Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 05.11.2019 N 479
Порядок
установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также изменения расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории городского округа Тейково Ивановской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также изменения расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории городского округа Тейково Ивановской области (далее - Порядок) определяет процедуру установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов и основания для их отмены), а также изменения расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории городского округа Тейково Ивановской области.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ), Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ).
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа Тейково Ивановской области, качества транспортного обслуживания, оптимизации маршрутной сети, максимального удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, развития конкуренции на рынке транспортных услуг путем упорядочения процедуры установления новых, изменения или отмены существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок, установления единых подходов и сроков выполнения работ, связанных с их установлением, изменением отменой, а также изменением расписаний движения транспортных средств.
1.3. Муниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа Тейково Ивановской области (далее - муниципальный маршрут регулярных перевозок) устанавливаются, изменяются, отменяются, а также изменение расписаний движения транспортных средств администрацией городского округа Тейково Ивановской области (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с федеральными законами от 13.07.2015 N 220-ФЗ и от 08.11.2007 N 259-ФЗ.
2. Порядок установления муниципального маршрута регулярных перевозок
2.1. Установление нового муниципального маршрута регулярных перевозок на территории городского округа Тейково Ивановской области (далее - маршрут) осуществляется в соответствии с документом планирования регулярных перевозок на территории городского округа Тейково Ивановской области, утвержденным соответствующим постановлением администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - документ планирования), и в соответствии с положениями статьи 12 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Новые муниципальные маршруты регулярных перевозок устанавливаются при наличии условий, обеспечивающих безопасность движения, в следующих случаях:
- проведение оптимизации Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа Тейково Ивановской области;
- невозможность организации перевозки пассажиров путем изменения существующих маршрутов;
- введение в действие новых или окончание реконструкции ранее введенных объектов транспортной инфраструктуры;
- результаты обследования пассажиропотоков;
- реализация мероприятий, предусмотренных в документе планирования.
Уполномоченный орган устанавливает требования по количеству, виду, классу, экологическим характеристикам транспортных средств к устанавливаемому маршруту, исходя из пассажиропотока, пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры.
2.2. Предложения по установлению маршрутов могут вноситься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, имеющими намерение осуществлять регулярные перевозки по маршруту или осуществляющими регулярные перевозки по уже установленному маршруту (далее - перевозчики), а также Уполномоченным органом (далее - инициаторы).
2.3. В случае, когда инициатором установления маршрута является перевозчик, в Уполномоченный орган представляется Заявление об установлении маршрута, которое содержит следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, номер телефона (факса), адрес электронной почты (при наличии);
2) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
3) наименование маршрута в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту;
4) наименования и места нахождения промежуточных остановочных пунктов по маршруту, расстояние между промежуточными остановочными пунктами;
5) протяженность маршрута (в прямом и обратном направлении);
6) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту;
7) виды транспортных средств и классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
8) экологические характеристики транспортных средств;
9) время начала, окончания работы;
10) количество ежедневных (оборотных) рейсов;
11) информация о дублируемых предлагаемым к установлению маршрутом муниципальных и межмуниципальных маршрутах (с указанием участков, на которых происходит дублирование).
Форма Заявления об установлении маршрута утверждена приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.4. К Заявлению об установлении маршрута прилагаются следующие документы, заверенные подписью и печатью (при наличии) перевозчика:
1) схема планируемого к установлению маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния между промежуточными остановочными пунктами, наименований улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей, путепроводов);
2) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения;
3) обоснование необходимости установления маршрута, в том числе расчет величины пассажиропотока, а также сведения об изучении пассажиропотока;
4) расчет экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров и багажа в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования";
5) проект сводного маршрутного расписания движения автобусов по маршрутам по форме, утвержденной приложением N 4 к настоящему Порядку, согласованный в письменной форме с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договоров простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным маршрутам, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.6 настоящего Порядка;
6) примерное расписание на каждое транспортное средство, используемое для перевозок по маршруту, по форме, установленной приложением N 2 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, утвержденной приказом Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения", составленное с учетом Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";
7) акт замера протяженности планируемого к установлению маршрута с указанием промежуточных остановочных пунктов и расстояний между ними, по форме, установленной паспортом маршрута автомобильного транспорта;
8) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инициатора (копия решения о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени инициатора без доверенности, доверенность на осуществление действий от имени инициатора, для простого товарищества - заверенная копия договора простого товарищества или доверенность, выданная остальными товарищами);
9) заверенная копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), - в случае поступления предложения об установлении маршрута от перевозчиков;
10) информация о наличии (отсутствии) у юридического лица, индивидуального предпринимателя и членов простого товарищества, указанных в Заявлении об установлении данного маршрута, задолженности по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения (в случае если инициаторами установления маршрута выступают юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту).
