Руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Республики Коми от 29 сентября 2008 г. N 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми", Совет муниципального района "Удорский" решил:
1. Отчет о выполнении программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Удорский" (2018 - 2020 годы)" за 1 полугодие 2019 года принять к сведению (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава муниципального района |
О.В. Васильева |
Отчет
по программе "Противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Удорский" (2018 - 2020 годы)" за 1 полугодие 2019 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Отчет о проделанной работе |
1. Совершенствование правовых основ, в том числе касающихся системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", выявление и устранение коррупционных рисков | ||
1.1 |
Разработка (актуализация принятых) проектов муниципальных правовых актов в целях реализации федерального и республиканского законодательства по противодействию коррупции |
В 2018 году разработано и утверждено 39 муниципальных правовых актов (с учетом поселений) в целях реализации федерального и республиканского законодательства по противодействию коррупции. (Перечень принятых актов указан в приложении 1) |
1.2 |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, проектов муниципальных нормативных правовых актов |
В 2019 году проведена антикоррупционная экспертиза 376 муниципальных нормативных правовых актов, 376 проектов муниципальных нормативных правовых актов. Выявлено 2 коррупциогенных фактора: 1. определение компетенции по формуле "вправе"; 2. в п. 3.5 Положения о комиссии отсутствует момент исчисления срока. Выявлен в следующих муниципальных актах: 1. Постановление администрации сельского поселения "Ёдва" N 17 от 15.06.2017 г. "О создании Межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". |
1.3 |
Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов |
В 2019 году на едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Республики Коми размещено 8 проектов муниципальных нормативных правовых актов (с учетом поселений) из 376 разработанных проектов муниципальных нормативных правовых актов. |
1.4 |
Организация заседаний и обеспечение действенного функционирования комиссии по противодействию коррупции муниципального образования муниципального района "Удорский" |
Проведено 3 заседания комиссии по противодействию коррупции МР "Удорский" с участием представителей общественных (иных) организаций 1. Об итогах проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при осуществлении деятельности по размещению муниципальных заказов на товары, работы и услуги. 2. О проведении внутреннего мониторинга декларирования лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений в МР "Удорский", сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 3. Отчет о выполнении программы "противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Удорский" (2018 - 2020 годы). 4. О разработке плана работы комиссии по противодействию коррупции администрации МР "Удорский" на 2019 год. 5. О проведении внутреннего мониторинга декларирования лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений в МР "Удорский", сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 г. 6. Информация об обеспечении предоставления муниципальных услуг в электронном виде. 7. Информация о реализации мер по противодействию коррупции в сфере образования. 8. Информация о реализации мер по противодействию коррупции в МО СП "Кослан". 9. Отчет о разработке и утверждении карт коррупционных рисков при осуществлении функций муниципального контроля и комплекса правовых и организационных мероприятий по их минимизации. 10. Информация о проведении мониторинга хода реализации комплекса правовых и организационных мероприятий по минимизации коррупционных рисков при осуществлении функций муниципального контроля. 11. Анализ результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных актов. 12. Отчет о рассмотрении вопросов правоприменительной практики в соответствии с пунктом 2.1. статьи 6 Федерального Закона "О противодействии коррупции". |
1.5 |
Расширение практики взаимодействия органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, с федеральными органами государственной власти и иными государственными органами в сфере противодействия коррупции |
В 2019 году соглашения о взаимодействии в сфере противодействия коррупции не заключались |
1.6 |
Проведение оценки Программы и эффективности ее реализации |
0,89 - эффективна Не выполнено 1 из 64 запланированных мероприятий программы (наименование мероприятий и причины невыполнения, а также причины выполнения мероприятий с нарушением утвержденных сроков): Пункт 3.8 Обеспечение реализации комплекса мероприятий, направленных на качественное повышение эффективности деятельности пресс-служб органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, по информированию общественности о результатах работы соответствующих органов, подразделений и должностных лиц по профилактике коррупционных и иных нарушений. Не достигнуто 2 из 13 целевых показателей (какие показатели не достигнуты и с обоснование отклонений по целевым показателям): Пункт 6 Оценка эффективности деятельности ответственных должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, за профилактику коррупционных и иных правонарушений - не проводилась оценка эффективности деятельности ответственных должностных лиц в МО СП "Чупрово"; Пункт 8 Уровень знания антикоррупционного законодательства муниципальными служащими муниципального образования (муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский" - при проведении аттестации сельские поселения не включают вопросы, которые касаются знаний антикоррупционного законодательства. |
1.7 |
Проведение общественного обсуждения (с привлечением экспертного сообщества) проекта Программы на 2018 - 2020 годы |
Проекты 8 муниципальных нормативных правовых актов размещались на едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Республики Коми в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы. В адрес администрации не поступало ни одного предложения по данным проектам. |
1.8 |
Разработка методических рекомендаций, информационно-разъяснительных материалов, модельных муниципальных правовых актов, правовых актов муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий по вопросам противодействия коррупции |
В 2019 году подготовлены и распространены следующие материалы: ГП "Благоево" - памятки - 15 шт.; ГП "Междуреченск" - памятки "Что нужно знать о коррупции" - 20 шт.; Направлены в МО, размещены на официальном сайте МР "Удорский": - Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год) |
