Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 26 ноября 2019 г. N 1337-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Ульчского муниципального района"
8 июля 2020 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Ульчского муниципального района от 03 марта 2016 г. 123-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения эффективности и доступности предоставляемых муниципальных услуг, администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Ульчского муниципального района".
2. Отделу капитального строительства и архитектуры администрации Ульчского муниципального района (Крикунова О.А.) организовать работу и контроль по предоставлению муниципальной услуги "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Ульчского муниципального района".
3. Сектору информатизации администрации района (Королева А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
Ф.В. Иващук |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Ульчского муниципального района"
(утв. Постановлением администрации Ульчского муниципального района от 26 ноября 2019 г. N 1337-па)
8 июля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Ульчского муниципального района" (далее - Регламент), разработан в целях оптимизации и повышении качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - Административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Положения настоящего регламента не распространяются на случаи сноса объекта капитального строительства в целях строительства нового объекта капитального строительства, реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с частью 8 статьи 55.30 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Снос осуществляется в соответствии с проектной документацией на строительство (реконструкцию).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель), могут выступать собственник объекта капитального строительства или застройщик, а также технический заказчик, планирующий осуществление сноса объекта капитального строительства, а так же лицо, которое создало или возвело самовольную постройку, или правообладатель земельного участка, на котором создана или произведена самовольная постройка.
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее представитель заявителя).
Пункт 1.3 изменен с 9 июля 2020 г. - Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 8 июля 2020 г. N 653-па
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе капитального строительства и архитектуры администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел) по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, здание администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края 2 этаж, кабинет N 37.
График (режим) работы отдела капитального строительства и архитектуры:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
- с использованием средств телефонной связи по номерам: (42151) 51970, факс (42151) 51563;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес отдела капитального строительства и архитектуры администрации по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы д. 54;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района (http://ulchiadm.khabkrai.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (wwvv.gosiislugi.ru) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (uslugi.27ru);
- посредством электронной почты (arxitekt_boss@adminulchi.ru), (master@adminulchi.ru)
- путем публичного письменного информирования заявителей;
- в филиале многофункционального центра в селе Богородское Ульчского муниципального района Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее по тексту - МФЦ), расположенного по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское ул. Партизанская д. 14.
понедельник 10.00 - 19.00 вторник 10.00 - 18.00 среда 10.00 - 18.00
(без перерыва на обед) (без перерыва на обед) (без перерыва на обед)
График (режим) работы многофункционального центра:
понедельник |
09.00 - 18.00 |
(без перерыва на обед) |
вторник |
09.00 - 17.00 |
(без перерыва на обед) |
среда |
09.00 - 17.00 |
(без перерыва на обед) |
четверг |
09.00 - 17.00 |
(без перерыва на обед) |
пятница |
09.00 - 17.00 |
(без перерыва на обед) |
суббота |
выходной день |
|
воскресенье |
выходной день |
|
- с использованием средств телефонной связи по номеру: (42151) 51811;
- в других филиалах (территориального обособленных структурных подразделениях) МФЦ Хабаровского края, информация о которых размещена на сайте www.mfc27.ru.
1.3.1. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся Заявителей. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения администрации Ульчского муниципального района, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Информирование о муниципальной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает Заявителю обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания Заявителя при личном обращении для получения консультации не более 15 минут.
1.3.2. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя.
Срок предоставления ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края.
1.3.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальный сайт администрации Ульчского муниципального района, на единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг исполняется аналогично документам на бумажных носителях.
Ответ направляется Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрации Ульчского муниципального района:
- по указанному адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- по почтовому адресу, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Ульчского муниципального района" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ульчского муниципального района (далее - Администрация района) в лице отдела капитального строительства и архитектуры.
В соответствии с пунктом 3 части 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "часть 3 статьи 7 Федерального закона N210"
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении снова объекта капитального строительства в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Администрации района (далее - ГИСОГД), уведомление о таком размещении в орган регионального государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более семи рабочих дней со дня поступления письменного уведомления (в том числе в форме электронного документа) о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию района.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Хабаровского края, Ульчского района, регулирующих отношения возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01 августа 2014 г., в "Собрании законодательства РФ", 04 августа 2014 г., N 31, ст. 4398);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 г., "Собрание законодательства РФ", 03 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14 января 2005 г.);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 г. N 44, ст. 4147;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Собрание законодательства РФ" от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), ст. 17;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г., "Российская газета", N 202, 08. октября 2003 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2019 г. N 509 "Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства", официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 30 апреля 2019 г., "Собрание законодательства РФ" от 06 мая 2019 г. N 18, ст. 2245;
- Приказ Минстроя России от 24 января 2019 г. N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - приказ Минстроя);
- Устав Ульчского муниципального района (Районная общественно-информационная газета "Амурский маяк" от 04 августа 2005 г. N 43);
- Постановление главы Ульчского муниципального района от 09 ноября 2009 г. N 756-па "Об утверждении Положения об отделе капитального строительства и архитектуры администрации Ульчского муниципального района" (Приложение к газете "Амурский маяк" от 14 ноября 2012 г. N 135).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя не позднее, чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства подает (направляет):
Уведомление о планируемом сносе (Приложение 2);
К уведомлению о планируемом сносе прилагаются следующие документы (за исключением случаев сноса объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации):
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя - в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя), и его копия;
- результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.
