Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 сентября 2019 г. N 1754
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 30 декабря 2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", руководствуясь Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), постановлением Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 29.05.2014 N 976 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
3. Организационному отделу администрации (Н.А. Дмитриевой) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории Е.Ю. Матвееву.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утвержден
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 25 сентября 2019 г. N 1754
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги на территории Режевского городского округа.
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, которым принадлежат объект или объекты недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявители).
4. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть представитель заявителя (далее - представитель) при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими Отдела при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте Режевского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Режевского городского округа https://rezhevskoy.midural.ru/ и информационных стендах Администрации Режевского городского округа, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Отдела при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики и инвестиций Администрации Режевского городского округа (далее - Отдел).
2.3. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие федеральные органы исполнительной власти:
- Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Росреестр).
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Режевской Думы от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является одно из следующих решений:
1) выдача разрешения об организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения;
2) мотивированный отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга оказывается в срок не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения.
При обращении заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Отделе.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет" по адресу: https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10043 и на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru/109748/1/info.
Администрация Режевского городского округа обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальных сайтах.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) Заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью юридического лица, от имени которого подается заявление (далее - заявление). Форма заявления представлена в Приложении N 1 к настоящему регламенту;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
4) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, запрашиваются органом местного самоуправления, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
17. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, представляются в Отдел посредством личного обращения заявителя и (или) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.
При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
1 |
2 |
1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
2. Выписка из ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
20. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
- нарушение требований, установленных пунктом 17 настоящего Регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
1) в заявлении не указаны сведения, необходимые для получения муниципальной услуги;
2) представление неполного пакета документов, указанных в п. 16 Регламента;
3) несоответствие сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению, сведениям, полученным в ходе осуществления межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
4) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом;
5) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Свердловской области;
6) полномочия представителя по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены решением Режевской Думы об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, осуществляется в день их поступления в Отдел при обращении лично или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
28. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел.
29. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Регламента.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 настоящего Регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме;
3) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
32. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Отдела осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет действия, предусмотренные Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
34. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
35. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
36. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Отдел включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел. Заявление подается в 2 экземплярах.
38. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени (при необходимости), документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, регистрирует их путем внесения записи в журнал регистрации;
- делает отметку о получении документов на втором экземпляре заявления и указывает дату их получения.
39. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
40. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, либо отказ в регистрации заявления и документов. Пакет документов в случае отказа возвращается заявителю.
41. Способ фиксации результата выполнения процедуры - регистрация заявления.
42. Срок административной процедуры 1 день.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
43. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
44. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
45. Административные действия, указанные в пункте 43 настоящего Регламента, выполняются специалистом Отдела в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.
46. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента.
47. Результатом выполнения административной процедуры является получение Отделом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры наличие в Отделе полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
50. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовка постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения;
3) направление заявителю уведомления о принятом решении;
4) направление копии постановления Администрации в адрес Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия.
51. Специалист Отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
52. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и направляет его для подписания Главе.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения и направляет Главе для подписания.
53. О принятом решении специалист Отдела уведомляет заявителя в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения (Приложения N 2, 3)
54. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие подписанного Главой Режевского городского округа постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в предоставлении разрешения.
55. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на право организации розничного рынка (Приложение N 4), а также направление копии постановления Администрации в адрес Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.
Выдача разрешения осуществляется не позднее 3 дней со дня подписания постановления о выдаче разрешения.
Информация о выданном разрешении в 15-дневный срок направляется в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю почтовым отправлением с уведомлением или выдача заявителю лично в руки под роспись разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.2 Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
57. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Прием и регистрация документов в электронной форме
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.
Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. В электронном виде сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, поступают в Отдел. Заявителю необходимо самостоятельно представить в Отдел подлинники документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Регламента в течение 3 рабочих дней.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента, специалист отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
59. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов требованиям настоящего Регламента.
60. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
61. Способ фиксации результата выполнения процедуры - регистрация заявления.
62. Срок регистрации заявления - один рабочий день.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
64. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 16 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается начальником Управления.
65. Административные действия, указанные в пункте 64 настоящего Регламента, выполняются специалистом Отдела в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.
66. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.
67. Результатом выполнения административной процедуры является получение Отделом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами Режевского городского округа.
69. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения.
70. В состав административной процедуры входит следующее административное действие:
- направление на электронный адрес заявителя постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения.
71. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие подписанного Главой Режевского городского округа постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения.
72. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, по выбору заявителя, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения.
