Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 февраля 2020 г. N 38-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 09.10.2019 N 382-па"
В целях реализации поручения, предусмотренного подпунктом 3.1 постановления Администрации Северодвинска от 10.10.2019 N 388-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска",
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 09.10.2019 N 382-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск".".
1.2. В пункте 1 слова "Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск" заменить словами "Уведомительная регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 09.10.2019 N 382-па, изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 09.10.2019 N 382-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления экономики Администрации Северодвинска (далее - Управление экономики).
Ответственными за предоставление Услуги в Управлении экономики являются специалисты отдела трудовых отношений Управления экономики (далее - специалисты Управления экономики).
1.1.2. Услуга включает в себя 2 (две) подуслуги:
1) уведомительная регистрация трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск";
2) уведомительная регистрация фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.1.3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются физические лица:
1) при предоставлении подуслуги, указанной в подпункте 1 пункта 1.1.2 настоящего регламента, заявителями являются работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее - Работодатели) и заключившие трудовой договор с работником;
2) при предоставлении подуслуги, указанной в подпункте 2 пункта 1.1.2 настоящего регламента, заявителями являются:
- Работодатели;
- работники в случае смерти Работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение 2 (двух) месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью 3 статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в Администрации Северодвинска;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя сообщается следующая информация:
- контактные данные Управления экономики (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта Администрации Северодвинска, номера телефонов для справок, адрес электронной почты);
- график работы Управления экономики с заявлениями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы Управления экономики с заявителями по иным вопросам взаимодействия;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление Услуги (наименование нормативного правового акта, принявший орган, номер документа, дата принятия);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (при наличии) принявшего телефонный звонок специалиста Управления экономики. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления Услуги). При невозможности специалиста Управления экономики, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления экономики, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, на информационных стендах помещений в местах предоставлении Услуги размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента;
- информация о месте нахождения, графике работы с заявителями Управления экономики, номер телефона Управления экономики;
- адрес электронной почты Управления экономики;
- образцы заполнения заявителями бланков документов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих.
1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего регламента;
3) информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Уведомительная регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск".
2.1.2. Услуга предоставляется Управлением экономики.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон о предоставлении государственных и муниципальных услуг);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
8) постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
9) распоряжение Администрации Северодвинска от 08.07.2011 N 184-ра "Об утверждении Положения об Управлении экономики Администрации Северодвинска";
10) распоряжение Администрации Северодвинска от 19.12.2011 N 314-ра "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Северодвинска".
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения подуслуги, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.1.2 настоящего регламента, заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае если интересы заявителя представляет иное уполномоченное им лицо (оригинал или заверенная надлежащим образом копия), в 1 (одном) экз.;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или заверенная надлежащим образом копия), в 1 (одном) экз.;
3) заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту (оригинал), в 1 (одном) экз.;
4) 2 (два) подлинных экземпляра трудового договора, соответствующих требованиям статей 20 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации (2 (два) подлинных экземпляра дополнительного соглашения к трудовому договору).
2.2.2. Для получения подуслуги, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.1.2 настоящего регламента, заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае если интересы заявителя представляет иное уполномоченное им лицо (оригинал или заверенная надлежащим образом копия), в 1 (одном) экз.;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или заверенная надлежащим образом копия), в 1 (одном) экз.;
3) заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту (оригинал), в 1 (одном) экз.;
4) 2 (два) подлинных экземпляра зарегистрированного ранее трудового договора. В случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации Работодателем факта прекращения трудового договора, - 1 (один) оригинал зарегистрированного ранее трудового договора;
5) подлинник (заверенная надлежащим образом копия, в 1 (одном) экз.) документа, являющегося основанием прекращения трудового договора.
2.2.3. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
1) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал или заверенная надлежащим образом копия), в 1 (одном) экз.;
2) документы (заверенные надлежащим образом копии документов, в 1 (одном) экз.), подтверждающие отсутствие возможности продолжать трудовые отношения и исключающие возможность регистрации Работодателем факта прекращения трудового договора в соответствии с частью 3 статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации;
3) распоряжение (заверенная надлежащим образом копия, в 1 (одном) экз.) отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Управления социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска о разрешении на трудоустройство несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет - в случае заключения трудового договора с работником в возрасте от 14 до 16 лет.
