В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Московской области от 03.12.2018 N 39/7:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт внешнего государственного финансового контроля "Проведение экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период" и ввести в действие с 01 января 2019 года.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 20.08.2015 N 42Р-52 "Об утверждении Стандарта внешнего государственного финансового контроля "Проведение экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период";
распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 19.10.2016 N 40Р-70 "О внесении изменений в Стандарт внешнего государственного финансового контроля "Проведение экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период";
распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 20.02.2018 N 40Р-9 "О внесении изменений в Стандарт внешнего государственного финансового контроля "Проведение экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период".
3. Инспекции организационной и кадровой работы аппарата Контрольносчетной палаты Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Московской области и Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области Вильданова И.Р.
Председатель Контрольно-счетной палаты |
Т.М. Крикунова |
Одобрен
решением Коллегии
Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 03.12.2018 года N 39/7
Утвержден
распоряжением
Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 11.12.2018 года N 40Р-65
Опубликован
в Информационном сборнике
Контрольно-счетной палаты
Московской области N 5 (25) 2018
Стандарт
внешнего государственного финансового контроля
"Проведение экспертизы проекта закона московской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период"
(Начало действия: 01.01.2019 года)
Стандарт вводится в действие с 1 января 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Стандарт внешнего государственного финансового контроля "Проведение экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период" (далее - Стандарт) разработан в целях реализации Контрольно-счетной палатой Московской области бюджетных полномочий по экспертизе проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период и подготовке по результатам проведенной экспертизы заключений Контрольно-счетной палаты Московской области на проекты законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Стандарт разработан с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законов Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" и N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", а также с учетом Общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 17.10.2014 N 47К (993)).
При разработке Стандарта учитывались стандарт государственного аудита СГА204 "Предварительный аудит формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" Счетной палаты Российской Федерации, международные стандарты в области государственного финансового контроля и аудита.
1.2. Стандарт разработан для использования должностными лицами и сотрудниками Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - КСП Московской области) при организации и проведении экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период) и подготовки заключения КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - заключение КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период).
1.3. Целью Стандарта является установление общих требований, правил и процедур проведения экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
1.4. Задачами Стандарта является определение:
целей, задач и предмета проведения экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
порядка и этапов проведения экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
порядка подготовки и оформления заключения КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период по результатам проведенной экспертизы;
примерной структуры заключения КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
1.5. Экспертиза проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период проводится инспекцией аппарата КСП Московской области, за которой в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - Регламент КСП Московской области) и положением об инспекции закреплено данное направление деятельности (далее - инспекция аппарата КСП Московской области), и по отдельным вопросам - Правовой инспекцией аппарата КСП Московской области.
1.6. Мероприятие по осуществлению экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период отражается в плане работы КСП Московской области в разделе "Финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, а также государственных программ Московской области".
1.7. По результатам экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период инспекция аппарата КСП Московской области подготавливает заключение КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
1.8. При проведении экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период учитываются результаты соответствующих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП Московской области.
1.9. При организации и осуществлении экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период инспекторы и иные сотрудники КСП Московской области руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", бюджетным законодательством Российской Федерации, другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" и N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", иными нормативными правовыми актами Московской области, Регламентом КСП Московской области и настоящим Стандартом.
1.10. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Стандартом, решение принимается Председателем КСП Московской области и оформляется распорядительным актом КСП Московской области.
1.11. Внесение изменений в настоящий Стандарт осуществляется распоряжением КСП Московской области на основании решений Коллегии КСП Московской области.
