В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 N 475-па и от 14.04.2010 N 126-па), с Положением о департаменте массовых коммуникаций Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2011 N 7, в целях повышения информированности населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Член Правительства - руководитель |
А.А. Гладченко |
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
(утв. приказом департамента массовых коммуникаций Новосибирской области от 2 сентября 2011 г. N 140)
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Департамент массовых коммуникаций Новосибирской области (далее - департамент) |
Руководитель Программы |
Руководитель департамента |
Цель и задачи Программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Цель: развитие информационной инфраструктуры Новосибирской области для обеспечения информирования населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области. Задачи: 1. информирование населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области; 2. развитие ресурсной базы средств массовой информации подведомственных департаменту учреждений и предприятий; 3. повышение профессионального уровня сотрудников средств массовой информации подведомственных департаменту учреждений и предприятий; 4. стимулирование негосударственных СМИ к освещению реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области. Важнейшие целевые индикаторы: - доля населения, выражающего удовлетворенность информационной открытостью областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области; - объем аудитории и тираж СМИ подведомственных департаменту предприятий и учреждений; - количество материалов в СМИ о деятельности органов власти Новосибирской области и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области |
Исполнители основных мероприятий |
Департамент массовых коммуникаций Новосибирской области. Комитет пресс-службы и информации администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Учреждения и предприятия, подведомственные департаменту массовых коммуникаций Новосибирской области |
Объемы финансирования |
Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 349876,2 тыс. рублей: 2012 г. - 116625,4 тыс. рублей; 2013 г. - 116625,4 тыс. рублей; 2014 г. - 116625,4 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Увеличение доли населения, выражающего удовлетворенность информационной открытостью органов государственной власти Новосибирской области, с 37,4% в 2010 году до 45% * в 2014 году. Увеличение тиража и расширение аудитории СМИ подведомственных департаменту предприятий и учреждений в период с 2012 года по 2014 год на 10%. Увеличение количества целевых организационно-информационных мероприятий для СМИ, освещающих деятельность органов государственной власти Новосибирской области и реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области, со 103 в 2010 году до 118 в 2014 году. Увеличение количества материалов СМИ о деятельности органов государственной власти Новосибирской области и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области с 44,5 тыс. в 2010 году до 48 тыс. в 2014 году |
2. Общие положения
Предметом регулирования Программы являются отношения, связанные с организацией информирования населения о деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, а также органов местного самоуправления.
Объектом регулирования Программы является информация о деятельности органов государственной власти Новосибирской области и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.
Сфера деятельности - социальная.
Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом Российской Федерации от 13.01.1995 N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 14.06.2011 N 142-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области";
- Концепцией "О мерах по реализации территориальной информационной системы Новосибирской области" от 13.10.2007 N 400;
- Стратегией социально-экономического развития на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474;
- постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области";
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.07.2008 N 292 "О конкурсе социально значимых проектов, выполняемых средствами массовой информации";
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 N 134 "О порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области";
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 15.04.2011 N 84 "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 N 546 и установлении подведомственности государственных учреждений и унитарных предприятий Новосибирской области в сфере средств массовой информации";
- распоряжением Губернатора Новосибирской области от 19.05.2008 N 111-р "О дополнительных мерах по усилению взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в информационной работе";
- распоряжением Губернатора Новосибирской области от 10.12.2010 N 292-р "Об информационном дне Правительства Новосибирской области";
- распоряжением Губернатора Новосибирской области от 31.03.2011 N 96-р "Об организации доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, размещаемой в сети Интернет";
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2011 N 7 "О департаменте массовых коммуникаций Новосибирской области" (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 14.06.2011 N 149).
Понятия и термины, используемые в Программе:
- органы власти - законодательные и областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
- государственная поддержка средств массовой информации - совокупность организационных, организационно-технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых государством в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения независимости средств массовой информации;
- информационная инфраструктура - система организационных структур, обеспечивающих функционирование и развитие информационного комплекса и средств информационного взаимодействия;
- информационный продукт - документированная информация, информационные массивы, базы данных и информационные услуги, являющиеся результатом функционирования СМИ или информационных систем и предназначенные для распространения и реализации.