Заявителю не может быть отказано в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.2.4. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский регионального портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Закона о предоставлении государственных и муниципальных услуг Комплексные запросы, в части, касающейся Услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, специалисту Управления экономики.
2.2.5. Специалист Управления экономики не вправе требовать от заявителя:
2.2.5.1. Представления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.2.5.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.5.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.
2.2.5.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления экономики Администрации Северодвинска (далее - начальник Управления экономики) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.6. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и предоставляется в Управление экономики.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) полномочия представителя заявителя не подтверждены надлежащим образом;
2) заявитель представил неполный комплект документов, определенных пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Срок предоставления Услуги - до 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении Услуги.
2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 (один) рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (2 (два) рабочих дня после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 5 (пяти) рабочих дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (не более 2 (двух) рабочих дней после принятия решения о предоставлении Услуги).
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основаниями об отказе в предоставлении Услуги являются:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) договор, представленный на регистрацию, не является трудовым;
3) отсутствуют подписи сторон трудового договора;
4) отсутствует дата подписания трудового договора;
5) трудовой договор, представленный для регистрации факта прекращения трудового договора, не зарегистрирован уполномоченным органом, предоставляющим Услугу.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результат предоставления Услуги
2.7.1. Результатом предоставления подуслуги, предусмотренной пунктом 1 подпункта 1.1.2 настоящего регламента, является:
1) выдача заявителю 2 (двух) зарегистрированных Управлением экономики экземпляров трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) работника с Работодателем;
2) выдача заявителю уведомления о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
3) выдача заявителю уведомления о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
4) отказ в предоставлении Услуги в форме письма Управления экономики.
2.7.2. Результатом предоставления подуслуги, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.1.2 настоящего регламента, является:
1) выдача заявителю 2 (двух) зарегистрированных Управлением экономики экземпляров трудового договора работника с Работодателем, а в случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации Работодателем факта прекращения трудового договора экземпляров трудового договора работника, - 1 (одного) зарегистрированного Управлением экономики экземпляра трудового договора работника с Работодателем.
В случае утраты трудового договора заявителем выдача уведомления о регистрации факта прекращения ранее зарегистрированного трудового договора;
2) отказ в предоставлении Услуги в форме письма Управления экономики.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств (при наличии) специалистов органа Администрации Северодвинска, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предъявляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с пунктом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) специалистов органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает начальник Управления экономики.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов, определенных пунктами 2.2.1 2.2.2 настоящего регламента.
3.1.2. Срок регистрации заявления определен подпунктом 1 пункта 2.4.1 настоящего регламента.
3.1.3. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты Управления экономики, а в случаях, предусмотренных частью 2 пункта 3.1.6 и частью 2 пункта 3.1.7 настоящего регламента, - начальник Управления экономики.
3.1.4. Специалист Управления экономики осуществляет прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации и направляется начальнику Управления экономики для его рассмотрения и принятия решения о предоставлении Услуги.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист Управления экономики:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;
- проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом;
- сличает представленные экземпляры копий документов оригиналам, ставит штамп "Копия верна", заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
3.1.5. После проверки заявления и комплектности предоставленных документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента, специалист Управления экономики на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим регламентом требованиям, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов с проставлением даты и номера регистрации на заявлении. Заявителю выдается копия заявления с отметкой о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.6. При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.3 настоящего регламента, специалист Управления экономики уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа.
Если заявитель настаивает на приеме документов в данном виде, специалист Управления экономики осуществляет прием заявления с прилагаемыми документами, регистрирует их в электронной базе данных и направляет начальнику Управления экономики для рассмотрения и принятия решения о предоставлении Услуги.
3.1.7. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме.
В этом случае специалист Управления экономики производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации и направляется начальнику Управления экономики для его рассмотрения и принятия решения о предоставлении Услуги.
Заявления, поступившие в электронной форме во внерабочее время, подлежат регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иным образом.
3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении Услуги с прилагаемыми документами.
3.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги в электронной базе данных.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги.
3.2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты Управления экономики.
