Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к учетной политике
региональной энергетической комиссии
Сахалинской области
для целей бюджетного учета,
утвержденной приказом РЭК
Сахалинской области
от 26 марта 2019 года N 27
Первичные учетные документы, применяемых в учреждении, формы которых не унифицированы.
Комиссия имеет право принимать к учету документы, формы которых не унифицированы. При этом они должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование субъекта учета, составившего документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
- информация, необходимая для представления субъектом учета (администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
- подписи лиц, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Перечень неунифицированных форм, применяемых в Комиссии:
1. Акт инвентаризации резерва на оплату предстоящих отпусков
АКТ N ____ от "____" ________________ 20 ___г.
Инвентаризации резерва на предстоящую оплату отпусков работников
Наименование Учреждения
Акт составлен о том, что по состоянию на _____________________
проведена инвентаризация резерва на предстоящую оплату отпусков работникам.
Информация о количестве дней неиспользованного отпуска представлена отделом кадров.
Регистры бухгалтерского учета представлены главным бухгалтером.
Инвентаризационной комиссией проверен порядок начисления резерва на оплату отпусков и его соответствие учетной политики Учреждения.
Результаты инвентаризации на предстоящую оплату отпусков работникам представлены в таблице:
Сумма средств на оплату неиспользованных на "___" _____________ 20___ г. работниками ежегодных и дополнительных отпусков по данным бухгалтерского учета (руб., коп.) |
Сумма средств на оплату неиспользованных на "___" _____________ 20___ г. работниками ежегодных и дополнительных отпусков по данным инвентаризационной комиссии (руб., коп.) |
Отклонение фактического остатка средств по бухгалтерскому учету над остатком средств, подтвержденным инвентаризационной комиссией (руб.,коп.) |
|
|
|
Председатель комиссии: ___________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________
Приложение к акту инвентаризации резерва отпусков
Инвентаризационной комиссией произведен расчет суммы резерва на предстоящую оплату отпусков:
N п/п |
Показатель |
Примечание |
Сумма, руб., коп.,/% |
1. |
Количество дней неиспользованного отпуска |
Данные отдела кадров |
|
2. |
Среднедневная заработная плата |
Данные отдела бухгалтерии |
|
3. |
Отчисления в резерв на сумму страховых взносов |
Отчисления в резерв на сумму отпусков и эффективная ставка страховых взносов |
|
4. |
Ставка сбора на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний |
Отношение суммы взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний к начисленной зарплате (сумме отпускных) за год |
|
|
Общая сумма отчислений в резерв |
|
|
Председатель комиссии:
___________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
2. Акт приема материальных запасов, образовавшихся от списания основных средств (компьютера и т.п.)
Наименование учреждения и его реквизиты.
Дата.
Комиссия:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
Настоящим актом подтверждают:
В результате списания основных средств (компьютера) остались запасные части, пригодные для дальнейшего использования в учреждении:
- жесткий диск.
На основании Инструкции 157н необходимо принять к учету запасные части по средней оценочной стоимости.
Материально ответственному лицу обеспечить хранение таких материалов.
В случае неиспользования оставшихся запасных частей или металлолома рекомендовать материально-ответственному лицу осуществить реализацию в соответствии с законодательством.
Подписи
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
3. Акт установки запасных частей /расходный материалов
Утверждаю:
Руководитель
____________________
"___" ______________ 20___ г.
"___" ______________ 20___ года
г. Южно-Сахалинск
Учреждение: _______________________________
Модель основного средства, инвентарный номер:
Материально ответственное лицо:
Комиссия в составе: председателя (ФИО, должность), члены комиссии (ФИО, должность) провела проверку выполненных работ, установила замену следующих запасных частей взамен неисправных на основном средстве ____________________;
1. Перечисляются запасные части
Председатель комиссии:
ФИО, должность
Члены комиссии:
ФИО, должность
4. Акт утилизации основных средств
Утверждаю:
Руководитель
____________________
"___" ______________ 20___ г.
Акт утилизации основных средств
Мы нижеподписавшиеся составили настоящий акт на уничтожение:
N п/п |
Наименование |
Инвентарный номер |
Кол-во, шт |
1 |
|
|
|
Заключение комиссии: вышеперечисленные основные средства были демонтированы и утилизированы.
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
________________ФИО
Члены комиссии:
________________ФИО
5. Дефектная ведомость
Утверждаю:
Руководитель
____________________
"___" ______________ 20___ г.
Дефектная ведомость
Комиссия по поступлению и выбытию активов произвела осмотр нижеперечисленных объектов основных средств
N п/п |
Наименование |
Инвентарный номер |
Кол-во, шт |
Техническое состояние |
|
|
|
|
|
Заключение комиссии: основные средства морально устарели, физически изношены, проведение восстановительного ремонта неэффективно и дальнейшее использование невозможно.
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
________________ ФИО
Члены комиссии:
________________ ФИО
________________ ФИО
6. Заявление о выдаче средств в под отчет
Выдать в под отчет в сумме Руководителю от
___________ рублей ______ копеек _____________________________
На срок до _____________________________
"___" ____________ 20__ г _____________________________
Руководитель _____________________________
__________________
Заявление
Прошу выдать под отчет_________________________________________
____________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
в т.ч.
Суточные
____________________________________________________________________
Проезд в командировку ______________________________________________
Проживание в гостинице _____________________________________________
и (или) оплаченные проездные авиа, ж/д билеты в количестве ____ штук
на сумму _________ рублей ______ копеек по маршруту:________________
на оплату командировочных расходов
____________________________________________________________________
(место командирования)
Обязуюсь отчитаться в 3-х дневный срок со дня выхода на работу.
______________ ______________/____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Выдать в под отчет в сумме Руководителю от
___________ рублей ______ копеек _____________________________
На срок до _____________________________
"___" ____________ 20__ г _____________________________
Руководитель _____________________________
__________________
Заявление
Прошу выдать под отчет _____________________________________________
____________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
на оплату проезда в отпуск до города
____________________________________________________________________
(место проведения отпуска)
Расчет стоимости проезда: __________________________________________
Иждивенец
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
Обязуюсь отчитаться в 3-х дневный срок со дня выхода на работу.
______________ ______________/____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Выдать в под отчет в сумме Руководителю от
___________ рублей ______ копеек _____________________________
На срок до _____________________________
"___" ____________ 20__ г _____________________________
Руководитель _____________________________
__________________
Заявление
Прошу выдать под отчет денежные документы на сумму _________________
____________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
в т.ч. знаки почтовой оплаты (марки почтовые) _________ штук по
___________ рублей _________ копеек
конверты маркированные _________ штук по _______ рублей _____ копеек
и т.п.
Обязуюсь отчитаться в 3-х дневный срок со дня выхода на работу (со дня окончания срока выдачи денежных документов).
______________ ______________/____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.