74. Срок административной процедуры не более 5 рабочих дней.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
75. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
1) прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в МФЦ.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента, сотрудник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оператор МФЦ выдает в день обращения заявителю один экземпляр заявления на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Сотрудник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Принятое заявление сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регистрирует, а также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые документы передаются в Отдел в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
77. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов требованиям настоящего регламента.
78. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Отделе.
79. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
80. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
81. Способом фиксации результата выполнения процедуры - регистрация заявления.
82. Принятые документы передаются в Отдел в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения.
84. Критерием является наличие подписанного Главой Режевского городского округа постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в предоставлении разрешения.
85. Специалист Отдел передает результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также в МФЦ.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Отдела.
86. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в предоставлении разрешения.
87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю лично в руки под роспись разрешения на право организации розничного рынка уведомления об отказе в выдаче разрешения.
88. Срок административной процедуры не более 30 календарных дней.
Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны на официальном сайте Режевского городского округа (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1246).
3.4 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
89. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Отдел в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
90. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
91. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
92. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
93. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
94. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
95. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляет руководитель Отдела.
96. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом Отдела, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, органа местного самоуправления.
97. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
98. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Отдела.
99. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
100. Осуществление контроля руководителем Отдела может носить плановый либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы Отдела.
101. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая поверка).
102. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
103. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
104. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
105. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
106. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
107. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с его должностным регламентом и законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
108. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
109. Граждане могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
110. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путём получения необходимой информации лично во время приёма, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт Режевского городского округа.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
111. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Органы власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
112. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается для рассмотрения руководителю Отдела в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалобу на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц и муниципальных служащих также возможно подать на имя Главы или заместителю главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории согласно распределению обязанностей, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие), а в случае обжалования отказа Отдела, его специалистов в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
113. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
114. Отдел, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также Департамент информатизации и связи Свердловской области обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://dis.midural.ru/);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
115. Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
постановление Администрации Режевского городского округа от 13.02.2019 N 211 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа".
116. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/109742/1/info.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
Форма
Главе Режевского городского округа
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Заявитель________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное
(в т.ч. фирменное) наименование)
Местонахождение__________________________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии с учредительными документами)
Телефон/факс ____________________________________________________________
Адрес электронной почты__________________________________________________
Сведения о регистрации юридического лица:
ОГРН_____________________________________________________________________
ЕГРЮЛ____________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)__________________________
Дата: _________________ Серия и номер свидетельства______________________
В лице___________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка___________
_________________________________________________________________________
(наименование, тип рынка)
На срок от "___" ______________20___года до "__" ______________20___года
Место расположения розничного рынка _____________________________________
(адрес розничного рынка, кадастровый номер земельного участка)
Место расположения объекта (ов) недвижимости_____________________________
(инвентарный N объекта (объектов), литер (ы))
Перечень прилагаемых документов
N п./п. |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Руководитель юридического лица,
законный представитель __________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Документы приняты:
Дата "__" __________ 20__
__________________________________
Должность, Ф.И.О., подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
Форма
Кому ___________________________
Адрес___________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов
для получения разрешения на право организации розничного рынка, на
основании Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О
розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации" и в соответствии с ___________________________________________
(наименование правового акта органа местного самоуправления)
от "____" ________________ 20____ года N _______ принято решение о выдаче
разрешения на право организации розничного рынка.
_______________________________ _______________ ____________
должность уполномоченного лица подпись Ф.И.О.
Место печати
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
Форма
Кому ___________________________
Адрес___________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения
на право организации розничного рынка
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов
для получения разрешения на право организации розничного рынка и на
основании статьи 7 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ
"О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации" "___" ___________ 20___ года принято решение об отказе в
выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Причина (ы) отказа: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________ _______________ ____________
должность уполномоченного лица подпись Ф.И.О.
Место печати
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
Форма
РАЗРЕШЕНИЕ
на право организации розничного рынка
Регистрационный номер _____ "__" __________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
осуществляющего выдачу разрешений на право организации розничных рынков)
разрешает________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование
(в том числе фирменное наименование)
_________________________________________________________________________
и организационно-правовая форма юридического лица)
организацию розничного рынка)
Адрес местонахождения юридического лица _________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Адрес местонахождения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок _______________________________________
Тип рынка _______________________________________________________________
Срок действия разрешения с "__" __________ 20__ года по "__" ____________
20__ год
Основание и дата принятия решения о предоставлении разрешения____________
_________________________________________________________________________
(наименование акта органа местного самоуправления)
от "____" ______________ 20__ года N ________.
_______________________________ _______________ ____________
должность уполномоченного лица подпись Ф.И.О.
Место печати
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 сентября 2019 г. N 1754 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 8 октября 2020 г. N 1688