В целях организованного проведения отдыха, оздоровления и занятости детей в Черекском муниципальном районе в 2019 году, в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.02.2016 N 10-ПП и Союза "Объединение организаций профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики" от 01.02.2016 N 2-1р "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Кабардино-Балкарской Республике" местная администрация Черекского муниципального района постановляет:
1. Определить ответственными по проведению детской оздоровительной кампании в Черекском муниципальном районе:
МКУ "Управление образования и молодежной политики Черекского муниципального района", осуществляющее полномочия по организации и финансовому обеспечению мероприятий по отдыху детей в лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений;
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района" (по согласованию), осуществляющее полномочия по организации и финансовому обеспечению мероприятий по отдыху и оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия и загородных стационарных детских оздоровительных лагерях.
2. Утвердить прилагаемые:
- состав районной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2019 году;
- распределение субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в 2019 году муниципальным казенным общеобразовательным учреждениям Черекского муниципального района, на базе которых будут организованы оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в каникулярное время;
- форму акта приемки детского оздоровительного учреждения;
- реестр лагерей с дневным пребыванием детей, планируемых к открытию в летний период 2019 года;
- реестр трудоустройства несовершеннолетних детей общеобразовательных учреждений района через ГКУ ЦТЗСЗ Черекского района.
3. Районной комиссии:
3.1 осуществлять:
- координацию деятельности органов местного самоуправления, общественных организаций по проведению летней оздоровительной кампании;
- контроль в пределах своей компетенции за организацией учреждениями образования отдыха, оздоровления и занятости детей;
- контроль за распределением путевок в оздоровительные лагеря и санатории, уделив особое внимание детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, нуждающимся в лечении, склонным к правонарушениям, а также детям из многодетных и малообеспеченных семей;
3.2 организовать:
- проведение до 20 мая 2019 года полной инвентаризации материально-технической базы организаций (учреждений) отдыха и оздоровления детей, принять необходимые меры по улучшению ее состояния, обеспечению готовности к приему детей;
- проверку готовности оздоровительных лагерей всех типов к работе в период школьных каникул;
4. МКУ "Управление финансами Черекского муниципального района" (Карданов Р.М.) осуществлять финансирование детской оздоровительной кампании в 2019 г. за счет средств, предусмотренных в бюджете района на 2019 году по разделу "Образование", подразделу "Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей".
5. Управлению образования и молодежной политики (Эфендиева Т.Ж.):
- организовать работу и финансовое обеспечение лагерей с дневным пребыванием детей, образованных на базе образовательных учреждений района;
- совместно с администрациями поселений организовать работу лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений;
- оказать содействие в укомплектовании детских оздоровительных учреждений необходимым штатом сотрудников.
6. Рекомендовать и.о. главного врача ГБУЗ "Центральная районная больница" городского поселения Кашхатау (Рахаев А.М.) обеспечить:
- закрепление оздоровительных лагерей за территориальными лечебно-профилактическими учреждениями для оказания соответствующей помощи;
- контроль за своевременным укомплектованием детских лагерей медицинскими кадрами, обеспечением необходимыми лекарственными препаратами и медицинским оборудованием оздоровительных учреждений;
- контроль за наличием необходимого комплекта медицинских документов и анализов у детей, направляемых в оздоровительные учреждения;
- обеспечить совместно с администрациями поселений бесплатное проведение медицинского осмотра детей школьного возраста до 15 лет включительно, направляемых в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, детей от 14 до 18 лет, направляемых службой занятости населения на временную работу в летний период, а также работников всех категорий детских оздоровительных учреждений.
7. Рекомендовать главному государственному инспектору по пожарному надзору (Касимов М.Х.) обеспечить приемку готовности детских оздоровительных учреждений и контроль за соблюдением требований пожарной безопасности.
8. Рекомендовать ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района" (Батчаев А.А.) обеспечить:
- совместно с местными администрациями поселений района реализацию мер по оздоровлению детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей безработных, незастрахованных граждан.