2.5. В случае если Заявление об установлении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
2.6. Если один или несколько участков устанавливаемого маршрута совпадают с участками ранее установленных маршрутов, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов не должна быть менее двух минут.
Разница в расписаниях меньшая, чем это указано в абзаце первом настоящего пункта, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме по форме, утвержденной приложением N 6 к настоящему Порядку, от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным маршрутам.
2.7. Заявление об установлении маршрута и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно инициатором или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, по электронной почте, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
В случае направления Заявления об установлении маршрута в электронной форме Заявление и все прилагаемые к нему документы должны быть подписаны электронной подписью инициатора в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Поступившее Заявление об установлении маршрута регистрируется в журнале регистрации Заявлений в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
2.8. В течение семи рабочих дней со дня представления перевозчиком Заявления об установлении маршрута и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие пунктам 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
2.8.1. В случае несоответствия Заявления об установлении маршрута и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме Заявления об установлении маршрута и о возврате перевозчику Заявления об установлении маршрута и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата по адресу, указанному в Заявлении об установлении маршрута, не позднее чем через семь рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.8.2. В случае если Заявление об установлении маршрута и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Порядка, то Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня поступления Заявления и прилагаемых к нему документов проводит оценку обоснованности потребности в регулярных перевозках пассажиров по предлагаемому к установлению маршруту, проверку представленных документов на их соответствие документу планирования, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения.
Для проведения оценки обоснованности потребности в регулярных перевозках пассажиров по предлагаемому к установлению маршруту и соответствия устанавливаемого маршрута требованиям безопасности дорожного движения (далее - оценка обоснованности потребности и безопасности) Уполномоченным органом создается Рабочая группа по организации и обследованию автобусных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Тейково Ивановской области (далее - Рабочая группа). Порядок работы Рабочей группы, ее состав, а также требования к оформлению Заключения Рабочей группы об оценке обоснованности потребности и безопасности определяются постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области.
Оценку обоснованности потребности и безопасности Рабочая группа проводит с учетом следующих обстоятельств:
1) наличие востребованного (устойчивого) пассажиропотока;
2) пропускная способность отдельных участков улиц и дорог;
3) необходимость обеспечения координированного движения видов (классов) транспортных средств на открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах;
4) наличие остановочных пунктов на маршруте, оборудованных в соответствии с ГОСТ (заездными карманами или остановочными площадками в соответствии с требованиями нормативных документов);
5) расположение начального и конечного остановочных пунктов на маршруте, наличие на них разворотных площадок;
6) соответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения;
7) сведения о местах концентрации дорожно-транспортных происшествий;
8) оптимальное количество, вид и класс транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута;
9) наличие сопряженных (дублирующих) маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава;
10) цели оптимизации маршрутной сети: необходимость упорядочения движения общественного транспорта и (или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации на дорожной сети города;
11) необходимость транспортного обеспечения массовых мероприятий;
12) неблагоприятные изменения дорожных или метеорологических условий, создающие угрозу безопасности перевозок пассажиров по маршруту.
По результатам оценки обоснованности потребности и безопасности устанавливаемого маршрута Рабочей группой составляется Заключение об оценке обоснованности потребности и безопасности.
2.9. По результатам проверки представленных: Заявления, документов, а также на основании Заключения об оценке обоснованности потребности и безопасности Рабочей группы Уполномоченный орган принимает решение о направлении данных документов на рассмотрение или об отказе в направлении на рассмотрение Комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - Комиссия) в срок, не превышающий семь рабочих дней со дня подписания Заключения об оценке обоснованности потребности и безопасности.
2.10. Заявление об установлении маршрута, принятое (поданное) в Уполномоченный орган, рассматривается Комиссией, созданной распоряжением администрации г.о. Тейково от 25.01.2012 N 28 "О составе комиссии по безопасности дорожного движения при администрации г.о. Тейково" (в ред. от 09.11.2018 N 490 "О внесении изменений в распоряжение администрации г.о. Тейково от 25.01.2012 N 28").
