Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к подразделу 10 "Результаты проверки и анализа
формирования, рассмотрения и корректировки
обоснований бюджетных ассигнований составления
реестра расходных обязательств Российской
Федерации" Заключения
Таблица 1
Информация о невыполнении Минфином России требования пункта 15 Порядка формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 261н
Наименование ОБАС |
Недостаток |
ОБАС на реализацию инвестиционного проекта (паспорт инвестиционного проекта) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов - форма ОКУД (0505505) (приложение N 100 к Порядку ОБАС 1); ОБАС на реализацию комплексного инвестиционного проекта (паспорт комплексного инвестиционного проекта) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов - форма ОКУД (0505249) (приложение N 93 к Порядку ОБАС) |
По состоянию на 3 октября 2019 года в подсистеме бюджетного планирования по форме ОКУД (0505505) представлены обоснования бюджетных ассигнований по 8 инвестиционным проектам (Минвостокразвития России и Минкавказ России) и по форме ОКУД (0505249) - по 20 комплексным инвестиционным проектам (Минвостокразвития России). Вместе с тем Минфином России не обеспечено рассмотрение указанных обоснований бюджетных ассигнований и направление главному распорядителю средств федерального бюджета информации об их принятии или отклонении, предусмотренное пунктом 15 Порядка ОБАС. Указанные обоснования бюджетных ассигнований по состоянию на 3 октября 2019 года в подсистеме бюджетного планирования также находятся на рассмотрении в Минфине России и имеют статус "На согласовании". По информации Минфина России от 11 октября 2019 года, рассмотрение обоснований бюджетных ассигнований на реализацию комплексного инвестиционного (инвестиционного) проекта по формам ОКУД 0505249 и 0505505 Минфином России было обеспечено, но в виду отсутствия технической возможности в подсистеме бюджетного планирования, направление информации о принятии или отклонении обоснований бюджетных ассигнований на реализацию комплексного инвестиционного проекта главному распорядителю средств федерального бюджета в установленном порядке не представилось возможным. По мнению Счетной палаты, вышеизложенное свидетельствует о недостатке подсистемы бюджетного планирования системы "Электронный бюджет". Следует отметить, что отсутствие со стороны Минфина России рассмотрения и направления главному распорядителю средств федерального бюджета информации об их принятии или отклонении в подсистеме бюджетного планирования отмечалось в заключениях Счетной палаты на проекты федеральных законов "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" |
Таблица 2
Информация о выявленных фактах заполнения по отдельным кодам бюджетной классификации Российской Федерации форм ОБАС, не предусмотренных таблицей соответствия для указанных кодов классификации расходов
Код формы по ОКУД |
Недостаток |
0505160 |
Минюстом России по КБК 318 0304 99 7 00 92041 111 и 318 0304 99 7 00 92041 119 12 июля 2019 года сформированы обоснования бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505160 "Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в части работников федеральных казенных учреждений". При этом согласно таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований главой 318 "Министерство юстиции Российской Федерации" по направлению расходов 92041 "Содержание специальных объектов" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
0505184 |
Минобороны России по КБК 187 0208 31 3 03 92029 218 и 187 0209 31 3 03 92029 219 17 июля 2019 года сформированы обоснования бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505184 "Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, кроме закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий, в рамках социального обеспечения населения, специальных мероприятий и проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, в части использования средств займов международных финансовых организаций и средств софинансирования из федерального бюджета". При этом согласно таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований по направлению расходов 92029 "Мероприятия, связанные с реализацией задач по выполнению обязательств по сокращению и ограничению вооружений и военной техники, и прочие расходы в данной области" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
0505187 |
Минкультуры России по КБК 054 0801 11 2 04 96078 350 и МИДом России по КБК 310 0108 41 4 01 92038 321 16 июля 2019 года сформированы обоснования бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505187 "Обоснования бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных обязательств Российской Федерации за исключением публичных нормативных обязательств Российской Федерации, публичных обязательств Российской Федерации в части компенсаций членам семей погибших военнослужащих, обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, мер по обеспечению дополнительных гарантий прав на образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, субсидий гражданам на приобретение жилья, приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, а также стипендий, премий и грантов". При этом согласно таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований по направлениям расходов 96078 "Премии Правительства Российской Федерации в области культуры имени А.В. Луначарского за значительный вклад в развитие российской культуры для работников культуры, не являющихся представителями творческих профессий" и 92038 "Поддержка соотечественников, проживающих за рубежом" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
0505189 |
Минстроем России по КБК 069 1003 05 1 13 35940 322 11 июля 2019 года, Верховным Судом Российской Федерации по КБК 437 1003 99 1 00 93581 322 и 437 1003 90 9 00 93581 322 28 июня и 15 июля 2019 года, Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации по КБК 438 1003 90 9 00 93581 322 и 438 1003 99 1 00 93581 322 8 июля 2019 года сформированы обоснования бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505189 "Обоснования бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных обязательств Российской Федерации по предоставлению субсидий гражданам на приобретение жилья". При этом согласно таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований по направлениям расходов 35940 "Приобретение жилья гражданами, подлежащими отселению с комплекса "Байконур" и 93581 "Единовременная социальная выплата судьям для приобретения или строительства жилого помещения" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
0505190 |
Минздравом России по КБК 056 0909 01 К 05 93972 323 18 июля 2019 года, МИДом России по КБК 310 0108 41 4 01 92038 323 16 июля 2019 года, ФСИНом России по КБК 320 1004 03 3 07 93986 323 13 июля 2019 года и Следственным комитетом Российской Федерации по КБК 417 1003 03 3 03 93977 323 10 июля 2019 года сформированы обоснования бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505190 "Обоснования бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных обязательств Российской Федерации по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения". При этом согласно таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований по направлениям расходов 93972 "Меры по оказанию медицинской помощи гражданам Российской Федерации за рубежом", 92038 "Поддержка соотечественников, проживающих за рубежом", 93986 "Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета" и 93977 "Приобретение путевок в организации отдыха и оздоровления детей на территории Российской Федерации или выплата денежной компенсации взамен путевок" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
0505192 |
ФСИН России по КБК 320 1004 03 3 07 93986 340 24 августа 2019 года сформированы обоснования бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505192 "Обоснования бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных обязательств Российской Федерации по выплате стипендий учащимся федеральных казенных учреждений". При этом согласно таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований по направлению расходов 93986 "Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
