В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация города Слободского постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент N 76 предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании или об отказе в признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма", утвержденный постановлением администрации города Слободского от 26.03.2019 N 592, следующего содержания:
1.1. Название и по тексту Административного регламента N 76 предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании или об отказе в признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма" читать в новой редакции "Административный регламент N 76 предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании или об отказе в признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма на территории муниципального образования".
1.2. Пункт 3.7 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции следующего содержания:
"3.7. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра.
3.7.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявление:
документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
Запрос документов в рамках системы межведомственного взаимодействия не осуществляется.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- в установленном порядке регистрирует поступившие документы;
- оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю;
- направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в Администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления в многофункциональный центр заявления с документами.
3.7.2. Описание последовательности действий при выдаче результата предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Для муниципальных услуг, которые предоставляются в многофункциональном центре и не включены в Перечень муниципальных услуг администрации города Слободского, предоставление которых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденный постановлением администрации города Слободского от 18.12.2018 N 2844, указывается следующее:
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Документы выдаются на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальные услуги.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг предоставление муниципальной услуги возможно на основании комплексного запроса.
Предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу организуется многофункциональным центром по принципу "одного окна", учитывая потребность заявителя в предоставлении нескольких муниципальных услуг, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.3. Пункт 3.8 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции следующего содержания:
"3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией;
- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения Администрацией заявления и комплекта необходимых документов на предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении многофункционального центра в случае, если загруженность многофункционального центра позволяет обеспечить обслуживание заявителя.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись аннулируется в случае неявки заявителя по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
1.4. Дополнить раздел 3 Административного регламента пунктами 3.9 и 3.10 следующего содержания:
"3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае необходимости внесения изменений в решение, в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Изменения вносятся муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
Заявление может быть подано посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.
В случае внесения изменений в решение о признании (отказе в признании) заявителя малоимущим и решение о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в части исправления допущенных опечаток и ошибок, по инициативе Управления, в адрес заявителя направляется копия нормативного правового акта Управления о внесении изменений в решение.
Срок внесения изменений в решение составляет 9 рабочих дней с момента подачи заявления.
3.10. Порядок отзыва заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право отказаться от предоставления ему муниципальной услуги и отозвать заявление на любом этапе (в процессе выполнения любой административной процедуры), направив заявление об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление может быть подано посредством Единого портала, Регионального портала, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю заявление о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами по адресу, содержащемуся в его заявлении.".
2. Исключить раздел 6 Административного регламента.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Слободского Вайкутиса П.О.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава города Слободского |
И.В. Желвакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 5 ноября 2019 г. N 2207 "О внесении изменений в постановление администрации города Слободского от 26.03.2019 N 592"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Слободского http://www.slobodskoy.ru 7 ноября 2019 г.