В целях совершенствования деятельности по формированию резерва управленческих кадров Ивдельского городского округа, руководствуясь Общей концепцией формирования и использования резервов управленческих кадров в Российской Федерации (одобрена Комиссией при Президенте РФ по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров, протокол от 29.11.2017 N 5, руководствуясь Указом Губернатора Свердловской области от 25 октября 2010 года N 941-УГ "О резерве управленческих кадров Свердловской области", статьями 28 и 30 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Положение о резерве управленческих кадров Ивдельского городского округа, прилагается.
2. Постановление Главы Ивдельского городского округа от 25.02.2009 N 153 "О резерве управленческих кадров муниципального образования" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в средстве массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Врио Главы Администрации городского округа |
С. Н. Миронова |
Утверждено
постановлением
Администрации
Ивдельского городского округа
от 6 ноября 2019 г. N 669
Положение
о резерве управленческих кадров Ивдельского городского округа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров Ивдельского городского округа (далее - резерв управленческих кадров).
2. Резерв управленческих кадров - это группа лиц, состоящая из руководящих работников, имеющих стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее года, отвечающих квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, обладающих профессиональной компетентностью, необходимыми деловыми, личностными, морально-этическими качествами.
3. Лица, включенные в резерв управленческих кадров (далее - резервисты), рассматриваются в качестве претендентов на вакантные управленческие должности, сформированные по трем группам:
1) муниципальные должности в муниципальном образовании должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципального образования, относящихся в соответствии с Законом Свердловской области и муниципальными правовым актами к высшим должностям муниципальной службы.
2) руководящие должности в муниципальных учреждениях, расположенных на территории Ивдельского городского округа (далее - руководители муниципальных учреждений).
3) руководители муниципальных унитарных предприятиях и учреждений, расположенных на территории Ивдельского городского округа, а также иных организаций с долей собственности Ивдельского городского округа 25 и более процентов по приоритетным сферам экономики (далее - учреждения и предприятия)
Приоритетные сферы экономики Ивдельского городского округа на вакантные должности руководителей учреждений и предприятий которых формируется резерв управленческих кадров, определяются Главой Ивдельского городского округа с учетом рекомендаций Комиссии по Главе Ивдельского городского округа по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Ивдельского городского округа (далее - Комиссия).
4. Администрация Ивдельского городского округа (далее - Администрация) распределяет резервистов каждой группы по следующим уровням готовности к занятию управленческих должностей:
1) "высший" - компетенция, общий уровень подготовки резервиста достаточны для назначения на управленческую должность. Наличие у резервиста опыта эффективного участия в реализации проектов. Возраст резервиста от 36 до 50 лет включительно, стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее четырех лет.
2) "базовый" - после прохождения дополнительного профессионального образования, по итогам и с учетом удовлетворительного прохождения оценочных процедур, указанных в пункте 3.10 настоящего Положения, резервист может претендовать на занятие вышестоящей управленческой должности. Возраст резервиста от 36 до 50 лет включительно, стаж управленческой работы не менее трех лет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 10 Главы 3 настоящего Положения"
3) "перспективный" - перспективный (в том числе молодой) руководитель, который после получения дополнительного профессионального образования, по итогам и с учетом удовлетворительного прохождения оценочных процедур, указанных в пункте 10 Главы 3 настоящего Положения, может рассматриваться в качестве претендента на вакантные управленческие должности, в том числе в порядке должностного роста. Возраст резервиста от 25 до 35 лет включительно, стаж управленческой деятельности не менее трех лет.
5. Резерв управленческих кадров формируется на основе следующих принципов:
1) соблюдение законодательства Российской Федерации;
2) учет текущей и перспективной потребности в замещении руководящих должностей;
3) персональная ответственность руководителей Ивдельского городского округа за обеспечение условий для профессионального развития резервистов;
4) всесторонняя и объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров (далее - кандидаты);
5) открытость и прозрачность процедуры отбора и работы с резервистами;
6) эффективность использования резерва управленческих кадров;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Организация формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров осуществляются Администрацией при участии комиссии.