0505197 |
Минпросвещения России по КБК 073 1004 03 3 07 50820 523 28 августа 2019 года сформированы обоснования бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505197 "Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов за исключением субвенций, а также субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности". При этом согласно таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований по направлению расходов 50820 "Субсидии на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
0505243 |
Минкультуры России по КБК 054 0801 11 2 04 96076 613 и 054 0801 11 2 04 96077 613 16 и 22 июля 2019 года и Росмолодежью по КБК 091 0707 02 4 08 93399 613 и 091 0707 02 4 08 93399 623 25 июля 2019 года сформированы обоснования бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505243 "Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление государственным (муниципальным) учреждениям грантов в форме субсидий". При этом согласно таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований по направлениям расходов 96076 "Премия Правительства Российской Федерации "За лучшую театральную постановку по произведениям отечественной классики", 96077 "Премия Правительства Российской Федерации в области культуры имени Федора Волкова за вклад в развитие театрального искусства Российской Федерации" и 93399 "Гранты победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
0505203 |
Минобрнауки России по КБК 075 0707 02 4 08 93390 632 24 июля 2019 года и Росмолодежью по КБК 091 0707 02 4 08 93399 632 25 июля 2019 года сформированы обоснования бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505203 "Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением федеральных государственных учреждений)". При этом согласно таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований по направлениям расходов 93390 "Всероссийская олимпиада студентов "Я - профессионал" и 93399 "Гранты победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
0505208 |
ЦИК России по КБК 308 0107 94 9 00 92070 831 17 июля 2019 года сформировано обоснование бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505208 "Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов". При этом согласно Таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований по направлению расходов 92070 "Государственная автоматизированная система Российской Федерации "Выборы" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
0505211 |
Минэкономразвития России по КБК 139 0113 99 9 00 90022 851 16 августа 2019 года и МВД России по КБК 188 0302 08 5 R3 09700 851 15 июля 2019 года сформированы обоснования бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505211 "Обоснования бюджетных ассигнований в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога". При этом согласно таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований по направлениям расходов 90022 "Обеспечение деятельности Правительственного комплекса" и 09700 "Повышение безопасности дорожного движения" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
0505211, 0505212 |
Минюстом России 12 июля 2019 года по КБК 318 0304 99 7 00 92041 851 сформировано обоснование бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505211 "Обоснования бюджетных ассигнований в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога", по КБК 318 0304 99 7 00 92041 852 обоснование бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505212 "Обоснования бюджетных ассигнований на уплату прочих налогов" и по КБК 318 0304 99 7 00 92041 853 обоснование бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505245 "Обоснования бюджетных ассигнований на уплату иных платежей". При этом согласно таблице соответствия указанные формы обоснований бюджетных ассигнований по направлению расходов 92041 "Содержание специальных объектов" бюджетной классификации Российской Федерации не применяются |
0505214 |
Минпромторгом России по КБК 020 0412 16 К 03 92785 863 17 июля 2019 года сформировано обоснование бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505214 "Обоснования бюджетных ассигнований в части взносов в международные организации и платежей в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями". При этом согласно Таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований по направлению расходов 92785 "Инспекционная деятельность" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
0505216 |
МИДом России по КБК 310 0108 41 1 01 92798 880 16 июля 2019 года сформировано обоснование бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505216 "Обоснования бюджетных ассигнований на реализацию специальных мероприятий". При этом согласно таблице соответствия указанная форма обоснований бюджетных ассигнований по направлению расходов 92798 "Прочие расходы, связанные с международной деятельностью" бюджетной классификации Российской Федерации не применяется |
Таблица 3
Информация о выявленных нарушениях и недостатках при заполнении главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований
Наименование главного распорядителя |
Недостаток |
Несоответствие отдельных форм ОБАС формам ОБАС, утвержденным приказом Минфина России N 261н | |
Главные распорядители средств федерального бюджета |
Выборочной проверкой ОБАС, отраженных в подсистеме бюджетного планирования, установлено, что печатная форма ОБАС по ОКУД 0505208 на исполнение судебных актов, сформированная в подсистеме бюджетного планирования, не соответствует форме приложения N 83 к Порядку ОБАС. Так, в подразделе 2.1 "Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг" раздела 2 ОБАС нарушена последовательность граф, приведены некорректные наименования раздела 2 и графы 13 раздела 2.2 формы ОБАС |
Главные распорядители средств федерального бюджета |
Выборочной проверкой ОБАС, отраженных в подсистеме бюджетного планирования, установлено, что раздел 3 "Описание и обоснование объектов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд" формы ОБАС по ОКУД 0505184 на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, кроме закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий, в рамках социального обеспечения населения, специальных мероприятий и проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, в части использования средств займов международных финансовых организаций и средств софинансирования из федерального бюджета, сформирован в разрезе получателей средств федерального бюджета. При этом в соответствии с приказом Минфина России N 261н в разделе 3 данной формы ОБАС не предусмотрено отражение наименований получателей средств федерального бюджета |
Росгвардия |
В подсистеме бюджетного планирования Росгвардией сформирован ОБАС (форма по ОКУД 0505185) от 9 сентября 2019 года по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (КБК 180 1003 03 1 01 30020 313). При этом в разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных нормативных обязательств Российской Федерации" и расчета в разделах 2.1 - 2.4 "Расчет объема бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных нормативных обязательств Российской Федерации" отсутствуют объемы бюджетных ассигнований в разрезе получателей средств федерального бюджета. Однако в соответствии с приказом Минфина России N 261н (в редакции приказа Минфина России N 99н) в указанных разделах формы ОБАС (форма по ОКУД 0505185) объемы бюджетных ассигнований и их расчет должны быть заполнены в разрезе получателей средств федерального бюджета |
Минсельхоз России |
В подсистеме бюджетного планирования Минсельхозом России сформирован ОБАС по бюджетным ассигнованиям на закупку товаров, работ и услуг в рамках реализации ФЦП "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015 - 2020 годы)" на 2020 год по КБК 082 0405 10 Б 00 90000 200 в объеме 5,0 млн. рублей, по КБК 082 0411 10 Б 00 90000 200 - 10,0 млн. рублей, как обоснования, сведения по которым составляют государственную тайну. Однако из подсистемы бюджетного планирования вместо формы обоснований бюджетных ассигнований, сведения по которым составляют государственную тайну (форма по ОКУД 0505155), из системы выгружается не заполненная печатная форма обоснований бюджетных ассигнований (ОКУД 0505184) |
