2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального образования посёлок Кадуй от 30 июня 2008 года N 29 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования поселок Кадуй".
3. Контроль за выполнением решения возложить на руководителя Администрации муниципального образования посёлок Кадуй.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального |
С.А. Грачева |
Утверждено
решением
Совета муниципального образования
посёлок Кадуй
от 30.09.2019. N 30
Положение
об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования посёлок Кадуй
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества муниципального образования посёлок Кадуй в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникшие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования поселок Кадуй и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- реестр муниципальной собственности муниципального образования посёлок Кадуй - систематизированный свод документированных сведений об объектах учета, получаемых в результате проведения процедуры учета имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию посёлок Кадуй (далее - муниципальное имущество, муниципальная собственность);
- учет муниципального имущества - описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов;
- ведение реестра - ведение базы данных муниципального имущества путем занесения в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
1.3. Реестр создается и ведется в целях информационного обеспечения:
- управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- контроля за использованием муниципального имущества;
- государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- оценки экономического потенциала муниципального образования;
- иной связанной с владением, пользованием и распоряжением имуществом деятельности.
1.4. Собственником реестра муниципального имущества является муниципальное образование посёлок Кадуй. Право собственности от имени муниципального образования посёлок Кадуй в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции Администрация муниципального образования посёлок Кадуй (далее - Администрация).
1.5. Учет муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества организуется и осуществляется Администрацией.
1.6. Администрация, уполномоченная вести реестр, обязана:
- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.
II. Структура реестра
2.1. Реестр состоит из трех разделов.
2.1.1. Раздел 1 содержит сведения о муниципальном недвижимом имуществе муниципальной собственности муниципального образования посёлок Кадуй и состоит, в зависимости от вида имущества (приложение N 1), из следующих пунктов:
- нежилые здания и помещения;
- жилые здания и помещения;
- земельные участки;
- сооружения;
- инженерные сети.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;
- сведения о сделках с муниципальным имуществом
- иные сведения, указанные в приложении 1 к Положению.
2.1.2. Раздел 2 содержит сведения о муниципальном движимом имуществе муниципальной собственности муниципального образования посёлок Кадуй и состоит, в зависимости от вида имущества (приложение N 2), из следующих подразделов:
- движимое имущество, включающий пункты: транспортные средства, оборудование;
- акции, доли хозяйственных обществ.
Подраздел 1 содержит сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;
- сведения о сделках с муниципальным имуществом.
- иные сведения, указанные в приложении 2 к Положению.
Подраздел 2 содержит сведения о:
- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
2.1.3. Раздел 3 содержит сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях (муниципальных казенных, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждениях), хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию посёлок Кадуй, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование посёлок Кадуй является учредителем (участником) (приложение N 3), и состоит из следующих подразделов:
- сведения о муниципальных унитарных предприятиях
- сведения о муниципальных учреждениях
- сведения о хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях (муниципальных казенных, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждениях), хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию посёлок Кадуй, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование посёлок Кадуй является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений (муниципальных казенных, муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений) и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
2.2. Реестры ведутся на бумажном и электронном носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
III. Порядок учета муниципального имущества
3.1. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в Администрацию, уполномоченную на ведение реестра, в двухнедельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальным образованием посёлок Кадуй муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Администрацию, уполномоченную на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны муниципального образования посёлок Кадуй сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в Администрацию, уполномоченную на ведение реестра, в двухнедельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами, ответственными за оформление соответствующих документов.
3.2. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности муниципального образования посёлок Кадуй, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, Администрация, уполномоченная вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение Администрации об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Администрацией, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в десятидневный срок со дня поступления запроса.
3.4. Для учета муниципального имущества, закрепленного за юридическими лицами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, юридическое лицо по запросу Администрации представляет:
а) карту учета муниципального имущества (далее именуется - карта учета) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 4;
б) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объектах учета.
3.5. Администрация регистрирует поступление карты учета и прилагаемых к ней документов в день их представления, в месячный срок проводит экспертизу представленных данных, которая заключается в проверке принадлежности объектов учета к муниципальному имуществу и достоверности характеристик данных, содержащихся в карте учета, и заносит эти данные в соответствующие формы.