1.6. По вопросам наличия вакансий Администрация осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Ивдельского городского округа, учреждениями и предприятиями, расположенных на территории Ивдельского городского округа.
Глава 2. Порядок формирования резерва управленческих кадров
1. Кандидатами в резерв управленческих кадров являются лица в возрасте от 25 до 50 лет, отвечающие квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, имеющие высшее образование, опыт управления коллективом, проявившие себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающие необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности.
2. Кандидаты могут быть выявлены Администрацией путем анализа сведений, полученных на основании:
1) рекомендаций Главы Ивдельского городского округа.
2) рекомендаций членов комиссии.
3) рекомендаций государственных и федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления Ивдельского городского округа, расположенных на территории Ивдельского городского округа, политических партий, Общественной палаты Ивдельского городского округа, иных общественных объединений.
4) результатов проведения конкурсов профессионального мастерства.
Рекомендация, указанная в части первой настоящего пункта, представляется лицом, замещающим руководящую должность, в письменной форме и должна отражать качественную оценку уровня профессиональной компетенции и опыта кандидата (далее - письменная рекомендация).
Выявление кандидатов может осуществляться иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
3. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется путем отбора кандидатов, проводимого в два этапа:
1) первый этап - прием документов кандидатов.
2) второй этап - итоговый отбор кандидатов.
4. На первом этапе отбора кандидатом представляются в Администрацию следующие документы:
1) личное заявление по форме, утвержденной Комиссией.
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением двух фотографий размером 3 x 4 сантиметра.
3) копия документа, удостоверяющего личность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или Администрацией).
4) копии документов о профессиональном образовании кандидата (заверенные кадровой службой по месту работы или Администрацией).
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или Администрацией).
6) письменное согласие на обработку персональных данных.
7) письменная рекомендация.
8) письменная характеристика.
Кандидат вправе представить иные документы, подтверждающие сведения, указанные им в анкете.
Документы представляются кандидатом лично или направляются заказной почтой в Администрацию.
5. По итогам рассмотрения представленных кандидатом документов Администрация принимает одно из следующих решений:
1) о принятии документов.
2) об отказе в принятии документов.
6. Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 4 Главы 2 настоящего Положения.
2) сведения, указанные кандидатом в документах, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах или являются недостоверными.
7. В случае принятия решения, указанного в подпункте 5.1 пункта 5 Главы 2 настоящего Положения, Администрация информирует кандидата о возможности участия во втором этапе отбора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 1 пункта 5 Главы 2 настоящего Положения"
В случае принятия решения, указанного в подпункте 5.2 пункта 5 Главы 2 настоящего Положения, Администрация информирует кандидата о причине отказа в приеме документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 2 пункта 5 Главы 2 настоящего Положения"
8. Итоговый отбор кандидатов осуществляется Администрацией на втором этапе отбора по результатам вступительных оценочных процедур. Срок проведения оценочных процедур составляет не более трех месяцев с момента принятия решения, указанного в подпункте 5.1 пункта 5 Главы 2 настоящего Положения.
9. Вступительные оценочные процедуры включают в себя:
1) прохождение тестирования, опросов с использованием различных методик.
2) индивидуальное интервью (собеседование).
Перечень конкретных вступительных оценочных процедур определяется Администрацией.
10. Список резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа в сети Интернет в подразделе "Резерв" раздела "Кадровое обеспечение".
11. Документы, указанные в пункте 4 Главы 2 настоящего Положения, формируются в личное дело резервиста, которое хранится в Администрации в период нахождения его в резерве управленческих кадров и в течение одного года со дня исключения его из резерва управленческих кадров.
Документы кандидатов, участвовавших в первом этапе отбора и не допущенных до участия во втором этапе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение шести месяцев с момента приема документов. До истечения этого срока документы хранятся в Администрации, после чего подлежат уничтожению.
12. Срок нахождения в резерве управленческих кадров составляет три года.