Некорректное заполнение (отсутствие) отдельных сведений ОБАС | |
Главные распорядители средств федерального бюджета |
Выборочной проверкой ОБАС, отраженных в подсистеме бюджетного планирования по состоянию на 1 октября 2019 года, установлено, что главными распорядителями не заполнен раздел 4 "Распределение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности" формы ОБАС на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (форма по ОКУД 0505199). При этом в соответствии с приказом Минфина России N 261н указанный раздел должен заполняться одновременно с представлением главным распорядителем расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (срок представления распределения межбюджетных трансфертов бюджетам субъектам Российской Федерации, установленный Графиком, - 30 августа 2019 года) |
Росимущество |
Выборочной проверкой ОБАС, отраженных Росимуществом в подсистеме бюджетного планирования, показал, что данные в подразделе 2.1 "Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд по закупкам федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, а также подведомственных казенных учреждений" раздела 2 "Расчет объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд" и в разделе 3 "Описание и обоснование объектов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд" ОБАС по КБК 167 0113 15 Г 00 99998 244 в ряде случаев не соответствуют данным, содержащимся в обоснованиях (расчетах) плановых сметных показателей на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, кроме закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий, в рамках социального обеспечения населения, специальных мероприятий и проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, в части использования средств займов международных финансовых организаций и средств софинансирования из федерального бюджет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, сформированным в подсистеме бюджетного планирования (наименование объекта закупки, код и наименование ОКПД, а также год размещения извещения об осуществлении закупки). Кроме того, установлены случаи несоответствия информации, содержащейся в разделе 3 ОБАС и в проекте плана закупок в части обоснования соответствия объекта закупки мероприятию госпрограммы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации по следующим получателям средств федерального бюджета: МТУ Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай, МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея, ТУ Росимущества в Волгоградской области, ТУ Росимущества в Вологодской области, ТУ Росимущества в Свердловской области |
Росимущество |
1. В подсистеме бюджетного планирования Росимуществом сформирован ОБАС по бюджетным ассигнованиям на ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, которые предусмотрены ежегодно на 2020 - 2022 годы в объеме 277,5 тыс. рублей. В графе 2 подразделов 2.7.2-2.7.4 раздела 2 "Расчет иных выплат персоналу, за исключением фонда оплаты труда" формы ОБАС (ОКУД 0505492) по КБК 167 1004 15 Ж 05 93969 122 в ряде случаев указана подстатья 212 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме" 2 КОСГУ и подстатья 226 "Прочие работы, услуги" 3 КОСГУ, что не соответствует пункту 10.6.6. Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. N 209н. Так, ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан", должны отражаться по подстатье 266 "Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме" КОСГУ. 2. По результатам выборочного анализа, содержащегося в ОБАС и обоснованиях плановых сметных показателей, установлено, что размер выплаты на 1 сотрудника, а также количество получателей выплаты, указанный в ОБАС и обоснованиях плановых сметных показателей, в ряде случаев не соответствует друг другу. Так, в разделе 2.7 "Расчет иных выплат персоналу, за исключением фонда оплаты труда" по МТУ Росимущества в Мурманской области и Республике Карелия при одном и том же объеме бюджетных ассигнований, указанном в ОБАС и обоснованиях плановых сметных показателей: в ОБАС указан размер выплаты на 1 сотрудника - 50 рублей при количестве получателей выплаты - 5 человек, в обосновании плановых сметных показателей указан размер выплаты на 1 сотрудника - 70 рублей при количестве получателей выплаты - 3 человека. 3. В соответствии с пунктом 21 Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206, размер ежемесячных компенсационных выплат определяется с применением районных коэффициентов к заработной плате независимо от места фактического пребывания получателя в период отпуска по уходу за ребенком. Вместе с тем в подразделах 2.7.2 - 2.7.4 раздела 2 ОБАС по всем территориальным органам Росимущества размер выплаты на 1 сотрудника составляет 50 рублей, при этом в подразделе 2.8 "Сведения о нормативных правовых (правовых) актах, устанавливающих размер выплаты и (или) порядок расчета объемов бюджетных ассигнований" раздела 2 ОБАС ссылка на пункт 21 Порядка выплат, регламентирующий размер ежемесячных компенсационных выплат с применением районных коэффициентов, отсутствует. 4. Недостатки, связанные с некорректным отражением КОСГУ и несоответствием ОБАС и обоснований плановых сметных показателей, установлены при заполнении ОБАС на мероприятия по распоряжению обращенным в собственность государства и иным изъятым движимым имуществом, по организации реализации арестованного имущества, а также мероприятия в области организации оценки и проверки использования федерального имущества |
ФСИН России |
Недостатки, связанные с некорректным отражением КОСГУ и несоответствием ОБАС установлены в ряде ОБАС ФСИН России на выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
ФАС России |
В подсистеме бюджетного планирования ФАС России сформирован ОБАС по бюджетным ассигнованиям на ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет на 2020 - 2022 годы в объеме 200,0 тыс. рублей ежегодно. По КБК 161 1004 15 6 04 93969 122 в разделе 2.7 "Расчет иных выплат персоналу, за исключением фонда оплаты труда" расчет иных выплат персоналу, за исключением фонда оплаты" ОБАС (форма по ОКУД 0505492) на указанные цели произведен по центральному аппарату и 71 территориальному органу ФАС России. При расчете выплат на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по 26 территориальным органам ФАС России использовался размер выплаты на одного сотрудника с применением районных коэффициентов. По результатам анализа примененных районных коэффициентов установлено, что по отдельным территориальным органам ФАС России использовались коэффициенты, не соответствующие коэффициентам, установленным нормативными правовыми актами. Так, по Управлению ФАС России по Республике Тыва рассчитанный размер компенсационных выплат составляет 80 рублей. При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 1994 г. N 856 "О повышении районных коэффициентов в Республике Тыва в связи с отнесением ее территории к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям" районный коэффициент установлен в размере 1,4, с учетом которого компенсационные выплаты должны составлять 70 рублей. По Управлению ФАС России по Камчатскому краю рассчитанный размер компенсационных выплат составляет 90 рублей. При этом пунктом 4 приложения к постановлению Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 4 сентября 1964 г. N 380/П-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" районный коэффициент установлен в размере 1,6, с учетом которого компенсационные выплаты должны составлять 80 рублей. Счетная палата полагает целесообразным формы ОБАС на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в части работников территориальных органов федеральных государственных органов (код по ОКУД 0505165) дополнить возможностью заполнения главными распорядителями средств федерального бюджета информации о применении районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока в федеральных округах, что позволит повысить прозрачность обоснований бюджетных ассигнований |