1.9 |
Разработка, утверждение и актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществления функций муниципального контроля |
МР "Удорский" 1. Постановление N 150 от 26.03.2019 г. "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 12. 09.2017 года N 677 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении" 2. Постановление N 201 от 15.04.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ" 3. Постановление N 202 от 15.04.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" 4. Постановление N 207 от 16.04.2019 г. "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 17.12.2014 г. N 1289 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду" 5. Постановление N 208 от 16.04.2019 г. "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 05.10.2017 г. N 746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности" 6. Постановление N 259 от 17.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" 7. Постановление N 260 от 17.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" 8. Постановление N 261 от 17.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" 9. Постановление N 262 от 17.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" 10. Постановление N 263 от 17.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" 11. Постановление N 264 от 17.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" 12. Постановление N 649 от 02.08.2019 г. "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 12.09.2017 года N 677 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении" СП "Буткан" В 1 полугодии 2019 года административные регламенты не разрабатывались. Внесены изменения в административные регламенты: 1) постановление администрации МО СП "Буткан" от 13.03.2019 г. N 13 "О внесении изменений в административный регламент "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утвержденный постановлением администрации МО СП "Буткан" от 29.10.2015 г. N 76"; 2) постановление администрации МО СП "Буткан" от 06.05.2019 г. N 25 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МОСП "Буткан" от 29.10.2015 г. N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; 3) постановление администрации МО СП "Буткан" от 13.05.2019 г. N 26 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО СП "Буткан" от 12.01.2015 г. N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" СП "Ёдва" В 1 полугодии 2019 года: разработано 0 административных регламентов предоставления муниципальных услуг (указать наименования услуг); внесены изменения в 1 административный регламент предоставления муниципальных услуг (указать наименования услуг): - Постановление N 8 от 11.03.2019 г. "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утвержденный постановлением администрации муниципального образования сельского поселения "Ёдва" от 09.06.2018 г. N 29". СП "Большая Пучкома" За отчетный период: внесены изменения в 4 административных регламентов предоставления муниципальных услуг: 1. Пост. N 2-АР от 18.01.2019 г. "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утвержденный постановлением администрации муниципального образования сельского поселения "Большая Пучкома" от 29.10.2015 г. N 55"; 2. Пост. N 6 от 28.03.2019 г. "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утвержденный постановлением администрации муниципального образования сельского поселения "Большая Пучкома" от 29.10.2015 г. N 55"; 3. Пост. N 17 от 22.05.2019 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО СП "Большая Пучкома" от 29.10.2015 N 58 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; 4. Пост N 18 от 22.05.2019 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО СП "Большая Пучкома" от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". СП "Большая Пысса" В 2018 году: разработано 1 административный регламент предоставления муниципальных услуг: 1. Пост. N 03 от 06.02.2018 г. "Об утверждении Административного регламента "Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации на территории МО СП "Большая Пысса"; внесены изменения в 4 административных регламентов предоставления муниципальных услуг: 1. Пост. N 04 от 07.03.2018 г. "О внесении изменений в Административный регламент "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование", утвержденный постановлением администрации муниципального образования сельского поселения "Большая Пысса" от 16.10.2015 г. N 75"; 2. Пост. N 23 от 15.06.2018 г. "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утвержденный постановлением администрации муниципального образования сельского поселения "Большая Пысса" от 16.10.2015 г. N 73"; 3. Пост. N 27 от 10.07.2018 г. "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам", утвержденный постановлением администрации муниципального образования сельского поселения "Большая Пысса" от 16.10.2015 г. N 70"; 4. Пост. N 28 от 10.07.2018 г. "О внесении изменений в Административный регламент "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации муниципального образования сельского поселения "Большая Пысса" от 16.10.2015 г. N 78"; СП "Чернутьево" Разработано 2 административных регламента: - постановление администрации от 12.03.2019 г N 4 "О внесении изменений в административный регламент "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет, утвержденный постановлением администрации МО СП "Чернутьево" от 21.10.2015 г N 61. - Постановление администрации от 13.05.2019 N 20 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО СП "Чернутьево" от 21.10.2015 г N 64 "О предоставлении муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". СП "Чим" В 1 полугодии 2019 года: новые административные регламенты предоставления муниципальных услуг не разрабатывались. Внесены изменения в 2 административные регламенты предоставления муниципальных услуг: - по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; - выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет; СП "Чупрово" В 2019 году: разработано 1 административных регламентов предоставления муниципальных услуг (указать наименования услуг); внесены изменения в административный регламент "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утверждённый пост. Админ. МО СП "Чупрово" от 29.10.2015 г N 61 |
1.10 |
Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
