Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Типовые формы для анализа деятельности многофункциональных центров
Таблица 1
Общие сведения о деятельности МФЦ по состоянию на __.__ 2016 г.
N |
Наименование показателя |
Описание |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Полное наименование |
|
|
2 |
Сокращенное наименование |
|
|
3 |
Юридический адрес |
|
|
4 |
Фактический адрес |
|
|
5 |
Основной регистрационный номер |
|
|
6 |
Дата регистрации |
|
|
7 |
Дата открытия МФЦ |
|
|
8 |
Учредитель (полное наименование) |
|
|
9 |
Дата постановки на учет |
|
|
10 |
ИНН/КПП |
|
|
11 |
Код отрасли по ОКОНХ |
|
|
12 |
Фамилия, имя, отчество руководителя, контактный телефон |
|
|
13 |
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера, контактный телефон |
|
|
14 |
Режим работы МФЦ |
|
|
15 |
Интернет-сайт МФЦ (указать электронный адрес) |
|
|
16 |
Телефон МФЦ, адрес электронной почты МФЦ, ФИО контактного лица |
|
|
17 |
МФЦ располагается в: |
|
|
|
- отдельно стоящем здании |
|
|
|
- части отдельно стоящего здания (указать принадлежность здания) |
|
|
18 |
Здание, в котором располагается МФЦ: |
|
|
|
- вновь построенное |
|
|
|
- реконструировано |
|
|
|
- капитально отремонтировано |
|
|
|
- отремонтировано (проведен текущий ремонт) |
|
|
19 |
Общая площадь (кв. м.) |
|
|
20 |
Количество окон в МФЦ, из них: |
|
|
|
- окон, в которых взаимодействие с заявителем осуществляется "универсальными" специалистами МФЦ (операторами МФЦ) |
|
|
|
- окон, в которых организованы удаленные рабочие места для сотрудников органов власти |
|
|
21 |
Общее количество сотрудников МФЦ, из них: |
|
|
|
- специалистов, осуществляющих информирование (консультирование) |
|
|
|
- "универсальных" специалистов МФЦ (операторов МФЦ) |
|
|
22 |
Численность населения муниципального образования, обслуживаемого МФЦ (количество человек) |
|
|
23 |
Доля населения, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ (%) |
|
|
24 |
Количество удаленных рабочих мест МФЦ, организованных в администрации муниципального образования, иных организациях (указать наименование услуг, оказываемых сотрудниками, а также наименование учреждения, в которых они осуществляются) |
|
|
25 |
В случае, если предоставление государственных и муниципальных услуг МФЦ организовано на базе отделения почтовой связи ФГУП "Почта России", указать наименование и адрес |
|
|
26 |
Наличие мобильного МФЦ (да, нет) |
|
|
27 |
Площадь земельного участка, занимаемого МФЦ |
|
|
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 2
Общие сведения о ведении бухгалтерского учета в учреждении
N |
Наименование показателя |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Бухгалтерский учет в учреждении ведется |
|
|
- бухгалтерской службой как структурным подразделением учреждения (указать фактическое количество сотрудников службы) |
|
|
- по договору централизованной бухгалтерией (указать стоимость услуг в месяц при ее оплате) |
|
|
- по договору сторонней специализированной организацией, бухгалтеру-эксперту (указать название организации, стоимость услуг в месяц) |
|
2 |
Полное наименование используемой программы для автоматизированного ведения бухгалтерского учета |
|
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 3
Общие сведения об осуществлении контроля (мониторинга) за деятельностью МФЦ
N |
Наименование показателя |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Полное наименование главного распорядителя бюджетных средств |
|
2 |
Наименование органов, учреждений, в которые представляется бухгалтерская отчетность учреждения |
|
3 |
Наименование органов, учреждений, в которые представляется аналитическая отчетность о деятельности МФЦ (указать периодичность, основание, приложить отчет за последний отчетный период) |
|
4 |
Наименование контрольных мероприятий, проведенных в 2012 - 2016 годы в отношении МФЦ (указать наименование контрольного органа, предмет проверки, краткие сведения о выявленных нарушениях и недостатках, принятых мерах) |
|
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 4
Сведения об уровне качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Предоставление услуг в электронном виде: да (+)/нет (-) |
Примечание |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
текущий период 2016 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
текущий период 2016 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, из них: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
1.1 |
- федеральных |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
1.2 |
- региональных |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
1.3 |
- муниципальных |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
1.4 |
- услуг организаций |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
1.5 |
- дополнительных услуг |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
2 |
Количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" "универсальными" специалистами МФЦ (сотрудниками МФЦ) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
3 |
Количество обращений заявителей в МФЦ для получения необходимых государственных (муниципальных) услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
3.1 |
- информирования и консультирования |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
3.2 |