ФАС России |
Выборочный анализ примененных ФАС России в расчетах налоговых ставок (подраздел 2.1 "Детализация расчета объема бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций" ОБАС) показал, что по некоторым территориальным органам использованы налоговые ставки, не соответствующие ставкам, установленным законами субъектов Российской Федерации. Так, по Управлению ФАС России по Ленинградской области бюджетные ассигнования рассчитаны на основании налоговой ставки в размере 1,1%. При этом статьями 1 и 3.1 Закона Ленинградской области от 25 ноября 2003 г. N 98-ОЗ "О налоге на имущество организаций" налоговая ставка в указанном размере не предусмотрена, размер налоговых ставок варьируется от 1,6% до 2,2% в зависимости от объектов налогообложения, а также предусмотрены налоговые льготы в части освобождения от налогообложения. Аналогичный недостаток установлен по расчету бюджетных ассигнований на уплату земельного налога |
Госкорпорация "Роскосмос" |
Законопроектом по Госкорпорации "Роскосмос" предусматриваются бюджетные ассигнования на выплату премий Правительства Российской Федерации имени Ю.А. Гагарина в области космической деятельности на 2021 год в объеме 10,0 млн. рублей. ОБАС на указанные цели заполнены по форме ОКУД 0505155 приложения N 94 к Порядку ОБАС "Обоснования бюджетных ассигнований, сведения по которым составляют государственную тайну". Вместе с тем постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2011 г. N 240 "О премиях Правительства Российской Федерации имени Ю.А. Гагарина в области комической деятельности", которым учреждено 10 премий в размере 1 млн. рублей, не содержит сведения, составляющие государственную тайну |
Минфин России |
По КБК 092 0209 99 9 00 90049 870 в нарушение пункта 1331 Порядка ОБАС Минфин России в подразделах 2.2.1 подраздела 2.2 обоснований бюджетных ассигнований (форма по ОКУД 0505215) расчет объема бюджетных ассигнований отражен по единой цели "На проведение мероприятий, связанных с восполнением продукции военного назначения, поставленной из наличия при осуществлении военно-технического сотрудничества, на расходы Министерства обороны Российской Федерации, связанные с проведением паспортизации объектов Министерства обороны Российской Федерации, выполнением работ по развитию и пополнению информационных ресурсов Министерства обороны Российской Федерации "Память народа" и "Подвиг народа", регистрацией прав собственности и оформлением правоустанавливающих документов, обеспечением выполнения международных обязательств по размещению воинских формирований Российской Федерации на территориях иностранных государств, в пределах поступления доходов федерального бюджета". При этом расчет потребности бюджетных ассигнований, в том числе в разрезе перечня планируемых направлений расходования, отсутствует. Кроме того, в графе 7 подраздела 2.2 обоснований бюджетных ассигнований отражено условие распределения "При условии поступления доходов в федеральный бюджет (представление отчета о кассовых поступлениях)", которое отсутствует в перечне условий распределения (выделения) резервных средств (пункт 1331 Порядка ОБАС) |
МЧС России |
1. В ОБАС МЧС России на уплату налога на имущество организаций и земельного налога (КБК 177 0309 10 1 03 90059 851, 177 0309 10 2 01 90049 851 и 177 0310 10 1 03 90059 851) графа 13 "Количество полных месяцев владения земельным участков в течение налогового периода" в большинстве случаев не заполнена либо ее показатель равен 0. 2. В отдельных ОБАС расчет объемов бюджетных ассигнований на уплату земельного налога осуществлен исходя из кадастровой стоимости, не соответствующей данным Росреестра. Так, в ОБАС по КБК 177 0309 10 1 03 90059 851 по федеральному государственному казенному учреждению "Дальневосточный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России" кадастровая стоимость земельного участка под кадастровым номером 27:22:0050808:8 отражена в размере 8 545 526,26 рублей. При этом по данным Росреестра кадастровая стоимость указанного участка составляет 5 410 961,15 рубля |
Минобороны России |
В разделах 3.1.4 - 3.1.5 "Детализация расчета объема бюджетных ассигнований на уплату земельного налога" ОБАС Минобороны России по КБК 187 0201 31 1 06 90049 851 отсутствуют сведения о кадастровых номерах земельных участков, кадастровой стоимости и налоговой ставке |
Роскомнадзор |
В разделах 5.1 "Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели" и 5.2. "Сведения о нормативных правовых (правовых) актах, устанавливающих правила предоставления субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам" ОБАС по КБК 096 0410 23 2 07 64540 812 Роскомнадзором в графе 1 "Наименование цели предоставления субсидии" не указана цель предоставления субсидии |
ФСИН России |
В графе?5 раздела 2.2.1.1 "Сведения об объеме бюджетных ассигнований по направлениям инвестирования объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества" ОБАС по КБК 320 0501 42 3 03 94034 414 ФСИН России отражены значения мощности мероприятия ФАИП, в том числе общей площади жилых помещений (79?964,0?кв.?метров) и количества сотрудников УИС, которых планируется обеспечить постоянным жильем (1?473?человека), что меньше значений аналогичных показателей, предусмотренных приказом ФСИН России от 22 декабря 2017 г. N 1229 "О подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний" на 3?112?кв.?метров и 60?человек соответственно |
ФСИН России, ФССП России |
1. В подразделе 2.7.2 "Расчет иных выплат персоналу, за исключением фонда оплаты труда" ОБАС по КБК 320 0907 42 3 03 93999 112 и 320 0905 42 3 03 93999 112 ФСИНом России расчет объема бюджетных ассигнований на указанные выплаты осуществлен исходя из размера от 1 173,8 до 14 400?рублей на 1 сотрудника в месяц, что не соответствует пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 1607 "О ежемесячных денежных выплатах по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятым на должностях в федеральных государственных учреждениях", которым указанная выплата установлена в сумме 1 200 рублей. 2. Аналогичные недостатки установлены в расчете объемов бюджетных ассигнований на ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с организациями, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком (КБК 320 1004 42 3 03 93969 122), ежемесячную денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений (КБК 320 0901 42 3 03 93994 134) и по ряду иных выплат, предусматриваемых по ФСИНу России. По ежемесячным компенсационным выплатам матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с организациями, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком (КБК 320 1004 42 3 03 93969 122), Счетная палата отмечает, что расчет бюджетных ассигнований на указанные цели осуществлялся исходя из дробного количества выплат в году (Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю - 9,96 выплаты в год, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области - 13,33 выплат в год, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Удмуртской Республике - 8,7 выплаты в год), что свидетельствует об определении размеров выплат, количества выплат в году и количества получателей выплат расчетным путем исходя из доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований. 3. Аналогичные недостатки установлены в ОБАС по ФССП России на командировочные расходы (КБК 322 0304 42 4 01 90019 122), на ежемесячную компенсационную выплату матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с организациями, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком (КБК 322 1004 42 4 01 93969 122) |
ФСИН России |
В нарушение подпункта "а" пункта 4 Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552 ФСИНом России на 2020 - 2022 годы сформированы ОБАС на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд (форма ОКУД 0505184) на общую сумму 14 378 525,5 тыс. рублей (на 2020 год - 5 088 876,9 тыс. рублей, на 2021 год - 4 513 550,8 тыс. рублей, на 2022 год - 4 776 097,8тыс. рублей), которые не включены в проект плана закупок ФСИН России |
