Губкинский районный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе председательствующего судьи Скусинец Е.В.,
при секретаре судебного заседания Стадничук Е.В.,
с участием: административного истца Котика В.А.,
представителя административного ответчика Кусенко В.В., действующей на основании доверенности N 01-1-17/74 от 5 октября 2018 года,
представителя заинтересованного лица Шариповой Н.А., действующей на основании доверенности N 40-1-10/1499 от 19 июля 2019 года,
представителя заинтересованного лица, заместителя прокурора г. Губкинский Осадчего И.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению директора муниципального унитарного предприятия "Автодорсервис" г. Губкинский Котика В.В. к Администрации города Губкинский о признании незаконным акта органа местного самоуправления, установил:
Директор МУП "Автодорсервис" г. Губкинский Котик В.В. обратился с административным иском к Администрации г. Губкинский о признании незаконным постановления Администрации г. Губкинский от 6 февраля 2019 года N 181 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими Федеральными законами в целях противодействия коррупции" в части наложения запретов, ограничений и обязанностей на лиц, замещающих должности руководителей муниципальных унитарных предприятий.
В обоснование требований указано, что 6 февраля 2019 года Администрацией г. Губкинский принято постановление N 181 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими Федеральными законами в целях противодействия коррупции" (далее Постановление N 181), которым на лиц, замещающих должности руководителей, в том числе, в муниципальных унитарных предприятиях МО г. Губкинский возложены ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ" (далее Закон N 79-ФЗ), Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ" (далее Закон N 25-ФЗ), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее Закон N 273-ФЗ). Возложение указанных ограничений, запретов и обязанностей административный истец полагает незаконным, нарушает его права, свободы и законные интересы, поскольку Котик В.В., занимая должность руководителя муниципального унитарного предприятия, не является государственным или муниципальным служащим, и в своей деятельности руководствуется требованиями, установленными Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее Закон N 161-ФЗ), Уставом МУП "Автодорсервис", трудовым договором, которые также содержат запреты и ограничения, которые он обязан соблюдать. Также указывает, что возложение указанных ограничений, запретов и обязанностей оспариваемым актом повлечет незаконное привлечение административного истца к дисциплинарной ответственности в связи с их несоблюдением, что нарушает его права, свободы и законные интересы. В связи с указанным, административный истец Котик В.В. просит признать Постановление N 181 незаконным в части, которой на лиц, замещающих должности руководителей муниципальных унитарных предприятий, возложены дополнительные ограничения, запреты и обязанности.
Определением суда от 5 июля 2019 года в качестве заинтересованных лиц привлечены Департамент по управлению муниципальным имуществом г. Губкинский, прокурор г. Губкинский.
Административный истец Котик В.В. в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в административном иске, настаивал на их удовлетворении.
Представитель административного ответчика Кусенко В.В. в судебном заседании обоснованных возражений по существу иска не представила, пояснила, что прокурором г. Губкинский неоднократно в адрес Администрации г. Губкинский направлялось обращение о рассмотрении вопроса о принятии муниципального правового акта "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Законом N 273-ФЗ и другими Федеральными законами в целях противодействия коррупции" с приложением модельного акта, на которые администрацией города прокурору сообщалось об отсутствии полномочий на принятие данного акта. Оспариваемое Постановление N 181 было принято после поступления Главе города протокола очередного заседания Комиссии по противодействию коррупции, в котором была дана рекомендация принять модельный акт, направленный прокурором. Данное Постановление N 181 принято в порядке муниципального правового эксперимента. Разрешение требований административного иска представитель административного ответчика оставила на усмотрение суда.
Представитель заинтересованного лица Шарипова Н.А. с требованиями административного иска согласилась, пояснила, что о принятии оспариваемого Постановления N 181 заинтересованному лицу стало в момент получения административного иска. Полагала, что оспариваемое Постановление N 181 противоречит действующему законодательству, поскольку на муниципальные унитарные предприятия, как на коммерческие организации распространяются требования ст. 13.3 Закона N 273-ФЗ, которые в МУП "Автодорсервис" соблюдаются. Полагает, что оспариваемое Постановление N 181 имеет правовую неопределенность, является неисполнимым, поскольку ДУМИ г. Губкинский является Учредителем МУП "Автодорсервис", однако не является органом Администрации г. Губкинский, в связи с чем применение к руководителю МУП дисциплинарного взыскания за неисполнение требований Постановления N 181 на практике невозможно и противоречит ст. 192 ТК РФ. Лица, ответственные за осуществление контроля соблюдения ограничений, запретов и обязанностей, установленных Постановлением N 181, не определялись.