- прием документов |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
3.3 |
- выдача документов |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
4 |
На базе МФЦ предоставляется государственные (муниципальные) услуги в режиме "одного окна", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных органов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Наименование органа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2. |
Наименование органа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Исполнительными органами государственной власти Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Наименование органа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.2. |
Наименование органа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Наименование органа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.2. |
Наименование органа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Количество фактов несоблюдения административных регламентов (стандарты) качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
6 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению (%) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
7 |
Количество фактов необоснованных отказов в предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
8 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей (указать кол-во опрошенных и % людей удовлетворенных качеством) |
Кол-во |
Кол-во |
Кол-во |
Кол-во |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
% |
% |
% |
% |
|
|
|||||||
9 |
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
10 |
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
11 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Московской области (минут) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 5
Сведения о соблюдении требований к зданиям (помещениям) МФЦ
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Примечание |
|
да (+) / нет (-) |
другой вариант |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы. |
|
|
|
2. |
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями располагаются на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. |
|
|
|
3. |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. |
|
|
|
4. |
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. |
|
|
|
5. |
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей. |
|
|
|
6. |
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством РФ должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. |
|
|
|
7. |
Прием заявителей в МФЦ, расположенном на территории муниципального образования с численностью населения: |
|
|
|
7.1. |
- до 25 тыс. человек, - осуществляется не менее 5 дней в неделю и не менее 6 часов в течение одного дня; |
|
|
|
7.2. |
- свыше 25 тыс. человек, - осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного рабочего дня с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг не менее чем в один из рабочих дней в неделю в вечернее время до 20 часов. Допускается сокращение графика (режима) работы многофункционального центра в выходной день. |
|
|
|
8. |
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): |
|
|
|
8.1. |
- сектор информирования и ожидания; |
|
|
|
8.2. |
- сектор приема заявителей |
|
|
|
9. |
Сектор информирования и ожидания включает в себя информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями государственных (муниципальных) услуг, в том числе: |
|
|
|
9.1. |
- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ; |
|
|
|
9.2. |
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг; |
|
|
|
9.3. |
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты; |
|
|
|
9.4. |
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты; |
|
|
|
9.5. |
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ; |
|
|
|
9.6. |
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг; |
|
|
|
9.7. |
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации; |
|
|
|
9.8 |
- режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций. |
|
|
|
10. |
В секторе информирования и ожидания предусматривается наличие не менее одного окна, (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, указанной в пункте 18 настоящей таблицы. |
|
|
|
11. |
Сектор информирования и ожидания включает в себя программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ |
|
|
|
12. |
В секторе ожидания и информирования располагаются стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг. |
|
|
|
13. |
Площадь сектора информирования и ожидания определена из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно |
|
|
|
14. |
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов. |
|
|
|
15. |
В секторе приема заявителей предусмотрены не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ. |
|
|
|
16. |
Рабочее место работника МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами. |
|
|
|
17. |
При предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ обеспечивается обращение заявителей в МФЦ, в том числе по предварительной записи. |
|
|
|
18. |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. В случае если загруженность МФЦ не позволяет обеспечить достижение указанного показателя, учредителем многофункционального центра принимается решение об увеличении количества окон обслуживания. |
|
|
|
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 6