3.2.3. После регистрации заявления заявителя или его представителя, прилагаемый к нему трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору) в течение 2 (двух) рабочих дней проверяется специалистом Управления экономики на соответствие трудовому законодательству с целью выявления условий, ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (в случае регистрации факта прекращения трудового договора правовая оценка не проводится).
В случае, предусмотренном пунктом 3.1.6 настоящего регламента, специалист Управления экономики в течение 2 (двух) рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и возможностей ее устранения, которое подписывается начальником Управления экономики.
Письмо Управления экономики об отказе в приеме документов вручается заявителю (его представителю) лично либо одним из следующих способов:
- почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением Услуги посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются представленные документы;
- через интернет-порталы государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением Услуги через такие порталы;
- любым из способов, предусмотренных дефисами 1-2 абзаца 3 настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе о предоставлении Услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
3.2.4. При наличии оснований, установленных подразделом 2.5 настоящего регламента, специалист Управления экономики в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней, готовит письмо об отказе в предоставлении Услуги за подписью начальника Управления экономики, в котором указывается конкретное основание для отказа и разъясняется в чем именно оно состоит.
Письмо Управления экономики об отказе в предоставлении Услуги вручается заявителю (его представителю) лично либо одним из следующих способов:
- почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением Услуги посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются представленные документы;
- через интернет-порталы государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением Услуги через такие порталы;
- любым из способов, предусмотренных дефисами 1-2 абзаца 2 настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе о предоставлении Услуги.
3.2.5. В случае, когда условия трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) соответствуют трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, специалист Управления экономики готовит уведомление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
3.2.6. При выявлении условий, ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, специалист Управления экономики готовит уведомление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- подписание начальником Управления экономики письма об отказе в приеме документов;
- подписание начальником Управления экономики письма об отказе в предоставлении Услуги;
- подписание начальником Управления экономики уведомления о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- подписание начальником Управления экономики уведомления о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
3.2.8. Способом фиксации результата является в зависимости от результата выполнения административной процедуры:
- регистрация письма Управления экономики об отказе в приеме документов в электронной базе данных;
- регистрация письма Управления экономики об отказе в предоставлении Услуги в электронной базе данных;
- регистрация уведомления о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту в электронной базе данных;
- регистрация уведомления о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту в электронной базе данных.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, определенных подразделом 2.5 настоящего регламента.
3.3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты Управления экономики.
3.3.3. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист Управления экономики в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней, осуществляет процедуру уведомительной регистрации:
1) при предоставлении подуслуги, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.1.2 настоящего регламента, - трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) путем внесения соответствующей записи в журнал уведомительной регистрации трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) и фактов прекращения трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - Журнал уведомительной регистрации трудовых договоров), по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
На экземплярах трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) специалист Управления экономики проставляет штамп с указанием уполномоченного органа, предоставляющего Услугу, регистрационного номера, даты регистрации, должности, фамилии, инициалов и передает их вместе с заявлением и приложенными к нему документами начальнику Управления экономики на подпись. Подпись начальника Управления экономики заверяется печатью Управления экономики;
2) при предоставлении подуслуги, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.1.2 настоящего регламента, - трудового договора путем внесения соответствующей записи в Журнал уведомительной регистрации трудовых договоров.
На экземплярах трудового договора специалист Управления экономики проставляет штамп с указанием уполномоченного органа, предоставляющего Услугу, регистрационного номера, даты регистрации, должности, фамилии, инициалов и передает их вместе с заявлением и приложенными к нему документами начальнику Управления экономики на подпись. Подпись начальника Управления экономики заверяется печатью Управления экономики.
В случае непредставления заявителем ранее зарегистрированного трудового договора по причине его утраты специалист Управления экономики готовит уведомление о регистрации факта прекращения ранее зарегистрированного трудового договора и передает документ вместе с заявлением и приложенными к нему документами начальнику Управления экономики на подпись.
3.3.4. В случае, предусмотренном пунктом 3.2.6 настоящего регламента, специалист Управления экономики проводит уведомительную регистрацию трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) в порядке, определенном пунктом 3.3.3 настоящего регламента.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- регистрация трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору);
- регистрация факта прекращения трудового договора;
- подписание начальником Управления экономики уведомления о регистрации факта прекращения трудового договора в случае, предусмотренном частью 3 подпункта 2 пункта 3.3.3 настоящего регламента.
