Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 21 октября 2019 г. N 759
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление многодетным семьям социальных выплат на создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области "Государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление многодетным семьям социальных выплат на создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Участником Подпрограммы является многодетная семья:
- возраст троих и более детей, в том числе усыновленных, в которой на дату подачи заявления не превышает 18 лет. В случае достижения ребенком (детьми) возраста 18 лет право семьи на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" (далее Подпрограмма) сохраняется, если администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области принято решение о предоставлении данной семье земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в порядке, предусмотренном статьей 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области";
- признанная нуждающейся в улучшении жилищных;
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются многодетные семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также многодетные семьи, признанные по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01.03.2005 по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- имеющая доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- имеющая земельный участок под индивидуальное жилищное строительство.
1.3. Социальная выплата используется для создания или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором строится (реконструируется) жилой дом. Создаваемый (реконструируемый) объект индивидуального жилищного строительства должен находиться на территории Владимирской области.
Участие многодетных семей в мероприятиях по обеспечению их жильем является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется многодетной семье только 1 раз.
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется многодетным семьям в жилищном отделе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах.
1.5. Прием многодетных семей осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации один из совершеннолетних членов многодетной семьи либо иное уполномоченное лицо, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий, предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения уполномоченного лица), и обращается к специалисту с устным вопросом.
1.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам в жилищном отделе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области по адресу: Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, улица Калинина, дом 1, 1 этаж, каб. 5, приемные дни: понедельник, вторник, среда с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 15.00 ч, четверг, пятница с 09.00 ч до 12.00 ч, телефон: (49 241) 3-29-99, адрес электронной почты: e-mail: priem@gusadmin.ru посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах и путем размещения в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области: http://gusadmin.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление многодетным семьям социальных выплат на создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги является жилищный отдел администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - жилищный отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- включение (отказ во включении) в список получателей социальной выплаты;
- выдача Свидетельства, о праве на получение социальной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Специалист жилищного отдела организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах и передает их на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам.
Решение о признании либо об отказе в признании многодетной семьи участницей Подпрограммы принимается в течение 30 дней с даты представления документов. О принятом решении многодетная семья письменно уведомляется в 5-дневный срок
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области";
- постановление администрации Владимирской области от 01.09.2015 N 869 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.12.2013 N 1390";
- подпрограмма "Обеспечение жильем многодетных семей города Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2018 - 2022 годы" муниципальной программы "Жилище" на 2018 - 2022 годы", утвержденная постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 15.11.2017 N 144;
- Устав муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Гусь-Хрустальный" Владимирской области от 05.04.2006 N 19/6 "Об утверждении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для участия в Подпрограмме многодетная семья подает в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (за исключением неполной семьи) и свидетельства о рождении детей;
г) документы, подтверждающие наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
д) согласие всех членов семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
е) правоустанавливающие документы на объект индивидуального жилищного строительства в случае его реконструкции.
2.6.2. Предоставляемые заявителем по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
а) правовой акт исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, подтверждающий признание многодетной семьи нуждающейся в жилых помещениях;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок под строительство индивидуального жилого дома;
в) разрешение на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома.
Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, подтверждаются следующими документами:
- справками о доходах супругов за последние шесть месяцев;
- свидетельством о праве собственности на недвижимое имущество (транспортное средство) супругов (супруга) и документом о его рыночной стоимости;
- акт освидетельствования проведения основных работ (монтаж фундамента, возведение стен и кровли);
- справкой банка или иной кредитной организации о наличии средств на лицевых счетах одного и (или) обоих супругов;
- сертификатом на материнский (семейный) капитал;
- согласием о предоставлении каждому из супругов либо одному из них кредита.
2.6.4. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
От имени многодетной семьи документы, предусмотренные, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов. Иным уполномоченным лицом заявление может быть подано при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы оформлены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие многодетной семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего административного регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты, полученной в рамках Подпрограммы.
Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных настоящим пунктом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает пятнадцать минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления производится в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение для работы с гражданами располагается в месте, приближенном к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий.
2.12.2. Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями.