1.12. Понятия и термины применяются в настоящем Стандарте в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Цели, задачи и предмет проведения экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период
2.1. Целями экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период являются установление его соответствия положениям законодательства Российской Федерации, законов Московской области, а также определение обоснованности показателей (параметров и характеристик) проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Задачами экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период являются:
определение соответствия проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона в Московскую областную Думу, бюджетному законодательству;
оценка соответствия проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период основным национальным целям и стратегическим задачам, определенным в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации и иных программных документах Российской Федерации, Московской области в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования;
оценка соответствия показателей проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период объемам финансового обеспечения медицинской помощи, предусмотренным программой (проектом программы) государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации, и Московской областной программой (проектом программы) государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Правительства Московской области;
определение обоснованности объемов доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета ТФОМС Московской области и иных показателей, содержащихся в проекте закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также в документах и материалах, представляемых одновременно с проектом закона в Московскую областную Думу.
2.3. Предметом экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период является проект бюджета ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также материалы, представляемые одновременно с проектом закона в Московскую областную Думу.
2.4. Экспертиза проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется способами проверки и анализа.
3. Правовая и информационная основа осуществления экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период
3.1. Правовой и информационной основой осуществления экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период являются следующие документы и материалы:
нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, а также правоотношения в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования. Примерный перечень федеральных законов, законов Московской области и иных нормативных правовых актов (их проектов), использование которых необходимо при проведении экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, приведены в приложении 1 "Примерный перечень федеральных законов, законов Московской области и иных нормативных правовых актов (их проектов), использование которых необходимо при проведении экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период" к Стандарту;
результаты экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, проведенных (проводимых) КСП Московской области, связанные с использованием средств бюджета ТФОМС Московской области, в том числе результаты внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета ТФОМС Московской области за отчетный финансовый год и информация КСП Московской области о ходе исполнения бюджета ТФОМС Московской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
Регламент КСП Московской области;
итоги мониторинга достижения целевых показателей, определенных указами Президента Российской Федерации, программными обращениями Губернатора Московской области, государственными программами Московской области, в том числе на основе информации, содержащейся в сети Интернет в Автоматизированной информационно-аналитической системе мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (https://monitoring.mosreg.ru/);
информация об ожидаемой оценке исполнения доходов бюджета ТФОМС Московской области согласно аналитическим формам, утвержденным распоряжением КСП Московской области, представляемым ТФОМС Московской области в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии, заключенным КСП Московской области с ТФОМС Московской области, а также информация, получаемая в соответствии с Соглашениями об информационном взаимодействии, заключенными КСП Московской области с финансовым органом Московской области, Министерством здравоохранения Московской области, в том числе из их информационных систем;
статистические данные по Московской области;
ежемесячные отчеты об исполнении консолидированного бюджета Московской области и бюджета ТФОМС Московской области, представляемые финансовым органом Московской области;
методика прогнозирования поступлений доходов, администрируемых ТФОМС Московской области, на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденная ТФОМС Московской области;
информация, размещенная на официальном сайте Российской Федерации "Единая информационная система в сфере закупок" в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru), о размещении заказов ТФОМС Московской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
расчеты межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, передаваемых в бюджет ТФОМС Московской области, в том числе:
а) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
б) на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования;
в) на финансовое обеспечение мероприятий, не включенных в Московскую областную программу обязательного медицинского страхования, на финансовое обеспечение медицинской помощи в экстренной форме в амбулаторных и стационарных условиях и скорой медицинской помощи гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в рамках Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
г) на дополнительное финансовое обеспечение административно-управленческой деятельности ТФОМС Московской области;
информация о дополнительной потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и на плановый период на выплату заработной платы работникам государственных организаций здравоохранения Московской области в разрезе категорий работников;
расчет и обоснование расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями;
реестр расходных обязательств Московской области, подлежащих исполнению за счет бюджета ТФОМС Московской области;
расчет общего объема нормированного страхового запаса ТФОМС Московской области;
документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период в Московскую областную Думу, в том числе:
1) пояснительная записка к проекту бюджета ТФОМС Московской области;
2) расчеты поступлений доходов в бюджет ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
3) обоснование бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
4) обоснование расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета ТФОМС Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Московской области по видам медицинской помощи;
6) проект территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период (расчетные показатели для формирования Московской областной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период);
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета ТФОМС Московской области на текущий финансовый год;
8) реестр источников доходов бюджета ТФОМС Московской области;
9) иные документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период в Московскую областную Думу;
иная информация, получаемая по запросам КСП Московской области в целях получения дополнительных сведений, необходимых для осуществления экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период (при необходимости).