Сведения о результативности внедрения в деятельность МФЦ информационных технологий
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
В МФЦ организовывается отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ, с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети "Интернет"; |
|
|
2 |
На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование заявителей о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг |
|
|
3 |
В МФЦ организовывается не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации. |
|
|
4 |
Каналы связи обеспечивают функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также автоматизированной информационной системы многофункционального центра. |
|
|
5 |
Сектор информирования и ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания. |
|
|
6 |
Система электронного управления очередью обеспечивает: |
|
|
6.1 |
- регистрацию заявителя в очереди; |
|
|
6.2 |
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг; |
|
|
6.3 |
- возможность отображения статуса очереди; |
|
|
6.4 |
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору МФЦ; |
|
|
6.5 |
- формирование отчетов по посещаемости МФЦ, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др. |
|
|
7 |
Автоматизированная информационная система МФЦ подключена к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 на безвозмездной основе. |
|
|
8 |
Многофункциональный центр использует автоматизированную информационную систему, обеспечивающую: |
|
|
8.1 |
- взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, а также с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах и инфраструктурой универсальной электронной карты, автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами; |
|
|
8.2 |
- доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; |
|
|
8.3 |
- интеграцию с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также с иными федеральными государственными информационными системами, обеспечивающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг; |
|
|
8.4 |
- интеграцию с электронной очередью; |
|
|
8.5 |
- экспертную поддержку заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг; |
|
|
8.6 |
- поддержку деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапную фиксацию хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур; |
|
|
8.7 |
- формирование электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иные электронные документы, а также электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ; |
|
|
8.8 |
- поддержку принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации; |
|
|
8.9 |
- хранение сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных; |
|
|
8.10 |
- автоматическое распределение нагрузки между работниками МФЦ; |
|
|
8.11 |
- использование электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями; |
|
|
8.12 |
- доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги; |
|
|
8.13 |
- формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра за отчетный период; |
|
|
8.14 |
- поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержку мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг; |
|
|
8.15 |
- интеграцию с государственными и муниципальными информационными системами, а также с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии; |
|
|
8.16 |
- поддержку формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии; |
|
|
8.17 |
- формирование документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги. |
|
|
8.18 |
Автоматизированная информационная система многофункционального центра обеспечивает прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачу указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги в уполномоченном МФЦ, в любом из иных МФЦ или в любой из привлекаемых организаций. |
|
|
8.19 |
Создан официальный сайт МФЦ в сети Интернет |
|
|
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 7
Сведения о надежности систем внутреннего контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Примечание (номер и дата документа, планируемые мероприятия и т.д.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Создана правовая основа для оптимизации межведомственного взаимодействия, сокращения сроков предоставления услуг республиканскими, федеральными и муниципальными органами власти и учреждениями |
|
|
2 |
Приняты необходимые нормативные правовые акты, организационно-распорядительные документы, определяющие цели, задачи и ожидаемые результаты создания и развития многофункционального центра |
|
|
3 |
Обеспечена согласованность (непротиворечивость) целей, задач и ожидаемых результатов |
|
|
4 |
Имеются количественно измеримые показатели оценки достижения целей и выполнения задач |
|
|
5 |
Принимаются планы деятельности на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу в соответствии с поставленными целями, задачами |
|
|
6 |
Перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, утверждены нормативным правовым актом Московской области - для государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Московской области, территориальными государственными внебюджетными фондами; муниципальным правовым актом - для муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления |
|
|
7 |
Разработаны административные регламенты предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления |
|
|
8 |
Разработаны регламенты предоставления сложных взаимосвязанных услуг, предусматривающих автоматизированную систему документооборота и электронный контроль исполнения этапов предоставления услуги |
|
|
9 |
Обеспечен переход от оптимизации и регламентации отдельных государственных и муниципальных услуг к оптимизации и регламентации комплексных сервисов "по жизненным ситуациям" (рождение ребенка, приобретение недвижимости, открытие бизнеса и др.). |
|
|
10 |
Создана эффективная система обратной связи с получателями государственных и муниципальных услуг для использования полученной информации при подготовке и принятии управленческих решений. |
|
|
11 |
Применяется эффективный механизм рассмотрения жалоб и обращений граждан, юридических лиц. |
|
|
12 |
Проводятся мероприятия по выявлению основных проблем для граждан и юридических лиц, возникающих при предоставлении им соответствующих услуг, формируются и выполняются планы по решению выявленных проблем с принятием конкретных нормативных правовых актов |
|
|
13 |
Осуществляется ежеквартальный мониторинг качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункционального центра, эффективности деятельности многофункционального центра с учетом мнения населения. |
|
|
14 |
При проведении мониторинга учитываются все необходимые для получения конечного результата взаимодействия с государством обращения заявителя во все органы власти, включая обращения в подведомственные, аффилированные и иные организации. |
|
|
15 |
Главными распорядителями бюджетных средств осуществляется последующий контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств: создана система мониторинга (определены содержание, периодичность, сроки представления отчетности); проводятся выездные и камеральные проверки. |
|
|
16 |
Разработана сбалансированная система показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных (муниципальных) служащих, задействованных в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, стимулирующая надлежащее исполнение должностных регламентов. При этом оценка результативности профессиональной служебной деятельности государственных (муниципальных) служащих осуществляется с учетом показателей, характеризующих эффективность и качество предоставления услуг согласно установленным стандартам, а также с учетом удовлетворенности заявителей качеством предоставленных услуг. Обеспечено отражение целей и задач государственных (муниципальных) органов в показателях результативности профессиональной служебной деятельности государственных (муниципальных) служащих. |
|
|
17 |
Проводится антикоррупционная экспертиза административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг |
|
|
18 |
По выявляемым нарушениям и недостаткам МФЦ принимаются адекватные меры по их устранению и недопущению в дальнейшем (претензионная работа, судебные обращения, направление материалов в правоохранительные органы и т.д.) |
|
|
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 8
Сведения о трудовых ресурсах и оплате труда работников учреждения
N |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
текущий период 2016 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Среднесписочная численность, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
- руководители |
|
|
|
|
|
|
- специалисты |
|
|
|
|
|
|
- хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
|
- прочие (расшифровать) |
|
|
|
|
|
2 |
Заключены эффективные трудовые договора (контракты), в том числе |
|
|
|
|
|
|
- с руководителями |
|
|
|
|
|
|
- со специалистами |
|
|
|
|
|
|
- прочими категории (расшифровать) |
|
|
|
|
|
3 |
Фонд оплаты труда (без начислений) |
|
|
|
|
|
4 |
Среднемесячная заработная плата (руб.), в том числе по категориям |
|
|
|
|
|
|
- руководители |
|
|
|
|
|
|
- специалисты |
|
|
|
|
|
|
- хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
5 |
Просроченная задолженность по заработной плате на конец отчетного периода: |
|
|
|
|
|
|
- в абсолютном выражении (руб.) |
|
|
|
|
|
|
- в месяцах |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 9
Сведения об основных средствах, используемых учреждением на праве оперативного управления по состоянию на _____ год **
N |
Наименование объекта по видам |
Основание для приобретения прав оперативного управления |
Балансовая стоимость переданного имущества |
Сведения о регистрации права |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Здания и сооружения *: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
Особо ценное движимое имущество: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
Иное движимое имущество: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
Итого: |
|
|
|
* Для зданий указать адрес и площадь
** Заполняется по состоянию на: 01.01.2012, 01.01.2013, 01.01.2014,
01.01.2015, текущий период 2016
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 10
Сведения об основных средствах, используемых учреждением на правах аренды, безвозмездного пользования по состоянию на _____ год **
NN |
Наименование объекта * |
Арендодатель, ссудодатель |
Основание заключения договора |
Балансовая стоимость используемого имущества |
Состояние расчетов с арендодателем, ссудодателем |
||||||
Арендная плата |
Эксплуатационные и иные платежи |