Другие используемые в Программе понятия и термины являются общепринятыми или установленными действующим законодательством.
3. Характеристика сферы действия Программы
Осуществление информационной политики органов государственной власти предполагает реализацию важной социальной функции - объективного и оперативного информирования населения о своей деятельности для удовлетворения его информационных потребностей, обеспечения конструктивного взаимодействия средств массовой информации с органами власти.
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" предусмотрено обеспечение органами власти населения доступом к информации о своей деятельности. Для этого органам власти необходимо проведение информационной политики, направленной на информирование населения о своей деятельности.
Социально-экономическое развитие Новосибирской области невозможно без активного участия населения, и как следствие, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей области о деятельности и органов власти Новосибирской области.
Информационная открытость органов власти является одним из принципов обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и государственной информационной политике. При этом уровень информационной открытости характеризуется:
- удовлетворением потребностей граждан в своевременном и полном получении достоверной информации о деятельности органов власти и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития;
- своевременностью и полнотой опубликования нормативных правовых актов Новосибирской области, официальной и иной информации о деятельности органов власти в средствах массовой информации (далее - СМИ);
- активным освещением негосударственными СМИ деятельности органов власти и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития;
- систематичностью участия СМИ в организуемых органами власти мероприятиях международного, общероссийского, межрегионального, областного уровней;
- регулярностью проведения органами власти специализированных мероприятий для СМИ, а также уровнем представительства СМИ на таких мероприятиях.
На сегодняшний день процент населения, выражающего удовлетворенность информационной открытостью органов государственной власти Новосибирской области, составляет менее 40%. Факторами, препятствующими осуществлению мер по повышению данного показателя и эффективности информирования населения, являются:
- диспропорция между объемами официальных документов и объемами аналитической информации, предоставляемых населению о социально-экономическом развитии Новосибирской области, о причинно-следственных связях принятия органами власти управленческих решений;
- неравномерность обеспечения жителей различных территорий региона информацией о деятельности органов власти.
Преодоление выявленных противоречий, переход к системному развитию информационного пространства Новосибирской области является базисным основанием для реализации Программы с применением программно-целевого метода.
4. Цель и задачи Программы
Целью Программы является развитие информационной инфраструктуры Новосибирской области для обеспечения информирования населения о деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.
Результатом реализации Программы должно стать формирование и развитие информационной инфраструктуры, обеспечивающей объективное и оперативное распространение информации о деятельности органов власти Новосибирской области и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.
Достижение цели будет обеспечено путем решения следующих задач:
1. Информирование населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.
2. Развитие ресурсной базы средств массовой информации подведомственных департаменту предприятий и учреждений.
3. Повышение профессионального уровня сотрудников средств массовой информации подведомственных департаменту предприятий и учреждений.
4. Стимулирование негосударственных СМИ к освещению реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.
Целевые индикаторы, применяемые к цели Программы, и индикаторы, применяемые к задачам Программы, представлены в приложении N 1.
5. Перечень программных мероприятий
В рамках Программы мероприятия по обеспечению информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области на 2012 - 2014 годы впервые объединяются в единый системный комплекс. При этом в рамках каждой задачи проведена сегментация мероприятий по информационно-коммуникационным блокам, отвечающим современным тенденциям развития информационного пространства.
При реализации первой задачи "Информирование населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области" мероприятия распределяются на следующие информационно-коммуникационные блоки:
- объективное и оперативное информирование населения о процессах подготовки, принятия и реализации управленческих решений, принимаемых органами власти;
- организация мониторинговых исследований по информированности населения о деятельности органов власти.
Мероприятия в рамках этих блоков реализуются посредством выполнения дополнительных задач, таких как:
- организация целевых организационно-информационных мероприятий со СМИ для проведения единой информационной политики;
- организация взаимодействия департамента со СМИ для повышения качества информационных продуктов средств массовой информации о событиях, происходящих в Новосибирской области, касающихся деятельности органов власти.