3.2. Экспертиза проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основании поступивших в КСП Московской области документов и материалов:
из Московской областной Думы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых одновременно с ним;
расчетов и обоснований, представленных ТФОМС Московской области и Министерством здравоохранения Московской области;
иной информации, поступившей в КСП Московской области.
4. Этапы осуществления экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период
Экспертиза проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период проводится в соответствии со следующими этапами:
подготовительный этап;
основной этап;
заключительный этап.
4.1. Подготовительный этап
Подготовительный этап начинается до внесения проекта закона о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период в Московскую областную Думу.
В рамках подготовительного этапа осуществляется анализ изменений законодательства Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, бюджетного законодательства, законодательства Московской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих формирование доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета ТФОМС Московской области, нормированного страхового запаса и другие вопросы. Примерный перечень нормативных правовых актов приведен в приложении 1 к Стандарту.
Инспекцией аппарата КСП Московской области в соответствии с Соглашениями об информационном взаимодействии, заключенными КСП Московской области с ТФОМС Московской области и Министерством здравоохранения Московской области, осуществляется контроль за поступлением в срок в течение двух дней от даты внесения на рассмотрение Правительства Московской области проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период следующей информации:
1) от ТФОМС Московской области:
информация об ожидаемой оценке исполнения доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области за текущий финансовый год;
сведения о численности лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию;
реестр расходных обязательств бюджета ТФОМС Московской области (на очередной финансовый год и на плановый период);
реестр источников доходов бюджета ТФОМС Московской области;
расчет поступлений доходов в бюджет ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, произведенных на основе методики прогнозирования доходов на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной ТФОМС Московской области;
расчет межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, передаваемых в бюджет ТФОМС Московской области, на очередной финансовый год и на плановый период;
расчет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета ТФОМС Московской области бюджетам ТФОМС других субъектов Российской Федерации, на очередной финансовый год и на плановый период;
расчет и обоснование объемов бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе на выполнение функций управления ТФОМС Московской области, на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования, иных расходов;
расчет и обоснование объемов бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Московской области по видам медицинской помощи;
расчет дополнительной потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и на плановый период на выплату заработной платы работникам организаций здравоохранения в разрезе категорий работников;
расчет общего объема нормированного страхового запаса ТФОМС Московской области на очередной финансовый год с учетом всех направлений его использования;
расчет расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями на очередной финансовый год;
2) от Министерства здравоохранения Московской области - расчеты межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период бюджету ТФОМС Московской области:
на дополнительное финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Московской области в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования; на финансовое обеспечение мероприятий, не включенных в Московскую областную программу обязательного медицинского страхования.
При поступлении вышеперечисленных материалов инспекцией аппарата КСП Московской области осуществляется их анализ и оценка.
При необходимости получения дополнительной информации аудитором, за которым Регламентом КСП Московской области закреплено направление деятельности КСП Московской области по проведению экспертизы и подготовка по результатам проведенной экспертизы заключения на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, направляются дополнительные запросы.
4.2. Основной этан
Основной этап проведения экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период начинается при поступлении в KCI1 Московской области от Московской областной Думы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период и материалов и документов, представляемых одновременно с ним.
Проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период с документами и материалами, поступившими в КСП Московской области из Московской областной Думы по Межведомственной системе электронного документооборота, направляется аудитору, ответственному за проведение экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Регламентом КСП Московской области, и инспекции аппарата КСП Московской области.
На основном этапе проведения экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется оценка соблюдения требований бюджетного законодательства, осуществляются оценка и анализ прогноза объемов доходов, расходов, дефицита бюджета ТФОМС Московской области, производится обследование текстовых статей проекта закона.