Предоставляются в электронном виде следующие услуги: 1) Прием в детские дошкольные учреждения; 2) Прием в 1 класс; 3) Сведения о текущей успеваемости, посещаемости учебных занятий, расписании учебных занятий, тематических планов.( через портал "ГИС "сетевой город"); 4) Выдача сертификатов дополнительного образования на все образовательные учреждения (образование, спорт, культура); 5) Предоставление выписки из реестра муниципального имущества МР "Удорский"; 6) Выдача разрешения на строительство; 7) Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 8) Выдача градостроительного плана. |
1.11 |
Организация рассмотрения вопросов правоприменительной практики в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона "О противодействии коррупции" |
Направлено обзоров правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции для ознакомления и использования в работе за 3 квартал 2018 г. и 1 квартал 2019 года. |
1.12 |
Проведение оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющими статус отдельного юридического лица, своих функций, осуществлении деятельности по размещению муниципальных заказов на товары, работы, услуги |
протокол N 1 от 25.02.2019 г.: Об итогах проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при осуществлении деятельности по размещению муниципальных заказов на товары, работы и услуги. Не выявлены. |
1.13 |
Разработка и утверждение карт коррупционных рисков при осуществлении функций муниципального контроля и комплекса правовых и организационных мероприятий по их минимизации |
Вопрос рассмотрена на комиссии по противодействию коррупции администрации МР "Удорский", комиссия рекомендовала юридическому отделу предоставить проекты в 3 квартале 2019 года на очередное заседание комиссии. |
1.14 |
Проведение мониторинга хода реализации комплекса правовых и организационных мероприятий по минимизации коррупционных рисков при осуществлении функций муниципального контроля |
Юридический отдел провел мониторинг коррупционных рисков по структурным подразделениям. Определены следующие структурные подразделения, которые наиболее подвержены коррупционным рискам: отдел по управлению муниципальным имуществом, сектор по жилищным вопросам, юридический отдел, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности, должность главного архитектора. Вопрос рассмотрен на комиссии по противодействию коррупции администрации МР "Удорский". Комиссия рекомендовала при подготовке карт коррупционных рисков при осуществлении функций муниципального контроля и комплекса правовых и организационных мероприятий по их минимизации учитывать должностные обязанности лиц, работающих в структурных подразделениях, которые наиболее подвержены коррупционным рискам. |
1.15 |
Анализ жалоб и обращений граждан о фактах коррупции в органах местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица |
В органах местного самоуправления созданы и функционируют "телефоны доверия". На сайте органов местного самоуправления размещена информация о возможности сообщения гражданами о ставших известными фактах коррупции. В 2019 году обращения граждан не посту пали. |
1.16 |
Взаимодействие с муниципальными образованиями городских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района муниципального района "Удорский", по вопросам разработки и принятия муниципальных правовых актов по противодействию коррупции* |
Администрация МР "Удорский" взаимодействует с муниципальными образования городских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский" по вопросам противодействия коррупции в течение года. |
| ||
2.1 |
Обеспечение действенного функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
проведено 24 заседания комиссий (в том числе в сельских поселениях) |
2.2 |
Обеспечение использования специального программного обеспечения "Справки БК" лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Предоставили справки с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" 54 муниципальных служащих и руководителей МУ 100%. |
2.3 |
Проведение внутреннего мониторинга достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных руководителями муниципальных учреждений |
Внутренний мониторинг достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера проведен в отношении 28 муниципальных служащих, что составляет 100% от общего числа муниципальных служащих. По результатам внутреннего мониторинга выявлено следующее: - полнота и достоверность представленных муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не вызывает сомнений; Решения о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими не принимались. Внутренний мониторинг достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера проведен в отношении 37 руководителей муниципальных учреждений, что составляет 100% от общего числа руководителей муниципальных учреждений. По результатам внутреннего мониторинга выявлено следующее: - полнота и достоверность представленных руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не вызывает сомнений; Результаты внутреннего мониторинга рассмотрены на заседании комиссии по противодействию коррупции. Решений о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных руководителями муниципальных учреждений не принималось. |
2.4 |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, должностей руководителей муниципальных учреждений, лицами, замещающими указанные должности, а также соблюдения данными лицами запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции |
В 2019 году проверки не проводились |
2.5 |
Осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, и анализ осуществления контрольных мероприятий |
- |
2.6 |
Проведение мониторинга реализации лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, обязанности принимать меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов |
В 2019 году проведен мониторинг реализации лицами, замещающими муниципальные должности в Республике Коми, должности муниципальной службы в Республике Коми, обязанности принимать меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. |
2.7 |
Проведение должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, мероприятий, направленных на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов |
В 2019 году проведены мероприятия, направленные на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов. Не выявлены факты, содержащие признаки конфликта интересов (возникновения конфликта интересов) |
2.8 |
Обеспечение принятия мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
В 2019 году проведены мероприятия, направленные на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов. Не выявлены. |
2.9 |
Проведение оценки эффективности деятельности ответственных должностных лиц органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, за профилактику коррупционных и иных правонарушений |
