Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Общие определения, критерии категоризации транспортных средств, типов транспортных средств и типов кузовов
Дополнение 1
Процедура для проверки того, может ли транспортное средство быть отнесено к категории транспортных средств - внедорожников
1. Общие положения
1.1. В целях классификации транспортных средств - внедорожников применяется процедура, описанная в настоящем Дополнении.
2. Условия испытаний для геометрических изменений
2.1. Транспортные средства, принадлежащие категории или , должны быть в разгруженном состоянии с манекеном мужчины 50-го процентиля, установленном на месте водителя, и должны быть оснащены охлаждающей жидкостью, смазочными веществами, топливом, инструментами, запасным колесом (если установлено комплектное оборудование).
Манекен может быть заменен подобным устройством, имеющим такую же массу.
2.2. Другие средства, кроме тех, которые указаны в пункте 2.1., должны быть нагружены до их технически допустимой максимальной массы.
Распределение массы по осям должно быть таким, которое представляет собой наихудший случай в отношении выполнения соответствующих критериев.
2.3. Транспортное средство, представляющее тип, предоставляется технической службе в состоянии, определенном в пунктах 2.1. или 2.2. Транспортное средство должно быть в неподвижном состоянии с колесами, направленными строго вперед.
Измерения проводятся на максимально ровной и горизонтальной поверхности (максимальный уклон 0,5%).
3. Измерение угла наезда, угла проходимости и угла продольной проходимости
3.1. Угол наезда измеряется в соответствии с параграфом 6.10 международного стандарта ISO 612:1978.
3.2. Угол проходимости измеряется в соответствии с параграфом 6.11 международного стандарта ISO 612:1978.
3.3. Угол продольной проходимости измеряется в соответствии с параграфом 6.9 международного стандарта ISO 612:1978.
3.4. При измерении угла проходимости в верхнем положении могут быть установлены противоподкатные устройства, регулируемые по высоте.
3.5. Предписание, указанное в пункте 3.4., не считается обязательством по оборудованию базового транспортного средства задним противоподкатным устройством в качестве оригинального оборудования. Но производитель базового транспортного средства должен проинформировать производителя следующего этапа о том, что транспортное средство должно выполнять требования на углу проходимости, и оборудовать его задним противоподкатным устройством.
4. Измерение расстояния от поверхности земли до низшей точки шасси
4.1. Расстояние от поверхности земли до низшей точки шасси между осями
4.1.1. "Расстояние от поверхности земли до низшей точки шасси" - самое короткое расстояние между поверхностью земли и самой низкой фиксированной точкой транспортного средства.
Для применения определения рассматривается расстояние между последней осью передней группы осей и первой осью задней группы осей.
4.1.2. Никакая жесткая часть транспортная средства не может выступать в затененную область, показанную на рисунке.
4.2. Расстояние от поверхности земли до низшей точки шасси под одной осью
4.2.1. "Расстояние от поверхности земли до низшей точки шасси под одной осью" - расстояние под самой высокой точкой арки круга, проходящего через центр отпечатка шины колеса одной оси (внутренние колеса в случае двойных шин) и касающегося самой низкой фиксированной точки транспортного средства между колесами.
4.2.2. При необходимости измерение расстояния от поверхности земли до низшей точки шасси выполняется на каждой из нескольких осей группы осей.
5. Способность преодолевать подъемы
5.1. "Способность преодолевать подъемы" - способность транспортного средства преодолевать уклоны.
5.2. Для проверки способности преодолевать подъем необходимо проводить испытание некомплектного и комплектного транспортного средства категорий , , и .
5.3. Испытание должна проводить техническая служба с транспортным средством, которое является репрезентативным для испытываемого типа.
5.4. По запросу производителя и на условиях, определенных в Приложении VIII, способность преодолевать подъемы типа транспортного средства может быть продемонстрирована посредством виртуального испытания.
6. Условия испытания и критерий "прошел - не прошел"
6.1. Применяются условия, установленные в Приложении II к Регламенту (ЕС) 1230/2012*(25) Европейской Комиссии.
6.2. Транспортное средство должно подниматься по уклону при постоянной скорости без проскальзывания колеса в продольном и поперечном направлении.
Дополнение 2
Номера, используемые в дополнение к кодам, используемым для различных видов кузовов
01 Безбортовой кузов;
02 Откидные борта;
03 Кузов-фургон;
04 Укрепленный кузов в утепленными стенами и оборудованием для сохранения внутренней температуры;
05 Укрепленный кузов с утепленными стенами, но без оборудования для сохранения внутренней температуры;
06 Шторно-бортовой прицеп;
07 Съемный кузов (сменяемая суперструктура);
08 Контейнеровоз;
09 Транспортные средства, оборудованные крюковыми подъемниками;
10 Самосвал;
11 Цистерна;
12 Цистерна, оборудованная для перевозки опасных грузов;
13 Транспортное средство для перевозки животных;
14 Транспортное средство для перевозки автомобилей (Автовоз);
15 Бетономешалка;
16 Бетононасос;
17 Транспортное средство для перевозки леса;
18 Мусоровоз;
19 Машина для подметания, очистки и дренажа улиц;
20 Компрессор;
21 Перевозчик судов;
22 Перевозчик планеров;
23 Транспортные средства для розничной торговли или демонстрации;
24 Автомобиль-эвакуатор;
25 Транспортное средство с лестницей;
26 Грузовик с краном (кроме мобильного крана, определенного в пункте 5.7 Части A);
27 Транспортное средство - автовышка;
28 Транспортное средство - экскаватор;
29 Низкорамный прицеп;
30 Перевозчик стекла;
31 Пожарная машина;
99 Кузов, не включенный в данный список.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.