Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации МГО
от 2 апреля 2019 г. N 1429
Инструкция
администратора конференц-зала
За 1 час (или более по указанию организатора) до начала мероприятия администратор открывает конференц-зал.
Перед началом мероприятия администратор конференц-зала должен:
1) Внести в журнал необходимую информацию.
2) Подключить дополнительное оборудование, если это предусмотрено планом мероприятия.
3) Проверить работоспособность оборудования в соответствии с рекомендациями производителя в следующем порядке:
- микрофонов;
- микшера;
- камер;
- плазменных панелей;
- экрана;
- проектора;
- МФУ;
- кондиционеров;
- других устройств, необходимых для проведения мероприятия.
4) Провести следующие работы:
- установить высоту и уровень звука;
- проверить установки камер.
5) Провести тестовый показ необходимых мультимедийных материалов.
6) Провести осмотр конференц-зала и оборудования совместно с представителем заказчика и составить акт с точным указанием переданного оборудования и состояния помещения.
Во время мероприятия администратор конференц-зала обязан:
- отслеживать неисправности, по возможности их устранять и заносить в журнал;
- переключать камеры;
- регулировать громкость звука,
- вести запись мероприятия на аудио, если это оговорено организатором;
- включать и/или выключать необходимые микрофоны, если участники мероприятия не делают это сами;
- обеспечивать своевременную демонстрацию мультимедийных материалов;
- регулировать температуру в конференц-зале с помощью системы кондиционирования,
- следить за сохранностью технического оборудования конференц-зала. В случае возникновения угрозы порчи или утраты имущества немедленно проинформировать об этом представителя Заказчика и препятствовать этому своими силами.
После окончания мероприятия администратор зала должен:
- осмотреть конференц-зал и оборудование и совместно с представителем заказчика составить акт;
- в случае порчи или утраты имущества или оборудования отметить это в акте,
- провести проверку оборудования,
- проверить заряд микрофонов и при необходимости обеспечить их зарядку;
- отключить оборудование,
- внести в журнал необходимую информацию;
Администратор зала должен не реже одного раза в неделю проводить техническое обслуживание:
- совершать очистку оборудования от пыли;
- проверка работоспособности оборудования в соответствии с программой диагностики, рекомендованной производителем оборудования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.