Представитель заинтересованного лица Осадчий И.Н. возражал против удовлетворения исковых требований, указав, что оспариваемое Постановление N 181 не противоречит законодательству о противодействии коррупции, а лишь дополняет и расширяет круг ограничений, запретов и обязанностей руководителей муниципальных унитарных предприятий и других унитарных предприятий, является аналогичным постановлению Правительства РФ от 5 июля 2013 года N 568, которым возложены дополнительные ограничения, запреты и обязанности на руководителей федеральных государственных унитарных предприятий.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Согласно ч. 6 ст. 208 КАС РФ, административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
В силу ч. 7 ст. 213 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта, суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются.
Согласно преамбуле Закона N 273-ФЗ, данный закон устанавливает основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Из содержания указанного Закона N 273-ФЗ следует, что установленные им нормы права адресованы и являются обязательными для всех государственных органов (органов государственной власти) как Российской Федерации, так и субъектов Российской Федерации.
Статьей 2 Закона N 273-ФЗ установлено, что правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Закон N 131-ФЗ) муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
Согласно частям 3 и 4 ст. 7 Закона N 131-ФЗ, муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Закону N 131-ФЗ, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, что 6 февраля 2019 года Администрацией города Губкинский принято постановление N 181 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими Федеральными законами в целях противодействия коррупции".
Указанный правовой акт опубликован в день его принятия на официальном сайте Администрации г. Губкинский и вступил в силу со дня его опубликования. Также данное Постановление N 181 опубликовано в спецвыпуске газеты "Губкинская неделя" N 5 (512) 15 февраля 2019 года.
Таким образом, Постановление N 181 принято уполномоченным органом в пределах его компетенции, опубликовано в установленном законом порядке и по этим основаниям не обжалуется.
В соответствии с указанным Постановлением N 181 на лиц, замещающих должности руководителей, в том числе, в муниципальных унитарных предприятиях муниципального образования г. Губкинский, возложены ограничения, запреты и обязанности, установленные п.п. 3, 6, 8, 9, 11, 16, 17 ч. 1 ст. 17 Закона N 79-ФЗ, ч.ч. 3, 5, 7, 8, 10, 15, 16 ст. 14 Закона N 25-ФЗ, ст. 8, ч. 1 ст. 9, ч.ч. 1, 2, 7 ст. 11, ч. 4 ст. 12.1 Закона N 273-ФЗ.
Между тем, возложение указанных ограничений, запретов и обязанностей на руководителей муниципальных унитарных предприятий и лиц, претендующих на замещение указанной должности, противоречит действующему законодательству.
Как следует из содержания ст. 8 Закона N 273-ФЗ, обязанность по предоставлению сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представителю нанимателя (работодателю) возложена на следующих граждан:
1) граждан, претендующих на замещение должностей государственной службы;
1.1) граждан, претендующих на замещение должностей членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должностей в Центральном банке Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Советом директоров Центрального банка Российской Федерации;
1.2) граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) граждан, претендующих на замещение должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов;
2.1) граждан, претендующих на замещение должностей уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг (далее - финансовый уполномоченный), руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного;
3) граждан, претендующих на замещение отдельных должностей, включенных в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
3.1) граждан, претендующих на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений;
3.2) лица, замещающие должности государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1.1 - 3.1 части 1 указанной статьи.
Статьей 9 Закона N 273-ФЗ обязанность по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений возложена на государственных и муниципальных служащих.
Частью 3 статьи 10 Закона N 273-ФЗ обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается:
1) на государственных и муниципальных служащих;
2) на служащих Центрального банка Российской Федерации, работников, замещающих должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, на лиц, замещающих должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного;
3) на работников, замещающих отдельные должности, включенные в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
4) на иные категории лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Установленные статьей 12.1 Закона N 273-ФЗ ограничения и обязанности налагаются на лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности.
Из указанных требований Закона N 273-ФЗ следует, что должность руководителя муниципального унитарного предприятия в нем отсутствует.
