Именем Российской Федерации
Резолютивная часть решения объявлена 28 августа 2019 года.
Решение в полном объеме изготовлено 30 сентября 2019 года.
Арбитражный суд города Москвы в составе:
Судьи Позднякова В.Д.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Плаксиным В.О.
с использованием средств аудиозаписи в ходе судебного заседания рассмотрев в открытом судебном заседании дело
по заявлению ООО "ПССЗ" (192102, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, ПРОСПЕКТ ВОЛКОВСКИЙ, ДОМ 8, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 3-Н, ОФИС 27, ОГРН: 1097847272401, Дата присвоения ОГРН: 06.10.2009, ИНН: 7811445839) СПБ ГКУ ЦКБ (192019, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА СЕДОВА, 14, ОГРН: 1027809002660, Дата присвоения ОГРН: 22.10.2002, ИНН: 7820016674)
к ФАС России (125993 МОСКВА ГОРОД УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ ДОМ 11, ОГРН: 1047796269663, Дата присвоения ОГРН: 19.04.2004, ИНН: 7703516539)
третьи лица:
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (190000, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, ПРОСПЕКТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16, ОГРН: 1047855096222, Дата присвоения ОГРН: 28.09.2004, ИНН: 7842304108),
ОАО "ССУ-5" (198099, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА ОБОРОННАЯ, 22, 2, ОГРН: 1047841026892, Дата присвоения ОГРН: 10.09.2004, ИНН: 7841014981)
АО "ЭТС" (123112, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА ТЕСТОВСКАЯ, ДОМ 10, ЭТАЖ 25, ОГРН: 1087746762597, Дата присвоения ОГРН: 20.06.2008, ИНН: 7703668940)
об оспаривании решения и предписания от 19.04.2019 по делу N 19/44/105/1021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
при участии:
от заявителей: ООО "ПССЗ" - Борисик П.Н. дов. от 08.05.2019
СПБ ГКУ ЦКБ - Юняева А.Т. дов. от 30.04.2019 N 40
от ответчика - Озерова Н.А. дов. от 15.04.2019 ИА/30474/19
от третьих лиц: не явились, извещены
УСТАНОВИЛ:
В судебном заседании в порядке ст. 163 АПК РФ объявлялся перерыв с 21 августа по 28 августа 2019 года.
ООО "ПРОФИСТРОЙ Северо-Запад" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконными пунктов 2, 3, 4 решения и предписания Комиссии ФАС России от 19.04.2019 по делу N 19/44/105/1021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Определением Арбитражного суда г.Москвы от 10.07.2019 объединено для совместного рассмотрения дело N А40-157835/19-122-1283 по заявлению Санкт-Петербургской ГКУ "Центр комплексного благоустройства" о признании незаконными пунктов 2, 3, 4, 5 решения и предписания Комиссии ФАС России от 19.04.2019 по делу N 19/44/105/1021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Протокольным определением Арбитражного суда г. Москвы от 10.07.2019 удовлетворено ходатайство ОАО "ССУ-5" о вступлении в дело в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования о признании незаконным пункта 1 решения Комиссии ФАС России от 19.04.2019 по делу N 19/44/105/1021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Представитель заявителя ООО "ПССЗ" в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям и доводам, изложенным в заявлении, письменных объяснениях, возражениях и дополнительных объяснений на заявление ОАО "ССУ-5", а также дополнительных объяснений с учетом отзыва ФАС России и ОАО "ССУ-5".
Представитель заявителя СПБ ГКУ ЦКБ в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям и доводам, изложенным в заявлении.
Представитель третьего лица ОАО "ССУ-5" до объявления перерыва в судебном заседании поддержал заявленные самостоятельные требования по основаниям и доводам, изложенным в заявлении, письменных объяснениях, возражениях и дополнительных объяснений.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям и доводам, изложенным в отзыве и письменных объяснениях.
Представитель третьего лица, Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга, до объявления перерыва поддержал позицию заявителей ООО "ПССЗ" и СПБ ГКУ ЦКБ, возражал против самостоятельных заявленных требований ОАО "ССУ-5" по основаниям и доводам, изложенным в отзыве. Пояснил, что оспариваемое решение препятствует исполнению бюджета Санкт-Петербурга на полтора миллиарда рублей.