Задача по развитию ресурсной базы средств массовой информации подведомственных департаменту предприятий и учреждений подразумевает развитие и совершенствование, проведение плановой модернизации редакционно-издательского оборудования в подведомственных учреждениях печатных СМИ и осуществление технической поддержки и сопровождения сайтов районных печатных СМИ. Результатом проведения указанных мероприятий должно стать улучшение качества продукции СМИ и расширение возможности доступа населения к информации.
При решении третьей задачи "Повышение профессионального уровня сотрудников средств массовой информации подведомственных департаменту предприятий и учреждений" предполагается, в первую очередь, реализовать мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников средств массовой информации подведомственных департаменту предприятий и учреждений. Результатом этих мероприятий должно стать повышение профессионального уровня сотрудников, формирующих информацию о деятельности органов власти, и повышение качества контента самих СМИ.
Мероприятия по стимулированию негосударственных СМИ к освещению реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области в рамках Программы будут направлены на расширение диалога между властью и населением, а также на активное вовлечение общественных организаций в процесс реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области.
В рамках решения данной задачи Программой предусмотрено проведение специальных мероприятий, способствующих расширению контактов СМИ с органами власти, в том числе:
- организация конкурса грантов на реализацию социально значимых проектов СМИ;
- проведение областного Форума прессы;
- организация "журналистского десанта" представителей СМИ Новосибирской области в федеральные структуры и органы власти.
Соотнесенный с комплексными задачами перечень мероприятий Программы и объемы бюджетного финансирования мероприятий представлены в приложении N 2.
6. Механизмы реализации Программы
Взаимодействие участников Программы осуществляется на основе:
- Положения о департаменте массовых коммуникаций Новосибирской области, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2011 N 7 "О департаменте массовых коммуникаций Новосибирской области";
- постановления Губернатора Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 17.01.2011 N 7";
- постановления Губернатора Новосибирской области от 04.03.2010 N 58 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области";
- постановления администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па "Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области";
- Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Организационные механизмы реализации Программы обеспечивают необходимую последовательность управленческих действий, осуществляемых департаментом.
Департамент обеспечивает текущее управление Программой, подготовку документов, регулирующих правовое и организационное обеспечение Программы, а также организует проведение мониторинга процессов и мероприятий, осуществляемых в рамках Программы. За департаментом закрепляется функция внутреннего контроля исполнения Программы.
Внутренние контрольные механизмы Программы связаны с организацией и результатами мониторинговых исследований достижения цели и задач.
Внешний контроль осуществляется Правительством Новосибирской области, министерством экономического развития Новосибирской области и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Департамент представляет ежеквартально в срок:
- до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области информацию о ходе исполнения Программы за счет средств областного бюджета в разрезе программных мероприятий с приложением аналитической записки;
- до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты по формам согласно приложениям N 4, N 5 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения Программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
В ходе реализации Программы могут быть внедрены иные механизмы, действие которых не повлечет за собой увеличения расходов бюджета Новосибирской области.
Весь комплекс применяемых механизмов ориентирован на развитие информационной инфраструктуры Новосибирской области.
7. Эффективность реализации Программы
Эффективность Программы определяется достижением запланированных показателей целевых индикаторов.
Для оценки степени эффективности и результативности достижения цели и решения задач, определенных Программой, разработана система целевых индикаторов, характеризующих ход реализации программных мероприятий по основным направлениям деятельности. В приложении N 1 к Программе представлена вся совокупность индикаторов с указанием их целевых значений по годам реализации.
В результате выполнения Программы получит дальнейшее развитие инфраструктура средств массовой информации, которая позволит:
- увеличить в СМИ, в том числе в федеральных и иностранных, количество публикаций и информационных сюжетов о деятельности органов власти Новосибирской области;
- обеспечить полное и своевременное опубликование в СМИ нормативных правовых документов и иной официальной информации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
- повысить качество информационных продуктов, увеличить объем аудитории, тираж, количество полос, количество тематических и авторских проектов в информационных продуктах подведомственных департаменту предприятий и учреждений;
- расширить контакты СМИ и их представителей с органами власти.