- правоустанавливающие документы на земельный участок, объект капитального строительства, (предоставляется Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости).
2.6.2. Застройщик или технический заказчик не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства подает на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию района, в том числе через МФЦ, либо направляет посредством почтового отправления или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства (согласно Приложения 3).
2.6.3. Документы, (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце 7 пункта 2.6.1 части 2.6 раздела 2 запрашиваются Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, по межведомственному и межуровневому взаимодействию.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) им подведомственных организаций (учреждений), участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
- предоставление документов, информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов необходимых при предоставлении муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих услуг:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.9. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у представителя Заявителя полномочий на получение муниципальной услуги;
2) представленные уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства не соответствует формам, утвержденным Приказом Минстроя;
3) обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
4) направление (предоставление) уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства за пределами срока, указанного в части 12 статьи 55.3 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае запроса указанных документов Отделом у заявителя в срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
2.11. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 части 2.6 раздела 2 могут быть направлены Заявителем в электронной форме.
2.12. Особенности подачи заявления и документов в электронной форме.
2.13. При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате, доступном для просмотра без установки специального программного обеспечения, doc, docx, xls, xlsx или pdf, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, снабженного всеми необходимыми подписями и печатями.
2.14. Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.
2.15. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата муниципальной услуги не более 15 минут.
2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируется в течение одного дня с момента поступления в Администрацию района.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
2.18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим условиям:
- беспрепятственный доступ к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.18.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть расположены с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.18.3. Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа Заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Входная группа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована кнопкой вызова персонала, навесом, пандусом с поручнем. Лестничный марш (при наличии) должен быть оборудован пандусом с поручнем, либо специальным подъемным устройством для инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- режим работы.
2.18.4. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием муниципальной услуги и номером кабинета. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.18.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, в том числе мультимедийными средствами информирования;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
В здании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, организуются помещения для специалиста, ведущего прием Заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов органа местного самоуправления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
При предоставлении услуги в электронном виде в здании МФЦ, а также в местах общего пользования организуются помещения, где располагаются специализированные инфокиоски.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление муниципальной услуги и на интернет-сайте Ульчского муниципального района размещается следующая информация:
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;- график (режим) работы Отдела, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- административный Регламент предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- телефон для справок;
- адрес электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального интернет-сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу.
2.19. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное рассмотрение документов, представленных Заявителем, в случае необходимости с участием Заявителя;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, представленных заявителем;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.20. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- уровень удовлетворенности Заявителя качеством предоставления муниципальной услуги (90%);
- время ожидания в очереди при обращении Заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги не более 15 минут;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры предоставленные в виде Блок-схемы в Приложение 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Подача заявителем уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких уведомлений и документов.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала Административной процедуры.
Основанием для начала Административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию района с уведомлением о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомлением о завершении сноса объекта капитального строительства и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо получение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и необходимых документов заказным письмом с использованием почтовой связи, через МФЦ или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав Административной процедуры.
Ответственными за выполнение данной Административной процедуры являются:
- специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела Администрации района при осуществлении регистрации запроса и прилагаемых документов;
- специалист Отдела (далее - Специалист) при осуществлении проверки правильности оформления уведомления и комплектности предоставленных документов.
3.1.3. Содержание административного действия, входящего в состав Административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
При личном обращении Заявителя либо при направлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства почтой, электронной почтой, Специалист, ответственный за проверку правильности оформления уведомления о предоставлении муниципальной услуги и комплектности предоставленных документов:
- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
- проверяет правильность оформления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и комплектность представленных документов, указанных в уведомлении.
Специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела Администрации района при осуществлении регистрации запроса и прилагаемых документов, обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения уведомления.
С момента подачи уведомления максимальный срок Административной процедуры "Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов" составляет 1 рабочий день.