3.6. Внесение обновленных данных об объектах учета, представляемых Администрации юридическими лицами, имеющими муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления:
- ежегодно до 1 апреля текущего года - карт учета, содержащих обновленные сведения об объектах учета;
- в срок не позднее одного месяца, следующего за отчетным кварталом (двух месяцев, следующих за отчетным годом) - балансовых отчетов;
- в течение месяца с даты изменения в составе муниципального имущества, имеющегося у юридического лица, в реквизитах юридического лица - документов, подтверждающих указанные изменения.
3.7. Внесение объекта учета в реестр или исключение объекта учета из реестра производится на основании распоряжения руководителя Администрации муниципального образования посёлок Кадуй.
IV. Присвоение реестрового номера
4.1. Реестровый номер присваивается каждому объекту учета муниципального имущества, который является уникальным для каждого объекта и состоит из 9 числовых разрядов. Регистрация муниципального имущества осуществляется путем занесения данных об объектах учета в Реестр
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1, 2 разряды - код субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо, имеющее муниципальное имущество (35); 3 разряд - номер раздела Реестра имущества;
4 разряд - номер подраздела Реестра имущества;
5 разряд - номер пункта подраздела Реестра имущества;
Последние четыре разряда (с 6 по 9) являются порядковым номером объекта учета муниципального имущества муниципального образования посёлок Кадуй.
Порядковая нумерация имущества, учитываемого в составе муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения, ведётся отдельно по каждому виду имущества и начинается сначала по каждому муниципальному унитарному предприятию и муниципальному учреждению, а также по казне.
Приложение N 1
к Положению
об учете муниципального имущества
и ведении реестра муниципального имущества
муниципального образования посёлок Кадуй
РАЗДЕЛ 1. СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЁЛОК КАДУЙ
по состоянию на 01.01.20___ г.
1. Недвижимое имущество:
N п/п |
Наименование недвижимого имущества |
Адрес (местоположение) недвижимого имущества |
Кадастровый номер муниципального недвижимого имущества |
Площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества |
Сведения о стоимости недвижимого имущества объекта, тыс. руб. |
Сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества, тыс. руб |
Дата права муниципальной собственности на недвижимое имущество |
||
Балансовая |
Амортизация (износ) |
возникновения |
прекращения |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Пункт 1. Нежилые здания и помещения | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 2. Жилые здания и помещения | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 3. Земельные участки | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 4. Сооружения | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 5. Инженерные сети |
(продолжение табл.1)
Реквизиты документов права муниципальной собственности на недвижимое имущество |
Сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества |
Сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения Дата внесения в реестр |
Отметка о внесении в реестр |
Отметка об исключении из реестра |
|||
Дата внесения в реестр |
Основание (наименование, дата и номер документа) |
Дата исключения из реестра |
Основание (наименование, дата и номер документа) |
||||
основание возникновения |
основание прекращения |
||||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
об учете муниципального имущества
и ведении реестра муниципального имущества
муниципального образования посёлок Кадуй
РАЗДЕЛ 2. СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ДВИЖИМОМ ИУЩЕСТВЕ
по состоянию на 01.01. 20__ г
1. Движимое имущество:
N п/п |
Наименование движимого имущества |
Сведения о стоимости движимого имущества |
Дата права муниципальной собственности на движимое имущество |
||
балансовая тыс. руб. |
амортизация (износ) тыс. руб. |
возникновения |
прекращения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подраздел 1. Транспортные средства | |||||
|
|
|
|
|
|
Подраздел 2. Оборудование | |||||
|
|
|
|
|
|
(продолжение табл.1)
Реквизиты документов |
Сведения о правообладателе муниципального движимого имущества |
Сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения |
Отметка о внесении в реестр |
Отметка об исключении из реестра |
|||
основание возникновения права |
основание прекращения права |
||||||
Дата внесения в реестр |
Основание (наименование, дата и номер документа) |
Дата исключения из реестра |
Основание (наименование, дата и номер документа) |
||||
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Акции, доли хозяйственных обществ:
N п/п |
Наименование акционерного общества-эмитента, ОГРН |
Количество акций. выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций) |
Размер доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах |
Номинальная стоимость акций (руб.) |
Наименование хозяйственного общества, товарищества, ОГРН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
(продолжение табл.2)
Размер уставного (складочного) капитала хозяйственного общества товарищества |
Доля муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах |
Отметка о внесении в реестр |
Отметка об исключении из реестра |
||
Дата внесения в реестр |
Основание (наименование, дата и номер документа) |
Дата исключения из реестра |
Основание (наименование, дата и номер документа) |
||
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
об учете муниципального имущества
и ведении реестра муниципального имущества
муниципального образования посёлок Кадуй
РАЗДЕЛ 3. Сведения о муниципальных унитарных предприятиях,
муниципальных учреждениях (муниципальных казенных, муниципальных
бюджетных и муниципальных автономных учреждениях), хозяйственных
обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном
(складочном) капитале которых принадлежат муниципальном
образованию посёлок Кадуй, иных юридических лицах,
в которых муниципальное образование посёлок Кадуй
является учредителем (участником)
по состоянию на 01.01. 20__ г.