13. Предельный возраст резервиста для нахождения в резерве управленческих кадров составляет 50 лет.
14. Лица, исполняющие обязанности временно отсутствующего руководителя, не могут быть включены в резерв управленческих кадров до назначения их на соответствующую должность.
15. Администрация:
1) допускает включение в резерв управленческих кадров лица, замещающего равнозначную управленческую должность, с последующим его назначением на вакантную управленческую должность с целью ротации кадрового состава.
2) допускает повторное включение в резерв управленческих кадров лица, ранее состоявшего в резерве управленческих кадров, в случае его исключения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.1 и 1.8 пункта 1 главы 4 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 1 и 8 пункта 1 главы 4 настоящего Положения"
16. Повторное включение в резерв управленческих кадров также возможно по рекомендации членов комиссии в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на месте работы и активного участия в мероприятиях и проектах, имеющих важное социальное и (или) экономическое значение для Ивдельского городского округа.
17. Резервист обязан:
1) проходить оценочные процедуры, указанные в пункте 10 Главы 3 настоящего Положения.
2) своевременно представлять в Администрацию отчет, указанный в пункте 9 Главы 3 настоящего Положения.
3) представлять в Администрацию письменную информацию об изменении персональных данных, в том числе данных о смене места работы и должности, в течение трех месяцев со дня их изменения.
4) своевременно представлять информацию и документы по запросам Администрации, касающимся нахождения в резерве управленческих кадров.
5) своевременно информировать комиссию о возникновении обстоятельств, являющихся основанием для исключения из резерва управленческих кадров согласно 1.12 и 1.13 пункта 1 Главы 4 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "согласно подпунктам 12 и 13 пункта 1 Главы 4 настоящего Положения"
18. На вакантную управленческую должность назначается лицо, включенное в резерв управленческих кадров Ивдельского городского округа. Решение о выборе из имеющихся в резерве управленческих кадров лиц принимает куратор подготовки (далее - куратор) из числа руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления Ивдельского городского округа. Решение о назначении данного лица на должность принимает Глава Ивдельского городского округа
Глава 3. Порядок подготовки резерва управленческих кадров
1. Подготовка резерва управленческих кадров - процесс, направленный на развитие качеств и способностей (в том числе навыков и умений) резервистов.
2. Подготовка резервистов осуществляется по следующим формам:
1) самоподготовка и самообразование.
2) участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах" и тренингах.
3) участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов.
4) участие в разработке и реализации социально значимых для Ивдельского городского округа проектов и программ.
5) подготовка докладов и статей.
6) повышение квалификации.
7) стажировка.
8) иные формы подготовки.
3. Администрация определяет резервисту куратора подготовки (далее - куратор) из числа руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления Ивдельского городского округа.
4. Администрация направляет куратору список резервистов для осуществления кураторства в части их подготовки.
5. Куратор ежегодно разрабатывает и утверждает резервисту годовой индивидуальный план подготовки резервиста (далее - индивидуальный план) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Для лица, вновь включенного в резерв куратор разрабатывает и утверждает индивидуальный план в течение одного месяца со дня включения в резерв управленческих кадров.
6. В индивидуальный план включаются мероприятия с учетом форм подготовки резервистов, определяемых куратором согласно пункту 2 Главы 3 настоящего Положения.
7. В целях приобретения резервистом опыта работы по управленческой должности, совершенствования его профессиональных практических навыков и умений, применения им теоретических знаний в практической работе в индивидуальном плане может быть предусмотрена стажировка резервиста (далее - стажировка).
Резервисту, в индивидуальном плане которого предусмотрена стажировка (далее - стажер), куратор определяет руководителя стажировки из числа лиц, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний и навыков работы.
Стажер имеет право на:
1) ознакомление с должностными обязанностями, правами и ответственностью по той должности, по которой проходит стажировка.
2) получение информации и материалов, необходимых для прохождения стажировки.
3) ознакомление с информацией об итогах прохождения стажировки.