2.11. При рассмотрении Заявлений об установлении маршрута Комиссия вправе принимать решение о проведении обследования участка маршрута на предмет соответствия требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, в случае если при рассмотрении Заявления об установлении маршрута путь следования по маршруту проходит по участку улично-дорожной сети, где ранее не осуществлялись регулярные перевозки. Решение Комиссии оформляется соответствующим протоколом.
2.12. Решение об отказе в установлении маршрута принимается в случаях:
1) в Заявлении об установлении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
2) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
3) несоответствие маршрута документу планирования;
4) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
5) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым должен проходить данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
6) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законодательством;
7) в состав данного маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий требованиям пункта 14 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112, и не включенный в перечень наименований остановочных пунктов;
8) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена;
9) решение Комиссии о невозможности установления нового маршрута;
10) предлагаемое установление маршрута по нерегулируемым тарифам повлечет изменение условий заключенного муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при наличии регулярных перевозок по регулируемым тарифам);
11) предлагаемый к установлению маршрут полностью или более чем на 30 процентов дублирует действующий (установленный) в этом же направлении маршрут;
12) наложение устанавливаемого маршрута на действующие маршруты по времени отправления и (или) прибытия из начального, и (или) конечного, и (или) промежуточных остановочных пунктов маршрута, под которым понимается несоблюдение минимальных интервалов времени между отправлением и (или) прибытием из начального, и (или) конечного, и (или) промежуточных остановочных пунктов маршрута (далее - минимальный интервал);
13) отсутствие устойчивого пассажиропотока на предлагаемом для установления маршруте;
14) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в Заявлении об установлении муниципального маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения.
2.13. Если один или несколько участков устанавливаемого маршрута совпадают с участками ранее установленных маршрутов, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным Уполномоченным органом в зависимости от протяженности устанавливаемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов.
2.14. Обращения юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, по установлению новых маршрутов рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.15. Решение Уполномоченного органа об отказе в установлении маршрута оформляется в виде уведомления об отказе в установлении соответствующего маршрута. В уведомлении об отказе в установлении маршрута указывается мотивированное обоснование причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.16. Копия решения (выписка из решения) Уполномоченного органа об установлении маршрута или об отказе в установлении маршрута направляется инициатору по адресу, указанному в Заявлении об установлении маршрута, не позднее чем через семь рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом соответствующего решения.
2.17. Решение Уполномоченного органа об установлении маршрута оформляется постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области о включении маршрута в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, на основании паспорта маршрута автомобильного транспорта.
2.18. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте администрации городского округа Тейково в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятом решении: об установлении или об отказе в установлении маршрута в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.19. Если инициатором установления маршрута регулярных перевозок является Уполномоченный орган, подготовка и сбор указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка документов и сведений, необходимых для установления маршрута, осуществляется Уполномоченным органом.
3. Порядок изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок
3.1. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - маршрут) производится по инициативе Уполномоченного органа или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих перевозку пассажиров на предлагаемом к изменению маршруте, на основании Заявления об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - Заявление об изменении маршрута) по форме, утвержденной приложением N 2 к настоящему Порядку.
Изменение маршрута осуществляется при наличии условий, обеспечивающих безопасность движения в следующих случаях:
- проведение оптимизации Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа Тейково Ивановской области;
- невозможность организации перевозки пассажиров путем установления новых маршрутов;
- введение в действие новых или окончание реконструкции ранее введенных объектов транспортной инфраструктуры;
- результаты обследования пассажиропотоков;
- реализация мероприятий, предусмотренных в документе планирования.
3.2. По инициативе Уполномоченного органа изменение маршрута осуществляется, если это предусмотрено документом планирования.
3.3. Решение об изменении маршрута принимается Уполномоченным органом в соответствии с положениями статьи 12 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
3.4. В случае когда инициаторами изменения маршрута являются юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по данному маршруту, Уполномоченному органу представляется Заявление об изменении маршрута, содержащее сведения, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, по утвержденной форме.
3.5. Заявление об изменении маршрута включает в себя следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, номер телефона (факса), адрес электронной почты (при наличии);
2) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
3) регистрационный номер маршрута в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) наименование маршрута в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
5) протяженность маршрута (с учетом вносимых изменений);
6) время начала, окончания работы;
7) количество ежедневных (оборотных) рейсов;
8) количество и класс транспортных средств (габаритные и весовые параметры, экологические характеристики), которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок.