Как следует из приказа Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинский N 136-пд от 21 мая 2015 года, Котик В.В. является руководителем МУП "Автодорсервис" г. Губкинский.
Правовое положение муниципального унитарного предприятия, права и обязанности собственников их имущества, порядок создания, реорганизация и ликвидация унитарного предприятия определяется Гражданским кодексом РФ и Законом N 161-ФЗ.
Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Собственником имущества унитарного предприятия назначается руководитель унитарного предприятия, который является единоличным исполнительным органом унитарного предприятия и подотчетен собственнику имущества унитарного предприятия. Руководитель унитарного предприятия при осуществлении своих прав и исполнений обязанностей должен действовать в интересах унитарного предприятия добросовестно и разумно. Контроль за деятельностью унитарного предприятия осуществляется органом, осуществляющим полномочия собственника, и другими уполномоченными органами (ст.ст. 2, 21, 25, 26 Закона N 161-ФЗ).
В соответствии со ст.ст. 21, 22 Закона N 161-ФЗ на руководителя унитарного предприятия возлагаются следующие ограничения и обязанности:
- руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках;
- руководитель унитарного предприятия должен доводить до сведения собственника имущества унитарного предприятия информацию:
о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности;
о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления;
об известных ему совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых он может быть признан заинтересованным.
Аналогичные запреты и ограничения установлены Уставом МУП "Автодорсервис" и трудовым договором, заключенным с административным истцом.
Согласно преамбуле Закона N 79-ФЗ, он устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы. Предметом регулирования данного Закона N 79-ФЗ являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации.
Согласно ст. 1 Закона N 25-ФЗ, предметом его регулирования являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих.
Запреты и ограничения, установленные данными Законами N 79-ФЗ и N 25-ФЗ, налагаются на гражданских и муниципальных служащих в связи с прохождением ими гражданской и муниципальной службы соответственно.
Из приведенных выше норм следует, что руководитель муниципального унитарного предприятия не относится к должностям государственной гражданской службы или муниципальной службы, его правовое положение не может регулироваться Законами N 79-ФЗ и N 25-ФЗ, поскольку имеется специальный закон, регулирующий его правовое положение - Закон N 161-ФЗ, а возложение ограничений, запретов и обязанностей, установленных Законами N 79-ФЗ, N 25-ФЗ и N 273-ФЗ, указанным законом не предусмотрено.
Как указано выше, ограничения, запреты и обязанности, установленные Законом N 273-ФЗ, распространяются на определенные категории граждан, перечень которых является исчерпывающим, граждане, замещающие должности руководителей муниципальных унитарных предприятий в данном перечне отсутствуют.
Отсутствует данная должность также в перечне, установленном ч. 4 ст. 275 ТК РФ.
Из материалов дела следует, что прокурор г. Губкинский неоднократно направлял в адрес Администрации г. Губкинский модельный проект муниципального правового акта о распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими Федеральными законами в целях противодействия коррупции, сообщал о необходимости принятия такого правого акта на муниципальном уровне, мотивируя тем, что аналогичный правовой акт принят и реализуется на региональном уровне, ссылаясь на Постановление Правительства ЯНАО от 31 августа 2017 года N 909-П.
Однако Администрация города, после разъяснений Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора ЯНАО, сообщала об отсутствии у органа местного самоуправления полномочий по установлению ограничений, запретов и обязанностей для отдельных категорий работников, которые не предусмотрены для них действующим законодательством.
Доводы заинтересованного лица Осадчего И.Н. о том, что Правительством Российской Федерации и Правительством ЯНАО приняты аналогичные акты, в связи с чем принятие оспариваемого Постановления N 181 не противоречит действующему законодательству, являются ошибочными.
Так, из Постановления Правительства РФ от 5 июля 2013 года N 568 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" (далее Постановление N 568) и другими Федеральными законами в целях противодействия коррупции" следует, что оно аналогично содержанию Постановления N 181 в части ограничений, запретов и обязанностей, однако принято в отношении следующих работников: работников, замещающих должности в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами (далее - фонды и иные организации), назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, и должности в фондах и иных организациях, включенные в перечни, установленные нормативными актами фондов, локальными нормативными актами организаций, нормативными правовыми актами федеральных государственных органов. Пункт 4 также содержит запрет осуществления трудовой деятельности в случае близкого родства или свойства с работником, замещающим должности руководителей, главных бухгалтеров и должности, связанные с осуществлением финансово-хозяйственных полномочий, в федеральных государственных учреждениях или в федеральных государственных унитарных предприятиях (федеральных казенных предприятиях), созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, и граждане, претендующие на замещение таких должностей.