2.12.3. Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
2.12.4. Под место ожидания граждан отведено просторное помещение.
2.12.5. Места для приема граждан оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
2.12.6. Кабинет приема граждан оборудован вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
2.12.7. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
2.14. Иные требования
2.14.1. Муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде.
2.14.2. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов для включения в список получателей социальной выплаты;
- включение в состав участников подпрограммы;
- формирования списков многодетных семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату на строительство индивидуального жилого дома в планируемом году;
- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома;
- предоставление социальной выплаты на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома.
Описание последовательности прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием заявления и документов для включения в список получателей социальной выплаты:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в жилищный отдел заявления и документов от заявителя, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги может подать представитель по доверенности, заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.3. В ходе приема специалист жилищного отдела устанавливает личность заявителя, производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, проверяет правильность заполнения бланков, сравнивает незаверенные копии документов с оригиналами.
Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист жилищного отдела, сравнив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет подписью.
3.2.4. Специалист жилищного отдела проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего административного регламента. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента, специалист жилищного отдела отказывает в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.2.5. После проверки документов, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, осуществляется регистрация заявления, в день поступления.
3.3. Включение в состав участников подпрограммы:
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в жилищный отдел заявления с документами об участии в подпрограмме.
3.3.2. Специалист жилищного отдела производит проверку сведений, содержащихся в представленных документах. При необходимости осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2. Документы, предоставленные гражданами для получения муниципальной услуги, рассматриваются на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам (далее - комиссия).
3.3.3. По результатам рассмотрения документов комиссией принимается решение о включении заявителя в список получателей социальной выплаты либо отказе о включении в список получателей социальной выплаты. Решение комиссии оформляется протоколом и утверждается постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
3.3.4. Заявитель о принятом решении уведомляется в течение 5 дней со дня издания соответствующего постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
В случае принятия решения об отказе в признании заявителя участником подпрограммы - повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа.
3.3.5. Срок исполнения настоящей административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации заявления и документов.
3.4. Формирование списков многодетных семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату на строительство индивидуального жилого дома в планируемом году:
3.4.1. Специалист жилищного отдела формирует списки многодетных семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату
в планируемом году, которые направляются в Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области (далее - Департамент).
3.4.2. В указанные списки включаются многодетные семьи, соответствующие на дату предоставления списков требованиям, установленным пунктом 1.2. настоящего административного регламента. Списки формируются в хронологической последовательности в соответствии с датой признания многодетной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, но не ранее установления статуса многодетной семьи.
3.4.3. В случае признания членов многодетной семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий в разное время датой признания многодетной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий считается наиболее ранняя дата признания одного из членов семьи нуждающимся в улучшении жилищных условий.
3.4.4. Если члены многодетной семьи признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в разных муниципальных образованиях области, датой признания многодетной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий считается дата признания нуждающимся в улучшении жилищных условий того члена семьи, по месту жительства которого подано заявление на участие в подпрограмме.
3.4.5. Список многодетных семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году формируется на основании списка участников подпрограммы с учетом размера предоставляемой из областного бюджета субсидии и размера бюджетных ассигнований из местного бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы.
3.4.6. В первую очередь в список претендентов включаются многодетные семьи:
- предоставившие акты освидетельствования проведения основных работ (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) по строительству (реконструкции) индивидуального жилого дома;
- имеющие пятерых и более детей, не достигших 18 лет на дату подачи заявления. В случае достижения ребенком (детьми) возраста 18 лет право семьи на участие в Подпрограмме сохраняется, если было принято решение о предоставлении данной семье земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в порядке, предусмотренном Законом Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области".
3.4.7. Не допускается включение в списки претендентов многодетных семей, получавших свидетельство о праве на социальную выплату в текущем и (или) предшествующем году, но не реализовавших его по различным основаниям в течение 3 лет с даты, указанной в свидетельстве.
3.4.8. Срок исполнения настоящей административной процедуры:
- списки многодетных семей - участников подпрограммы формируются до 1 июля года, предшествующего планируемому. В случае внесения изменений жилищный отдел представляют в департамент актуализированные списки в течение 10 дней с момента их утверждения.