Для этого осуществляется:
4.2.1. Оценка соблюдения требований бюджетного законодательства, устанавливающих порядок подготовки и внесения проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период в Московскую областную Думу, которая включает:
оценку соблюдения требований статьи 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обеспечения обязательной открытости для общества и средств массовой информации проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
оценку соблюдения требований статей 145 и 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статей 6 и 13 Закона Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", в части представления в Московскую областную Думу проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
оценку соблюдения требований статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части составления проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с порядком, установленным Правительством Московской области;
оценку соблюдения требований статьи 8.1 Закона Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", в части состава документов и материалов, представляемых в Московскую областную Думу одновременно с проектом закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
оценку соблюдения требований статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 7.1 Закона Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", в части требований к основным характеристикам и составу показателей проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2.2. Оценка прогноза доходов, предусмотренных в проекте закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, которая включает:
оценку соблюдения требований статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 08.06.2018 N 132н, в части отнесения доходов, отраженных в проекте закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, к группам, подгруппам, статьям и подстатьям (кодам) классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
оценку отражения безвозмездных перечислений из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета Московской области по отдельным кодам классификации доходов бюджетов, в том числе оценку правильности расчета объема страховых взносов на страхование неработающего населения по обязательному медицинскому страхованию в Московской области;
оценку наличия перечня главных администраторов доходов бюджета и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
оценку соблюдения положений статьи 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"), в том числе, в части зачисления в бюджет ТФОМС Московской области:
а) неналоговых доходов (доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования; штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба);
б) безвозмездных поступлений (субвенции, межбюджетные трансферты);
в) прочих поступлений, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
анализ федеральных законов и законов Московской области о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о страховых взносах, о налогах и сборах, вступающих в силу в очередном финансовом году, проектов федеральных законов о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о доходах, учтенных в расчетах доходной базы бюджета ТФОМС Московской области, последствий влияния указанных изменений федерального законодательства и законодательства Московской области на доходы ТФОМС Московской области;
оценку обоснованности расчета прогноза неналоговых доходов и отдельных видов безвозмездных поступлений в соответствии с утвержденной ТФОМС Московской области методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
анализ пояснительной записки к проекту закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, в части доходов бюджета ТФОМС Московской области;
анализ динамики показателей доходов, предусмотренных в проекте закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области, сопоставление с показателями доходов ТФОМС Московской области, полученными за предыдущий финансовый год, утвержденными на текущий финансовый год, фактически полученными за отчетный период текущего года, ожидаемыми за текущий год;
анализ изменений структуры доходов в разрезе их видов;
оценку соответствия объема субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования объему субвенции, предусмотренному в Федеральном законе (проекте закона) о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период;
оценку соответствия объема межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, предусмотренных в доходах проекта бюджета ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, объему межбюджетных трансфертов, предусмотренных в проекте закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
оценку соответствия объема иных межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования объему иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в Федеральном законе (проекте закона) о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.3. Оценка прогноза расходов, предусмотренных в проекте закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, включающая:
оценку соблюдения положений статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 08.06.2018 N 132н, в части отнесения расходов, отраженных в проекте закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, к соответствующим кодам бюджетной классификации (главный распорядитель бюджетных средств, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов);
оценку отражения по отдельным кодам классификации расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета Московской области;
оценку соблюдения положений частей 5 и 6 статьи 26 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в части расходов бюджета ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период:
на выполнение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования, по показателям согласно приложению 2 "Информация о стоимости Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по источникам финансирования" к Стандарту;
на расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования (расчеты за медицинскую помощь, оказанную в Московской области лицам, застрахованным за пределами Московской области, и за медицинскую помощь, оказанную гражданам Московской области за пределами Московской области);
на исполнение расходных обязательств Московской области, возникающих в результате принятия законов и (или) нормативных правовых актов Московской области;