9. Рекомендовать ведущему специалисту Управления Роспотребнадзора по КБР в Урванском районе (Ульбашева А.В.) осуществлять контроль за соблюдением обязательных санитарно-эпидемиологических требований при приемке оздоровительных учреждений.
10. Рекомендовать отделу внутренних дел по Черекскому району (Хапаев Д.М.) обеспечить:
- сопровождение организованных групп детей к месту отдыха и обратно в соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 августа 2007 года N 767 по заявкам ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района", а также безопасность пребывания детей в загородных оздоровительных учреждениях;
- проверку технического состояния автобусов, выделяемых для перевозки детей;
- контроль за допуском водителей к управлению транспортным средством, осуществляющим перевозку детей;
- сопровождение перевозки детей и учащихся автобусами только в светлое время суток;
- совместно с Управлением образования и молодежной политики принятие мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и созданию условий для безопасности нахождения детей на улицах в период каникул.
11. Управлению образования и молодежной политики, и.о. главного врача районной больницы, отделу культуры совместно с местными администрациями поселений района:
- оказать содействие в укомплектовании детских оздоровительных учреждений необходимым штатом сотрудников;
- принять меры по развитию различных форм детского отдыха, оздоровления, занятости по месту жительства.
12. Главному редактору районной газеты "Черекские вести" (Чабдаров М.А.) регулярно освещать на страницах газеты ход подготовки и проведение отдыха, оздоровления и занятости детей.
13. ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района" содействовать организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период и в свободное от учебы время.
14. Признать утратившим силу постановление N 69-пг от 13.04.2018 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2018 году в Черекском муниципальном районе".
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Черекского муниципального района, председателя районной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей Глашева А.М.
Глава местной администрации Черекского муниципального района КБР |
Б. Муртазов |
Форма
"Утверждаю"
председатель комиссии
по организации отдыха,
оздоровления и занятости детей
_________________ И.О. Фамилия
"___" ______________ 20__ г.
Акт
приемки детского оздоровительного учреждения
_______________________________________________
"____" ______________ 20___ г. ___________________
Организация, на балансе которого находится оздоровительное учреждение (наименование, адрес) _______________________________
________________________________________________________
Состав рабочей группы:
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
1. Оздоровительное учреждение расположено (подробный адрес, телефон, характеристика подъездных путей)
________________________________________________________
________________________________________________________
2. Стационарное или сезонное помещение (подчеркнуть), с какого года функционирует
________________________________________________________
3. Расчетная вместимость учреждения _______, количество смен ________, количество детей в смену _______
4. Продолжительность смены ______ дней
5. Рекомендуемый срок заезда ______________________________
6. Площадь (кв. м) на одного подростка в спальне ________________
7. Наличие основных и вспомогательных помещений и их площадь (помещения дневного пребывания, кружковой работы, клуба, эстрады, санитарно-гигиенических блоков, для чистки и сушки обуви и др.) и их соответствие нормам СанПиН ____________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
8. Стоимость путевки, наличие калькуляции с подробной расшифровкой затрат __________________________________________
9. Наличие вариативных программ и ежедневных планов организации досуга детей, предусматривающих мероприятия на случай неблагоприятных погодных условий и учитывающих разновозрастный состав детей _________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
10. Возможности организации профильных отрядов, смен, групп (перечислить какие)
________________________________________________________
________________________________________________________
11. Столовая: число посадочных мест в обеденном зале, площадь на одно посадочное место, наличие и состояние производственных, складских помещений
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Наличие подводки горячей и холодной воды к моечным ванным, обеспеченность инвентарем, оборудованием, посудой ________________
________________________________________________________
________________________________________________________
12. Условия хранения продуктов, наличие и состояние необходимого и холодильного оборудования ____________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
13. Помещения медицинского назначения (площадь, оснащение): кабинет врача - смотровая ___________________, процедурная ________
_______________________________________________________,
комната медицинской сестры _______________________________,