3.6. К Заявлению об изменении маршрута прилагаются следующие документы, заверенные подписью и печатью (при наличии) перевозчика:
1) действующая схема планируемого к изменению маршрута и схема маршрута с учетом изменений в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей);
2) наименования и места нахождения промежуточных остановочных пунктов по маршруту, расстояние между промежуточными остановочными пунктами (с учетом вносимых изменений);
3) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту (с учетом вносимых изменений);
4) акт замера протяженности планируемого к изменению маршрута с указанием промежуточных остановочных пунктов и расстояний между ними, по форме, установленной паспортом маршрута автомобильного транспорта;
5) акт нормирования скоростей движения на маршруте (с учетом вносимых изменений);
6) акт обследования пассажиропотока на маршруте либо иные документы, подтверждающие наличие пассажиропотока на маршруте, а также потребность в изменении маршрута регулярных перевозок (с учетом вносимых изменений);
7) информация о дублируемых предлагаемым к изменению маршрутом муниципальных и межмуниципальных маршрутах (с указанием участков, на которых происходит дублирование);
8) примерное расписание на каждое транспортное средство, используемое для перевозок по маршруту регулярных перевозок, по форме, установленной приложением N 2 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, утвержденной приказом Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения", составленное с учетом Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (с учетом вносимых изменений);
9) проект сводного маршрутного расписания движения автобусов по маршрутам, по форме, утвержденной приложением N 4 к настоящему Порядку;
10) технико-экономическое обоснование целесообразности изменения маршрута, которое включает в себя:
а) расположение начальных и конечных остановочных пунктов в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;
б) обоснование ожидаемой экономической эффективности от изменения маршрута (наличие или отсутствие экономической выгоды от предполагаемых перевозок);
в) обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям;
г) определение класса транспортных средств, соответствующих пассажиропотоку на маршруте;
д) обеспечение на маршруте скоординированного движения транспортных средств с работой транспортных средств на маршрутах, частично или полностью совпадающих с маршрутом, а также с другими видами пассажирского общественного транспорта;
е) согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным маршрутам, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.8 настоящего Порядка;
11) информация о наличии (отсутствии) у юридического лица, индивидуального предпринимателя и членов простого товарищества, указанных в Заявлении об изменении данного маршрута, задолженности по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения (в случае если инициаторами установления маршрута выступают юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту);
12) дата, с которой предлагается внести изменения в маршрут.
3.7. В случае если Заявление об изменении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 3.5 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
3.8. Если один или несколько участков изменяемого маршрута совпадают с участками ранее установленных маршрутов, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов не должна быть менее двух минут.
Разница в расписаниях меньшая, чем это указано в абзаце первом настоящего пункта, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме (приложение N 6 к Порядку) от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным маршрутам.
3.9. Заявление об изменении маршрута и прилагаемые к нему документы представляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, осуществляющими перевозку пассажиров на предлагаемом к изменению маршруте, Уполномоченному органу непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, по электронной почте, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
В случае направления Заявления об изменении маршрута в электронной форме Заявление и все прилагаемые к нему документы должны быть подписаны электронной подписью инициатора в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Поступившее Заявление об изменении маршрута регистрируется в журнале регистрации Заявлений об изменении маршрута в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
3.10. В течение семи рабочих дней со дня представления перевозчиком Заявления об изменении маршрута и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие пунктам 3.5, 3.6, 3.7 настоящего Порядка.
3.10.1. В случае несоответствия Заявления об изменении маршрута и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктами 3.5, 3.6, 3.7 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме Заявления об изменении маршрута и о возврате перевозчику Заявления об изменении маршрута и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата по адресу, указанному в Заявлении об изменении маршрута, не позднее чем через семь рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.10.2. В случае если Заявление об изменении маршрута и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.5, 3.6, 3.7 настоящего Порядка, то Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня поступления Заявления об изменении маршрута и прилагаемых к нему документов проводит оценку обоснованности потребности в регулярных перевозках пассажиров по предлагаемому к изменению маршруту, проверку представленных документов на их соответствие документу планирования, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения, в порядке, определенном пунктом 2.8.2 настоящего Порядка.