АО "ЭТС", извещенные надлежащим образом в порядке ст. 123 АПК РФ о времени и месте проведения судебного заседания, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.kad.arbitr.ru, своих представителей в суд не направил. Дело рассмотрено в его отсутствие в порядке ч. 5 ст. 156 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, выслушав мнение представителей лиц, участвующих в деле, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив все доводы заявления и отзыва на него, суд признает заявление не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Срок для обращения в суд, предусмотренный ч. 4 ст. 198 АПК РФ, заявителями не пропущен.
Как следует из материалов дела, 27.02.2019 на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) были размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по созданию (размещению) объекта зеленых насаждений общего пользования Санкт-Петербурга: "Парк б/н северо-западнее пересечения Камышовой ул. и Яхтенной ул." 1, 2 этапы, реестровый номер извещения 0172200002519000018 (далее - Аукцион).
Уполномоченным органом, осуществляющим определение подрядчика по указанному электронному аукциону, является Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган), заказчиком является СПб ГКУ "Центр комплексного благоустройства" (далее - Заказчик), оператор электронной площадки - Акционерное общество "Электронные торговые системы" (далее - Оператор электронной площадки).
Определение подрядчика по данной закупке осуществлялось в форме электронного аукциона в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Общество с ограниченной ответственностью "ПРОФИСТРОЙ Северо-Запад" (далее - Заявитель, Победитель) подало заявку на участие в Аукционе, и оператором электронной площадки заявке Заявителя был присвоен идентификационный номер 2.
04.04.2019 аукционная комиссия провела процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформлены протоколом N 0172200002519000018-1 от 04.04.2019 (далее - Протокол).
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки с идентификационным номером 2 требованиям документации и Закона о контрактной системе, допустила к участию в электронном аукционе участника закупки и признала участником электронного аукциона.
В соответствии с протоколом от 09.04.2019 N 0172200002519000018-3 рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона победителем Аукциона признан Заявитель.
19.04.2019 в результате рассмотрения жалобы ОАО "Специализированное строительное управление-5" (далее - Жалоба) и проведения внеплановой проверки Комиссией Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее
- ФАС России) принято Решение о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок по делу N 19/44/105/1021 от 19.04.2019 (далее - Решение) и выдано обязательное для исполнения предписание по делу N 19/44/105/1021 об устранении нарушений законодательства о закупках от 19.04.2019 (далее - Предписание).
Согласно Решению Жалоба признана необоснованной (п. 1 Решения), в то же время в действиях аукционной комиссии установлено нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (п. 2 Решения), в действиях Заказчика, Уполномоченного органа установлены нарушения пунктов 1, 2 части 2 статьи 64 закона о контрактной системе (п. 3 Решения), в связи с чем Заказчику и аукционной комиссии, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки выдано обязательное для исполнения предписание, в том числе об отмене протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона (п. 4 Решения). Материалы дела переданы для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях (п. 5 Решения).
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержат конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок, поданных на участие в электронном аукционе от 04.04.2019 N 0172200002519000018-1-1 (далее - Протокол) ОАО "Специализированное строительное управление-5" отказано в допуске к участию в Аукционе в том числе в связи с предоставлением несоответствующей информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям пункта 91 Приложения N 1 к техническому заданию документации об Аукционе.
Приложение N 1 к техническому заданию документации об Аукционе содержит, в том числе следующее требования к товарам, подлежащим поставке в рамках исполнения государственного контракта: "91. Кольцо стеновое цилиндрическое в соответствии с пунктом 25 локального сметного расчета N 06-01-01" - "Наружный диаметр кольца, мм" - "не менее 840 < 880".
В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе (далее - Инструкция) "в случае установления в Приложении N 1 к техническому заданию соответствующего минимального значения показателя товара в столбце N 5 с использованием слов/словосочетаний/символов "не менее...", "не ниже...", "не <...", ">...", "наименьший (во всех склонениях в сочетании с двоеточием в наименовании показателя товара)..." участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, равное или превышающее установленное в Приложении N 1 к Техническому заданию минимальное значение показателя товара".
Заявка ОАО "Специализированное строительное управление-5" содержит следующее предложение в отношении вышеуказанных характеристик товара: "91. Кольцо стеновое цилиндрическое в соответствии с пунктом 25 локального сметного расчета N 06-01-01" - "Наружный диаметр кольца, мм" - "700 мм".