на организацию дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также на приобретение и проведение ремонта медицинского оборудования;
на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда медицинским работникам;
на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями;
на обеспечение выполнения функций аппаратом ТФОМС Московской области;
сопоставление объема расходов (общего и в разрезе кодов бюджетной классификации), предусмотренных в проекте закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период:
1) с объемом расходов, фактически произведенных за предыдущий год;
2) с годовыми бюджетными назначениями, утвержденными законом Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на текущий финансовый год;
3) с ожидаемым освоением средств, исходя из фактических расходов, осуществленных за отчетный период текущего года;
анализ реестра расходных обязательств ТФОМС Московской области, его соответствие бюджетному законодательству, применяемых методов индексации и расчетов на очередной финансовый год и на плановый период;
анализ причин, влияющих на объем расходов, предусмотренных в проекте закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
анализ плановых значений финансового обеспечения дополнительных видов медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, по видам медицинской помощи в сравнении с утвержденными объемами финансирования аналогичных видов медицинской помощи в текущем финансовом году;
оценку соответствия среднего подушевого норматива финансового обеспечения медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, установленных Московской областной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период (или проектом), среднему подушевому нормативу, установленному в Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период (всего, в том числе в части базовой программы обязательного медицинского страхования), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации (или проектом);
оценку соблюдения требований статьи 26 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" к размеру нормированного страхового запаса ТФОМС Московской области и направлениям его использования.
4.2.3. Оценка прогноза объема дефицита и структуры источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренных в проекте закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период включает оценку и анализ:
обоснованности формирования источников финансирования дефицита бюджета ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе планируемых остатков средств на счетах по учету средств бюджетов;
причин возникновения дефицита бюджета, предусмотренного в проекте закона о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
динамики объема дефицита бюджета ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период по сравнению со сложившимся за предыдущий год объемом дефицита, а также объемом дефицита, утвержденным законом Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на текущий финансовый год, и ожидаемым объемом дефицита за текущий год;
соблюдения требований статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части:
1) наличия перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета ТФОМС Московской области;
2) применения кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) соблюдения единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации групп и подгрупп источников финансирования дефицитов бюджетов;
4) утверждения перечня статей источников финансирования дефицита бюджета (при утверждении источников финансирования дефицита бюджета).
4.2.4. Обследование текстовых статей проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на соответствие федеральному законодательству и законодательству Московской области, в части:
соответствия целевого назначения межбюджетных трансфертов, предусмотренных в проекте закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, целевому назначению межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету ТФОМС Московской области в проекте закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
обоснованности и соответствия положениям частей 6, 6.1 - 6.5 статьи 26 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
соответствия направлений использования нормированного страхового запаса положениям приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 227 "О порядке использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования";
соответствия положениям части 18 статьи 38 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в части предоставления страховой медицинской организации средств, предназначенных на расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с нормативом, установленном в размере не менее одного процента и не более двух процентов от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам, и установления единого размера указанного норматива для всех страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования;
соответствия пунктам 3 и 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающим случаи внесения изменений в сводную бюджетную роспись ТФОМС Московской области без внесения изменений в закон Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период (Правовая инспекция аппарата КСП Московской области);
наличия текстовых статей, устанавливающих порядок использования остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджету ТФОМС Московской области.
4.3. Заключительный этан
Инспекцией аппарата КСП Московской области по результатам проведения экспертизы проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется подготовка проекта заключения КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Заключение КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период формируется в соответствии с примерной структурой согласно приложению 3 "Примерная структура заключения Контрольно-счетной палаты Московской области на проект закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период" к Стандарту.
Примерная структура заключения КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, в случае необходимости, может быть изменена.
При необходимости, заключение КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период может содержать приложения.
Проект заключения КСП Московской области на проект закона о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, подготовленный инспекцией аппарата КСП Московской области, направляется аудитору КСП Московской области, координирующему в соответствии с Регламентом КСП Московской области соответствующее направление деятельности КСП Московской области.