Роснедра |
В подразделе 2.2.3 "Расчет объема бюджетных ассигнований на выполнение работ на 2021 год (на первый год планового периода)" ОБАС Роснедра по КБК 049 0404 28 1 02 90059 611 по работе специального геологического назначения (уникальный номер реестровой записи N 711200Ф.99.1.АА94АА00000) расчет объема расходов осуществлен исходя из значения нормативных затрат на 2021 год 16,2 млн. рублей вместо 15,2 млн. рублей, в связи с чем завышен объем расходов на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 7,0 млн. рублей. Аналогичный недостаток установлен по субсидии ФБУ "Музей Самоцветы" на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (КБК 049 0404 28 1 04 90059 611) |
Росимущество |
В разделе 2.1 "Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд по закупкам федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, а также подведомственных казенных учреждений" ОБАС Росимущества по КБК 167 0113 15 Ж 05 90019 244 наименование объекта закупки "Запасные части к офисной технике" не соответствует наименованию "Принадлежности канцелярские бумажные" по ОКПД |
МИД России |
Законопроектом по МИДу России предусматриваются бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий в рамках переселения в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (КБК 310 0311 08 6 05 92008 242), на 2020 - 2022 годы в объеме 3,9 млн. рублей ежегодно. Расчет объемов бюджетных ассигнований, планируемых МИДу России на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, которые осуществляются на территории Российской Федерации (обеспечение функционирования интерактивного интернет-ресурса (портала), ориентированного на соотечественников, проживающих за рубежом, на 2020 - 2022 годы в объеме 573,1 тыс. рублей ежегодно, на работы по развитию интерактивного интернет-ресурса (портала), ориентированного на соотечественников, проживающих за рубежом на 2020-2022 годы в объеме 1 744,0 тыс. рублей ежегодно) осуществлен в разделе 2.2. "Расчет объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий зарубежного аппарата федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов" вместо раздела 2.1 "Расчет объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, а также подведомственных казенных учреждений" |
МЧС России |
В ОБАС (форма по ОКУД. 0505182) по КБК 177 0309 10 1 03 90049 134 в разделе 2.7.1 - 2.7.3 ФКУ "Волжский спасательный центр МЧС России" выплата военнослужащему, проходящему военную службу по призыву, при убытии в отпуск по болезни запланирована в размере 400 000 рублей, что в 1 000 раз превышает установленную пунктом 6 статьи 16 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" норму (400 рублей) |
Генпрокуратура России |
В графе 5 подраздела 3.1.1 раздела 3 формы по ОКУД 0505211 не заполнены данные кадастрового номера земельного участка (Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура, прокуратура Чувашской Республики, Московская межрегиональная транспортная прокуратура), в графе 6 не указаны коды категории земель (прокуратура Воронежской области, прокуратура Кировской области, прокуратура Республики Калмыкия, прокуратура Республики Тыва) |
Недостатки утвержденных форм ОБАС | |
1. В соответствии с Порядком ОБАС в обоснованиях бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, кроме закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий, в рамках социального обеспечения населения, специальных мероприятий и проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, в части использования средств займов международных финансовых организаций и средств софинансирования из федерального бюджета (форма ОКУД 0505184) и на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (форма ОКУД 0505493), формируемых в отношении закупок, планируемых по непрограммным направлениям деятельности, графы "Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации" не заполняются. Таким образом, определить целевую направленность, а также результативность таких закупок не представляется возможным | |
2. Форма ОБАС на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (форма по ОКУД 0505200) не предусматривает отражение значения показателя объема работ по каждому виду работ, так как в разделе 2.2 "Расчет объема бюджетных ассигнований и затрат на выполнение работ" ОБАС отсутствует графа "Описание работы", предусмотренная в подразделе 3.2 "Показатели, характеризующие объем работы" раздела II "Сведения о выполняемых работах" формы государственного задания (форма по ОКУД 0506001). Таким образом, отсутствует возможность сопоставления расчетов, представленных в ОБАС в части финансового обеспечения выполнения работ, и соответствующих показателей государственного задания | |
3. Порядком ОБАС в форме по ОКУД 0505211 "Обоснования бюджетных ассигнований в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога" не предусмотрена возможность детализации показателя среднегодовой стоимости имущества в отношении, которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость и налоговые ставки не превышают 2,0% (статья 380 Налогового кодекса Российской Федерации) |
Таблица 4
Информация об установленных недостатках при заполнении разделов обоснований, в которых должна содержаться информация о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок расчета объемов бюджетных ассигнований, размеры выплат, правила предоставления субсидий
Наименование главного распорядителя |
Недостаток |
Минтранс России |
Минтрансом России в ОБАС на закупку товаров, работ, услуг по КБК 103 0408 24 8 01 90019 243, 103 0408 24 8 01 90019 244, 103 0408 24 8 05 90059 244, 103 0408 24 8 04 90059 242, 103 0408 24 8 05 90059 242 и 103 0408 24 8 01 90019 242 приведен утративший силу приказ Минтранса России от 28 марта 2017 г. N 119 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства транспорта Российской Федерации" |
Ространснадзор |
1. Ространснадзором в ОБАС по КБК 106 0408 24 5 01 90019 242 приведен утративший силу приказ Ространснадзора от 1 декабря 2015 г. N СС-1227фс "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата, территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального казенного учреждения "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта". 2. В нарушение пункта 704.1 Порядка N 261н Ространснадзором в разделе 3 "Описание и обоснование объектов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд" ОБАС (КБК 107 04 11 2430790019 241) в качестве нормативного правового акта, устанавливающего нормативные затраты на обеспечение функций, полномочий государственных органов и подведомственных казенных учреждений, отражено постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта", в котором соответствующие нормативные затраты не утверждены |
Росморречфлот |
Росморречфлотом в ОБАС по КБК 110 04 08 24404 90019 244, 110 04 11 2440790019 241, 110 0408 2440490019 242, 110 0408 2440790059 242 и ряде других отражены утратившие силу приказы Росморречфлота от 24 января 2018 г. N 4 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций Федерального агентства морского и речного транспорта и подведомственных федеральных казенных учреждений" и от 31 декабря 2014 г. N 116 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта" |
Росархив |
В разделе 3 "Сведения о нормативных правовых (правовых) актах, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований" ОБАС на предоставление субсидии государственным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение оказания (выполнение) государственных услуг (работ) (КБК 155 0113 23 4 11 90059 611) указан приказ Росархива от 31 мая 2019 г. N 87 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральному архивному агентству". Вместе с тем в соответствии с указанным ОБАС бюджетные ассигнования в полном объеме предусматриваются на финансовое обеспечение оказания государственных услуг |
Минпросвещения России |
Минпросвещением России в ОБАС по КБК 073 0701 02 2 P2 52320 523 приведено утратившее силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. 177-р "Об утверждении распределения субсидий на создание дополнительных мест для детей в образовательных организациях, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" |