Задолженность на конец отчетного периода |
|||||||||
Годовая |
в месяц |
||||||||||
начислена |
погашена |
||||||||||
заключения договора |
прекращения договора |
сведения о регистрации договора ** (N / дата) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
* для объектов недвижимости с указанием площади
** в случаях, установленных законодательством
*** Заполняется по состоянию на: 01.01.2012, 01.01.2013,
01.01.2014, 01.01.2015, текущий период 2016
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 11
Сведения о неиспользуемых основных средствах и иных объектах учреждения по состоянию на __.__. 2016
N |
Наименование объекта * |
Дата приобретения (поступления) |
Первоначальная стоимость |
Остаточная стоимость ** |
Состояние объекта, причина неиспользования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
х |
|
|
х |
* для объектов недвижимости с указанием площади, адреса
** для основных средств
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 12
Сведения об основных средствах учреждения, переданных в аренду, безвозмездное пользование по состоянию на ______ год
NN |
Наименование объекта * |
Арендатор, ссудополучатель |
Основание заключения договора |
Балансовая стоимость используемого имущества |
Состояние расчетов с арендатором, ссудополучателем |
||||||
Арендная плата |
Эксплуатационные и иные платежи |
Задолженность на конец отчетного периода |
|||||||||
Годовая |
в месяц |
||||||||||
начислена |
погашена |
||||||||||
заключения договора |
прекращения договора |
сведения о регистрации договора ** |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
* для объектов недвижимости с указанием площади
** в случаях, установленных законодательством
*** Заполняется по состоянию на: 01.01.2012, 01.01.2013,
01.01.2014, 01.01.2015, текущий период 2016
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 13
Сведения о земельных участках, используемых учреждением *
N |
Кадастровый номер |
Местонахождение участка |
Площадь (кв. м) |
Вид права на земельный участок |
Дата возникновения права |
Сведения о регистрации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
х |
|
х |
х |
|
* Заполняется по состоянию на: 01.01.2013, 01.01.2014, 01.01.2015,
текущий период 2016
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 14
Сведения о нематериальных активах учреждения *
N |
Наименование |
Основание приобретения |
Дата регистрации |
Первоначальная стоимость, |
Остаточная стоимость, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
х |
х |
|
|
* Заполняется по состоянию на: 01.01.2013, 01.01.2014, 01.01.2015,
01.01.2016, текущий период 2016 года
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 15
Сведения о дебиторской задолженности учреждения *
N |
Наименование организации-дебитора |
Сумма задолженности |
Дата возникновения задолженности |
Причина образования задолженности |
Принятые меры (текущее положение дел) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО дебиторская задолженность, в т.ч. просроченная: |
|
х |
х |
х |
|
- свыше одного года |
|
х |
х |
х |
|
- свыше трех лет |
|
х |
х |
х |
* Заполняется по состоянию на: 01.01.2013, 01.01.2014, 01.01.2015,
01.01.2016, текущий период 2016 года
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 16
Сведения о кредиторской задолженности учреждения *
N |
Наименование организации-кредитора |
Сумма задолженности |
Дата возникновения задолженности |
Причина образования задолженности |
Принятые меры (текущее положение дел) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО кредиторская задолженность, в т.ч. просроченная: |
|
х |
х |
х |
|
- свыше одного года |
|
х |
х |
х |
|
- свыше трех лет |
|
х |
х |
х |
* Заполняется по состоянию на: 01.01.2013, 01.01.2014, 01.01.2015,
01.01.2016, текущий период 2016 года
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 17
Расшифровка расходов учреждения *
(руб.) | |||||
Коды экономической классификации |
Уровень бюджета, внебюджетные источники |
Утвержденные сметные назначения |
Финансирование |
Кассовый расход |
Фактический расход |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
* Заполняется раздельно по годам по состоянию на: 01.01.2013,
01.01.2014, 01.01.2015, 01.01.2016, текущий период 2016 года
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Таблица 18
Сведения о выполнении установленного муниципального задания
NN |
Наименование показателя |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Установлено муниципальное задание (да (+), нет (-) |
|
|
|
|
|
2 |
Объем расходов на выполнение муниципального задания, тыс. рублей: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
плановые назначения |
|
|
|
|
|
|
фактическое исполнение |
|
|
|
|
|
3 |
Натуральные показатели муниципального задания (ед.) (по каждому виду работ (услуг): |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
плановое количество работ (услуг) |
|
|
|
|
|
|
фактически оказано работ (услуг) |
|
|
|
|
|
3.1 |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
4 |
Норматив расходов на оказание муниципальной услуги (работы) (тыс. рублей) (по каждому виду работ (услуг): |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
установлено муниципальным заданием |
|
|
|
|
|
|
фактический |
|
|
|
|
|
4.1 |
|
|
|
|
|
|
4.2 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.