Реализация Программы будет способствовать совершенствованию организационных условий: для обеспечения информирования населения о деятельности органов власти; для достижения высокого уровня информационной открытости органов власти; для формирования позитивного отношения населения к действиям власти.
8. Источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджета Новосибирской области.
Ведомственная структура расходов областного бюджета в разрезе реестра расходных обязательств (приложение N 3).
Общий объем финансирования Программы составляет 349876,2 тыс. рублей, в том числе 2012 г. - 116625,4 тыс. рублей, 2013 г. - 116625,4 тыс. рублей, 2014 г. - 116625,4 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
___________________________
* - по данным Министерства регионального развития Российской Федерации.
Приложение N 1
Цели и задачи
ведомственной целевой программы Новосибирской области
"Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы |
Примечание |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
|
Увеличение объема аудитории/ тиража СМИ |
% |
5 |
7 |
10 |
К уровню 2010 года |
Процент населения, выражающего удовлетворенность информационной открытостью органов власти Новосибирской области |
% |
39 |
42 |
45 |
Базовый показатель 2010 г. - 37,4% |
|
Задача 1. Информирование населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области |
Количество материалов в СМИ, освещающих деятельность органов государственной власти Новосибирской области |
Ед. |
46000 |
47000 |
48000 |
Базовый показатель 2010 г. - 44552 |
Опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Новосибирской области |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
Увеличение количества статей о деятельности органов власти в печатных СМИ подведомственных предприятий и учреждений (к уровню 2010 г.) |
% |
15 |
20 |
25 |
|
|
Увеличение количества тематических информационных продуктов о деятельности органов власти в электронных СМИ |
Ед. |
30 |
34 |
37 |
|
|
Количество целевых организационно-информационных мероприятий, инициируемых департаментом |
Ед. |
110 |
115 |
118 |
|
|
Задача 2. Развитие ресурсной базы и инфраструктуры средств массовой информации подведомственных департаменту учреждений и предприятий |
Количество учреждений и предприятий, прошедших плановую модернизацию редакционно-издательского оборудования |
Ед. |
10 |
10 |
10 |
|
Количество учреждений и предприятий, получивших организационно-методическую и техническую поддержку создания сайтов |
Ед. |
10 |
10 |
10 |
К 2014 году планируется техническая поддержка 30 сайтов |
|
Задача 3. Повышение профессионального уровня сотрудников средств массовой информации подведомственных департаменту учреждений и предприятий |
Количество образовательных мероприятий для повышения квалификации |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
|
Количество сотрудников, повысивших квалификацию |
Чел. |
68 |
80 |
102 |
За период реализации Программы планируется повышение квалификации всех творческих сотрудников подведомственных учреждений |
|
Количество конкурсов профессионального мастерства для сотрудников подведомственных учреждений СМИ |
Ед. |
3 |
3 |
3 |
|
|
Задача 4. Стимулирование негосударственных СМИ к освещению реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области |
Количество реализуемых грантов |
Ед. |
22 - 25 |
22 - 25 |
22 - 25 |
|
Количество материалов в СМИ, представители которых участвовали в "журналистском десанте" в федеральные органы власти |
Ед. |
36 |
40 |
44 |
|
Приложение N 2
Мероприятия
ведомственной целевой программы Новосибирской области "Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Цель: развитие информационной инфраструктуры Новосибирской области для обеспечения информирования населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области | |||||||
Задача 1. Информирование населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области | |||||||
1.1. Организация целевых организационно-информационных мероприятий для СМИ: |
Количество |
ед. |
110 |
115 |
118 |
ДМК, КПИ |
Увеличение числа и объема материалов СМИ о деятельности органов власти НСО, реализации приоритетных направлений социально-экономического развития региона |
Сумма затрат |
тыс. руб. |
91,8 |
91,8 |