В срок не позднее одного дня до направления заключения КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период в Московскую областную Думу проект заключения КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период выносится аудитором КСП Московской области, координирующим в соответствии с Регламентом КСП Московской области соответствующее направление деятельности КСП Московской области, на рассмотрение и одобрение Коллегии КСП Московской области.
На заседании Коллегии КСП Московской области проект заключения КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период докладывает аудитор КСП Московской области, координирующий в соответствии с Регламентом КСП Московской области соответствующее направление деятельности КСП Московской области, или начальник инспекции аппарата КСП Московской области.
При наличии высказанных на заседании Коллегии КСП Московской области замечаний и предложений заключение КСП Московской области КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период дорабатывается инспекцией аппарата КСП Московской области.
Календарные сроки по проведению экспертизы, подготовке заключения КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, его рассмотрению на заседании Коллегии КСП Московской области могут быть изменены исходя из сроков направления проекта закона Председателем Московской областной Думы в КСП Московской области.
Заключение КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, по которому вынесено решение Коллегии КСП Московской области об одобрении, подписывается аудитором КСП Московской области, ответственным за проведение экспертизы проекта закона о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Регламентом КСП Московской области, утверждается Председателем КСП Московской области и направляется в Московскую областную Думу и Губернатору Московской области.
Аудитор КСП Московской области, координирующий в соответствии с Регламентом КСП Московской области соответствующее направление деятельности КСП Московской области, после направления заключения КСП Московской области на проект закона в Московскую областную Думу принимает участие в заседаниях комитета Московской областной Думы при рассмотрении заключения КСП Московской области на проект закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период (при поступлении в КСП Московской области приглашения о принятии участия).
При рассмотрении Московской областной Думой проекта закона Московской области о бюджете ТФОМС Московской области на очередной финансовый год и на плановый период с докладом выступает Председатель КСП Московской области или уполномоченное им должностное лицо (при включении выступления в повестку заседания Московской областной Думы).
Приложение 1
к Стандарту внешнего государственного
финансового контроля "Проведение экспертизы
проекта закона Московской области о бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Московской области на
очередной финансовый год и на плановый период"
Примерный перечень
федеральных законов, законов Московской области и иных нормативных правовых актов (их проектов), использование которых необходимо при проведении экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации.
4. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
5. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
6. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
7. Федеральный закон от 30.11.2011 N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения".
8. Федеральный закон о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год и плановый период, проект федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Указы Президента Российской Федерации (по вопросам здравоохранения).
10. Постановление Правительства РФ от 05.05.2012 N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования".
11. Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на текущий финансовый год и на плановый период, проект постановления Правительства Российской Федерации об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации".
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
14. Постановление Правительства РФ от 31.12.2010 N 1225 "О размещении временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования".
15. Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (в части задач в сфере здравоохранения).
16. Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 227 "О Порядке использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования".
17. Приказ Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования".
18. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 N 132н "Об утверждении Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации".
19. Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области".
20. Закон Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области".
21. Закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период, проект закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
22. Закон Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на текущий финансовый год и на плановый период.
23. Программные документы Губернатора Московской области.
24. Закон Московской области от 03.05.2007 N 60/2007-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области, руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области".
25. Постановление Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период".
26. Постановление Правительства Московской области от 18.05.2011 N 456/18 "О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Московской области".
27. Постановление Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области".
28. Постановление Правительства Московской области от 16.12.2014 N 1101/48 "О Порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на дополнительное финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования и мероприятий в рамках Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".
29. Постановление Правительства Московской области от 03.06.2016 N 426/15 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в Порядок составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период".
30. Постановление Правительства Московской области об утверждении государственной программы Московской области в сфере здравоохранения (или его проект).
31. Постановление Правительства Московской области об утверждении Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на текущий финансовый год и плановый период, постановление Правительства Московской области об утверждении Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период (или проект).
32. Распоряжение Правительства Московской области от 11.04.2017 N 175-РП "Об утверждении предельной штатной численности и структуры Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области".
33. Постановление Правительства Московской области от 03.08.2017 N 628/26 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области".