Стажер обязан выполнять поручения куратора и руководителя стажировки.
8. Куратор осуществляет постоянный контроль за выполнением резервистом индивидуального плана.
9. По результатам выполнения мероприятий индивидуального плана резервист ежегодно в течение одного месяца со дня окончания периода индивидуального плана предоставляет в организационно-правовой отдела Администрации Ивдельского городского округа отчет о выполнении индивидуального плана с письменной оценкой куратора о качестве и эффективности подготовки резервиста (далее - отчет резервиста) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
10. С учетом отчета резервиста, оценочных процедур, включающих индивидуальное интервью (собеседование), комиссия дает удовлетворительную либо неудовлетворительную оценку эффективности подготовки резервиста.
Глава 4. Порядок исключения из резерва управленческих кадров
1. Основаниями для исключения лица из резерва управленческих кадров являются:
1) назначение резервиста на управленческие должности, на которые сформирован резерв.
2) личное заявление об исключении из резерва управленческих кадров.
3) неудовлетворительная оценка, предусмотренная в пункте 10 Главы 3 настоящего Положения.
4) отказ резервиста от прохождения оценочных процедур.
5) непредставление или несвоевременное представление резервистом отчета резервиста.
6) непредставление в комиссию резервистом письменной информации об изменении персональных данных, данных о смене места работы и должности в течение трех месяцев со дня их изменения.
7) смерть резервиста.
8) достижение резервистом предельного срока, установленного для нахождения в резерве управленческих кадров.
9) достижение резервистом возраста 50 лет.
10) двукратный отказ резервиста от занятия предлагаемой Администрацией вакантной управленческой должности.
11) двукратный отказ резервиста от прохождения программ повышения квалификации, стажировок, участия в мероприятиях, проводимых в рамках работы с резервом управленческих кадров.
12) расторжение служебного контракта (трудового договора) с резервистом по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с пунктами 3, 5 - 11, 14 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктами 1 - 4 части 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
13) обстоятельства, делающие нахождение в резерве управленческих кадров, назначение из резерва управленческих кадров невозможными и (или) нецелесообразными (в том числе выход из гражданства Российской Федерации, признание недееспособным, дисквалификация или иное наказание, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, в иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации).
2. Решение об исключении резервиста из резерва управленческих кадров принимается Главой Ивдельского городского округа.
3. Организационно-правовой отдел Администрации в течение пятнадцати рабочих дней с даты принятия решения об исключении резервиста из резерва управленческих кадров информирует его о принятом решении.
Приложение N 1
к Положению о резерве
управленческих кадров
Ивдельского городского округа
АНКЕТА
кандидата в резерв управленческих кадров
Ивдельского городского округа
/------------------------\
| |
| |
| место для фотографии |
| |
| |
| |
\------------------------/
1. Фамилия ______________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ____________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство: _________________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если
имеете гражданство другого государства или вид на жительство
в другом государстве - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий _________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
/-------------------------------\
5. Дата рождения: | | | | | | | | |
|-------+-------+---------------|
| число | месяц | год |
\-------------------------------/
6. Место рождения: ______________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
7.1. Адрес регистрации:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок)
улица ___________________ дом __________ корпус _______ квартира ________
7.2. Адрес фактического проживания:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок)
улица __________________ дом __________ корпус _______ квартира _________
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
_________________________________________________________________________
9. Семейное положение:
/--\
Женат (замужем) | |
\--/
/--\
Холост (не замужем) | |
\--/
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,
место работы и замещаемая должность)
/--\ /--\
10. Наличие детей: да \--/ нет \--/
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Национальность:
_________________________________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
12. Какими языками владеете:
12.1. Родной язык
_________________________________________________________________________
12.2. Языки народов Российской Федерации
_________________________________________________________________________
12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР
_________________________________________________________________________
Язык |
Степень владения |
||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
14. Сведения о службе в вооруженных силах, органах безопасности и
правопорядка (период прохождения службы, вид службы, должность/звание)
(например: 1991 - 1993, Краснознаменный Северный Флот, морская
ракетоносная авиация, второй штурман корабля):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||
первое |
второе |
третье |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание ___________ ______________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание ___________ ___________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание ___________ _________ (месяц, год) (месяц, год) |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее профессиональное, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Форма обучения (очная, вечерняя, заочная) |