91,8 |
|||
1.1.1. Организация пресс-туров на предприятия и в организации районов и городов Новосибирской области |
Количество |
ед. |
24 |
24 |
24 |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
|||
1.1.2. Организация и проведение круглых столов с участием представителей средств массовой информации и органов государственной власти |
Количество |
ед. |
2 |
3 |
4 |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
|||
1.1.3. Организация и проведение информационных мероприятий на базе пресс-центра Правительства Новосибирской области |
Количество |
ед. |
84 |
88 |
90 |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат |
не требует дополнительного финансирования |
|
|||||
1.2. Выполнение государственного задания по обеспечению информирования населения области о деятельности и решениях органов власти Новосибирской области областными печатными СМИ, учрежденными органами законодательной и исполнительной власти Новосибирской области: |
Количество |
учреждений |
3 |
3 |
3 |
ДМК, подведомственные учреждения |
Полное и объективное информирование граждан через печатные СМИ о деятельности и решениях Губернатора НСО и Правительства НСО, Законодательного собрания НСО, органов исполнительной власти НСО, а также о социально-экономических и общественно-политических и культурных событиях в Новосибирской области |
Сумма затрат |
тыс. руб. |
33410,0 |
33410,00 |
33126,0 |
|||
1.2.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к нормативным правовым актам и другой официальной информации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Законодательного собрания Новосибирской области |
Объем печатной площади формата А3 |
не менее кв. см |
477700 |
477700 |
477700 |
ДМК |
Исполнение полномочий в рамках законодательства Российской Федерации и НСО, увеличение доступности информации о принятых органами власти нормативных документах и другой официальной информации |
Сумма затрат |
тыс. руб. |
3783,8 |
3783,8 |
3783,8 |
|||
1.2.2. Обеспечение информирования населения области о социально-экономическом, общественно-политическом и культурном развитии Новосибирской области |
Объем печатной площади формата А3 |
не менее кв. см |
630000 |
630000 |
630000 |
ДМК |
|
Сумма затрат |
тыс. руб. |
6237,0 |
6237,0 |
6237,0 |
|||
1.3. Выполнение государственного задания по обеспечению информирования населения о деятельности и решениях органов власти Новосибирской области, основных событиях и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития области районными печатными СМИ подведомственных учреждений |
Количество |
учреждений |
33 |
33 |
33 |
ДМК, подведомственные учреждения |
Полное и объективное информирование граждан через районные СМИ о деятельности и решениях Губернатора НСО и Правительства НСО, Законодательного собрания НСО, органов исполнительной власти НСО, а также об основных событиях социально-экономической и общественно-политической жизни региона |
Сумма затрат |
тыс. руб. |
52234,4 |
52234,4 |
52234,4 |
|||
1.4. Организация освещения социально-экономической жизни и общественно-политических событий Новосибирской области в средствах массовой информации федерального уровня |
Сумма затрат |
тыс. руб. |
5224,9 |
5224,9 |
5224,9 |
ДМК |
Увеличение объема и числа материалов в федеральных СМИ о деятельности органов власти Новосибирской области |
1.5. Организация и проведение социологических исследований об уровне информированности населения о деятельности органов власти Новосибирской области |
Количество |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДМК |
Выявление уровня информированности населения о деятельности органов власти, а также выявление аудитории подведомственных учреждений СМИ |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
208,5 |
208,5 |
208,5 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
208,5 |
208,5 |
208,5 |
|||
1.6. Организация информационного сопровождения значимых общественно-политических мероприятий регионального, федерального и международного уровней |
Количество |
ед. |
2 |
2 |
2 |
ДМК |
Расширение информирования населения о деятельности органов власти на всероссийском, международном уровне |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
|||