В 2019 году оценка эффективности деятельности ответственных должностных лиц органов местного самоуправления (с учетом поселений) за профилактику коррупционных и иных правонарушений проведена. Оценочный балл составляет: - по разделу I (показатели, отражающие текущую деятельность должностных лиц) - 57. Изменился показатель пункта 4.9. "Доля государственных гражданских (муниципальных) служащих, прошедших обучение по программам, включающим в себя вопросы противодействия коррупции, от общего числа государственных гражданских (муниципальных) служащих" - обучение не противодействию коррупции; - по разделу II (показатели результативности деятельности должностных лиц) - 20; Суммарный оценочный балл составляет - 77. Эффективность деятельности лица, ответственного за профилактику коррупционных правонарушений - высокая. |
2.10 |
Проведение обязательного вводного тренинга для граждан, впервые поступивших на муниципальную службу, по вопросам противодействия коррупции, соблюдения запретов, ограничений, требований к служебному поведению |
При поступлении на муниципальную службу с гражданами проводится вводный тренинг по вопросам противодействия коррупции, ознакомление с документами проводится под подпись |
2.11 |
Проведение регулярного тренинга по вопросам противодействия коррупции, соблюдения запретов, ограничений, требований к служебному поведению для муниципальных служащих |
До муниципальных служащих доводятся все изменения, касающиеся вопросов противодействия коррупции. Проводится консультация по интересующим их вопросам. |
2.12 |
Проведение тренинга (беседы) с муниципальными служащими, увольняющимися с муниципальной службы, замещающими должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
При увольнении с муниципальными служащими проводятся беседы, касающихся вопросов противодействия коррупции. |
3. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения лиц, замещающих должности в органах местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания | ||
3.1 |
Обеспечение направления на обучение лиц, замещающих должности в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, по вопросам профилактики и противодействия коррупции |
В 2019 году обучение в сфере противодействия коррупции не проводилось. |
3.2 |
Обеспечение направления на обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу, для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
В 2019 году на учебу вновь принятые не направлялись |
3.3 |
Обеспечение ежегодного направления на обучение муниципальных служащих, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, по образовательной программе двух уровней (базовый - для обучающихся впервые и повышенный - для прошедших обучение ранее) |
В 2019 году лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений не направлялись. |
3.4 |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, ограничений, запретов, исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, недопущению ими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, формированию у них негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей, отрицательного отношения к коррупции |
В 2019 году мероприятия не проводились |
3.5 |
Проведение комплекса мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией 9 декабря |
- |
3.6 |
Проведение комплекса просветительских и воспитательных мероприятий по разъяснению ответственности за преступления коррупционной направленности в соответствующих сферах деятельности |
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год) |
3.7 |
Организация проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности соответствующих органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица |
- |
3.8 |
Обеспечение реализации комплекса мероприятий, направленных на качественное повышение эффективности деятельности пресс-служб органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, по информированию общественности о результатах работы соответствующих органов, подразделений и должностных лиц по профилактике коррупционных и иных нарушений |
На официальном сайте администрации и на странице "ВКонтакте" размещены три информации: о проведенной оценке эффективности антикоррупционной программы за 2018 год, о проведении внутреннего мониторинга достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных руководителями муниципальных учреждений, о деятельности комиссии по противодействию коррупции |
3.9 |
Включение вопросов на знание антикоррупционного законодательства при проведении квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих |
Вопросы на знание антикоррупционного законодательства включаются при проведении квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих |
3.10 |
Обеспечение наполнения и актуализации раздела по противодействию коррупции официальных сайтов органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица |
Разделы по противодействию коррупции пополняются своевременно |
3.11 |
Обеспечение участия представителей общественных объединений в работе комиссий (советов, рабочих групп, коллегий) по вопросам противодействия коррупции, созданных в муниципальном образовании муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский" |
Проведено 3 заседания комиссии по противодействию коррупции МР "Удорский" с участием представителей общественных (иных) организаций |
3.12 |
Издание и распространение брошюр и буклетов, содержащих антикоррупционную пропаганду и правила поведения в коррупционных ситуациях |
|
4. Расширение взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", с институтами гражданского общества по вопросам реализации антикоррупционной политики, повышение эффективности мер по созданию условий для проявления общественных антикоррупционных инициатив | ||
4.1 |
Обеспечение размещения проектов муниципальных правовых актов на едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Республики Коми в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
В 2019 году на едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Республики Коми размещено 8 проектов муниципальных нормативных правовых актов (с учетом поселений) из 376 разработанных проектов муниципальных нормативных правовых актов. |
4.2 |
Обеспечение функционирования в муниципальном образовании муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", "телефонов доверия", "горячих линий", других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению |
В органах местного самоуправления созданы и функционируют "телефоны доверия". |
4.3 |
Обеспечение контроля представительными органами местного самоуправления за осуществлением мер по противодействию коррупции в соответствующем муниципальном образовании |
