Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
от 11 октября 2019 г. N 1362
Основные направления
налоговой политики зато г. Радужный Владимирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления налоговой политики муниципального образования городского округа ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 20 февраля 2019 года, Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Положением о бюджетном процессе в городском округе ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 31 марта 2008 года N 8/37 (с изменениями).
Результатом реализации налоговой политики должно стать обеспечение стабильного развития экономики и повышение налогового потенциала городского округа за счет роста экономических показателей в части увеличения числа плательщиков налогов на совокупный доход, создания новых высококвалифицированных рабочих мест с высоким уровнем заработной платы.
В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики ЗАТО г. Радужный Владимирской области могут быть скорректированы в 2020 году при определении налоговой политики на 2021 и последующие годы.
I. Основные итоги и приоритеты налоговой политики
В 2018 году обеспечено выполнение плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденного постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 11 марта 2016 года N 536, направленного на повышение налогового потенциала городского округа, в том числе за счет проведения мероприятий по мобилизации налогов, подлежащих уплате в городской бюджет, осуществления мониторинга собираемости налоговых поступлений (выявление вновь возведенных (реконструированных) строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам и не поставленных на кадастровый и налоговый учет, проведение муниципального земельного контроля за соблюдением сроков и видов использования земельных участков, уточнение данных об объектах налогообложения по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц), проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам, работе комиссии по легализации теневой заработной платы и образовавшейся задолженности по налогу на доходы физических лиц. Бюджетный эффект от реализации указанного плана в виде прироста поступлений налоговых доходов к 2017 году составил 3790,75 тыс. рублей, или 4,74%.
За 2018 год в бюджет ЗАТО г. Радужный Владимирской области поступило налоговых и неналоговых доходов 112622,49 тыс. рублей, прирост к уровню 2017 в сопоставимых условиях составил 100,88%.
Основные показатели экономического развития, характеризующие налоговый потенциал городского округа, по итогам 2018 года:
- количество зарегистрированных на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг, - 671, из них относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства - 571. По сравнению с 2017 годом число хозяйствующих субъектов увеличилось на 1,51%, число субъектов малого и среднего предпринимательства увеличилось на 4,01%;
- объем отгруженных товаров собственного производства:
- обрабатывающих производств 7083,1 млн. рублей (104% к показателю 2017 года);
- производства и распределения электроэнергии, газа и воды 650,4 млн. рублей (103% к показателю 2017 года);
- строительство 32,7 млн. рублей (100% к показателю 2017 года);
- розничной торговли 1136,8 млн. рублей (103% к показателю 2017 года);
- среднесписочная численность работников организаций 7 тыс. человек (96% к показателю 2017 года);
- фонд начисленной заработной платы всех работников 2323 млн. рублей (110% показателю 2017 года);
- общий объем инвестиций 992,5 млн. рублей (104% к показателю 2017 года);
- численность населения 18,5 тыс. человек (100% к показателю 2017 года).
В соответствии с данными комитета государственной статистики к ведущим предприятиям города относятся Федеральное казенное предприятие "Государственный лазерный полигон "Радуга", закрытое акционерное общество "Радугаэнерго", общество с ограниченной ответственностью "Владимирский стандарт", общество с ограниченной ответственностью "ОРИОН-Р".
ФКП "ГЛП "Радуга" на свободных производственных площадях продолжает реализовывать задачи по созданию многопрофильной технопарковой зоны, состоящей из индустриального парка и межрегионального кластера "Фотоника", а также проводит работы по организации высокотехнологичного Центра развития сварочных и аддитивных технологий федерального уровня. В настоящее время ФКП "ГЛП "Радуга" реализует инвестиционный проект "Техническое перевооружение опытного производства".
ООО "Владимирский стандарт" продолжает расширять производственные мощности и наращивать объемы производства. В 2018 году состоялся запуск производственной линии по выпуску мясо-колбасных халяль-изделий, введены в эксплуатацию новые цеха обвалки мяса птицы и свиных туш и полутуш, открылся второй розничный магазин по продаже собственной продукции. За 2018 год численность работников предприятия увеличилась на 509 человек.
ЗАО "Радугаэнерго" в настоящее время реализует инвестиционные программы в сфере теплоснабжения и водоснабжения с целью снижения технологических потерь при передаче энергоресурсов, повышения эффективности и надежности системы тепло- и водоснабжения.
Важным аспектом в социально-экономическом развитии территории в настоящее время остается поддержка малого и среднего бизнеса, поскольку именно эта категория больше всего подвержена экономическим рискам.
