Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Азовского
немецкого национального
муниципального района
Омской области
от 6 ноября 2014 г. N 1162
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление за счет средств местного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет процедуру предоставления муниципальной услуги "Предоставление за счет средств местного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга), разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные или осуществляющие деятельность на территории Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также физические лица, принявшие решение о создании собственного бизнеса на территории Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Управления экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области: 646880, Омская область, Азовский немецкий национальный муниципальный район, с. Азово, ул. 1-го Мая, 1, здание Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, каб. N 1А, 40
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.12 (для женщин), до 18.00 (для мужчин), обед с 12.00 до 14.00, технические перерывы с 10.00 до 10.15, с 16.00 до 16.15, выходные - суббота, воскресенье.
Телефон Управления экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области: 8 (38141) 2-37-61, 2-35-93.
Адрес официального сайта Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.azov.omskportal.ru.
Адрес электронной почты: kumiasowo@yandex.ru.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций специалистом Управления экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области при личном обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Предоставление за счет средств местного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги требуется межведомственное взаимодействие.
Межведомственное взаимодействие осуществляется согласно технологической карте межведомственного взаимодействия (приложение N 7 к регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 7 к регламенту не приводится
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:
- Федеральная налоговая служба.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления Азовского немецкого национального муниципального района Омской области муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
- заключение соглашения (приложение N 5) о предоставлении за счет средств местного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) в виде грантовой поддержки;
- отказ в предоставлении за счет средств местного бюджета субсидий СМиСП.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставление муниципальной услуги - до 60 календарных дней с момента опубликования извещения.
Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе осуществляется уполномоченным органом в течение 25 дней с момента опубликования извещения.
Заявки на участие в конкурсе рассматриваются в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
В течение 1 рабочего дня, со дня принятия решения конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора, на основании протокола конкурсной комиссии готовится проект распоряжения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района о предоставлении субсидии.
После подписания распоряжения о предоставлении субсидии в 2-дневный срок Управление письменно или по средством телефонной связи извещает победителей конкурсного отбора о заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Предельный срок заключения соглашений о предоставлении субсидии с лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, ограничен 1 рабочим днем после получения предложения о заключении соглашения.
Предельный срок заключения соглашений о предоставлении субсидии с лицами, принявшими решение о начале предпринимательской деятельности, ограничен 1 рабочим днем с момента их регистрации в налоговом органе и представления подтверждающих документов в Управление.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
- Решение Совета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 28 ноября 2012 года N 35-248 "Об утверждении Положения об Управлении экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области";
- Постановление Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 2 октября 2013 года N 1039 "Об утверждении положения о предоставлении грантов начинающим и развивающимся субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса на территории Азовского немецкого национального муниципального района Омской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1 Заявление на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 (для физического лица) или приложению N 2 (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
2.6.2. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта (бизнес-план), обоснование инвестиций, календарный план реализации проекта, согласно приложению N 3;
2.6.3. Дополнительные документы, имеющие отношение к проекту, по усмотрению участника конкурса (презентационные материалы, макеты, фотографии, образцы и др.);
2.6.4. Физические лица представляют следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
2.6.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют следующие документы:
- справка о средней численности работников за период, прошедший со дня его государственной регистрации до дня подачи заявки на участие в конкурсе, заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей);
- справка о величине выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня его государственной регистрации до дня подачи заявки на участие в конкурсе, заверенная подписью руководителя и печатью;
- справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
- справка о полученных субсидиях с момента государственной регистрации до подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью (приложение N 4).
2.6.6. Требования к заявкам на участие в конкурсе:
- копии документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть заверены подписью и печатью участника конкурса (при наличии);
- издержки, понесенные участниками конкурса в процессе подготовки конкурсной документации, не компенсируются;
- конкурсные заявки, поданные после окончания срока их приема, не регистрируются и не рассматриваются;
- ответственность за достоверность предоставленных сведений возлагается на участников конкурса.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет (для физических лиц). Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Для предоставления муниципальной услуги специалист Управления запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе указанные документы.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя. Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- текст заявки не поддается прочтению;
- заявка об участии в конкурсе по форме, не соответствует установленной приложением N 1 (для физического лица) или приложением N 2 (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- документы заполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - отзыв заявления;
- имеется на дату проведения конкурса просроченная задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- не представлен полный перечень документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента;
- представлены ложные сведения;
- осуществляется (или планируется осуществлять) хозяйственную деятельность за пределами Азовского немецкого национального муниципального района.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Оснований взимания платы за предоставление услуг не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Регистрация представленных документов, в том числе в электронной форме, производится должностными лицами Управления, в течение дня с момента поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета; - графика работы;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного предоставление муниципальной услуги.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, ручками для письма.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в рабочее время специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах, по следующим вопросам:
- время приема документов;
- сроки рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится на информационных стендах с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Критериями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале, Портале Омской области и на официальном сайте Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- объявление конкурса, прием и первичный отбор заявок на участие в конкурсе;
- направление запросов в Федеральную налоговую службы России;
- публичная защита проектов и определение итогов конкурса;
- подготовка распоряжения о предоставления субсидий, подготовка соглашений;
- заключение соглашений с победителями конкурса.