34. Постановление Правительства Московской области от 24.01.2017 N 30/2 "Об условиях оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области".
35. Постановление Правительства Московской области от 05.09.2017 N 734/32 "Об утверждении Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области".
36. Постановление Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1410/49 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов Московской области о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Московской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
37. Постановление Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области".
38. Тарифное соглашение по реализации Московской областной программы обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год.
Приложение 2
к Стандарту внешнего государственного
финансового контроля "Проведение экспертизы
проекта закона Московской области о бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Московской области на
очередной финансовый год и на плановый период"
Информация
о стоимости Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по источникам финансирования
Показатели |
Утверждено на отчетный финансовый год |
Утверждено на текущий финансовый год |
в том числе: |
Отклонение показателей текущего финансового года от показателей отчетного финансового года |
Проект на очередной финансовый год |
Отклонение показателей очередного финансового года от показателей на текущий финансовый год |
Причины отклонений показателей очередного финансового периода от показателей текущего финансового года |
Предусмотрено в проекте бюджета ТФОМС Московской области на очередной финансовый год |
Отклонение показателей проекта бюджета ТФОМС Московской области на очередной финансовый год от показателей Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
||||||||||||
в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
не предусмотренная базовой программой обязательного медицинского страхования |
||||||||||||||||||||
Всего (тыс. рублей) |
На одного жителя (одно застрахованное лицо) (руб.) |
Всего (тыс. рублей) |
На одного жителя (одно застрахованное лицо) (руб.) |
Всего (тыс. рублей) |
На одного жителя (одно застрахованное лицо) (руб.) |
Всего (тыс. рублей) |
На одного жителя (одно застрахованное лицо) (руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
На одного жителя (одно застрахованное лицо) (руб.) |
Стоимость (%) |
На одного жителя (одно застрахованное лицо) (%) |
Всего (тыс. рублей) |
На одного жителя (одно застрахованное лицо) (руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
На одного жителя (одно застрахованное лицо) (руб.) |
Стоимость (%) |
На одного жителя (одно застрахованное лицо) (%) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Стоимость Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Средства консолидированного бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Стоимость Московской областной программы обязательного медицинского страхования, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Стоимость Московской областной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования за счет источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. Субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. Межбюджетные трансферты из бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. Прочие поступления, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Наименование |
Отчетный финансовый год (20 ) |
Текущий финансовый год (20 ) |
Очередной финансовый год (20 ) |
Отклонение показателей отчетного года от показателей текущего года (в ед. изм.) |
Рост показателей очередного года к показателям текущего года в % |
Подушевой норматив, установленный (прогнозируемый) в РФ (рублей) |
|
|
|
|
|
Коэффициент дифференциации |
|
|
|
|
X |
Подушевой норматив с учетом коэффициента дифференциации (рублей) |
|
|
|
|
|
Численность застрахованных граждан (человек) |
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Стандарту внешнего государственного
финансового контроля "Проведение экспертизы
проекта закона Московской области о бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Московской области на
очередной финансовый год и на плановый период"
Примерная структура
заключения Контрольно-счетной палаты Московской области на проект закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период
1. Общие положения.
2. Общая характеристика проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
2.1. Структурные особенности и основные характеристики проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Анализ соответствия проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период целям и задачам, определенным в документах стратегического планирования, а также требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Московской области.
3. Доходы, предусмотренные в проекте закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Расходы, предусмотренные в проекте закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе на выполнение Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период, включая территориальную программу обязательного медицинского страхования.
5. Дефицит бюджета, предусмотренный в проекте закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, и источники его финансирования.
6. Анализ текстовых статей проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Выводы и предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 11 декабря 2018 г. N 40Р-65 "Об утверждении Стандарта внешнего государственного финансового контроля "Проведение экспертизы проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 11 декабря 2018 г.
Стандарт, утвержденный настоящим распоряжением, вводится в действие с 1 января 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Контрольно-счетной палаты Московской области (http://ksp.mosreg.ru)