1.7. Подготовка и изготовление информационных, аналитических и справочных материалов для представителей региональных и федеральных СМИ |
Количество |
ед. |
6 |
6 |
6 |
ДМК |
Увеличение числа информационных продуктов о деятельности органов власти в региональных и федеральных СМИ |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
53,3 |
53,3 |
53,3 |
|||
1.8. Осуществление постоянного мониторинга информации о деятельности органов власти в федеральных, межрегиональных, областных, городских и районных СМИ |
Количество |
СМИ |
46 |
50 |
56 |
ДМК |
Получение информации о материалах СМИ по деятельности органов власти, оперативный анализ информационной ситуации |
Сумма затрат |
не требует дополнительного финансирования |
||||||
1.9. Долевое участие в реализации областных и долгосрочных целевых программ в Новосибирской области: |
Количество |
программ |
4 |
4 |
4 |
ДМК |
Информирование граждан о целевых программах органов власти, повышение эффективности их реализации в результате целевой информационной поддержки |
1.9.1. "Комплексные меры профилактики наркомании в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" |
Сумма затрат |
финансовое обеспечение осуществляется в рамках конкурса грантов на реализацию социально значимых проектов, проводимых в сфере средств массовой информации |
|||||
1.9.2. "Программа мер по демографическому развитию Новосибирской области на 2008 - 2025 годы" | |||||||
1.9.3. "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2011 - 2016 годы" | |||||||
1.10. Подготовка к изданию, печать и распространение произведений, посвященных знаменательным и памятным датам в истории России и Новосибирской области в рамках плана областного оргкомитета "Победа" |
Количество |
ед. |
15 |
15 |
15 |
ДМК, подведомственные учреждения |
Расширение информирования граждан о роли, месте, вкладе региона и земляков в истории Отечества, своей малой Родины |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
3900,0 |
3900,0 |
3900,0 |
|||
1.11. Информационное сопровождение интернет-сайта ДМК |
Количество |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДМК |
Расширение доступа граждан к информации, повышение эффективности обратной связи с населением |
Сумма затрат |
не требует дополнительного финансирования |
||||||
Итого затрат на решение задачи 1 |
тыс. руб. |
95174,9 |
95534,5 |
94890,9 |
x |
x |
|
Задача 2. Развитие ресурсной базы средств массовой информации подведомственных департаменту предприятий и учреждений | |||||||
2.1. Плановая модернизация редакционно-издательского оборудования в редакциях районных (городских) печатных СМИ |
Количество |
шт. |
10 |
10 |
10 |
ДМК |
Создание условий для улучшения качества информационных продуктов СМИ |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
44,7 |
44,7 |
44,7 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
447,0 |
447,0 |
447,0 |
|||
2.2. Централизованное приобретение программного обеспечения для редакций подведомственных СМИ |
Количество |
ед. |
15 |
15 |
15 |
ДМК |
Обеспечение информационной безопасности и функционального развития учреждений |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|||
2.3. Организационно-методическая и техническая поддержка создания интернет-сайтов районных печатных СМИ |
Количество |
ед. |
10 |
10 |
10 |
ДМК |
Расширение возможностей доступа граждан к материалам печатных СМИ |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
|||
2.4. Организация разработки интернет-портала региональной прессы |
Количество |
ед. |
- |
- |
1 |
ДМК, подведомственные учреждения |
Расширение информации о деятельности органов власти различных уровней |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
- |
284,0 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
- |
- |
284,0 |
|||
2.5. Обеспечение редакций подведомственных учреждений СМИ автомобилями |
Количество |
шт. |
3 |
3 |
3 |
ДМК |
Создание условий для обеспечения функциональной деятельности подведомственных учреждений |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
620,0 |
620,0 |
620,0 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
1860,0 |
1860,0 |
1860,0 |
|||
2.6. Проведение планового текущего ремонта зданий редакций СМИ, переданных в оперативное управление |
Количество |
ед. |
3 |
3 |
3 |
ДМК, подведомственные учреждения |