Минздрав России |
В разделе 5 "Сведения о нормативных правовых (правовых) актах, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований" ОБАС на предоставление субвенций на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (КБК 056 1003 03 1 12 52400 530) не отражено постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 677 "О методике распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на реализацию некоторых полномочий, передаваемых Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации" |
МИД России |
В разделе 3 "Описание и обоснование объектов закупок товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" ОБАС на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий в рамках переселения в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (КБК 310 0311 08 6 05 92008 242), не отражены сведения о приказе МИДа России от 22 декабря 2017 г. N 14с/дб, определяющем нормативные затраты на обеспечение функций, полномочий загранучреждений на осуществление закупок. По объектам закупок, осуществляемым загранучреждениями МИДа России, отражены сведения о приказе МИД России от 13 сентября 2017 г. N 8с/дб, которым утверждены нормативные затраты на обеспечение функций центрального аппарата МИДа России. Аналогичный недостаток установлен в ОБАС по КБК 310 0108 41 1 10 90039 244, 310 01 13 23 4 10 90019 242, 310 01 13 41 1 10 90059 242, 310 01 08 41110 90039 242) |
Росгвардия |
В разделе 3 "Сведения о нормативных правовых (правовых) актах, устанавливающих порядок расчета объемов бюджетных ассигнований" ОБАС на выплату пособий, выплат и компенсаций членам семей военнослужащих, а также лицам, уволенным с военной службы без права на пенсию (КБК 180 1003 03 1 15 30170 313) кроме Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации" отражены нормативные правовые акты, не устанавливающие порядок расчета объемов бюджетных ассигнований на указанные выплаты. Аналогичный недостаток установлен в ОБАС на ежемесячную выплату гражданам, уволенным со службы в органах внутренних дел без права на пенсию, имеющим общую продолжительность службы в органах внутренних дел менее 20 лет (КБК 180 1003 99 9 00 30230 313) |
Росавиация |
В разделе 3 "Описание и обоснование объектов закупок товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" ОБАС на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (КБК 107 0408 24 3 03 90059 242) по объекту закупки N 1008 (заказчик ФКУ "Хабаровская региональная поисково-спасательная база) в качестве нормативного правового акта, устанавливающего нормативные затраты на обеспечение функций, полномочий государственных органов и подведомственных казенных учреждений, указано постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 300 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки". Аналогичный недостаток установлен в ОБАС на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (КБК 107 0411 24 3 07 90019 241) |
Росимущество |
В разделе 3 "Описание и обоснование объектов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд" ОБАС на закупку товаров, работ и услуг по КБК 167 0113 15 Ж 05 90019 242 отражены приказы Росимущества от 25 апреля 2017 г. N 123 и N 124, в которых нормативы затрат в части утилизации технических средств не установлены. Аналогичный недостаток установлен в ОБАС по КБК 167 0113 15 Ж 05 90019 244 и 167 0113 15 Ж 05 93596 832 |
Минэнерго России |
В разделе 4 "Сведения о нормативных правовых (правовых) актах, устанавливающих размер выплаты и (или) порядок расчета объема бюджетных ассигнований" ОБАС на дополнительное пенсионное обеспечение (негосударственные пенсии) работников организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), подразделений военизированных аварийно-спасательных частей и шахтостроительных организаций в соответствии с Федеральным законом от 20 июня 1996 г. N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности" (КБК 022 1003 30 5 07 93597 323) отражены Федеральный закон от 20 июня 1996 г. N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности" и постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2004 г. N 840 "О перечне мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядке их финансирования", которые не устанавливают размер выплаты и (или) порядок расчета объема бюджетных ассигнований на оказание услуг по осуществлению дополнительного пенсионного обеспечения в рамках мероприятий по реструктуризации угольной промышленности |
Минкультуры России |
В ОБАС по КБК 054 0804 99 7 00 60940 611 приведен утративший силу приказ Минкультуры России от 9 июня 2015 года N 1762 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением". Аналогичный недостаток установлен в отдельных ОБАС в части утративших силу приказов Минкультуры России от 12 мая 2016 г. N 1032 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)", от 26 февраля 2015 г. N 297 "Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидии Госфильмофонду России" |
МВД России |
1. В ОБАС по КБК 188 0313 21 4 00 99998 241 приведено утратившее силу распоряжение МВД России от 5 сентября 2017 г. N 1/10874 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций МВД России и подведомственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг". 2. По КБК 188 0302 08 4 03 92019 215 в обоснованиях по 161 объекту закупки вместо распоряжения МВД России от 13 июля 2018 г. N 1/7962 указаны реквизиты недействующих (отмененных) нормативных (правовых) актов, устанавливающих требования к определению нормативных затрат. Так, при планировании расходов на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов в обосновании закупки запасных частей к средствам связи и оргтехники, ремонта электронной техники и средств связи Благовещенским линейным отделом МВД России указано утратившее силу распоряжение МВД России от 13 мая 2015 г. N 1/3690 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций МВД России и порядка их определения". Отделом МВД России по г. Салехарду в обосновании закупки услуг по ремонту компьютерной техники и средств связи, запчастей к средствам связи указано утратившее силу распоряжение МВД России от 5 сентября 2017 г. N 1/10874 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций МВД России и подведомственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг". Владимирским линейным отделом МВД России на транспорте в обосновании закупки услуг по ремонту оргтехники и запчастей к оргтехнике указано утратившее силу распоряжение МВД России от 21 февраля 2017 г. N 1/2074 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций МВД России и подведомственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг". 3. В обосновании 48 объектов закупки по КБК 188 0302 08 4 03 90049 223 (приобретение корма для служебных собак) в качестве нормативного правового (правового) акта указано распоряжение МВД России от 13 июля 2018 г. N 1/7962, которым нормативные затраты по обеспечению кормом служебных собак не устанавливаются |
Таблица 5
Информация о недостатках формирования реестра расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Недостаток |
Наименование главного распорядителя |
КБК |
Комментарии |
В графах 2 - 10 реестра, содержащих реквизиты нормативных правовых актов первого уровня, указаны ссылки на нормативные правовые акты или ссылки на статьи и подпункты, не устанавливающие правовые основания для принятия расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов |
МИД России |
310 0701 02 2 02 90059 611 310 0707 02 4 07 90059 611 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня сделана ссылка, в том числе на подпункт 42.2 пункта 6 раздела II Положения о Министерстве иностранных дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" (далее - Положение о МИДе России), устанавливающий полномочие МИДа России по утверждению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования загранучреждениями |