При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронное уведомления передается в информационную систему "Процессинг предоставления услуг" (далее - ППУ) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в ППУ, при обработке поступившего в ППУ электронного уведомления:
- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
- проверяет правильность оформления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и комплектность представленных документов, указанных в уведомлении, на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
- обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения уведомления.
ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (уведомление о статусе уведомления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
При обращении Заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от Заявителя и передает в Администрацию района в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
Специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела Администрации района, принимает уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения уведомления.
После регистрации уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства специалист, ответственный за осуществление регистрации запросов и документов, передает уведомление с документами главе района. Глава района в день регистрации уведомления назначает Специалиста, ответственного за рассмотрение уведомления и приложенных к нему документов в соответствии с его должностной инструкцией.
При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию района на личном приеме или направлении документов почтой, Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152- ФЗ "О персональных данных". В случае подачи уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и документов через МФЦ Заявитель дополнительно дает согласие МФЦ на обработку его персональных данных.
При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг в электронной форме уведомления ставится соответствующая отметка о согласии на обработку его персональных данных.
3.1.4. Результатом исполнения Административной процедуры является:
1) при предоставлении Заявителем уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства лично (направлении почтой) - прием, регистрация уведомления и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий Административной процедуры - 1 день с момента подачи в Администрацию района уведомления с комплектом документов.
2) при предоставлении Заявителем уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства через Единый портал государственных и муниципальных услуг - прием и регистрация уведомления и документов Заявителя и уведомление о регистрации через "Личный кабинет" либо, по выбору Заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.
Уведомление Заявителя о поступлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в Администрацию района осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации уведомления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут).
Уведомление Заявителя о регистрации уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в ППУ сведений о регистрации уведомления.
3) при предоставлении Заявителем уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства через МФЦ - прием и регистрация уведомления и документов, назначение уполномоченного специалиста. Максимальный срок выполнения действий Административной процедуры - в течение дня с момента приема из МФЦ в Администрацию района уведомления с прилагаемыми документами.
3.2. Рассмотрение и проверка уведомления и документов.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала Административной процедуры.
Основанием для начала исполнения процедуры проверки пакета документов на комплектность является поступление документов в Отдел.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав Административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав Административной процедуры, является Специалист.
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав Административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Уполномоченный Специалист проверяет на предмет наличия оснований для отказа указанных в части 2.10 раздела 2 уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства и приложенных к нему документов, указанных в абзаце 5-7 пункта 2.6.1 части 2.6 раздела 2, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги организует подготовку к размещению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ГИСОГД, а в случае некомплектности или несоответствия материалов установленным требованиям подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
В случае непредставления Заявителем по своему усмотрению документов указанных в пункте 2.6.3 части 2.6 раздела 2 административного регламента, уполномоченный Специалист, направляет межведомственные запросы, через технологический портал "Система межведомственного электронного взаимодействия".
Специалист проводит проверку соответствия проекта работ по сносу объекта капитального строительства, результатов и материалов обследования объекта капитального строительства.
3.2.4. Результатом выполнения Административной процедуры является подготовка к размещению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитально строительства в ГИСОГД, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.2.5. Срок выполнения Административной процедуры - 4 дня.
3.3. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги в ГИСОГД.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала Административной процедуры
Основанием для начала Административной процедуры "Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги в ГИСОГД" является подготовка к размещению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ГИСОГД, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав Административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав Административной процедуры, является Специалист.
3.3.3. Содержание административного действия, входящего в состав Административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.3.4. Специалист Отдела размещает уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства в ГИСОГД с заполнением необходимой атрибутивной информации в электронном виде, либо подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения уведомления в ГИСОГД, специалист Отдела обеспечивает направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в орган государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края, либо направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства в адрес органа государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края оформляется письмом Отдела.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ГИСОГД, уведомление органа государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края, либо направление уведомления об отказе предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Документы, направленные Заявителем в Администрацию района для оказания муниципальной услуги и послужившие основанием для оказания муниципальной услуги либо выдачи письма об отказе уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ГИСОГД, Заявителю не возвращаются и подлежат хранению в Отделе в порядке, установленном для архивного хранения соответствующих документов.
В случае если при предоставлении муниципальной услуги через МФЦ принято решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Отдел:
1) направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, который сообщает о принятом решении Заявителю и выдает соответствующий документ Заявителю при его обращении в МФЦ (при отметке в заявлении о получении услуги в МФЦ);
2) сообщает о принятом решении Заявителю и выдает соответствующий документ Заявителю при его личном обращении, а также направляет в МФЦ уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в Отделе). В этом случае подлинники документов, прилагаемые к заявлению, не представляются.