3.3.6. Способом фиксации результата является в зависимости от результата выполнения административной процедуры:
- внесение соответствующей записи в Журнал уведомительной регистрации трудовых договоров;
- регистрация в электронной базе данных уведомления о регистрации факта прекращения трудового договора в случае, предусмотренном частью 3 подпункта 2 пункта 3.3.3 настоящего регламента.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником Управления экономики документов, определенных пунктом 3.3.3 настоящего регламента.
3.4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты Управления экономики.
3.4.3. Результат предоставления Услуги выдается заявителю (его представителю) в зависимости от сути обращения:
1) при запросе подуслуги, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.1.2 настоящего регламента:
- 2 (два) экземпляра трудового договора (2 (два) экземпляра дополнительного соглашения к трудовому договору);
- уведомление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту в случае, предусмотренном пунктом 3.2.5 настоящего регламента;
- уведомление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту в случае, предусмотренном пунктом 3.2.6 настоящего регламента.
В Управлении экономики для архивного хранения остается заверенная копия зарегистрированного трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору);
2) при запросе подуслуги, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.1.2 настоящего регламента, - 2 (два) экземпляра трудового договора.
В Управлении экономики для архивного хранения остается заверенная копия зарегистрированного трудового договора.
В случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2.2.2 настоящего регламента, - 1 (один) экземпляр трудового договора.
В Управлении экономики для архивного хранения остается заверенная копия зарегистрированного трудового договора.
В случае утраты трудового договора заявителем - письмо Управления экономики о регистрации факта прекращения ранее зарегистрированного трудового договора.
3.4.4. Результат предоставления Услуги выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания.
При получении результата предоставления Услуги лично заявитель расписывается в Журнале уведомительной регистрации трудовых договоров о получении документов и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист Управления экономики подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления Услуги.
3.4.6 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя в Журнале уведомительной регистрации трудовых договоров о получении документов или почтовое уведомление о направлении документов заявителю.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником Управления экономики в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением специалистами Управления экономики административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) специалистов Управления экономики, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности специалистов Управления экономики по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Законом о предоставлении государственных и муниципальных услуг и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих (далее - жалоба) в случае нарушения стандарта предоставления услуги.
5.2. Жалобы подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудников Управления экономики - начальнику Управления экономики;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления экономики - заместителю Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам - Главе Северодвинска.
5.3. Жалобы рассматриваются должностными лицами в порядке, предусмотренном Законом о предоставлении государственных и муниципальных услуг, Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 17.05.2019 N 162-па, и настоящим регламентом.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Уведомительная регистрация
трудовых договоров и фактов
прекращения трудовых договоров
работников с работодателями - физическими
лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, на территории
муниципального образования
"Северодвинск", утвержденному
постановлением Администрации
Северодвинска
от 04.02.2020 N 38-па
Начальнику Управления экономики
Администрации Северодвинска
от ____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О
(последнее - при наличии),
_______________________________________
паспортные данные,
_______________________________________
адрес для отправки корреспонденции,
_______________________________________
контактный телефон)
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу провести уведомительную регистрацию трудового договора
(дополнительного соглашения к трудовому договору), факта прекращения
трудового договора, заключенного (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество работодателя - физического лица,
не являющегося индивидуальным предпринимателем)
с ______________________________________________________________________,
(фамилия, имя и (при наличии) отчество работника)
________________________________________________________________________.
(указать причину прекращения трудового договора)
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экз. |
Количество стр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАЯВИТЕЛЬ: ______________________________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства
_________________________________________________________________________
заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, -
в случае если заявление подается физическим лицом)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя
_________________________________________________________________________
и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, -
в случае если заявление подается представителем заявителя)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона
_________________________________________________________________________
для связи с заявителем или представителем заявителя)
даю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях
реализации муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
"____" _________ 20___ г. ____________________
(подпись)
СОГЛАСИЕ:
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, (и при наличии) отчество работодателя или работника,
заполняется в случае если заявителем является
представитель заявителя)
Адрес места жительства: _________________________________________________
(город, улица, дом, корпус, квартира)
Документ, удостоверяющий личность, _______________ _________ ____________
(наименование) (серия) (номер)
__________________________________________________________ ______________
(кем выдан) (дата выдачи)
даю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях
реализации Услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных".