3.11. По результатам проверки представленных Заявления, документов, а также на основании Заключения об оценке обоснованности потребности и безопасности Рабочей группы Уполномоченный орган принимает решение о направлении данных документов на рассмотрение или об отказе в направлении на рассмотрение Комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - Комиссия) в срок, не превышающий семь рабочих дней со дня составления и подписания Заключения об оценке обоснованности потребности и безопасности. Заявление об изменении маршрута, принятое (поданное) в Уполномоченном органе, рассматривается Комиссией.
3.12. При рассмотрении Заявлений об изменении маршрута Комиссия вправе принимать решение о проведении обследования участка маршрута на предмет соответствия требованиям обеспечения безопасности дорожного движения в случае, если при рассмотрении Заявления об изменении маршрута путь следования нового (измененного) участка маршрута проходит по участку улично-дорожной сети, где ранее не осуществлялись регулярные перевозки.
3.13. Решение об отказе в изменении маршрута принимается в случаях:
1) несоответствия маршрута документу планирования;
2) в Заявлении об изменении маршрута указаны недостоверные сведения;
3) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.8 настоящего Порядка;
4) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
5) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
6) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законодательством;
7) наличия на измененном маршруте участков, совпадающих с участками иного действующего маршрута, протяженность которых составляет более 30 процентов от протяженности действующего маршрута;
8) в состав данного маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий требованиям пункта 14 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112, и не включенный в перечень наименований остановочных пунктов общественного транспорта на территории городского округа Тейково;
9) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена;
10) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в Заявлении об изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;
11) предлагаемое изменение маршрута по нерегулируемым тарифам повлечет изменение условий заключенного муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при наличии регулярных перевозок по регулируемым тарифам);
12) протяженность предлагаемого к изменению маршрута изменяется не более чем на 15 процентов от протяженности ранее действующего (установленного) маршрута;
13) решение Комиссии о невозможности изменения существующего маршрута.
3.14. Решение Уполномоченного органа об изменении маршрута регулярных перевозок оформляется постановлением Администрации города Иванова о внесении сведений об изменении маршрута регулярных перевозок в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Иванова, на основании паспорта маршрута автомобильного транспорта.
3.15. Решение Уполномоченного органа об отказе в изменении маршрута оформляется в виде уведомления об отказе в изменении соответствующего маршрута. В уведомлении об отказе в изменении маршрута указывается мотивированное обоснование причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 3.13 настоящего Порядка.
3.16. Копия решения (выписка из решения) Уполномоченного органа об изменении маршрута или уведомление об отказе в изменении маршрута направляются инициатору изменения маршрута по адресу, указанному в Заявлении об изменении маршрута, не позднее чем через семь рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом соответствующего решения.
3.17. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте администрации городского округа Тейково в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятом решении: об изменении или об отказе в изменении маршрута в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.18. Обращения юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, по изменению маршрутов рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.19. Если инициатором изменения маршрута регулярных перевозок является Уполномоченный орган, подготовка и сбор указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка документов и сведений, необходимых для изменения маршрута, осуществляется Уполномоченным органом.
3.20. Если Заявлением об изменении маршрута регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня внесения таких изменений в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Иванова выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с таким Заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса.
3.21. Если Заявлением об изменении маршрута предусматривается уменьшение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня внесения таких изменений в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Иванова ограничивает хождение высвободившихся карт маршрута путем незамедлительного уведомления о данном факте юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по измененным маршрутам, а также контролирующих и надзорных органов в области пассажирских перевозок. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества сдают лишние карты маршрута Уполномоченному органу в течение семи рабочих дней после получения уведомления, предусмотренного данным пунктом, и инициируют внесение соответствующих изменений в свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, подав соответствующее заявление.
3.22. В случае принятия решения об изменении маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган производит переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок в течение пяти рабочих дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.
3.23. При выявлении на действующем маршруте несоответствия дорог требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, Уполномоченный орган на основании заключения Комиссии принимает решение об организации временного маршрута или временном изменении маршрута.
3.24. Дополнительным основанием для изменения маршрута на временной основе является проведение культурно-массовых мероприятий, строительных или ремонтных работ на улично-дорожной сети или объектах транспортной инфраструктуры.
При этом определяются срок действия временных изменений маршрута и комплекс мероприятий, которые необходимо осуществить для обеспечения безопасности движения пассажирского транспорта.
4. Порядок отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок
4.1. Отмена муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - маршрут) производится по инициативе Уполномоченного органа или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих перевозку пассажиров на данном маршруте, на основании Заявления об отмене маршрута, по форме, утвержденной приложением N 3 к настоящему Порядку.