Для перспективного развития экономики субъектов малого и среднего предпринимательства в промышленной зоне 17 квартала определена территория для создания технопарка. Сформировано 9 земельных участков общей площадью 4,3 га для строительства объектов промышленного производства. Один из участков освоен в 2018 году, на нем в настоящее время функционирует пилорама. Еще два участка в 2019 году выставлены на торги.
С целью реализации полномочий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области осуществляет деятельность муниципальный фонд поддержки предпринимательства ЗАТО г. Радужный Владимирской области. В рамках функционирования фонда субъектам малого и среднего предпринимательства оказываются консультационные услуги по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, содействие в участии в выставках, ярмарках, образовательных программах, семинарах, круглых столах, проводимых на базе Государственного автономного учреждения Владимирской области "Бизнес-инкубатор".
Дважды в год администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области вместе с фондом поддержки предпринимательства и Владимирским областным отделением "Опора России" организует на территории города информационно-консультационные встречи для предпринимателей "Бизнес-Автобус" с участием представителей органов власти, контрольно-надзорных органов Владимирской области по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, изменений в законодательстве, правоприменительной практики.
По итогам 2018 года объем поступлений в городской бюджет по НДФЛ составил 59065,35 тыс. рублей. В сравнении с 2017 годом показатель вырос на 9,25% (исполнение в 2017 году 54066,72 тыс. рублей), в основном в связи с увеличением налоговых поступлений от ООО "Владимирский Стандарт" (расширение производства, рост численности работников), филиала ЗАО "Электон" (индексация заработной платы), ООО Фирма "Биохимфарм" (увеличение численности работников), ГБУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный" (индексация заработной платы).
Поступления в городской бюджет по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты городских округов, в 2018 году составили 263,79 тыс. рублей. По сравнению с 2017 годом показатель увеличился в 4 раза (исполнение в 2017 году 67,13 тыс. рублей), что связано с ростом в течение года числа налогоплательщиков, применяющих патентную систему налогообложения, на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области (по данным ИФНС России N 10 по Владимирской области в течение 2018 года прирост налогоплательщиков указанной категории составил 7 человек).
Поступления в городской бюджет по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в 2018 году составили 7916,01 тыс. рублей. В сравнении с прошлым годом произошло снижение доходов на 13,54% (в 2017 году показатель составил 9155,34 тыс. рублей). Это связано с сокращением числа плательщиков указанного налога (в 2018 году ФСПН ЗАТО г. Радужный, МУП "Продукты", МУП "Магазин N 6", ИП Платонов М.А. сняты с учета как плательщики ЕНВД).
В соответствии с данными комитета по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области по состоянию на 01 января 2019 года:
- по земельному налогу учтено 125 объектов налогообложения.
В городской бюджет по итогам 2018 года по земельному налогу поступило 11746,07 тыс. рублей. В сравнении с прошлым годом произошло снижение доходов на 8,18% (в 2017 году показатель составил 12793,06 тыс. рублей). По данным Межрайонной ИФНС N 10 по Владимирской области, уменьшение поступлений по земельному налогу обусловлено прежде всего снижением кадастровой стоимости земельных участков в ГСК-1 на сумму 699,00 тыс. рублей, возвратом суммы переплаты 119,00 тыс. рублей налогоплательщику ГСК-1, а также наличием переплаты у ГКОУ ВО "Кадетский корпус" им. Дмитрия Михайловича Пожарского на сумму 547,00 тыс. рублей в 2017 году за 2018 год.
Кроме того, в 2018 году по заявлениям физического лица проведено уточнение поступлений по налогу на землю физических лиц на налог на землю юридических лиц (ГСК-4 и ГСК-3) на сумму 451,00 тыс. рублей;
- по налогу на имущество физических лиц учтено 9155 объектов налогообложения.
По итогам 2018 года поступления по налогу на имущество физических лиц составили 2796,42 тыс. рублей. В сравнении с 2017 годом показатель повысился на 31,95%. Это связано с изменением повышающего коэффициента при расчете налога на имущество физических лиц на основе кадастровой стоимости имущества (в 2017 году коэффициент был равен 0,4, в 2018 году - 0,6), вводом в эксплуатацию 4 индивидуальных жилых домов общей площадью 663,3 кв. м, построенных населением в кварталах 7/1 и 7/2 города, а также оплатой задолженности прошлых периодов физическими лицами по требованиям налоговой инспекции.