__________________ _________________________ "_____"___________20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Уведомительная регистрация
трудовых договоров и фактов
прекращения трудовых договоров
работников с работодателями - физическими
лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, на территории
муниципального образования
"Северодвинск", утвержденному
постановлением Администрации
Северодвинска
от 04.02.2020 N 38-па
ФОРМА
уведомления о предоставлении муниципальной услуги
На бланке письма ___________________________
Управления экономики ___________________________
___________________________
(Ф.И.О. заявителя
(последнее - при наличии))
УВЕДОМЛЕНИЕ
Управление экономики Администрации Северодвинска сообщает, что
трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору),
заключенный _____________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) работодателя - физического лица,
не являющегося индивидуальным предпринимателем)
с ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) работника)
прошел уведомительную регистрацию "__" _______ 20__ г.
Регистрационный номер ______________________
Условия трудового договора, ухудшающие положение работника по
сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.
________________________________ ________________________________________
(Начальник Управления экономики) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление и ____ экземпляра соглашения трудового договора получены
"___" __________ 20___ г.
_____________________ _____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Доверенность <*> N _____ от "___" _________ 20___ г.
--------------------------------
<*> Только если заявитель доверяет получение документов своему
представителю.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Уведомительная регистрация
трудовых договоров и фактов
прекращения трудовых договоров
работников с работодателями - физическими
лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, на территории
муниципального образования
"Северодвинск", утвержденному
постановлением Администрации
Северодвинска
от 04.02.2020 N 38-па
ФОРМА
уведомления о предоставлении муниципальной услуги
На бланке письма ___________________________
Управления экономики ___________________________
___________________________
(Ф.И.О. заявителя
(последнее - при наличии))
УВЕДОМЛЕНИЕ
Управление экономики Администрации Северодвинска сообщает, что
трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору),
заключенный _____________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) работодателя - физического лица,
не являющегося индивидуальным предпринимателем)
с ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) работника)
прошел уведомительную регистрацию "__" _______ 20__ г.
Регистрационный номер ______________________
В ходе проведения правовой проверки содержания трудового договора
(дополнительного соглашения к трудовому договору) выявлены следующие
условия, ухудшающие положение работника по сравнению с трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими
нормы трудового права:
N п/п |
N пункта или абзаца, содержащего условия, ухудшающие положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права |
Норма законодательного акта или иного нормативного правового акта, по сравнению с которой выявлены условия, ухудшающие положения работника |
Комментарии специалиста Управления экономики |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласно части 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации в
трудовом договоре могут предусматриваться дополнительные условия, не
ухудшающие положение работника по сравнению с установленным трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими
нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными
нормативными актами.
________________________________ ________________________________________
(Начальник Управления экономики) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление и ____ экземпляра соглашения трудового договора получены
"___" __________ 20___ г.
_____________________ _____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Доверенность <*> N _____ от "___" _________ 20___ г.
--------------------------------
<*> Только если заявитель доверяет получение документов своему
представителю.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Уведомительная регистрация
трудовых договоров и фактов
прекращения трудовых договоров
работников с работодателями - физическими
лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, на территории
муниципального образования
"Северодвинск", утвержденному
постановлением Администрации
Северодвинска
от 04.02.2020 N 38-па
ФОРМА
журнала уведомительной регистрации трудовых договоров
N п/п |
Дата регистрации трудового договора и его регистрационный номер |
ФИО (последнее - при наличии) работодателя |
ФИО (последнее - при наличии) работника |
Дата начала действия договора |
Дата прекращения действия договора |
Срок действия договора |
Дата, подпись получателя зарегистрированного трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) |
Отметка о вносимых изменениях (дополнениях) трудового договора |
Дата регистрации расторжения трудового договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 февраля 2020 г. N 38-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 09.10.2019 N 382-па"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 12 марта 2020 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 5 марта 2020 г. N 22-25