Создание условий для улучшения труда сотрудников редакций, содержания в надлежащем состоянии государственного имущества |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
1140,0 |
1140,0 |
1140,0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 2 |
тыс. руб. |
3941,0 |
3941,0 |
4225,0 |
x |
x |
|
Задача 3. Повышение профессионального уровня сотрудников средств массовой информации подведомственных департаменту предприятий и учреждений | |||||||
3.1. Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников СМИ подведомственных учреждений и предприятий |
Количество |
ед. |
10 |
10 |
10 |
ДМК, подведомственные учреждения |
Повышение профессионального уровня сотрудников, качества предоставляемой информации о деятельности органов власти, улучшение качества контента (содержания) СМИ |
Число участников |
тыс. руб. |
68 |
80 |
102 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
|||
3.2. Организация мастер-классов, тренингов, практических занятий в рамках "Школы мастерства" редакторов районных печатных СМИ |
Количество |
ед. |
2 |
2 |
2 |
ДМК |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
250,0 |
250,0 |
250, |
|||
3.3. Организация творческих конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников учреждений и предприятий, подведомственных департаменту |
Количество |
ед. |
3 |
3 |
3 |
ДМК |
|
Сумма затрат |
тыс. руб. |
675,0 |
675,0 |
675,0 |
|||
3.4. Организация участия представителей СМИ подведомственных учреждений и предприятий во всероссийских форумах, конференциях, семинарах, выставках |
Количество |
ед. |
4 |
4 |
4 |
ДМК, подведомственные учреждения |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 3 |
тыс. руб. |
1065,0 |
1065,0 |
1065,0 |
x |
x |
|
Задача 4. Стимулирование негосударственных СМИ к освещению реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области | |||||||
4.1. Организация конкурса грантов на реализацию социально значимых проектов, проводимых в сфере средств массовой информации |
Количество |
номинаций |
8 |
8 |
8 |
ДМК |
Увеличение количества тематических материалов СМИ о деятельности органов власти, расширение контактов и укрепление взаимодействия со СМИ |
Количество |
грантов |
23 - 27 |
23 - 27 |
23 - 27 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
15810,1 |
15810,1 |
15810,1 |
|||
4.2. Организация "журналистского десанта" представителей СМИ Новосибирской области в федеральные органы власти |
Количество |
ед. |
6 |
6 |
6 |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
29,7 |
29,7 |
29,7 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
178,2 |
178,2 |
178,2 |
|||
4.3. Организация и проведение областного Форума прессы |
Количество |
ед. |
1 |
- |
1 |
ДМК |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
359,6 |
- |
359,6 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
359,6 |
- |
359,6 |
|||
4.4. Участие в организации и проведении совместных мероприятий с профессиональными организациями Союза журналистов России |
Количество |
ед. |
2 |
2 |
2 |
ДМК |
Расширение информирования журналистского сообщества о деятельности органов власти через потенциал общественных организаций |
Сумма затрат |
тыс. руб. |
96,6 |
96,6 |
96,6 |
|||
4.5. Организация деятельности Совета при Правительстве Новосибирской области по работе со средствами массовой информации |
Количество |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДМК |
Привлечение авторитетных представителей СМИ к обсуждению актуальных проблем отрасли, улучшение качества подготовки и экспертизы принимаемых решений |
Сумма затрат |
не требует дополнительного финансирования |
||||||
Итого затрат на решение задачи 4 |
тыс. руб. |
16444,5 |
16084,9 |
16444,5 |
x |
x |
|
Итого на достижение цели |
тыс. руб. |
116625,4 |
116625,4 |
116625,4 |
x |
x |
|
Итого по Программе |
тыс. руб. |
116625,4 |
116625,4 |
116625,4 |
|
|
Используемые сокращения:
СМИ - средства массовой информации;
НСО - Новосибирская область;
ДМК - департамент массовых коммуникаций Новосибирской области;
КПИ - Комитет пресс-службы и информации администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
Приложение N 3
Источники финансирования Программы в разрезе реестра
расходных обязательств ведомственной структуры расходов областного бюджета в 2012 - 2014 гг.