3.2. Объявление конкурса, прием и первичный отбор заявок на участие в конкурсе.
3.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является публикация в газете "Ihre Zeitung", размещение на официальном сайте Азовского немецкого национального муниципального района Омской области www.azov.omskportal.ru объявления конкурса.
3.2.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры.
- публикация в газете "Ihre Zeitung", размещение на официальном сайте Азовского немецкого национального муниципального района Омской области www.azov.omskportal.ru объявления конкурса;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе;
Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе осуществляется в течение 25 дней с момента опубликования извещения.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа.
- первичный отбор заявок на участие в конкурсе.
Представленные заявки на участие в конкурсе рассматриваются в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявки.
3.2.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Ответственный за выполнение административных действий является специалист Управления, назначенный начальником Управления.
3.2.4. Критерии принятия решений.
Причины для отказа в приеме документов указаны в пункте 2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 2.10.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
- допуск заявителя к участию в конкурсе;
- отказ в участии в конкурсе.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6. регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в сроки, указанные в пункте 2.15. регламента.
В случае отказа в участии в конкурсе, заявитель письменно уведомляется в течение 3 дней со дня подачи заявки.
3.3. Направление запросов в Федеральную налоговую службы России.
3.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.
3.3.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры.
- направление запросов в Федеральную налоговую службы России. Межведомственное взаимодействие осуществляется с Федеральной налоговой службой России в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, и справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, а также о состоянии задолженности по сборам, пеням, штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (для юридических лиц) и свидетельства о постановке на налоговый учет (для физических лиц)
Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес Федеральной налоговой службой России в автоматизированном режиме.
Федеральная налоговая служба России представляет выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, и справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, а также о состоянии задолженности по сборам, пеням, штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента получения запроса, а свидетельство о постановке на налоговый учет - в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.
3.3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Ответственный за выполнение административных действий является специалист Управления, назначенный начальником Управления.
3.3.4. Критерии принятия решений.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
- получение документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- производит регистрацию поступивших документов из Федеральной налоговой службы России.
В случае отказа в участии в конкурсе, заявитель письменно уведомляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
3.4. Публичная защита проектов и определение итогов конкурса.
3.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является допуск заявителя к участию в конкурсе.
3.4.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры.
- публичная защита проектов и определение итогов конкурса.
3.4.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Публичная защита проектов и определение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссии, которая формируется Постановлением Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
3.4.4. Критерии принятия решений.
Победителями конкурсного отбора признаются участники, допущенные к конкурсному отбору и признанные конкурсной комиссией экономически эффективными.
Условия отбора в конкурсе:
- соответствие приоритетным видам деятельности: туристическая деятельность, сельское хозяйство, народные промыслы, обрабатывающие производства, бытовое обслуживание, общественное питание, жилищно-коммунальные услуги, транспортные услуги, строительство, социальное предпринимательство;
- сохранение действующих и (или) создание новых рабочих мест, на период не менее 6 месяцев со дня получения субсидии;
- реальность исполнения (возможность практической реализации) проекта и, наличие перспектив дальнейшего развития проекта;
- реализация заявленных проектов в течение года деятельности после осуществления финансирования;
- отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по уплате сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Оценка проектов производится по бальной системе. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
Оценка участников, осуществляется по следующим критериям оценки проектов с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно:
1) планируемое увеличение средней численности работников в течение одного года реализации проекта:
- увеличение средней численности работников отсутствует - 0 баллов;
- увеличение средней численности работников от одного до трех человек включительно - 1 балл;
- увеличение средней численности работников от четырех до семи человек включительно - 2 балла;
- увеличение средней численности работников от восьми до двенадцати человек включительно - 3 балла;
- увеличение средней численности работников свыше тринадцати человек - 4 балла;
2) вложение собственных средств в реализацию проекта:
- вложение собственных средств не предусматривается - 0 баллов;
- вложение собственных средств от 1 до 25 процентов от суммы гранта - 1 балл;
- вложение собственных средств от 26 до 50 процентов от суммы гранта - 2 балла;
- вложение собственных средств от 51 до 75 процентов от суммы гранта - 3 балла;
- вложение собственных средств более 76 процентов от суммы гранта - 4 балла;
3) наличие собственной материальной базы, необходимой для реализации проекта:
- наличие - 1 балл;
- отсутствие - 0 баллов.