Таким образом, указанное Постановление N 568 свидетельствует о том, что оно в соответствии с законодательством о противодействии коррупции возлагает ограничения, запреты и обязанности на работников таких организаций и учреждений, которые создаются Российской Федерацией, либо созданы для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами. Данное положение полностью согласуется с положениями Закона N 273-ФЗ, предусматривающих такие же требования.
Постановление Правительства ЯНАО от 31 августа 2017 года N 909-П "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими Федеральными законами в целях противодействия коррупции", которым возложены аналогичные выше ограничения, запреты и обязанности на руководителей в государственных учреждениях ЯНАО, то есть на работников организаций, созданных субъектом Российской Федерации, что не противоречит Закону N 273-ФЗ и прямо об этом в нем указано.
Между тем, муниципальные унитарные предприятия к перечисленным выше организациям не относятся, следовательно, на руководителей муниципальных унитарных предприятий не могут быть возложены указанные ограничения, запреты и обязанности, поскольку перечень лиц и организаций, на которых они могут быть возложены, установлен Законом N 273-ФЗ и является исчерпывающим.
Также, суд считает необходимым отметить, что государственные (муниципальные) учреждения и унитарные предприятия имеют различный правовой статус, относятся к разным категориям юридических лиц.
Кроме того, в судебном заседании установлено, что прокурором г. Губкинский в адрес Департамента по управлению муниципальным имуществом г. Губкинский внесено представление об устранении нарушений закона, в котором указано о несоблюдении директором МУП "Автодорсервис" Котик В.В. ограничений, запретов и обязанностей, установленных п.п. 1.3, п. 3 Постановлениям N 181, в связи с чем требует принять меры к устранению указанных нарушений законодательства и рассмотреть вопрос о привлечении виновных должностных лиц к установленной законом ответственности.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что Постановление N 181 в части возложения ограничений, запретов и обязанностей на лиц, замещающих должности руководителей в муниципальных унитарных предприятиях муниципального образования г. Губкинский, а также лиц, претендующих на указанные должности, противоречит положениям Законов N 273-ФЗ, Закона N 161-ФЗ, имеющим большую юридическую силу, а также затрагивает права, свободы и законные интересы административного истца, поскольку неисполнение оспариваемого Постановления N 181 влечет его привлечение к дисциплинарной ответственности.
Таким образом, требования административного иска подлежат удовлетворению.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 215 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Сообщение о принятии решения по делу должно быть опубликовано в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа местного самоуправления, в котором был опубликован оспоренный нормативный правовой акт.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 КАС РФ, суд решил:
Административное исковое заявление директора муниципального унитарного предприятия "Автодорсервис" г. Губкинский Котика В.В. удовлетворить.
Признать недействующим со дня принятия постановление Администрации города Губкинский от 6 февраля 2019 года N 181 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими Федеральными законами в целях противодействия коррупции" в части возложения запретов, ограничений и обязанностей на лиц, замещающих должности руководителей муниципальных унитарных предприятий, а также лиц, претендующих на указанные должности.
Обязать Администрацию города Губкинский опубликовать сообщение о решении суда в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу в официальном печатном издании "Губкинская неделя".
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, через Губкинский районный суд ЯНАО.
Председательствующий: |
Е.В. Скусинец |
Решение в окончательной форме изготовлено 13 августа 2019 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Губкинского районного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 августа 2019 г. N 2а-407/2019 "О признании недействующим постановления Администрации города Губкинский от 06.02.2019 N 181 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими Федеральными законами в целях противодействия коррупции" в части возложения запретов, ограничений и обязанностей на лиц, замещающих должности руководителей муниципальных унитарных предприятий, а также лиц, претендующих на данные должности"
Текст решения опубликован на официальном сайте Губкинского районного суда Ямало-Ненецкого автономного округа (http://gubkinskiy.ynao.sudrf.ru/)
Апелляционным определением Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2019 г. N 33а-2947/2019, 2а-407/2019 названное решение оставлено без изменения