Мероприятия Программы |
Расходные обязательства |
Р |
ПР |
КЦСР |
КВР |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1.1. Организация целевых информационных мероприятий для СМИ |
Выполнение функций государственными органами |
12 |
04 |
450.85.00 |
012 |
91,8 |
91,8 |
91,8 |
1.2. Выполнение государственного задания по обеспечению информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области областными печатными СМИ, учрежденными органами законодательной и исполнительной власти Новосибирской области |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
33410,0 |
33410,0 |
33126,0 |
1.3. Выполнение государственного задания по обеспечению информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области, реализации приоритетных направлений социально-экономического развития области районными печатными СМИ, подведомственными учреждениями |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
52234,4 |
52594,0 |
52234,4 |
1.4. Организация освещения социально-экономической жизни и общественно-политических событий Новосибирской области в средствах массовой информации федерального уровня |
Выполнение функций государственными органами |
12 |
04 |
450.85.00 |
012 |
5224,9 |
5224,9 |
5224,9 |
1.5. Организация и проведение социологических исследований об уровне информированности населения о деятельности органов власти |
Выполнение функций государственными органами |
12 |
04 |
450.85.00 |
012 |
208,5 |
208,5 |
208,5 |
1.6. Организация информационного сопровождения значимых общественно-политических мероприятий регионального, федерального и международного уровней |
Выполнение функций государственными органами |
12 |
04 |
450.85.00 |
012 |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
1.7. Подготовка и изготовление информационных, аналитических и справочных материалов для представителей региональных и федеральных СМИ |
Выполнение функций государственными органами |
12 |
04 |
450.85.00 |
012 |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
1.10 Издание произведений, посвященных знаменательным и памятным датам в истории России и Новосибирской области в рамках плана областного организационного комитета "Победа" |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
3900,0 |
3900,0 |
3900,0 |
2.1. Плановая модернизация редакционно-издательского оборудования в редакциях районных (городских) печатных СМИ |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
447,0 |
447,0 |
447,0 |
2.2. Централизованное приобретение программного обеспечения для редакций подведомственных СМИ |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
2.3. Организационно-методическая поддержка создания интернет-сайтов районных печатных СМИ |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
2.4. Организация разработки интернет-портала региональной прессы |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
- |
- |
284,0 |
2.5. Обеспечение редакций районных газет автомобильной техникой |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
1860,0 |
1860,0 |
1860,0 |
2.6. Проведение планового текущего ремонта зданий редакций СМИ, переданных в оперативное управление |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
1140,0 |
1140,0 |
1140, |
3.1. Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников СМИ подведомственных предприятий и учреждений |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
3.2. Организация мастер-классов, тренингов, практических занятий в рамках "Школы мастерства" редакторов районных печатных СМИ |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
3.3. Организация творческих конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников предприятий и учреждений, подведомственных департаменту |
Выполнение функций государственными органами |
12 |
04 |
450.85.00 |
012 |
675,0 |
675,0 |
675,0 |
3.4. Организация участия представителей СМИ подведомственных предприятий и учреждений во всероссийских форумах, конференциях, семинарах, выставках |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
4.1. Организация конкурса грантов на реализацию социально значимых проектов, проводимых в сфере средств массовой информации |
Проведение конкурса социально значимых проектов в сфере средств массовой информации |
12 |
06 |
450.30.00 |
006 |
15810,1 |
15810,1 |
15810,1 |
4.2. Организация "журналистского десанта" представителей СМИ Новосибирской области в федеральные органы власти |
Выполнение функций государственными органами |
12 |
04 |
450.85.00 |
012 |
178,2 |
178,2 |
178,2 |
4.3. Организация и проведение областного Форума прессы |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
359,6 |
- |
359,6 |
4.4. Участие в организации и проведении совместных мероприятий с профессиональными организациями Союза журналистов России |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
12 |
02 |
457.21.00 |
799 |
96,6 |
96,6 |
96,6 |
Итого: |
|
|
|
|
|
116625,4 |
116625,4 |
116625,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента массовых коммуникаций Новосибирской области от 2 сентября 2011 г. N 140 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти новосибирской области на 2012 - 2015 годы"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления информационных проектов Новосибирской области от 30 ноября 2015 г. N 189
Приказ Управления информационных проектов Новосибирской области от 2 ноября 2015 г. N 173
Приказ Управления информационных проектов Новосибирской области от 13 августа 2015 г. N 146
Приказ Управления информационных проектов Новосибирской области от 23 марта 2015 г. N 60
Приказ Управления информационных проектов Новосибирской области от 28 ноября 2014 г. N 2
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года
Приказ Министерства региональной политики Новосибирской области от 25 сентября 2014 г. N 189
Приказ Министерства региональной политики Новосибирской области от 21 октября 2013 г. N 118
Приказ Департамента массовых коммуникаций Новосибирской области от 23 июля 2012 г. N 52