Одним из направлений работы по росту доходного потенциала городского округа является реализация мер по повышению эффективности налогового администрирования.
Постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 15 декабря 2015 года N 2086 создана межведомственная комиссия по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО г. Радужный и легализации трудовых отношений в организациях, расположенных в ЗАТО г. Радужный. Указанная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом и создана с целью мобилизации и обеспечения доходов в бюджет ЗАТО г. Радужный, рассмотрения вопросов по ликвидации задолженности в части выплаты заработной платы, пресечения факторов выплаты заработной платы ниже прожиточного минимума, легализации системы отношений, связанных с установлением и осуществлением работодателем выплат работникам за их труд (пресечение выплаты "серой" заработной платы работникам), снижения неформальной занятости, повышения собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды. По итогам 2018 года проведено 4 заседания комиссии, протоколы заседаний направлены в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Общая сумма налоговых доходов, поступивших в бюджет ЗАТО г. Радужный Владимирской области по результатам работы комиссии за 2018 год, составила 100,90 тыс. руб. Недоимка по местным налогам по состоянию на 01 января 2019 года уменьшилась на 16,8%, или на 467,00 тыс. руб. по сравнению с недоимкой на 01 января 2018 года.
В городском округе реализуется 6 "дорожных карт", разработанных межведомственной рабочей группой по повышению собираемости местных налогов:
- по оценке эффективности налоговых льгот;
- по организации муниципального земельного контроля;
- по выявлению не состоящих на кадастровом и налоговом учетах объектов недвижимости;
- по организации работы по сверке земельных участков с налоговыми органами и органами кадастра;
- по мобилизации в бюджет налога на доходы физических лиц;
- по выявлению вновь возведенных (реконструированных) объектов, принадлежащих физическим лицам, и не учтенных в органах БТИ и Росреестра.
В ходе реализации мероприятий, утвержденных "дорожными картами", органами местного самоуправления проведена работа по выявлению объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты, а также разъяснительная работа по побуждению лиц к регистрации прав на имущество. В ходе проведенных в 2018 году 49 мероприятий объектов, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты, на территории города не выявлено. В течение 2018 года подано 49 исковых заявлений о признании права собственности на гаражные боксы, из них 41 - удовлетворены судом.
В рамках реализации полномочий по муниципальному земельному контролю в 2018 году проведено 16 проверок, из них 10 - в отношении физических лиц, 6 - в отношении юридических лиц. Выявлено 7 нарушений по статье 7.1 КоАП РФ, 5 субъектов привлечены к административной ответственности, сумма начисленных штрафов составила 25 тыс. рублей.
Приоритетами налоговой политики области в среднесрочной перспективе являются расширение экономического потенциала городского округа за счет повышения инвестиционной активности, вовлечения большей доли экономически активного населения в трудовую деятельность на территории города, создания условий справедливой конкурентной среды и сокращения "теневого" сектора, а также совершенствование и оптимизация системы налогового администрирования, стимулирование развития малого и среднего предпринимательства.
II. Макроэкономические показатели социально-экономического развития ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Основные направления налоговой политики разрабатывались с учетом показателей Прогноза социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на период 2020 - 2024 годов, одобренного постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 28 августа 2019 года N 1123.
Для расчета исходных данных для составления прогноза бюджета ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2020 - 2022 годы использовались уточненные показатели базового Прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
В соответствии с прогнозными показателями численность населения муниципального образования в период 2020 - 2022 годов останется на уровне оценки 2019 года и составит 18,4 тыс. человек, при этом среднесписочная численность работников организаций, расположенных на территории города, планируется также на уровне оценки 2019 года (7,5 тыс. человек).
Фонд начисленной заработной платы всех работников предприятий, расположенных на территории города, запланирован с ростом на 5 - 7% и составит в 2020 году 2702,2 млн. рублей (105,1% к показателю 2019 года), в 2021 году - 2883,2 млн. рублей (106,7% к объему 2020 года), в 2022 году - 3079,3 млн. рублей (106,8% к объему 2021 года).