Решение Совета МР "Удорский" от 15.03.2019 г. N 32-6 "О выполнении программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Удорский" (2018 - 2020 годы)" за 2018 года" |
4.4 |
Обеспечение рассмотрения общественными советами при органах местного самоуправления, в том числе при отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, отчетов о реализации Программы, планов (программ) противодействия коррупции в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, а также итогов деятельности комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Удорский", комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссий по противодействию коррупции муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий |
1. Отчеты о реализации антикоррупционных программ (планов противодействия коррупции) рассмотрены на заседании общественного совета не рассматривались 2. Итоги деятельности комиссий по противодействию коррупции рассмотрены на заседании общественного совета не рассматривались. 3. Итоги деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Республике Коми и урегулированию конфликта интересов рассмотрены на заседании общественного совета не рассматривались 4. Итоги деятельности комиссий по противодействию коррупции в муниципальных учреждениях в Республике Коми, муниципальных унитарных предприятиях в Республике Коми рассмотрены на заседании общественного совета не рассматривались. |
4.5 |
Разработка и реализация молодежных социальных акций, направленных на развитие антикоррупционного мировоззрения |
|
4.6 |
Организация и проведение культурно-просветительских мероприятий антикоррупционной направленности |
|
5. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски (отражение функциональной специфики органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица)** | ||
5.1 |
Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе касающихся недопущения возникновения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком при осуществлении закупок |
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - Контрольно-счетная палата муниципального района "Удорский"; в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - Финансовое управление администрации муниципального района "Удорский" В рамках осуществления контроля за соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в 2019 году указанными контролирующими органами проверки не проводились |
5.2 |
Проведение анализа эффективности бюджетных расходов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Всего осуществлено закупок на сумму 318 794,91 тыс. руб., из них заключено контрактов путем проведения: 85 электронных аукционов на сумму 180 978,03 тыс. руб., 9 запроса котировок на сумму 730,1 тыс. руб. Экономия бюджетных средств по результатам осуществленных в 2018 году закупок для муниципальных нужд по сравнению с начальной ценой контракта составила 1 318,89 тыс. рублей. |
5.3 |
Проведение в органах местного самоуправления, иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с федеральными законами от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", работы, направленной на выявление личной заинтересованности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
Экономия бюджетных средств по результатам осуществленных в 2019 году закупок для муниципальных нужд по сравнению с начальной ценой контракта составила 2423926 рублей. |
5.4 |
Осуществление контроля за использованием недвижимого имущества, земельных участков, реализацией недвижимого муниципального имущества |
Проведение муниципального земельного контроля - согласно графика, проверки проходят во втором полугодии; Проведение инвентаризации имущества казны МР "Удорский", в 1 полугодии 2019 году проведена техническая инвентаризация, паспортизация и оформлено право собственности на 95 объектов муниципальной собственности и 2 земельных участка. Поставлено на кадастровый учет 4 земельных участка под размещение свалки и 6 земельных участков под размещение мест захоронения; Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества, в 1 полугодии 2019 году в ходе аукционов продан 1 объект на сумму 95,3 тыс. руб.; Заключение договоров аренды муниципального имущества, по состоянию на 27.06.2019 г. заключено 27 договоров на сумму 830,2 тыс. руб. Договора аренды заключаются по результатам оценки независимого оценщика и проходят регистрацию в Управлении Росреестра по Республике Коми (по недвижимому имуществу); Заключение договоров аренды земельных участков, по состоянию на 27.06.2019 г. заключено 5 договоров, все договора зарегистрированы Управлении Росреестра по Республике Коми; Ведется контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, специализированного жилищного фонда, предоставленного администрацией МР "Удорский" по договорам найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма жилого помещения. |
5.5 |
Осуществление контроля при предоставлении (субсидировании) жилья (жилищных сертификатов) |
Прием и проверка документов, предусмотренных законодательством, от граждан Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов. (23 человека) Постановка на учет граждан Российской Федерации, имеющих в соответствии с законодательством право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов (13 человек) Ведение списков граждан Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми, (подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, Закон Республики Коми от 05.04.2005 N 30-РЗ "О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья, ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года, Федеральный закон от 25.10.2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", Постановление Правительства Республики Коми от 05 февраля 2014 г. N 40 "О Порядке предоставления социальных выплат в виде компенсации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам или целевым займам на строительство или приобретение жилья, полученным гражданами по кредитным договорам или договорам целевого займа".) всего 791 учетное дело Выдача свидетельств, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов о предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, а также разъяснение порядка и условий получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству. (9 свидетельства) Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем следующих категорий граждан Российской Федерации, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года. (Учетных дел 9) Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений. (41 учетное дело) обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии со статьей 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (обеспечено 4 человека). Информирование граждан Российской Федерации о порядке и условиях получения выделяемых за счет средств федерального бюджета субсидий (социальных выплат) на строительство или приобретение жилья по государственным жилищным сертификатам в соответствии с федеральным законодательством (информация на сайте и в газете "Выль туйод"). |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Номер названного Постановления от 05 февраля 2014 г. следует читать как N 49