310 0707 02 4 07 90059 611 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня сделаны ссылки, в том числе: на подпункт 43 пункта 6 раздела II Положения о МИДе России, устанавливающий полномочие МИДа России на осуществление закупок товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; на статью 2 Федерального закона от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", определяющую состав законодательства Российской Федерации о государственной поддержке молодежных и детских объединений |
||
310 0902 01 9 11 90059 611 310 0905 01 5 01 90059 611 310 0905 01 5 01 90059 612 310 0902 01 9 11 90059 612 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня указана ссылка на статью 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", определяющую полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья |
||
Минфин России |
092 0108 39 4 05 92794 870 092 0113 39 2 02 93596 870 092 0113 99 9 00 99999 870 092 0209 99 9 00 90049 870 092 0209 99 9 00 99999 870 092 0403 21 2 08 99999 870 092 0412 99 9 00 21540 870 092 0412 99 9 00 99999 870 092 0605 12 1 G2 89999 870 092 0605 12 1 G4 89999 870 092 0701 02 2 02 99999 870 092 1003 99 9 00 99999 870 092 1103 13 2 02 99999 870 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня указаны реквизиты статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, содержащей нормы об изменение сводной бюджетной росписи |
|
092 0111 39 2 02 20540 870 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня указаны реквизиты статьи 82 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регулирующей общие вопросы, связанные с созданием резервного фонда Президента Российской Федерации. Вместе с тем, по данному КБК предусматриваются бюджетные ассигнования на резервный фонд Правительства Российской Федерации |
||
092 0505 05 1 Р1 67380 811 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня указан абзац 46 статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливающий полномочие Минфина России по установлению форм документов, необходимых для реализации его полномочий. При этом в качестве нормативного правового акта второго уровня указано постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1711 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "ДОМ.РФ" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей" |
||
Некорректно указаны ссылки на статьи, части (пунктов) подпунктов нормативного правового акта первого и второго уровня |
Минэнерго России |
022 0402 30 2 02 60290 453 022 0402 30 7 03 90011 129 022 0402 30 7 03 90019 244 022 0402 30 7 03 90019 852 022 0402 30 7 03 90059 611 022 0411 30 7 02 90059 612 022 0411 30 7 03 90019 241 022 0411 30 7 03 90059 611 022 0411 30 7 03 90059 612 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня указана статья 21 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", устанавливающая полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования и контроля в электроэнергетике. При этом отсутствуют части (пункты), абзацы федерального закона, устанавливающие правовые основания для принятия расходных обязательств |
022 0402 30 5 07 90019 244 022 0402 30 5 07 90059 611 022 0402 30 7 03 90011 129 022 1403 30 5 07 51560 540 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня указана статья 5 Федерального закона от 20 июня 1996 г. N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности". При этом отсутствуют части (пункты), абзацы федерального закона, устанавливающие правовые основания для принятия расходных обязательств. |
||
Минфин России |
092 1402 36 2 02 50090 512 092 1402 36 2 02 50060 512 092 1402 36 2 02 50040 512 092 1402 36 2 02 50020 512 092 1402 36 3 05 55490 512 |
В реестре расходных обязательств, внесенном в Государственную Думу Российской Федерации, в качестве нормативного правового акта первого уровня указана статья 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающая общие принципы предоставления иных межбюджетных трансфертов. При этом по данному КБК предусматриваются бюджетные ассигнования на предоставление дотаций. Вместе с тем, указанный недостаток по состоянию на 10 октября 2019 года устранен Минфином России |
|
Генеральная прокуратура Российской Федерации |
415 0301 91 9 00 90019 323 |
В реестре указаны некорректные ссылки на абзац нормативного правового акта первого уровня |
|
Роспатент |
168 1004 03 3 07 93986 321 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня целесообразно дополнить ссылкой на статью 7 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", устанавливающей дополнительные гарантии для выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучавшихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета. В качестве нормативного правового акта второго уровня целесообразно указать дополнительно постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 343 "Об утверждении нормативов затрат на обеспечение дополнительных гарантий прав на образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, а также выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в соответствии с пунктами 4, 6, 7 и 9 статьи 6 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", методики расчета объемов финансового обеспечения указанных дополнительных гарантий и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2017 г. N 1117" |
|
168 0112 15 5 06 90059 611 |
В качестве нормативного правового акта второго уровня указано постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. N 218 (пункт 5.15) вместо пункта 6 |
||
168 0112 23 4 D2 04700 612 168 0113 23 4 D2 04700 242 |
В качестве нормативного правового акта указан Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", со ссылкой на пункт 3, не устанавливающий правовое основание для возникновения и (или) принятия расходных обязательств в части по реализации мероприятий информатизации. При этом в пункте 11 Указа предписано Правительству Российской Федерации при реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" обеспечить в 2024 году: внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
||
Росреестр |
321 0705 15 3 01 90019 244 |
В реестре некорректно указана ссылка на пункт и подпункт нормативного правового акта второго уровня |
|
Росимущество |
167 0113 15 Ж 05 93987 122 |
В реестре не указана ссылка на абзац статьи 325 Трудового кодекса Российской Федерации. Кроме того, по направлению расходов 93987 "Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" в качестве нормативного правового акта первого уровня целесообразно указать Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" |
|
167 0113 15 Ж 05 90059 611 167 0905 01 5 01 90059 611 167 0905 01 5 01 90059 612 |
В качестве нормативного правового акта второго уровня целесообразно дополнить подпунктами 5.18 и 5.49 положения о Росимуществе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 |
||
Управление делами Президента Российской Федерации |
303 0113 89 9 01 94001 466 303 0113 89 9 01 64060 811 |
В качестве нормативных правовых актов первого уровня в реестре в графах 2 - 5 приведен Указ Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. N 1370 "Об Управлении делами Президента Российской Федерации" (далее Указ N 1370). При этом в графах 6, 8 и 9 некорректно приведены раздел/глава, часть/пункт, подпункт Указа N 1370, так как они являются соответствующими составными частями Положения об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденного названным указом. Кроме того, в реестре не указаны соответствующие абзацы нормативных правовых актов первого и второго уровней |
|
МИД России |
310 0108 41 1 10 90039 242 310 0113 41 1 10 90019 242 |
Не указана ссылка на подпункт 13.7 пункта 6 раздела II Положения о МИДе России |
|
310 0113 41 1 10 90012 121 310 0113 41 1 10 90012 129 310 0113 41 1 10 90019 129 310 0113 41 1 10 90019 122 |
Не указана ссылка на подпункт 10 пункта 7 раздела II Положения о МИДе России |
||
