Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о выплатах
стимулирующего характера,
в том числе критериях
оценки результативности и
качества труда работников
краевого государственного
казенного учреждения
"Центр информационных
технологий Красноярского края"
Критерии
оценки результативности и качества труда работников краевого государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Красноярского края" для установления выплат стимулирующего характера за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач по итогам работы за отчетный период (квартал)
Критерии оценки результативности и качества труда работников КГКУ "ЦИТ" |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников КГКУ "ЦИТ" |
Предельное количество баллов для установления выплат стимулирующего характера |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. Работники планово-экономической, финансовой, бухгалтерской службы (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист по планированию, экономист по закупкам) | |||
Обеспечение исполнения бюджетной сметы в части полноты и эффективности использования средств бюджета |
исполнение утвержденного кассового плана свыше 95% по итогам работы за квартал |
31 |
|
исполнение утвержденного кассового плана от 85% до 95% по итогам работы за квартал |
29 |
||
Обеспечение представления бюджетной, бухгалтерской, налоговой, |
оформление, ведение бухгалтерской документации, бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством |
35 |
|
налоговой, статистической отчетности |
в соответствии с законодательством и в установленные сроки по итогам работы за квартал |
|
|
оформление, ведение бухгалтерской документации, бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности осуществлено с единичными замечаниями, взысканиями, пенями, штрафами (до трех в месяц) в установленные сроки или с незначительным нарушением сроков (до трех дней) по итогам работы за квартал |
33 |
||
Результаты ревизий и проверок вышестоящих, контролирующих и надзорных органов |
отсутствие замечаний по итогам работы за квартал |
30 |
|
единичные (до двух в месяц) несущественные замечания, которые не привели к нецелевому использованию финансовых, материальных и трудовых ресурсов по итогам работы за квартал |
28 |
||
2. Работники правовой (юридической) службы (юрисконсульт) | |||
Обеспечение подготовки в соответствии с требованиями законодательства нормативных локальных актов учреждения (договоров, положений, приказов и др.) |
высокий уровень (при отсутствии судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга) |
30 |
|
качественный уровень (наличие единичных (до двух в месяц) судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга) |
28 |
||
Соблюдение сроков, установленных законодательством по оформлению нормативных локальных актов учреждения (договоров, положений, приказов и др.) |
высокий уровень (при отсутствии судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга) |
35 |
|
качественный уровень (наличие единичных (до двух в месяц) судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга) |
32 |
||
3. Работники кадровой службы (экономист по труду) | |||
Соблюдение сроков, установленных трудовым законодательством по оформлению приема, перевода, увольнения работников, систематизации в установленном порядке личных дел (карточек), приказов по кадровым вопросам |
отсутствие судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга |
51 |
|
наличие единичных (до двух в месяц) судебных споров, предписаний, обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга |
49 |
||
4. Работники, обеспечивающие ведение делопроизводства (документовед) | |||
Соблюдение инструкции по делопроизводству и порядка работы с документами, обеспечение систематизации и сохранности поступившей документации |
отсутствие обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга |
16 |
|
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга |
14 |
||
Владение специализированными информационными программами, использование информационных систем |
свободное владение всеми необходимыми программными продуктами |
5 |
|
свободное владение, но ограниченным перечнем программных продуктов |
3 |
||
Ведение профессиональной документации, архива |
отсутствие обоснованных замечаний, претензий, жалоб к полноте и соответствию нормативной, |
30 |
|
регламентирующей документации, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга |
|
||
наличие единичных (до двух в месяц) обоснованных замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга |
28 |
||
5. Работники информационного обеспечения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (главный энергетик, начальник отдела, начальник службы) | |||
Организация, планирование и контроль работы по предоставлению государственных услуг и работ, установленных государственной программой |
обеспечение соответствия текущих показателей плановым согласно государственной программе (выполнение графика от 70 до 100 процентов) по итогам работы за квартал |
50 |
|
обеспечение соответствия текущих показателей плановым согласно государственной программе (выполнение графика от 50 до 70 процентов) по итогам работы за квартал |
48 |
||
Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы программного обеспечения и автоматизированных информационных систем |
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
29 |
|
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
27 |
||
Обеспечение безаварийной работы энергосистем и электрооборудования |
отсутствие аварий на энергосистемах |
10 |
|
наличие единичных (до двух в месяц) аварий, зафиксированных в журнале, по итогам работы за квартал |
8 |
||
Обеспечение безаварийной работы тепловодосистем |
отсутствие аварий на тепловодосистемах |
14 |
|
наличие единичных (до двух в месяц) аварий, зафиксированных в журнале, по итогам работы за квартал |
12 |
||
6. Работники информационного обеспечения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (инженер, инженер по защите информации, инженер-энергетик, инженер-электроник, инженер-программист, инженер-сметчик, инженер-конструктор, инженер по научно-технической информации, менеджер, специалист по охране труда, специалист по защите информации, специалист, заведующий складом, техник, техник-программист, оператор диспетчерской службы, оператор контакт центра, психолог, переводчик, аналитик, экспедитор) | |||
Предоставление государственных услуг и работ, установленных государственной программой |
соответствие текущих показателей плановым согласно государственной программе (выполнение графика от 70 до 100 процентов) по итогам работы за квартал |
30 |
|
соответствие текущих показателей плановым согласно государственной программе (выполнение графика от 50 до 70 процентов) по итогам работы за квартал |
28 |
||
Обеспечение бесперебойной работы телекоммуникационных систем, информационных систем, энерготепловодосистем, электрооборудования, своевременное выявление и устранение неполадок |
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
22 |
|
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
19 |
||
Обеспечение бесперебойной работы оборудования, рациональное его использование, своевременное проведение профилактического и текущего ремонта |
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
21 |
|
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
19 |
||
Обеспечение бесперебойной работы |
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных |
11 |
|
систем видеонаблюдения |
замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
|
|
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
9 |
||
Обеспечение бесперебойной работы электрооборудования |
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ аварий, обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
11 |
|
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ аварий, обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
9 |
||
Обеспечение беспрерывного мониторинга объектов и систем, своевременное выявление и устранение неполадок |
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ аварий, обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
25 |
|
наличие единичных (до трех в месяц) зафиксированных в журнале учета работ аварий, обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
23 |
||
Обеспечение конфиденциальности персональных данных и безопасности информационных ресурсов |
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб по итогам работы за квартал |
10 |
|
наличие единичных (до трех в меся |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.