5.6 |
Осуществление контроля за законностью выдачи разрешений на строительства объектов |
Прием, проверка документов предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых для выдачи разрешения на строительство объектов. Подготовка разрешительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальных услуг от 18 декабря 2018 г. N 888 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства". |
6. Противодействие коррупции в муниципальных учреждениях муниципального образования муниципального района "Удорский", в муниципальных унитарных предприятиях, организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью которых, осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющие статус отдельного юридического лица | ||
6.1 |
Организация разработки (актуализации принятых) правовых актов в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях по вопросам противодействия коррупции |
- |
6.2 |
Обеспечение действенного функционирования комиссий по противодействию коррупции в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, в том числе рассмотрение на заседаниях данных комиссий вопросов о состоянии работы по противодействию коррупции в соответствующих учреждениях, предприятиях |
- |
6.3 |
Разработка, утверждение и реализация антикоррупционных планов противодействия коррупции |
Разработка не требуется, во втором квартале 2019 года на заседании комиссии по противодействию коррупции администрации МР "Удорский" заслушаны отчеты о реализации мер по противодействию коррупции в сфере образования и в МО СП "Кослан". |
6.4 |
Обеспечение разработки и реализации мер по предупреждению коррупции в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях |
Не разрабатывались. |
6.5 |
Контроль за обеспечением функционирования в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях "телефона доверия", позволяющего гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению |
В органах местного самоуправления созданы и функционируют "телефоны доверия". На сайте органов местного самоуправления размещена информация о возможности сообщения гражданами о ставших известными фактах коррупции. В 2019 году обращения граждан не поступали. |
6.6 |
Проведение проверок деятельности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в части целевого и эффективного использования бюджетных средств |
В 2019 году проведено 3 проверки состояния финансовой дисциплины следующих учреждений и поселений: Управление образования администрации МР "Удорский", МОУ "Важгортская СОШ", администрация МО ГП "Благоево". Результаты проверок: выявлено 2 финансовых нарушения на сумму 5,7 тыс. рублей ( неправомерно произведенные расходы по оплате труда). Возмещено 2,0 тыс. рублей. |
7. Противодействие коррупции в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский" | ||
7.1 |
Организация и проведение обучающих семинаров с депутатами советов муниципальных образований сельских поселений и муниципальными служащими муниципальных образований сельских поселений по вопросам противодействия коррупции |
Не проводились |
7.2 |
Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства о противодействии коррупции в муниципальных образованиях сельских поселениях |
Лица, замещающие муниципальные должности ознакомлены с нормативными правовыми актами. В 2018 году поступило: 0 уведомлений о получении подарка; 6 уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы; 0 уведомлений о фактах обращений в целях склонения муниципальных служащих к свершению коррупционных правонарушений. |
8. Развитие системы мониторинга эффективности антикоррупционной политики в муниципальном образовании муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский" | ||
8.1 |
Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг |
С 2018 года мониторинг качества предоставления муниципальных услуг производится органами исполнительной власти Республики Коми. |
8.2 |
Мониторинг эффективности осуществления муниципального контроля |
- |
8.3 |
Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Республики Коми, муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции |
В 2019 году мониторинг право применения в 2018 году положений федерального законодательства, связанных с повседневными потребностями граждан, с целью выявления противоречий, избыточного правового регулирования и сложных для восприятия положений, которые способствуют проявлениям коррупции, проведен. |
8.4 |
Мониторинг принятых муниципальных правовых актов по вопросам противодействия коррупции в целях установления их соответствия законодательству |
В 2019 году мониторинг правовых актов в сфере противодействия коррупции, принятых в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях проведен. |
8.5 |
Мониторинг правовых актов в сфере противодействия коррупции, принятых в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях |
Мониторинг проводится лицами, ответственными за профилактику коррупционных нарушений. |
8.6 |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в органах местного самоуправления, (функциональных) органах администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, организация проверки таких фактов |
Публикации отслеживаются |
8.7 |
Мониторинг обеспечения прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица |
Доступ к информации отслеживается |
-----------------------------
* Мероприятие, предлагаемое для включения в программы муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми, на территории которых расположены городские поселения.
** Например, для ряда муниципальных образований будет актуальным включение таких мероприятий как: "анализ результатов передачи прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности", "анализ передачи муниципального имущества в аренду"; "проведение комплексной проверки на предмет выявления нарушений в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности"; "организация семинаров для предпринимателей по вопросам федерального и регионального антикоррупционного законодательства" и т.д.