Объем отгруженных товаров собственного производства предприятий, расположенных на территории города, составит:
- в сфере обрабатывающего производства в 2020 году 11289,0 млн. рублей (106,9% к объему 2019 года), в 2021 году - 12146,9 млн. рублей (107,6% к объему 2020 года), в 2022 году - 13130,8 млн. рублей (108,1% к объему 2021 года);
- в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды в 2020 году 733,8 млн. рублей (104,1% к объему 2019 года), в 2021 году - 763,2 млн. рублей (104,0% к объему 2020 года), в 2022 году - 793,7 млн. рублей (104,0% к объему 2021 года);
- в сфере строительства в 2020 году 32,6 млн. рублей (105,2% к объему 2019 года), в 2021 году - 34,4 млн. рублей (105,5% к объему 2020 года), в 2022 году - 36,3 млн. рублей (105,5% к объему 2021 года);
- в сфере розничной торговли в 2020 году 1210,9 млн. рублей (103,5% к объему 2019 года), в 2021 году - 1256,9 млн. рублей (103,8% к объему 2020 года), в 2022 году - 1305,9 млн. рублей (103,9% к объему 2021 года).
Общий объем инвестиций на период 2020 - 2022 годов планируется с ежегодным приростом в 104%: в 2020 году - 1584,5 млн. рублей, в 2021 году - 1649,5 млн. рублей, в 2022 году - 1717,2 млн. рублей.
Индекс потребительских цен прогнозируется на 2020 год - 103,8%, на 2021 - 2022 годы - 104%.
III. Основные направления налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основными задачами в трехлетней перспективе являются:
- ориентация приоритетов налоговой политики на достижение национальных целей развития;
- повышение реалистичности прогнозирования и минимизация рисков несбалансированности при бюджетном планировании;
- укрепление доходной базы бюджета города за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов;
- формирование прозрачной системы регулирования неналоговых платежей;
- стимулирование роста инвестиций в развитие производства;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Основными направлениями, по которым предполагается реализовать налоговую политику в 2020 - 2022 годах, являются:
- совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет города;
- усиление работы администраторов по неплатежам в бюджеты города;
- выявление и пресечение схем минимизации налогов, совершенствование методов контроля легализации "теневой" заработной платы;
- создание благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест, инвестиционной и инновационной активности;
- осуществление содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
- совершенствование методов оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот), установленных в муниципальном образовании, отмена неэффективных налоговых льгот;
- совершенствование управления муниципальной собственностью путем:
а) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества;
б) активизации работы по приватизации и коммерциализации непрофильных активов;
в) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;
г) организации управления долями в уставном капитале обществ, находящимися в муниципальной собственности.
Особое внимание необходимо уделить выполнению поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного Совета по вопросу развития конкуренции от 5 апреля 2018 года, требованиям Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ (в редакции от 29 декабря 2017) и постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 (в редакции от 05 июня 2019 года N 722) в части рассмотрения вопросов о реорганизации (ликвидации) государственных и муниципальных унитарных предприятий, которые на конкурентном рынке являются убыточными.
При формировании основных направлений налоговой политики области учтены изменения в налоговое и бюджетное законодательство, вносимые и планируемые к принятию на федеральном и региональном уровнях.
На федеральном уровне вступили в силу, а также планируются к принятию следующие изменения налогового законодательства:
- расширился перечень льготных категорий граждан, которые могут уменьшить сумму земельного налога на кадастровую стоимость 600 кв. м площади одного земельного участка. Теперь помимо инвалидов 1 и 2 групп, пенсионеров, право на льготу будет у лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей (Федеральный закон от 15 апреля 2019 года N 63-ФЗ);
- расчет земельного налога с физических лиц будет производиться с применением коэффициента, ограничивающего рост налога не более чем на 10% по сравнению с предшествующим годом. Исключение составят участки для жилищного строительства, при расчете налога по которым применяется повышающий коэффициент из-за несвоевременной застройки (Федеральный закон от 15 апреля 2019 года N 63-ФЗ);
- введены дополнительные налоговые вычеты по налогу на имущество для физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей. Налогооблагаемая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 5 кв. м в отношении площади квартиры, части квартиры, комнаты и на 7 кв. м в отношении площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка (Федеральный закон от 15 апреля 2019 года N 63-ФЗ);
- с 1 января 2021 года отменяется действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (Федеральный закон от 29 июня 2012 года N 97-ФЗ);
- расширяются условия применения физическими лицами имущественного налогового вычета при приобретении и продаже жилья (проект федерального закона).
Внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации:
- с 1 января 2020 года изменяется порядок зачисления штрафных санкций в соответствующий бюджет в зависимости от нормативно-правового акта, на основании которого налагается штраф, а также от финансового обеспечения деятельности органа, должностные лица которого налагают штраф (Федеральный закон от 15 апреля 2019 года N 62-ФЗ);
- с 1 января 2020 года установлен норматив зачисления в бюджеты городских округов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере 60% (Федеральный закон от 15 апреля 2019 года N 62-ФЗ).