кабинет зубного врача ___________, изолятор (площадь, число коек)
________________________________________________________
14. Наличие физиотерапевтических кабинетов и их оснащенность (учреждения санаторного типа) __________________________________
________________________________________________________
15. Наличие необходимых медикаментов для оказания неотложной помощи (в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики) ______________________________
________________________________________________________
16. Наличие бани _________, душевых _______________, кабины личной гигиены девочек __________________, прачечной ____________,
постирочной _____________________________________________
17. Водоснабжение ________________________________________
________________________________________________________
Питьевой режим __________________________________________
________________________________________________________
18. Канализация (полная, частичная, тип очистных сооружений)
________________________________________________________
19. Освещение помещений и территории _______________________
20. Территория лагеря: зонирование __________________________,
площадь ________________, ограждение _____________________,
благоустройство и оборудование _____________________________
________________________________________________________
21. Организация места купания ______________________________
________________________________________________________
22. Сооружения физкультуры и спорта, их оборудование __________
________________________________________________________
23. Игровые площадки, аттракционы, их оборудование ___________
________________________________________________________
24. Размещение персонала оздоровительного учреждения ________
25. Обеспеченность жестким и мягким инвентарем и оборудованием
________________________________________________________
________________________________________________________
26. Обеспеченность инвентарем и оборудованием для организации досуга детей _________________________________________________
27. Укомплектованность штата (количество) педагогов-воспитателей
__________ _________________, инструкторов ________________,
медперсонала ___________, другого персонала _________________
28. Наличие договора о вывозе мусора, пищевых отходов
________________________________________________________
29. Проведение противоклещевой и противомалярийной обработки __
________________________________________________________
30. Наличие договора с охранным предприятием (вид охраны: ОВО, ЧОП и т.д.) __________________________________________________
31. Антитеррористическая защищенность оздоровительного учреждения
________________________________________________________
Заключение ______________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Руководитель рабочей группы ____________________ И.О. Фамилия
Члены рабочей группы:
_______________________ И.О. Фамилия
_______________________ И.О. Фамилия
_______________________ И.О. Фамилия
_______________________ И.О. Фамилия
Руководитель
оздоровительного учреждения ___________________ И.О. Фамилия
Распределение субсидий предоставляемых из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и бюджета Черекского муниципального района в 2018 году муниципальным казенным общеобразовательным учреждениям Черекского муниципального района, на базе которых будут организованы оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в каникулярное время
Наименование ОУ |
Сумма средств (рублей) из бюджета КБР |
Сумма средств (рублей) из бюджета Черекского района |
Итого |
МКОУ "СОШ N 2" с.п. В. Балкария |
135,600 |
|
|
Реестр
организаций отдыха учащихся в летний период 2019 года с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций Черекского муниципального района
N п/п |
Место дислокации (образовательное учреждение) |
Адрес образовательного учреждения, телефоны |
Ф.И.О. директора ОУ, контактный телефон |
Количество смен |
Количество детей |
Режим питания (2- или 3-разовое) |
Период работы лагеря (число, месяц), режим работы (с ... час. до ... час.) |
1. |
МКОУ "СОШ N 2" с.п. Верхняя Балкария |
361813, КБР, Черекский район, с.п. Верхняя Балкария, ул. Таулуева, 110; тел. 8 (86636) 79-7-01; 79-2-11 |
Жангуразов Борис Абдуллаевич |
1 |
45 |
2-разовое |
с 01.06.2019 по 26.06.2019, с 9.00 до 15.00 часов (праздничные и выходные дни в период работы лагеря не входят) |
Реестр
временного трудоустройства несовершеннолетних детей общеобразовательных учреждений Черекского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет через ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района"
N п/п |
Наименование ОУ |
Количество детей (планируют трудоустроиться) |
1. |
МКОУ "СОШ" с.п. Аушигер |
26 |
2. |
МКОУ "СОШ N 1" с.п. В. Балкария |
30 |
|
Всего |
56 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2019 г. N 204-пг "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2019 году в Черекском муниципальном районе"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (http://cr.adm-kbr.ru/)