Приложение N 1
к отчету
МР "Удорский"
1. Постановление N 391 от 10.06.2019 г. "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 13.11.2017 г. N 834 "Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных нарушений"
2. Постановление N 129 от 11.03.2019 г. "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 05.06.2017 г. N 381"
3. Постановление N 239 от 06.05.2019 г. "О внесении изменений в постановление от 27.03.2014 г. N 222 "О предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и расходах"
4. Постановление N 87 от 20.02.2019 г. "О внесении изменений в постановлением администрации муниципального района "Удорский" от 29.06.2015 г. N 483"
5. Постановление N 29 от 18.01.2019 г. "О внесении изменений в постановление администрации от 21.01.2016 г. N 32 "Об организации деятельности по противодействию коррупции в муниципальных образованиях сельских поселений, входящих в состав территории муниципального образования муниципального района "Удорский"
6. Постановление N 265 от 17.05.2019 г. "О внесении изменений в постановление администрации от 21.01.2016 г. N 32 "Об организации деятельности по противодействию коррупции в муниципальных образованиях сельских поселений, входящих в состав территории муниципального образования муниципального района "Удорский" "
7. Постановление N 463 от 27.06.2019 г. "О внесении изменений в постановлением Администрации муниципального района "Удорский" от 14.11.2017 г. N 849"
8. Постановление N 28 от 18.01.2019 г. "О внесении изменений в постановление от 01.03.2013 г. N 185 "О представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
9. Решение Совета МР "Удорский" от 15.03.2019 г. N 32-6 "О выполнении программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Удорский" (2018 - 2020 годы)" за 2018 года"
10. Решение Совета МР "Удорский" от 18.06.2019 г. N 34-10 "О внесении изменений в решение Совета муниципального района "Удорский" от 30.03.2016 г. N 7-8 "О порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности муниципального района "Удорский" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
11. Решение Совета МР "Удорский" от 18.06.2019 г. N 34-8 О внесении изменений в решение Совета муниципального района "Удорский" от 31.10.2017 г. N 21-7 "Об утверждении порядка увольнения (досрочного прекращения полномочий, освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании муниципального района "Удорский" и в муниципальных образованиях сельских поселений, входящих в состав территории муниципального образования муниципального района "Удорский"
12. Постановление N 150 от 26.03.2019 г. "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 12.09.2017 года N 677 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении"
13. Постановление N 201 от 15.04.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ"
14. Постановление N 202 от 15.04.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
15. Постановление N 207 от 16.04.2019 г. "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 17.12.2014 г. N 1289 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду"
16. Постановление N 208 от 16.04.2019 г. "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 05.10.2017 г. N 746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности"
17. Постановление N 259 от 17.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"
18. Постановление N 260 от 17.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
19. Постановление N 261 от 17.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства"
20. Постановление N 262 от 17.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
21. Постановление N 263 от 17.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности"
22. Постановление N 264 от 17.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
23. Постановление N 649 от 02.08.2019 г. "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 12.09.2017 года N 677 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении"
СП "Буткан"
24. распоряжение администрации МО СП "Буткан" от 09.01.2019 г. N 10/1 "О мерах по противодействию коррупции в муниципальном образовании сельского поселения "Буткан";
25. распоряжение администрации МО СП "Буткан" от 19.03.2019 г. N 16/1 "Об организации проверки по выявлению фактов, содержащих признаки возникновения конфликта интересов";
26. постановление администрации МО СП "Буткан" от 07.02.2019 г. N 8 "О внесении изменений в постановление администрации МО СП "Буткан" от 26.01.2016 г. N 5 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО СП "Буткан"
СП Большая Пучкома
27. Пост. N 2-АР от 18.01.2019 г. "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утвержденный постановлением администрации муниципального образования сельского поселения "Большая Пучкома" от 29.10.2015 г. N 55";
28. Пост. N 6 от 28.03.2019 г. "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утвержденный постановлением администрации муниципального образования сельского поселения "Большая Пучкома" от 29.10.2015 г. N 55";
29. Пост. N 17 от 22.05.2019 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО СП "Большая Пучкома" от 29.10.2015 N 58 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
30. Пост N 18 от 22.05.2019 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО СП "Большая Пучкома" от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
СП Большая Пысса
31. Пост. N 02 от 15.03.2019 г. "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утвержденный постановлением администрации муниципального образования сельского поселения "Большая Пысса" от 16.10.2015 г. N 73";
32. Пост. N 17 от 29.04.2019 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО СП "Большая Пысса" от 16.10.2015 N 76 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
33. Пост N 18 от 29.04.2019 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО СП "Большая Пысса" от 16.01.2015 N 01 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
СП "Чернутьево"
34. постановление администрации от 12.03.2019 г N 4 "О внесении изменений в административный регламент "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет, утвержденный постановлением администрации МО СП "Чернутьево" от 21.10.2015 г N 61.