4.2. Предложения по отмене муниципальных маршрутов могут вноситься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими перевозку пассажиров на данном маршруте, Уполномоченному органу.
По инициативе Уполномоченного органа отмена маршрута осуществляется на основании документа планирования в соответствии с положениями статьи 12 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ или в случае признания открытого конкурса несостоявшимся.
4.3. Решение об отмене маршрута принимается Уполномоченным органом.
4.4. В случае когда инициаторами отмены маршрута являются юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по данному маршруту, Уполномоченному органу представляется Заявление об отмене маршрута.
4.5. Заявление об отмене маршрута включает в себя следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, номер телефона (факса), адрес электронной почты (при наличии);
2) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
3) регистрационный номер маршрута в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) наименование маршрута в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
5) обоснование отмены маршрута, с учетом обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
4.6. К Заявлению об отмене маршрута прилагаются следующие документы, заверенные подписью и печатью (при наличии) перевозчика:
1) технико-экономическое обоснование целесообразности отмены маршрута, которое включает в себя:
а) обоснование ожидаемой экономической эффективности от отмены маршрута;
б) наличие транспортного обеспечения жителей после отмены маршрута;
2) информация о дублируемых предлагаемым к отмене маршрутом муниципальных и межмуниципальных маршрутах (с указанием участков, на которых происходит дублирование).
4.7. В течение семи рабочих дней со дня представления перевозчиком Заявления об отмене маршрута и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие пунктам 4.5, 4.6 настоящего Порядка.
4.7.1. В случае несоответствия Заявления об отмене маршрута и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктами 4.5, 4.6 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме Заявления об отмене маршрута и о возврате перевозчику Заявления об отмене маршрута и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата по адресу, указанному в Заявлении об отмене маршрута, не позднее чем через семь рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
4.7.2. В случае соответствия Заявления об отмене маршрута и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктами 4.5, 4.6 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного Заявления об отмене маршрута.
4.8. Маршрут отменяется при наступлении одного из обстоятельств:
1) изменение маршрутной сети, вызванное вводом в действие новых или окончанием реконструкции ранее введенных объектов транспортной инфраструктуры, закрытием (открытием) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;
2) закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;
3) признание несостоявшимся открытого конкурса, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту (два и более раз) в связи с отсутствием заявок, поданных для участия в данном открытом конкурсе;
4) отсутствие устойчивого пассажиропотока;
5) несоответствие существующего маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
6) необходимость упорядочения движения общественного транспорта и (или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации на транспортной сети города (оптимизации маршрутной сети);
7) отсутствие потребности населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом на соответствующем маршруте;
8) установленное в результате обследования маршрута несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования (объектов транспортной инфраструктуры) требованиям безопасности дорожного движения;
9) результаты обследования пассажиропотоков;
10) мероприятия предусмотрены в документе планирования;
11) прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту в порядке, предусмотренном статьей 29 Федерального закона 13.07.2015 N 220-ФЗ;
12) наличие сопряженных (дублирующих) маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава;
13) получение от контрольно-надзорных государственных органов соответствующего предписания (решения), вынесенного в пределах их компетенции, об отмене маршрута;
14) недостаточная пропускная способность дорог, остановочных пунктов;
15) возникновение угрозы безопасности пассажирских перевозок и (или) дорожного движения на маршруте;
16) чрезвычайные ситуации.
4.9. Основаниями для отказа в отмене маршрута являются:
1) наличие потребности населения в пассажирских перевозках на соответствующем маршруте;
2) наличие устойчивого пассажиропотока на существующем маршруте;
3) соответствие технического состояния автомобильных дорог общего пользования (объектов транспортной инфраструктуры) требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения;
4) мероприятия не предусмотрены в документе планирования;
5) отсутствие сопряженных (дублирующих) маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава.
4.10. Решение Уполномоченного органа об отказе в отмене маршрута оформляется в виде уведомления об отказе в отмене соответствующего маршрута. В уведомлении об отказе в отмене маршрута указывается мотивированное обоснование причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 4.9 настоящего Порядка.