Положения законодательства Владимирской области:
- установлены дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации на 2020, 2021 годы в размере 0,0341 (Закон Владимирской области от 24 декабря 2018 года N 131-ОЗ);
- установлен единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц для городских округов в размере 5% (Закон Владимирской области от 10 октября 2005 года N 139-ОЗ).
Основные параметры доходной части бюджета ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2020 - 2022 годы запланированы исходя из максимальных размеров ставок по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 13 октября 2017 года N 1567 утвержден План по отмене установленных муниципальным образованием ЗАТО г. Радужный налоговых льгот, в соответствии с которым в срок до 01 января 2021 года должны быть отменены следующие льготы: освобождение от уплаты земельного налога ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны; освобождение от уплаты земельного налога членов семей погибших защитников Отечества.
IV. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Основные направления налоговой политики ЗАТО г. Радужный Владимирской области определяют параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета города на 2020 - 2022 годы (таблица 1).
Таблица 1
Прогноз
поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2020 - 2022 годы
Показатели |
Налоговые доходы бюджета города |
Неналоговые доходы бюджета города |
Налоговые и неналоговые доходы |
Из них доходы дорожного фонда |
План на 2019 год (уточненный), тыс. руб. |
87729,80 |
28351,19 |
116080,99 |
7420,00 |
Прогноз на 2020 год, тыс. руб. |
97414,00 |
26084,40 |
123498,40 |
8140,00 |
Отклонение прогноза на 2020 год от плана 2019 года, % |
111,04 |
92,0 |
106,4 |
109,7 |
Прогноз на 2021 год, тыс. руб. |
102041,00 |
26192,50 |
128233,50 |
8140,00 |
Отклонение прогноза на 2021 год от прогноза 2020 года, % |
104,7 |
100,4 |
103,8 |
100,0 |
Прогноз на 2022 год, тыс. руб. |
107050,00 |
26642,60 |
133692,60 |
8140,00 |
Отклонение прогноза на 2022 год от прогноза 2021 года, % |
104,9 |
101,7 |
104,3 |
100,0 |
Налоговые и неналоговые доходы бюджета города на 2020 - 2022 годы сформированы главными администраторами доходов в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 с учетом внесенных в него изменений постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2019 года N 722.
Расчет налоговых и неналоговых доходов осуществлен на основе показателей прогноза социально-экономического развития ЗАТО г. Радужный Владимирской области и прогноза социально-экономического развития Владимирской области на 2020 - 2022 годы.
Бюджетом ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденным решением Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 10 декабря 2018 года N 19/101 (с изменениями), на 2019 год установлен объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 116080,99 тыс. рублей.
Согласно прогнозу общий объем налоговых и неналоговых доходов в 2020 году увеличится на 7417,41 тыс. рублей и составит 123498,40 тыс. рублей, или 106,4% к 2019 году.
На 2021 год прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов составит 128233,50 тыс. рублей, или 103,8% к 2020 году; на 2022 год - 133692,60 тыс. рублей, или 104,3% к 2021 году.
Параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета города могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития ЗАТО г. Радужный Владимирской области и прогноза социально-экономического развития Владимирской области и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.
В соответствии с решением Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 07 октября 2013 года "О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области" источниками формирования дорожного фонда ЗАТО г. Радужный Владимирской области среди прочих являются:
1) доходы от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в местный бюджет.
Объемы доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты зачисляются в консолидированный бюджет Владимирской области по нормативу 10% от доходов и распределяются в бюджеты муниципальных образований в виде дифференцированного норматива исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципалитетов;
2) плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
3) поступления в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Владимирской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Объем доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, зачисляемых в муниципальный дорожный фонд ЗАТО г. Радужный Владимирской области, рассчитан исходя из данных, предоставленных администратором доходов, с учетом дифференцированных нормативов отчислений для муниципальных образований, и в 2020 году в плановом периоде 2021 - 2022 годов составит 1220,00 тыс. рублей ежегодно.
Прогнозные показатели прочих доходов от оказания платных услуг, учитываемых при формировании муниципального дорожного фонда в 2020 году и в плановом периоде 2021 - 2022 годов, составляют 6920,00 тыс. рублей ежегодно при аналогичном показателе 2019 года.
Кроме того, в целях содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии в дорожный фонд муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области ежегодно направляется часть общих доходов бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.