3.5. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома:
3.5.1. Жилищный отдел после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета на предоставление социальных выплат многодетным семьям:
- в течение 1 месяца утверждает список многодетных семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году;
- в течение 5 рабочих дней с даты утверждения списков способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, уведомляет многодетные семьи, претендующие на получение социальной выплаты в соответствующем году, о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
3.5.2. Для получения свидетельства многодетная семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме).
В заявлении многодетная семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
3.5.3. Специалист жилищного отдела организует работу по проверке оснований, дающих право многодетной семье быть признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий.
3.5.4. Заявление и документы, предоставленные заявителем для получения свидетельства, рассматриваются на заседании комиссии. По результатам рассмотрения документов комиссией принимается решение о выдаче свидетельства или отказе. Решение комиссии оформляется протоколом и утверждается постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
3.5.5. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:
- нарушение установленного пунктом 3.5.2. срока представления необходимых документов для получения свидетельства;
- непредставление или представление не в полном объеме указанных документов;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несоответствие многодетной семьи требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента.
3.5.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, заявителю направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.
3.5.7. Для получения бланков свидетельств жилищный отдел представляет в Департамент утвержденный список многодетных семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, расчет размера социальной выплаты, протокол заседания комиссии о выделении социальной выплаты и постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области об утверждении протокола.
3.5.8. Срок исполнения настоящей административной процедуры составляет два месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
3.6. Предоставление социальной выплаты на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома.
3.6.1. Жилищный отдел в течение 5 рабочих дней с даты получения документов организует работу по проверке документов, представленных многодетными семьями - претендентами на получение социальной выплаты, и отказывает в предоставлении социальной выплаты (части социальной выплаты) в случае, если площадь возведенного (возводимого) жилого помещения ниже учетной нормы площади жилого помещения, установленной в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.6.2. В случае принятия решения о предоставлении социальной выплаты (части социальной выплаты) администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области направляет в Департамент:
- заявку на перечисление средств;
- копию свидетельства;
- копию договора подряда (в случае использования социальной выплаты на строительство дома с привлечением подрядной организации);
- копию договора ипотечного кредитования (в случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, на строительство индивидуального жилого дома);
- копию обязательства, заверенного администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, ввести в эксплуатацию построенное жилое помещение в течение 3 лет после получения социальной выплаты (в случае строительства индивидуального жилого дома без использования жилищного кредита);
- акт освидетельствования.
Акт освидетельствования не предоставляется в случае строительства индивидуального жилого дома с использованием жилищного кредита.
3.6.3. Департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения вышеуказанных документов, перечисляет межбюджетные трансферты в бюджет муниципального образования.
3.6.4. Средства, поступившие на счет бюджета муниципального образования, перечисляются в течение 5 рабочих дней:
- в случае строительства дома с привлечением подрядной организации - на банковский счет подрядной организации по мере предоставления актов о приемке выполненных работ;
- в случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении ипотечного, жилищного кредита на строительство индивидуального жилого дома - в соответствии с порядком, определенным договором кредитования;
- в случае строительства дома без привлечения подрядной организации - на банковский счет гражданина - получателя социальной выплаты.
3.6.5. Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы с даты перечисления денежных средств в счет оплаты строительства индивидуального жилого дома, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, на строительство индивидуального жилого дома.
3.6.6. После предоставления социальной выплаты многодетная семья снимается с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.6.7. Срок исполнения настоящей административной процедуры составляет 30 рабочих дней с даты получения документов, представленных многодетными семьями - претендентами на получение социальной выплаты.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальными служащими жилищного отдела административного регламента осуществляется первым заместителем главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов жилищного отдела.
4.3. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:
- главе муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области - на решения и действия (бездействие) жилищного отдела;
- в жилищный отдел - на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих жилищного отдела;
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, должностного лица администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Адрес администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области для почтовых отправлений: 601501, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1; адрес официального сайта муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области: http://gusadmin.ru. Интернет-приемная находится на официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в разделе "Обращения граждан".
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, должностного лица администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.