|
|
|
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
Факультет |
|
|
|
Специальность (направление подготовки) по диплому |
|
|
|
Квалификация по диплому |
|
|
|
Специализация |
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
* Код профиля образования |
|
|
|
Если есть: ученое звание ______________________________________________________ ученая степень ______________________________________________________________ Научные труды (сколько и в каких сферах) _______________________________________ Изобретения (сколько и в каких сферах) _____________________________________________________ |
* Код профиля образования:
1 - технический, технологический 3 - юридический 5 - гуманитарный
7 - военный
2 - экономический 4 - управленческий 6 - естественно-научный
16. Дополнительное профессиональное образование:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
||
1 |
2 |
3 |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание ___________ ______________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание __________ __________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание __________ __________ (месяц, год) (месяц, год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
Название организации, учебного заведения, место проведения |
|
|
|
Тема программы |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
Количество часов |
|
|
|
17. Участие в общественных организациях, в работе коллегиальных,
совещательных органов (в том числе профессиональных, научно-технических
и др.):
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
Руководитель |
Член руководящего органа |
Член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Место работы в настоящее время:
_________________________________________________________________________
18.1. Должность, с какого времени в этой должности:
_________________________________________________________________________
с ____ г.
18.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места
Вашей работы в прошлом): (начиная с первого места работы)
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Название организации, учреждения |
Местонахождение организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех и т.д.) |
Наименование должности |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий |
|
управленческий |
|
государственной (муниципальной) службы |
|
20. Классный чин, дипломатический ранг, воинское звание, специальное
звание:
_________________________________________________________________________
21. Привлекались ли Вы к уголовной ответственности и были ли Вы судимы
(когда, за что, какое решение принято судом)? Являлись ли Вы
подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу (когда, в связи с чем)?
22. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы,
учебы, его форма, номер и дата (если имеется): __________________________
_________________________________________________________________________
23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений (если имеются) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Проектная деятельность (руководящая, координирующая при реализации
социально и экономически значимых проектов регионального (федерального) и
местного уровней)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
26. Сведения об участии в выборных кампаниях в качестве кандидата и
работа на выборных должностях
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
27. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
может повлечь отказ во включении меня в резерв управленческих кадров
Свердловской области.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"____" _____________ 20__ г. Подпись ________________________________
Приложение N 2
к Положению о резерве
управленческих кадров
Ивдельского городского округа
Годовой индивидуальный план резервиста
____________________________________________
(Ф.И.О. резервиста)
____________________________________________
(место работы, замещаемая должность)
с ____ года по ____ года
N п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Тема мероприятия |
Место, источник финансирования |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах", тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для городского округа Краснотурьинск проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
8. |
Иные формы подготовки |
|
|
|
"__" __________ 20__ год Резервист _____________/_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Положению о резерве
управленческих кадров
Ивдельского городского округа
ОТЧЕТ
о выполнении годового индивидуального плана
подготовки резервиста
____________________________________________
(Ф.И.О. резервиста)
____________________________________________
(место работы, замещаемая должность)
с ____ года по ____ года
N п/п |
Мероприятия |
Место, тема, источник финансирования |
Сроки проведения мероприятия |
отчет об исполнении (результат) |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах", тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для городского округа Краснотурьинск проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
"__" __________ 20__ год Резервист ____________/______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Оценка куратора: удовлетворительно/неудовлетворительно (нужное
подчеркнуть)
"____" __________ 20__ год Куратор _____________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 6 ноября 2019 г. N 669 "Об утверждении положения о резерве управленческих кадров Ивдельского городского округа"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Ивдель Свердловской области (http://admivdel.ru)