3.3.7. Результатом выполнения Административной процедуры являются:
- размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Администрации района и уведомление о таком размещении в орган государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Срок выполнения Административной процедуры составляет два дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Отдела положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляет начальник Отдела.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля, начальник Отдела принимает решение по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации района не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации района на основании жалоб (претензий) Заявителя.
4.6. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента нарушений прав Заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Отдела
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указана фамилия Заявителя - физического лица, наименование Заявителя - юридического лица, направившего жалобу, и(или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
- в случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес администрации района или на имя главы администрации района. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- в случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом случае гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации района или на имя главы администрации района;
- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных электронных услуг (функций) Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных электронных услуг (функций) Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных электронных услуг (функций) Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может подать жалобу в досудебном (несудебном) порядке на действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела в письменной форме (в том числе электронной), а также на личном приеме заявителя по адресу: с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, каб. N 26 тел. (42151) 5-10-74, адрес электронной почты pervzain@adminulchi.ru, первый заместитель главы администрации района, часы приема (вторник с 17.00 ч. до 18.00 ч.).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ульчского муниципального района, адреса электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных электронных услуг (функций) Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием, для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы Заявителем.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) жалоба, поступившая от Заявителя в форме электронного документа, должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) Заявителя. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
6) личную подпись и дату;
7) заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, глава района принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.7 раздела 5 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.7 раздела 5 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.8. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, c разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства,
уведомления о завершении сноса объекта
капитального строительства на территории
Ульчского муниципального района"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной подуслуги "Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства,
уведомления о завершении сноса объекта
капитального строительства на территории
Ульчского муниципального района"
Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства
"____" _________ 20__ г.
В Администрацию Ульчского муниципального района Хабаровского края
____________________________________________________________________
1. Сведения о застройщике, техническом заказчике
1.1. |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2. |
Место жительства |
|
1.1.3. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2. |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1. |
Наименование |
|
1.2.2. |
Место нахождения |
|
1.2.3. |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4. |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1. |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2. |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3. |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4. |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц) |
|
3. Сведения об объекте капитального строительства, подлежащем сносу
3.1. |
Кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии) |
|
3.2. |
Сведения о праве застройщика на объект капитального строительства (правоустанавливающие документы) |
|
3.3. |
Сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства (при наличии таких лиц) |
|
3.4. |
Сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (при наличии таких решения либо обязательства) |
|
Почтовый адрес и(или) адрес электронной почты для связи: ___________
____________________________________________________________________
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если
застройщиком является физическое лицо).
____________________________ _________ _____________________________
(должность, в случае, если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком или техническим
заказчиком является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
К настоящему уведомлению прилагаются: ______________________________
(документы в соответствии с
____________________________________________________________________
частью 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,
N 1, ст. 16; 2018, N 32, ст. 5133, 5135)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства,
уведомления о завершении сноса объекта
капитального строительства на территории
Ульчского муниципального района"
Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства
"___" ________ 20___ г.
В Администрацию Ульчского муниципального района Хабаровского края
____________________________________________________________________
1. Сведения о застройщике, техническом заказчике
1.1. |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2. |
Место жительства |
|
1.1.3. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2. |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1. |
Наименование |
|
1.2.2. |
Место нахождения |
|
1.2.3. |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4. |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1. |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2. |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3. |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4. |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц) |
|
Настоящим уведомляю о сносе объекта капитального строительства
__________________________________________, указанного в уведомлении
(кадастровый номер объекта капитального
строительства (при наличии)
о планируемом сносе объекта капитального строительства от
"___" __________ 20___ г.
(дата направления)
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: __________
____________________________________________________________________
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если
застройщиком является физическое лицо).
____________________________ ___________ ___________________________
(должность, в случае, если подпись (расшифровка подписи)
застройщиком или техническим
заказчиком является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства,
уведомления о завершении сноса объекта
капитального строительства на территории
Ульчского муниципального района"
Кому: ___________________
Ф.И.О.
Адрес: __________________
индекс, адрес
Об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Администрация Ульчского муниципального района отказывает Вам в
предоставлении муниципальной услуги _____________ в связи с тем, что
(основание отказа)
__________________________,
(наименование услуги)
в случае несогласия с основанием отказа в предоставлении данной
услуги, заявитель вправе обжаловать отказ в (досудебном) судебном
порядке.
Глава администрации района ___________________ подпись _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 26 ноября 2019 г. N 1337-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Ульчского муниципального района"
Вступает в силу с 27 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края https://ulchiadm.khabkrai.ru 26 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 8 июля 2020 г. N 653-па
Изменения вступают в силу с 9 июля 2020 г.