Зарегистрирован в Государственном реестре
нормативных правовых актов исполнительных
органов государственной власти Калужской области
Регистрационный N 8968
от 5 ноября 2019 г.
В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 12.04.2010 N 196 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание социальной помощи на газификацию домовладений" (в редакции приказов министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 17.06.2010 N 561, от 13.07.2010 N 728, от 09.09.2011 N 1622, от 01.06.2012 N 1353, приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 15.06.2016 N 799-п) (далее - приказ) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа N 561 следует читать как "от 17.07.2010"
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 N 253, от 13.07.2012 N 354, от 15.02.2013 N 69, от 21.05.2014 N 308, от 14.09.2015 N 522, от 28.12.2016 N 707, от 23.11.2018 N 720), приказываю:".
1.2. Подраздел 3 "Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги" раздела I "Общие положения" Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание социальной помощи на газификацию домовладений", утвержденного приказом (далее - Административный регламент), изложить в следующей редакции:
"3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - уполномоченный орган).
3.2. Информирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа (далее - специалисты).
3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, размещены на официальном сайте министерства (далее - Сайт), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - Региональный портал), в государственной информационной системе Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - Реестр государственных услуг.
3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и правилах ее предоставления производится бесплатно.
3.5. При ответах на телефонные звонки специалисты уполномоченного органа подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании уполномоченного органа, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.6. Письменные запросы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.".
1.3. Подраздел 5 "Наименование органа исполнительной власти Калужской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Наименование органа исполнительной власти Калужской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Министерство. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 N 238 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 07.04.2017 N 196).".
1.4. Подраздел 8 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на Сайте, в сети Интернет, на Региональном портале, в Реестре государственных услуг.".
1.5. Абзац третий пункта 9.2. подраздела 9 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними, а в случае возникновения права собственности на жилое помещение до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение и уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре права запрашиваемых сведений;".
1.6. Абзац третий пункта 9.3. подраздела 9 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:
"- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними, а в случае возникновения права собственности на жилое помещение до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение и уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре права запрашиваемых сведений;".
1.7. Абзац первый пункта 10.1. подраздела 10 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в названии и в тексте документа допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац второй пункта 10.1. подраздела 10 изложить в следующей редакции"
"- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними, а в случае возникновения права собственности на жилое помещение до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение и уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре права запрашиваемых сведений;".
1.8. Подраздел 20 "Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20. Показатели доступности и качества государственной услуги
20.1. Основными показателями доступности государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства.
20.2. Показателем, характеризующим качество государственной услуги, является доля, получивших услугу от числа, обратившихся за получением государственной услуги.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не ограничены."
1.9. Подраздел 21 "Иные требования" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.".
21.1. В любое время с момента представления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Министерства, в сети Интернет или на личном приеме.
21.2. При информировании заявителей по телефону сотрудники Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и приложенные к ним документы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- требования к заверению представляемых документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
21.3. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность:
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
21.4. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу.
21.5. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.".
1.10. Заголовок раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.11. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего при предоставлении государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти (организации), предоставляющего государственную услугу
31. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство.
Информация, указанная в данном разделе подлежит обязательному размещению на Сайте, Региональном портале.
32. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу - Министерством, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области. Жалоба может быть направлена министру труда и социальной защиты Калужской области.
33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области
Информация о порядке подачи и рассмотрения заявителями жалобы размещается на информационных стендах Министерства, на Сайте, Региональном портале, а также с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной форме.
34. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, должностных лиц Министерства регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначально опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 271, 23.11.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.11.2012, N 48, ст. 6706 (в ред. постановления правительства Российской Федерации от 05.01.2015 N 5);
- постановление Правительства Калужской области от 15.01.2013 N 5 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Весть документы", N 1, 18.01.2013 (в ред. постановления Правительства Калужской области от 01.10.2018 N 594).
Информация, указанная в данном разделе, размещается на Региональном портале. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра государственных услуг.".
1.12. Приложение N 1 к Административному регламенту исключить.
1.13. Приложение N 2 Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
П.В. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 21 октября 2019 г. N 2329-П "О внесении изменений в приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 12.04.2010 N 196 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание социальной помощи на газификацию домовладений" (в редакции приказов министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 17.06.2010 N 561, от 13.07.2010 N 728, от 09.09.2011 N 1622, от 01.06.2012 N 1353, приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 15.06.2016 N 799-П)"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 22 ноября 2019 г., N 44(372), на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 7 ноября 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 ноября 2019 г.