Количество победителей устанавливает конкурсная комиссия на основании выделенных средств для предоставления субсидии, при этом размер выплаты одной субсидии составляет не более 85 процентов от общей суммы целевых расходов и не может превышать 300 000,00 рублей.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
- признание победителей конкурса;
- отказ в предоставлении субсидии.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и всеми членами конкурсной комиссии.
3.5. Подготовка распоряжения о предоставления субсидий, подготовка соглашений.
3.5.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является решение конкурсной комиссии о признании победителя, оформленное протоколом.
3.5.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры.
- подготовка распоряжения о предоставления субсидий, подписание его Главой Азовского немецкого национального муниципального района;
В течение 1 рабочего дня, со дня принятия решения конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора, на основании протокола конкурсной комиссии Управлением готовится проект распоряжения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области о предоставлении субсидии.
После чего Глава Азовского немецкого национального муниципального района Омской области подписывает распоряжении о предоставлении субсидии.
После подписания распоряжения о перечислении денежных средств Управление в 2-дневный срок письменно или по средством телефонной связи извещает победителей конкурсного отбора с указанием срока, в течение которого он должен заключить соглашение о предоставлении субсидии с Управлением (форма соглашения приложение N 5 к настоящему регламенту).
- подготовка соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение подготавливается в течение 1 рабочего дня со дня подписания распоряжения о предоставлении субсидии Главой Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
3.5.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Ответственный за выполнение административных действий является специалист Управления, назначенный начальником Управления.
Распоряжение о предоставлении субсидии подписывается Главой Азовского немецкого национального муниципального района Омской области или исполняющим обязанности Главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на время его отсутствия.
3.5.4. Критерии принятия решений.
Распоряжение и соглашение о предоставлении субсидии подготавливается на основании протокола конкурсной комиссии.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
- подготовка соглашения о предоставлении субсидии.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
В 2-дневный срок Управление письменно или по средством телефонной связи извещает победителей конкурсного отбора.
3.6. Заключение соглашений с победителями конкурса.
3.6.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленное соглашение о предоставлении субсидии.
3.6.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры.
- заключение соглашений с победителями конкурса;
Соглашение о предоставлении субсидии с лицом, принявшим решение о начале предпринимательской деятельности, заключается только после государственной регистрации этого лица в качестве индивидуального предпринимателя, или регистрации юридического лица, одним из учредителей которого является данное физическое лицо.
Предельный срок заключения соглашений о предоставлении субсидии с лицами, принявшими решение о начале предпринимательской деятельности, ограничен 1 рабочим днем с момента их регистрации в налоговом органе и представления подтверждающих документов в Управление.
Предельный срок заключения соглашений о предоставлении субсидии с лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, ограничен 1 рабочим днем после получения предложения о заключении соглашения.
В случае, если по истечении установленного срока на заключение соглашения о предоставлении субсидии он не был подписан со стороны победителя конкурса, обязательства Управления перед данным лицом аннулируются.
- выплата субсидии.
Выплата субсидии производится в виде грантовой поддержки. Перечисление субсидии производится на основе соглашения о предоставлении субсидии на создание собственного бизнеса. Администрация Азовского немецкого национального муниципального района Омской области перечисляет денежные средства субсидии победителям конкурсного отбора, после подписания соответствующего соглашения в срок не позднее 3 рабочих дней.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе. Получатель субсидии обязан использовать субсидию исключительно по целевому назначению в соответствии с соглашением.
3.6.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Ответственный за выполнение административных действий является специалист Управления, назначенный начальником Управления.
Соглашение о предоставлении субсидии подписывает начальник Управление и победитель конкурса.
3.6.4. Критерии принятия решений.
оглашение о предоставлении субсидии подписывается на основании протокола конкурсной комиссии.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
- заключение соглашений с победителями конкурса и выплата субсидии.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Победитель и получатель субсидии вносится в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, который опубликовывается на официальном сайте Азовского немецкого национального муниципального района Омской области www.azov.omskportal.ru.
3.6. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 6 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов для предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, привлечению к ответственности виновных лиц, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается начальником Управления.
Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за прием, подготовку и выдачу документов несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов;
- правильность внесения записи в журнал регистрации принятых и выданных документов при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращения;
- соответствие результатов проведенной проверки полноты и достоверности сведений о заявителе требованиям законодательства.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальных услуг, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Управления нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Управления нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных гражданских служащих омской области
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решения и действия (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего.
5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, Единого портала либо Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего регламента не применяются.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Омской области, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих не установлены соответственно нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.