310 0113 41 1 10 90059 111 310 0113 41 1 10 90059 119 310 0113 41 1 10 90012 121 310 0113 41 1 10 90012 129 310 0113 41 1 10 90019 129 310 0113 41 1 10 90019 122 310 0113 41 1 10 90059 242 310 0113 41 1 10 90059 244 310 0702 02 2 02 90059 611 310 0704 02 1 02 90059 611 310 0704 02 1 02 90059 621 310 0706 47 2 02 90059 611 310 0706 47 2 02 90059 621 310 0707 02 4 07 90059 611 310 0708 47 2 02 90059 611 310 0708 47 2 02 90059 621 310 0702 02 2 02 90059 612 310 0704 02 1 02 90059 612 310 0704 02 1 02 93490 622 310 0706 47 2 02 90059 612 310 0706 47 2 02 90059 622 310 0706 47 2 03 93490 612 310 0707 02 4 07 90059 612 |
Не указана ссылка на подпункт 13 пункта 6 раздела II Положения о МИДе России |
||
310 0702 02 2 02 90058 111 310 0702 02 2 02 90058 119 |
Не указаны ссылки на подпункт 42.2 пункта 6, подпункт 10.1 пункта 7 раздела II, пункт 12 раздела III Положения о МИДе России |
||
310 0113 41 1 10 90011 121 310 0113 41 1 10 90011 129 310 0113 41 1 10 90012 121 310 0113 41 1 10 90012 129 310 0113 41 1 10 90019 129 310 0113 41 1 10 90019 122 310 0113 41 1 10 90019 851 310 0113 41 1 10 90019 852 310 0702 02 2 02 90059 852 |
Не указана ссылка на пункт 12 раздела III Положения о МИДе России |
||
Некорректные виды нормативного правового акта первого уровня |
Минфин России |
092 0108 41 2 01 92053 862 092 0108 41 2 02 92053 862 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня отражено постановление Верховного Совета Российской Федерации от 15 апреля 1991 г. N 4799-I "О ратификации Устава Содружества Независимых Государств" |
Минобороны России |
187 1003 03 1 02 93985 321 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня отражено постановление Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 г. N 4302-I "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" |
|
Минтруд России |
149 1003 03 1 08 52500 530 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня отражено постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-I "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" |
|
Минприроды России |
051 0108 28 1 17 92794 862 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня отражен Указ Президиума Верховного Совета СССР от 31 августа 1988 г. N 9476-XI "О ратификации Соглашения о создании совместной организации Интерокеанметалл для проведения работ по поискам, разведке и подготовке к промышленному освоению железомарганцевых конкреций" |
|
В нормативном правовом акте первого уровня и (или) второго уровня по кодам классификации расходов бюджетов, отражены не все акты, обуславливающие правовые основания для принятия расходных обязательств 4 |
Минздрав России |
056 1003 03 1 12 52400 530 |
В реестре не указана ссылка на постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 677 "О методике распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на реализацию некоторых полномочий, передаваемых Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации" |
Росимущество |
167 0113 15 Ж 05 93987 122 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня целесообразно дополнить указать Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-I "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" |
|
МИД России |
310 0108 41 1 03 92794 862 |
В реестре отсутствует ссылка на постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2001 г. N 748 "О присоединении Российской Федерации к Частичному соглашению 1990 года, учреждающему Европейскую комиссию за демократию через право"; постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 598 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 1992 г. N 609"; постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2017 г. N 422 "Об участии Российской Федерации в Организации Черноморского экономического сотрудничества" |
|
Несоответствие реестра пункту 6.17 Методических рекомендаций 5 |
МИД России |
По КБК ГП 41 "Государственная программа Российской Федерации "Внешнеполитическая деятельность" |
В графе 14 реестра на 2020 - 2022 годы, сформированного МИДом России, с номерами нормативных правовых актов второго уровня не указана аббревиатура "ДСП" по отдельным расходным обязательствам |
В графах 11 - 19 реестра по отдельным направлениям расходов указаны нормативные правовые акты, действие которых не распространяется на 2020 - 2022 годы (признаны утратившими силу) |
Минпромторг России |
020 0412 17 4 01 67740 811 |
Указано постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2016 г. N 103 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским компаниям отрасли авиационного приборостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов выхода предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней") (окончание действия документа - 27.12.2017) |
В реестре по отдельным направлениям расходов не указаны сведения о нормативных правовых актах второго уровня |
Минфин России |
092 0408 24 1 03 90019 870 092 0505 05 1 13 67385 870 |
В реестре расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, представленном в подсистеме бюджетного планирования и в составе материалов к Законопроекту, отсутствуют ссылки на нормативный правовой акт второго уровня, что не соответствует пункту 6.9 Методических рекомендаций. В соответствии с пунктом 6.20 Методических рекомендаций в случае если нормативный правовой акт первого уровня устанавливает конкретное расходное обязательство органа государственной власти, то есть содержит норму прямого действия (не требующую дополнительного правового регулирования подзаконными актами), в соответствии с которой бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства должны быть предусмотрены конкретному главному распорядителю средств федерального бюджета нормативный правовой акт второго уровня может не приводиться. Вместе с тем в качестве нормативного правового акта первого уровня по Минфину России по КБК 092 0408 24 1 03 90019 870 в графах 2 - 8 реестра расходных обязательств указана ссылка на п. 2 статьи 4 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", не устанавливающего правовые основания для принятия Минфином России расходных обязательств. По КБК 092 0505 05 1 13 67385 870 в качестве нормативного правового акта первого уровня по Минфину России указана ссылка на ст. 1 Федерального закона от 10 июля 2019 г. N 17-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния", не устанавливающего правовые основания для принятия Минфином России расходных обязательств |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 3 июля 2019 г. N 157-ФЗ
------------------------------
1Порядок формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований утвержден приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 261н.
2 ТУ Росимущества в Омской области, ТУ Росимущества в Оренбургской области, ТУ Росимущества в Пермском крае, ТУ Росимущества в Приморском крае, ТУ Росимущества в Республике Ингушетия, ТУ Росимущества в Республике Коми, ТУ Росимущества в Республике Северная Осетия - Алания, ТУ Росимущества в Ростовской области, ТУ Росимущества в Самарской области, ТУ Росимущества в Саратовской области, ТУ Росимущества в Сахалинской области, ТУ Росимущества в Свердловской области, ТУ Росимущества в Ставропольском крае, ТУ Росимущества в Тверской области, Росимущество.
3 МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях.
4 Согласно пункту 6.7 Методических рекомендаций в качестве НПА второго уровня указываются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и (или) государственного органа Российской Федерации, которыми закреплены конкретные направления финансирования в рамках целевой статьи классификации расходов бюджетов. Согласно пункту 6.9 Методических рекомендаций в случае наличия нескольких НПА первого уровня, обуславливающих правовые основания для принятия расходных обязательств, отражаемых по одному коду классификации расходов бюджетов, в реестре расходных обязательств в обязательном порядке должны быть указаны все соответствующие НПА первого уровня.
5 В соответствии с пунктом 6.17 Методических рекомендаций, в случае если нормативный правовой (правовой) акт имеет гриф "для служебного пользования", в реестре расходных обязательств, не содержащем сведения, отнесенные к государственной тайне в графах 5, 14 указывается номер нормативного правового (правового) акта с аббревиатурой "ДСП" (в формате "N ХХХ ДСП").
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.