1. Сведения о муниципальных унитарных предприятиях:
N п/п |
Полное наименование и организационно - правовая форма юридического лица |
Адрес (местонахождение) |
Основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации |
Реквизиты документа основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица) |
Размер уставного фонда, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
(продолжение табл.1)
Данные о стоимости основных средств (фондов), тыс. руб. |
Среднесписочная численность работников |
Отметка о внесении в реестр |
Отметка об исключении из реестра |
|||
Балансовая |
Остаточная |
Дата внесения в реестр |
Основание (наименование, дата и номер документа) |
Дата исключения из реестра |
Основание (наименование, дата и номер документа) |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о муниципальных учреждениях:
N п/п |
Полное наименование и организационно - правовая форма юридического лица |
Адрес (местонахождение) |
Основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации |
Реквизиты документа основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
(продолжение табл.2)
Данные о стоимости основных средств (фондов), тыс. руб. |
Среднесписочная численность работников |
Отметка о внесении в реестр |
Отметка об исключении из реестра |
|||
Балансовая |
Остаточная |
Дата внесения в реестр |
Основание (наименование, дата и номер документа) |
Дата исключения из реестра |
Основание (наименование, дата и номер документа) |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли
(вклады) в уставном (складочном) капитале:
N п/п |
Полное наименование и организационно - правовая форма юридического лица |
Адрес (местонахождение) |
Основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации |
Реквизиты документа основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица) |
Размер доли принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение табл.3)
Отметка о внесении в реестр |
Отметка об исключении из реестра |
||
Дата внесения в реестр |
Основание (наименование, дата и номер документа) |
Дата исключения из реестра |
Основание (наименование, дата и номер документа) |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению
об учете муниципального имущества
и ведении реестра муниципального имущества
муниципального образования посёлок Кадуй
КАРТА УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
N п/п |
Наименование данных об объекте учета по состоянию на ___________ 20___ г. |
Характеристики данных |
||
1. Реквизиты и основные данные юридического лица | ||||
1.1 |
Полное наименование юридического лица
Код ОКПО |
|
||
1.2 |
Местонахождение, адрес: Район, населенный пункт Почтовый индекс улица, N дома Код ОКАТО |
|
||
1.3 |
Основной вид деятельности: Код ОКВЭД |
|
||
1.4 |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
||
1.5 |
Телефон, факс, E-mail |
|
||
1.6 |
Форма собственности: Код ОКФС |
|
||
1.7 |
Организационно-правовая форма Код ОКОПФ |
|
||
1.8 |
Номер (ОГРН) и дата государственной регистрации юридического лица |
|
||
1.9 |
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН |
|
||
1.10 |
Уставный капитал (фонд), тыс. руб. |
|
||
1.11 |
Основные фонды |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
|
|
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
|
|||
1.12 |
Стоимость чистых активов, тыс. руб. |
|
||
1.13 |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
||
2. Состав муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение (оперативное управление): | ||||
2.1 |
Нематериальные активы, тыс. руб.: |
|
||
2.2 |
Основные средства, всего: |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
|
|
в т. ч.: |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
|
||
а) недвижимое имущество: |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
|
||
(по приложению 3.1) |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
|
||
б) движимое имущество, всего: |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
|
||
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
|
|||
в т.ч. транспортные средства: |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
|
||
(по приложению 3.2) |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
|
||
2.3 |
Объекты, не завершенные строительством, тыс. руб.: (по приложению 3.3) |
|
||
2.4 |
Иные активы, тыс. руб. |
|
||
3. Обременение муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение (оперативное управление): | ||||
3.1 |
Передано в аренду (всего по договорам аренды) |
Балансовая стоимость, тыс. руб.: |
|
|
Остаточная стоимость, тыс. руб.: |
|
|||
Общая площадь, кв. м: |
|
|||
3.2 |
Передано в безвозмездное пользование (всего по договорам безвозмездного пользования) |
Балансовая стоимость, тыс. руб.: |
|
|
Остаточная стоимость, тыс. руб.: |
|
|||
Общая площадь, кв. м: |
|
|||
3.3 |
Передано по договору о залоге |
Сумма залога, тыс. руб.: |
|
|
Общая площадь, кв. м: |
|
В подтверждение данных, приведенных в карте, прилагаются следующие
документы:
1. Перечень объектов недвижимости (Таблица N 1).