Таким образом, указав по товару N 91 "Кольцо стеновое цилиндрическое в соответствии с пунктом 25 локального сметного расчета N 06-01-01", значение показателя "Наружный диаметр кольца", не равное и не превышающее установленное в Приложении N 1 к техническому заданию документации об Аукционе минимальное значение, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об Аукционе.
На основании изложенного, действия Аукционной комиссии, принявшей решение об отказе ОАО "Специализированное строительное управление-5" в допуске к участию в Аукционе, не противоречат Закону о контрактной системе.
Учитывая данные обстоятельства, требование ОАО "ССУ-5" о признании незаконным пункта 1 решения Комиссии ФАС России от 19.04.2019 по делу N 19/44/105/1021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, не подлежит удовлетворению.
При этом в действиях Аукционной комиссии антимонопольным органом обоснованно выявлено нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявлено нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержат конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок, поданных на участие в электронном аукционе от 04.04.2019 N 0172200002519000018-1-1 (далее - Протокол) заявка участника N 2 (Победителя) допущена до участия в Аукционе.
Приложение N 1 к техническому заданию документации об Аукционе содержит, в том числе следующие требования к товарам, подлежащим поставке в рамках исполнения государственного контракта: "N 1. Готовая смесь для устройства оснований в соответствии с пунктом 37 локального сметного расчета N 02-01-02" - "Показатели, (характеристики) значения которых не могут изменяться" (столбец N 10) - "Марка гравия в составе смеси по водостойкости" - "В1", "N 60 Выключатель автоматический в соответствии с пунктом 15 локального сметного расчета N 02-03-02" - "Подвижные контакты всех полюсов" - "Показатели, (характеристики) значения которых не могут изменяться" (столбец N 10) - "соединены механически таким образом, что все полюса включают и отключают ток практически одновременно".
В соответствии с Инструкцией "во всех случаях в столбце N 10 в Приложении N 1 к техническому заданию установлены значения показателей, которые не могут изменяться, и участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать сведения о значениях данных показателей точно в соответствии с Приложением N 1 к техническому заданию документации об Аукционе.
Вместе с тем. по указанным позициям заявка Победителя содержит следующее предложение: "N 1. Готовая смесь для устройства оснований в соответствии с пунктом 37 локального сметного расчета N 02-01-02" - "Показатели, (характеристики) значения которых не могут изменяться" (столбец N 10) - "Марка гравия в составе смеси по водостойкости" - "не указывается". "N 60 Выключатель автоматический в соответствии с пунктом 15 локального сметного расчета N 02-03-02" - "Подвижные контакты всех полюсов" - "Показатели, (характеристики) значения которых не могут изменяться" (столбец N 10) - "не указывается" (в настоящем решении содержатся примеры, указание которых не является исчерпывающим).
На основании изложенного, ФАС России обоснованно пришла к выводу, что действия Аукционной комиссии, принявшей решение о допуске участника закупки N 2 (Победителя) до участия в Аукционе, нарушают часть 4 статьи 67 закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Приложение N 1 к техническому заданию документации об Аукционе содержит, в том числе следующие требования к товарам, подлежащим поставке в рамках исполнения государственного контракта: "84. Кабель силовой в соответствии с пунктом 129 локального сметного расчета N 04-01-01" соответствие ГОСТ 31996-2012:
"Классификация кабеля" - "небронированный, без экрана, со способностью самостоятельно прекращать горение после удаления источника зажигания, с круглой формой поперечного сечения или небронированный, без экрана, со способностью группы совместно проложенных кабелей самостоятельно прекращать горение после удаления источника зажигания, с пониженным дымо- и газовыделением, с круглой формой поперечного сечения или небронированный, без экрана, со способностью группы совместно проложенных кабелей самостоятельно прекращать горение после удаления источника зажигания, с круглой формой поперечного сечения";
При этом Заказчик указывает, что возможна любая изоляция кабеля из указанных: "Наружная оболочка кабеля по виду материала" может быть - "из поливинилхлоридного пластиката или из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности, или из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести" (пп. 8 п. 84 Приложения N 1 к техническому заданию).
Если участник предложит указанный кабель с наружной оболочкой кабеля по виду материала из поливинилхлоридного пластиката, то есть без дополнительных требований к пониженной горючести, то предложенный кабель будет соответствовать требованиям Заказчика (Приложения N 1 к техническому заданию), но будет противоречить ГОСТ 31996-2012 в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 3.8 ГОСТ 31996-2012 Нераспространение горения: способность кабеля или группы совместно проложенных кабелей самостоятельно прекращать горение после удаления источника зажигания.
