Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
АНКЕТА
для получателей государственных (муниципальных) услуг
________________________________________
(наименование населенного пункта, адрес)
В настоящее время Контрольно-счетной палатой Московской области
проводится проверка эффективности деятельности многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
В целях оценки качества и доступности государственных и
муниципальных услуг просим Вас ответить на предлагаемые вопросы.
1. Цель посещения многофункционального центра (для решения какого вопроса
Вы обращались?):
/-\ _____________________________________________________________________
\-/ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления государственной
(муниципальной) услуги?
/-\ да;
\-/
/-\ нет;
\-/
/-\ _____________________________________________________________________
\-/
3. Сколько времени Вы ожидали в очереди для предоставления одной
государственной (муниципальной) услуги непосредственно в
многофункциональном центре?
/-\ до 5 минут;
\-/
/-\ от 5 до 15 минут;
\-/
/-\ от 15 до 45 минут;
\-/
/-\ свыше 45 минут;
\-/
/-\ _____________________________________________________________________
\-/
4. Сколько раз Вам пришлось прийти в многофункциональный центр для
получения одной государственной (муниципальной) услуги?
/-\ 1 раз;
\-/
/-\ 2 раза (укажите, пожалуйста, причину: _______________________________
\-/ _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________);
/-\ более 2-х раз (укажите, пожалуйста, причину: ________________________
\-/ _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________);
/-\ _____________________________________________________________________
\-/
5. Сколько раз Вам пришлось вставать в очередь для получения одной и той
же государственной (муниципальной) услуги?
/-\ 1 раз;
\-/
/-\ 2 раза (укажите, пожалуйста, причину: _______________________________
\-/ _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________);
/-\ более 2-х раз (укажите, пожалуйста, причину: ________________________
\-/ _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________);
/-\ _____________________________________________________________________
\-/ _____________________________________________________________________
6. Были ли Вам предоставлены для заполнения типовые бланки документов?
/-\ да;
\-/
/-\ нет;
\-/
/-\ _____________________________________________________________________
\-/
7. Была ли Вам оказана помощь сотрудником МФЦ при заполнении бланков
документов?
/-\ да;
\-/
/-\ нет;
\-/
/-\ _____________________________________________________________________
\-/
8. Была ли Вам предоставлена бесплатная возможность для копирования
необходимых документов?
/-\ да, сотрудники сами откопировали необходимые документы;
\-/
/-\ да, бесплатно;
\-/
/-\ да, за дополнительную плату;
\-/
/-\ нет;
\-/
/-\ _____________________________________________________________________
\-/
9. Пользовались ли Вы когда-нибудь возможностью подачи заявлений для
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме?
/-\ да;
\-/
/-\ нет;
\-/
/-\ нет, не знаю, как это делать;
\-/
/-\ _____________________________________________________________________
\-/
10. Устраивает ли Вас месторасположение многофункционального центра?
/-\ да;
\-/
/-\ нет;
\-/
/-\ _____________________________________________________________________
\-/
11. Как Вы оцениваете поведение сотрудников многофункционального центра?
/-\ отличное;
\-/
/-\ хорошее;
\-/
/-\ удовлетворительное;
\-/
/-\ неудовлетворительное;
\-/
/-\ _____________________________________________________________________
\-/
12. По Вашему мнению, имеют место следующие основные проблемы при
получении государственных и муниципальных услуг на базе
многофункционального центра:
/-\ неудобное месторасположение многофункционального центра;
\-/
/-\ неудобный режим работы многофункционального центра;
\-/
/-\ отсутствие достаточного количества парковочных мест для автомобилей;
\-/
/-\ отсутствие достаточного количества скамеек (кресел, стульев) для
\-/ сидения;
/-\ отсутствие гардероба;
\-/
/-\ большие очереди в окна для подачи документов, получения документов;
\-/
/-\ большие очереди в отделение банка, расположенного в здании
\-/ многофункционального центра;
/-\ отсутствие возможности в здании многофункционального центра
\-/ откопировать необходимые документы;
/-\ необходимость неоднократного обращения в многофункциональный центр по
\-/ одному и тому же вопросу;
/-\ _____________________________________________________________________
\-/ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
13. Ваши предложения по повышению качества предоставляемых
государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности
многофункциональных центров:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Спасибо Вам за сотрудничество!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.