35. постановление администрации от 06.05.2019 г N 19 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО СП "Чернутьево" от 16.01.2015 г N 3 "О предоставлении муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
36. Постановление администрации от 13.05.2019 N 20 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО СП "Чернутьево" от 21.10.2015 г N 64 "О предоставлении муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
СП "Чупрово"
37. Пост. N 9 от 06.03.2019 г "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утверждённый постановлением администрации МО СП "Чупрово"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Целевое значение показателя (индикатора) |
Значение показателя (индикатора) за отчетный год (да/нет) |
Оценка, соответствующая значению показателя (индикатора) за отчетный год (0/1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Полнота правового регулирования (соответствие муниципальных правовых актов, принятых в органах местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", перечню правовых актов органа местного самоуправления в сфере противодействия коррупции, разработанному Администрацией Главы Республики Коми)*(1) |
Да |
Да |
1 |
2 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых муниципальных услуг*(2) |
87% |
88% |
1 |
3 |
Наличие утвержденных (актуализированных) административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществления функций муниципального контроля*(3) |
да |
да |
1 |
4 |
Качество разработанных проектов муниципальных правовых актов (снижение количества выявленных коррупциогенных факторов в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)*(4) |
Да |
Да |
1 |
5 |
Выполнение требований законодательства о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, установленных Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"*(5) |
да |
да |
1 |
6 |
Оценка эффективности деятельности ответственных должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, за профилактику коррупционных и иных правонарушений*(6) |
да |
да |
1 |
7 |
Степень охвата граждан, впервые поступивших на муниципальную службу, муниципальных служащих муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", в том числе увольняющихся с муниципальной службы, тренингами по вопросам противодействия коррупции, соблюдения запретов, ограничений, требований к служебному поведению*(7) |
100% |
100% |
1 |
8 |
Уровень знания антикоррупционного законодательства муниципальными служащими муниципального образования (муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский"*(8) |
да |
да |
1 |
9 |
Оценка степени соответствия содержания и наполняемости разделов, подразделов сайтов органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, посвященных вопросам противодействия коррупции, установленным требованиям*(9) |
да |
да |
1 |
10 |
Представление справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, претендующими на замещение должностей или замещающих должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, с использованием специального программного обеспечения "Справки БК"*(10) |
100% |
100% |
1 |
11 |
Проведение внутреннего мониторинга достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных руководителями муниципальных учреждений*(11) |
да |
да |
1 |
12 |
Проведение должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, мероприятий, направленных на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов*(12) |
Да |
Да |
1 |
13 |
Полнота правового регулирования (соответствие правовых актов, принятых в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, перечню правовых актов учреждения в сфере противодействия коррупции, разработанному Администрацией Главы Республики Коми)*(13) |
да |
да |
1 |
Итого |
13 |
-----------------------------
*(1) Если все муниципальные правовые акты из перечня правовых актов органа местного самоуправления в сфере противодействия коррупции, разработанного Администрацией Главы Республики Коми, в органах местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", утверждены и (или) приведены в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
*(2) Если уровень удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющими статус отдельного юридического лица, подведомственными учреждениями, возрос по сравнению с уровнем прошлого года или равен 100%, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
*(3) Если все административные регламенты предоставления муниципальных услуг, осуществления функций муниципального контроля по всем муниципальным услугам, предоставляемым органами местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющими статус отдельного юридического лица, и подведомственными учреждениями, функций муниципального контроля утверждены и (или) приведены в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
*(4) Если количество выявленных в муниципальных правовых актах муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", коррупциогенных факторов в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось или коррупциогенные факторы не выявлены, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
*(5) Если все требования, установленные Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", во всех органах местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, выполнены в полном объеме и в установленные сроки, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
*(6) Если оценка эффективности деятельности ответственных должностных лиц всех органов местного самоуправления муниципального образования (муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, за профилактику коррупционных и иных правонарушений проводилась, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
*(7) Если тренинги по вопросам противодействия коррупции, соблюдения запретов, ограничений, требований к служебному поведению проведены в отношении всех граждан, впервые поступивших на муниципальную службу, в отношении всех служащих муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", в том числе служащих, замещающих должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, увольняющихся с муниципальной службы, во всех необходимых случаях, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
*(8) Если правильность ответов по вопросам на знание антикоррупционного законодательства при проведении квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", составляет не менее 90% от общего количества таких вопросов, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
*(9) Если содержание и наполняемость разделов, подразделов сайтов всех органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, посвященных вопросам противодействия коррупции, полностью соответствует требованиям, изложенным в приложении N 1 к приказу Минтруда России от 7 октября 2013 г. N 530н, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
*(10) Если с 1 января 2019 года справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представлены с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, в муниципальном образовании муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
*(11) Если внутренний мониторинг достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных руководителями муниципальных учреждений, проведен в муниципальном образовании муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", в отношении 100% лиц, представивших указанные сведения, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
*(12) Если 1 раз в полугодие должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский", муниципальных образованиях сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", имеющих статус отдельного юридического лица, проводились мероприятия, направленные на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
*(13) Если все правовые акты из перечня правовых актов учреждения в сфере противодействия коррупции, разработанного Администрацией Главы Республики Коми, в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях утверждены и (или) приведены в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального района "Удорский" Республики Коми от 28 октября 2019 г. N 36-2 "О выполнении программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Удорский" (2018 - 2020 годы)" за 1 полугодие 2019 года"
Настоящее решение вступает в силу с 28 октября 2019 г.
Текст решения опубликован не был