4.11. Решение Уполномоченного органа об отмене маршрута оформляется постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области об исключении данных о маршруте из Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
4.12. Не позднее чем через семь рабочих дней со дня принятия решения об отмене маршрута и не позднее чем за 180 дней до дня окончания срока действия свидетельства (если меньшие сроки не согласованы с перевозчиком, которому выдано свидетельство) Уполномоченный орган в письменном виде сообщает о принятом решении инициатору отмены маршрута по адресу, указанному в Заявлении об отмене маршрута.
4.13. Маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения данных о нем из Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
4.14. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте администрации городского округа Тейково в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятом решении об отмене либо об отказе в отмене маршрута регулярных перевозок в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
4.15. В случае принятия решения об отмене маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня внесения таких изменений в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок ограничивает хождение высвободившихся свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту и карт маршрута путем незамедлительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по отмененному маршруту, а также контролирующих и надзорных органов в области пассажирских перевозок. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества сдают карты маршрута и свидетельства по отмененному маршруту Уполномоченному органу в течение семи рабочих дней с момента получения уведомления, предусмотренного данным пунктом.
5. Порядок изменения расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок
5.1. Изменение расписания на действующем муниципальном маршруте регулярных перевозок (далее - маршрут) производится по инициативе Уполномоченного органа или по Заявлению об изменении расписаний движения транспортных средств по маршруту (далее - Заявление об изменении расписания) юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченных участников простого товарищества, обслуживающих данный маршрут на основании ранее выданного свидетельства, заключенного муниципального контракта и карт маршрута. Изменение расписания производится путем разработки и утверждения нового расписания.
По инициативе Уполномоченного органа изменение вида (формы) расписания на действующем маршруте осуществляется на основании документа планирования, изменение расписания на действующем маршруте осуществляется на основании изменений паспорта соответствующего маршрута.
5.2. Перевозчик, являющийся инициатором внесения изменений в расписание, представляет в Уполномоченный орган Заявление об изменении расписания по форме, утвержденной Уполномоченным органом (приложение N 5 к настоящему Порядку), которое содержит следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, номер телефона (факса), адрес электронной почты (при наличии),
2) регистрационный номер маршрута в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5.3. К Заявлению об изменении расписания прилагаются следующие документы:
1) примерное расписание на каждое транспортное средство, используемое для перевозок по маршруту, по форме, установленной приложением N 2 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, утвержденной приказом Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения", составленное с учетом Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";
2) обоснование целесообразности изменения расписания.
5.4. В случае изменения расписания на маршруте по инициативе Уполномоченного органа в срок не позднее семи рабочих дней со дня подготовки проекта планируемого изменения расписания Уполномоченный орган направляет лицам, осуществляющим регулярные перевозки по данному маршруту, предложение об изменении расписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) иным доступным способом, обеспечивающим получение указанного документа.
Если в течение семи рабочих дней со дня направления предложения об изменении расписания лица, осуществляющие регулярные перевозки по данному маршруту, не представят в Уполномоченный орган обоснованный отказ, изменение расписания считается согласованным.
5.5. Если один или несколько участков маршрута, на котором предлагается изменение расписания, совпадают с участками иных установленных маршрутов, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по маршруту, на котором предлагается изменение расписания, и временем отправления транспортных средств по каждому из установленных маршрутов не должна быть менее двух минут.
Разница в расписаниях меньшая, чем это указано в абзаце первом настоящего пункта, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме (приложение N 6 к настоящему Порядку) от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по установленным маршрутам.
5.6. Срок рассмотрения представленного Заявления об изменении расписания и прилагаемых документов составляет не более семи рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.
5.7. Заявление об изменении расписания и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
5.8. По результатам проверки представленных документов Уполномоченный орган принимает решение об изменении расписания, оформляемого в виде нового расписания, или об отказе в изменении расписания, оформляемого в виде уведомления Уполномоченного органа, в котором указывается мотивированное обоснование причин отказа.
Копия решения Уполномоченного органа об изменении расписания совместно с новым приложением к выданному свидетельству об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту или уведомление об отказе в изменении расписания направляются лицам, осуществляющим перевозки по данному маршруту, не позднее чем через семь рабочих дней после принятия соответствующего решения.
5.9. Решение об отказе в изменении расписания принимается в случаях:
1) в Заявлении об изменении расписания указаны недостоверные сведения;
2) планируемое изменение расписания не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
3) планируемое изменение расписания для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям, указанным в пункте 5.5 настоящего Порядка;
4) планируемое изменение расписания не соответствует документу планирования.
5.10. В случае принятия решения об изменении расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.