2. Перечень транспортных средств (Таблица N 2).
3. Перечень объектов, не завершенных строительством (Таблица N 3).
4. Балансовый отчет, с отметкой о приеме его налоговым органом.
5. Копия устава (положения).
6. Копии свидетельства налогового органа о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц о юридическом лице.
7. Копия информационного письма территориального органа Росстата о
включении в состав ЕГРПО.
8. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
9. Копия приказа о назначении руководителя (трудового договора с
руководителем).
10. Копии договоров аренды.
11. Копии договоров безвозмездного пользования.
12. Копии договоров о залоге.
13. Копии свидетельств (выписок из ЕГРН) о государственной регистрации
прав на недвижимое имущество. При отсутствии государственной регистрации
прав на недвижимое имущество - копии документов, подтверждающих
возникновение, переход прав (акты ввода в эксплуатацию, акты приемки
-передачи, договоры купли-продажи, мены, дарения и т.д.).
Примечания:
(*) При предоставлении обновленной карты учета муниципального имущества
документы по п.п. 5-13 прилагаются в случае соответствующих изменений по
сравнению с предыдущей картой.
Руководитель __________________________ (_______________________________)
(подпись) (Ф. И. О.)
Гл. бухгалтер _____________________ ___(________________________________)
(подпись) (Ф. И. О.)
МП
"ВНЕСЕНО В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА __________________________" (наименование муниципального образования) "_____" _______________ 20__ года Специалист Администрации муниципального образования __________________ ( ____________________ ) МП (подпись) (Ф.И.О.) |
Таблица N 1
к карте учета
муниципального имущества
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
по состоянию на ______________ 20___ г.
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта (для инженерных сетей - границы участков) |
Номер и дата техпаспорта |
Год ввода |
Строительный материал стен |
Общая площадь объекта, кв. м (для инженерных сетей протяженность, м) |
Стоимость объекта, тыс. руб. |
N и дата государственной регистрации права муниципальной соб-ти |
Основание нахождения у юрлица (N, дата акта приема-передачи, акта ввода, договора купли-продажи и т.п.) |
Обременение |
|||
Кол-во этажей |
Балансовая |
Остаточная |
N и дата государственной регистрации права хозяйственного ведения (оперативного управления) |
Передано в аренду, кв. м |
Передано в безвозмездное пользование, кв. м |
Передано по договору о залоге, кв. м |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (по графам 8, 9, 12, 13 и 14) |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ ______________________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О., телефон)
Главный бухгалтер _____________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О., телефон)
Карта и перечень составлены _____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. составителя,
телефон)
Таблица N 2
к карте учета
муниципального имущества
ПЕРЕЧЕНЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
по состоянию на _____________ 20___ г.
N п/п |
Наименование (с указанием индивидуализирующих признаков, в том числе о государственном регистрационном знаке) |
Год выпуска, приобретения |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ ______________________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О., телефон)
Главный бухгалтер _____________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О., телефон)
Перечень составлен _____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., телефон)
Таблица N 3
к карте учета
муниципального имущества
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов, не завершенных строительством
по состоянию на ________________ 20___ г.
N п/п |
Наименование объекта, не завершенного строительством |
Месторасположение (адрес) |
Начало строительства (год) |
Сметная стоимость (действ. цены) тыс. руб. |
Наличие договора подряда (да, нет) |
Обеспеченность финансовыми и материальными ресурсами (да, нет) |
Освоено (действующие цены) |
||
Всего, тыс. руб. |
В том числе по участникам строительства объекта |
||||||||
Наименование организации (источник финансирования) |
Освоено тыс. руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по графе 10 в части муниципальных затрат |
|
Руководитель _____________________ ______________________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О., телефон)
Главный бухгалтер _____________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О., телефон)
Перечень составлен _____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. составителя, телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования п. Кадуй Кадуйского муниципального района Вологодской области от 30 сентября 2019 г. N 30 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования посёлок Кадуй"
Текст решения опубликован не был