В соответствии с подпунктом "е" пункта 4.1 ГОСТ 31996-2012 Кабели подразделяют на: е) по исполнению в части показателей пожарной опасности:
- не распространяющие горение при одиночной прокладке (без обозначения);
- не распространяющие горение при групповой прокладке (нг).
При этом, с пунктом 4.2 ГОСТ 31996-2012 наружная оболочка указанного кабеля (со способностью группы совместно проложенных кабелей самостоятельно прекращать горение) может быть только в исполнении "нг",
то есть оболочка должна быть исключительно из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести.
На основании изложенного, Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлены требования к товарам, вводящие участников закупки в заблуждение и не позволяющие надлежащим образом сформировать заявку на участие в закупке, которая будет соответствовать и документации и ГОСТ.
При этом пунктом 2.7.5 Документации установлено, что все предлагаемые товары должны соответствовать ГОСТ.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, требование заявителей ООО "ПССЗ" и СПБ ГКУ ЦКБ" о признании незаконными пунктов 2, 3, 4 решения и предписания Комиссии ФАС России от 19.04.2019 по делу N 19/44/105/1021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, не подлежат удовлетворению.
По пункту 5 оспариваемого решения ФАС России суд отмечает, что обстоятельства наличия вины устанавливаются на основании Кодекса об административных правонарушениях уполномоченным должностным лицом в рамках самостоятельного административного производства.
Таким образом, Комиссия ФАС России фиксирует фактические нарушения и указывает на наличие признаков состава административного правонарушения в действиях Заказчика, то есть правовых оснований для не фиксации данных нарушений в действиях субъектов контроля у контрольного органа в сфере закупок не имеется.
Вместе с тем субъектами составов выявленных в решении административных правонарушений, являются должностные лица заказчика, а не Заявитель в данном судебном процессе, чьи права на основании статьи 198 АПК РФ должны быть восстановлены, - Заказчик (юридическое лицо). Непосредственно для Заказчика, в отношении которого вынесено оспариваемое решение, выявление признаков административного правонарушения, не влечет негативных правовых последствий. Привлечение к административной ответственности регулируется не Законом о закупках, а КоАП РФ.
Привлечение к административной ответственности Заявителя по выявленному факту нарушения Закона о закупках ФАС России не осуществлено.
В случае его привлечения к административной ответственности вынесенное постановление в соответствии с главой 30 КоАП РФ имеет иной порядок обжалования.
Таким образом, выявление в Решении признаков состава административного правонарушения само по себе не влечет правовых последствий, не возлагает каких-либо обязанностей и напрямую не влечет привлечения к административной ответственности, не обязывает Заявителя к совершению каких-либо действий, а, следовательно, не нарушает его права и законные интересы Заказчика в сфере экономической деятельности.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о не установлении условий, предусмотренных ст. 13 ГК РФ, ч. 1 ст. 198 АПК РФ, необходимых для признания п. 5 оспариваемого решения незаконным, в связи с чем заявленное требование СПБ ГКУ ЦКБ" в этой части удовлетворению не подлежит.
Согласно ч. 3 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 71, 75, 110, 167 - 170, 176, 199 - 201 АПК РФ,
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления ООО "ПРОФИСТРОЙ Северо-Запад" о признании незаконными пунктов 2, 3, 4 решения и предписания Комиссии ФАС России от 19.04.2019 по делу N 19/44/105/1021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок - отказать.
В удовлетворении заявления Санкт-Петербургской ГКУ "Центр комплексного благоустройства" о признании незаконными пунктов 2, 3, 4, 5 решения и предписания Комиссии ФАС России от 19.04.2019 по делу N 19/44/105/1021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок - отказать.
В удовлетворении заявления ОАО "Специализированное строительное управление-5" о признании незаконным пункта 1 решения Комиссии ФАС России от 19.04.2019 по делу N 19/44/105/1021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок - отказать.
Проверено на соответствие ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Возвратить ООО "ПРОФИСТРОЙ Северо-Запад" (ОГРН: 1097847272401) из доходов федерального бюджета излишне уплаченную госпошлину в размере 3000 руб., перечисленную по платежному поручению от 22.05.2019 N 180.
Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия (изготовления в полном объеме) в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Судья |
В.Д. Поздняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.