Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение IX
Процедуры, выполняемые во время многоэтапного одобрения типа
1. Обязательства производителей
1.1. Удовлетворительная работа многоэтапного одобрения типа требует совместных действий всех заинтересованных производителей. При этом одобряющие органы должны обеспечить до выдачи одобрений типа первого и последующих этапов, чтобы имелись соответствующие соглашения между соответствующими производителями на предоставление и взаимообмен документами и информацией о том, что комплектный тип транспортного средства отвечает техническим требованиям всех соответствующих нормативных актов, указанных в Приложении II. Такая информация должна включать в себя сведения об одобрениях типа соответствующей системы, компонента и отдельного технического узла и частей транспортного средства, которые образуют часть некомплектного транспортного средства, но которые еще не получили одобрения типа.
1.2. Каждый производитель, участвующий в многоэтапном одобрении типа, отвечает за одобрение и соответствие производства всех систем, компонентов или отдельных технических узлов, произведенных или добавленных указанным производителем к предварительной стадии сборки. Производитель на последующем этапе не отвечает за объекты, которые были одобрены на более раннем этапе, кроме случаев, когда производитель модифицирует соответствующие части до такой степени, что ранее выданное одобрение типа становится недействительным.
2. Обязательства одобряющих органов
2.1. Одобряющий орган:
(a) проверяет, чтобы все сертификаты одобрения типа, выданные согласно нормативным актам, которые применяются к одобрению типа транспортного средства, распространялись на тип транспортного средства в его состоянии комплектации и соответствовали предписанным требованиям;
(b) обеспечивает, чтобы все соответствующие данные с учетом состояния комплектации транспортного средства были включены в информационное досье;
(с) со ссылкой на документацию обеспечивает, чтобы спецификация(и) транспортного средства и данные, содержащиеся в информационном досье, были включены в данные информационного пакета и в сертификаты одобрения ЕС типа, выданные в соответствии с соответствующими нормативными актами; и в случае комплектного транспортного средства, если номер информационного досье не включен в информационный пакет нормативных актов, подтверждает, что соответствующая часть или характеристика соответствуют сведениям информационного досье;
(d) на отобранном образце транспортного средства, которое должно получить одобрение типа, выполняет или организует выполнение проверок частей и систем транспортного средства для проверки того, построено(ы) ли транспортное(ые) средство(а) согласно соответствующим данным, содержащимся в подлинном информационном пакете в соответствии со всеми соответствующими нормативными актами; и
(e) если требуется, выполняет или организует выполнение соответствующих проверок установки отдельных технических узлов.
2.2. Количество транспортных средств, проверяемых в целях пункта 2.1(d), должно быть достаточным для того, чтобы осуществить надлежащий контроль различных комбинаций, которые должны получить одобрение согласно состоянию комплектации транспортного средства и следующим критериям:
- двигатель;
- коробка передач;
- приводные оси (количество, положение, взаимосвязь);
- управляемые оси (количество и положение);
- стили корпуса;
- количество дверей;
- сторона движения;
- количество дверей;
- уровень оборудования.
3. Применяемые требования
3.1. Многоэтапные одобрения типа выдаются на основании состояния комплектации типа транспортного средства и объединяют все одобрения типа, выданные на более ранних этапах.
3.2. Для одобрения типа целого транспортного средства настоящий Регламент (в частности, требования Приложения I и отдельных нормативных актов, указанных в Приложении II) применяется таким же образом, как если бы одобрение было выдано (или расширено) производителю базового транспортного средства.
3.2.1. Если тип системы, компонента или отдельного технического узла не был модифицирован, то одобрение типа системы, компонента или отдельного технического узла, выданное на предыдущем этапе, продолжает действовать до даты истечения срока действия после первой регистрации, как определено в отдельном нормативном акте.
3.2.2. Если тип системы был изменен на последующем этапе комплектации транспортного средства в той степени, в которой система была повторно испытана в целях одобрения типа, то указанное повторное испытание ограничивается только теми частями системы, которые были модифицированы или на которые повлияли изменения.
3.2.3. Если тип транспортного средства или тип системы был модифицирован другим производителем на последующем этапе комплектации транспортного средства в той степени, в которой отдельно от имени производителя транспортное средство или система могут считаться таким же типом, то требования, применяемые к существующим типам, могут продолжать применяться, пока не будет достигнута дата первой регистрации в соответствующем нормативном акте.
3.2.4. Изменение категории транспортного средства ведет к применению соответствующих требований к новой категории транспортного средства. Сертификаты одобрения ЕС типа от предыдущей категории принимаются при условии, что транспортное средство отвечает таким же требованиям, что применяются к новой категории или более строгим требованиям.
3.3. По соглашению с одобряющим органом одобрение типа целого транспортного средства, выданное производителю последующего этапа комплектации транспортного средства, не нужно расширять или пересматривать, если расширение, выданное на предыдущем этапе транспортному средству, не влияет на последующий этап или технические данные транспортного средства. Но номер одобрения типа, в том числе расширения на предыдущем(их) этапе(ах), копируется в сертификате соответствия последующего этапа.
3.4. Если зона груза комплектного или комплектуемого транспортного средства категорий N или O модифицирована другим производителем в целях добавления съемных креплений для сохранения и безопасности груза (например, обшивка грузового отделения, стеллажи для хранения и багажники, устанавливаемые на крышу), то они могут считаться частью нагрузки и одобрение типа не требуется при условии, что выполняются оба следующие условия:
(a) модификации не касаются одобрения типа транспортного средства никаким образом, кроме увеличения фактической массы транспортного средства;
(b) дополнительные крепления могут сниматься без использования специальных инструментов.
4. Идентификация транспортного средства
4.1. VIN, предписанный согласно Регламенту (ЕС) 19/2011, сохраняется в ходе всех последующих этапов одобрения типа для обеспечения отслеживаемости процесса.
4.2. На втором или последующих этапах в дополнение к обязательной пластине, предписанной согласно Регламенту (ЕС) 19/2011, каждый производитель прикрепляет на транспортное средство дополнительную пластину, модель которой показана в дополнении к настоящему Приложению. Данная пластина должна быть надежно закреплена на заметном и легкодоступном месте на той части, которая не подлежит замене при использовании. Она должна быть нестираемой и должна ясно показывать следующую информацию в перечисленном порядке:
- имя/наименование производителя;
- части 1, 3 и 4 номера одобрения ЕС типа;
- этап одобрения;
- VIN базового транспортного средства;
- технически допустимая максимальная масса в нагруженном состоянии транспортного средства, значение которой изменилось во время текущего этапа одобрения;
- технически допустимая максимальная масса в нагруженном состоянии комбинации (если значение изменилось во время текущего этапа одобрения и если транспортному средству разрешено буксировать прицеп). "0" используется, если транспортному средству не разрешено буксировать прицеп;
- технически допустимая максимальная масса на каждую ось, указанная в порядке РТ передних осей к задним, если значение изменилось во время текущего этапа одобрения:
- в случае полуприцепа или прицепа с центральной осью - технически допустимая максимальная масса в точке сцепления, если значение изменилось во время текущего этапа одобрения.
Если иное не предусмотрено в пункте 4.1. и в настоящем пункте, то дополнительная пластина должна соответствовать требованиям, установленным в Приложении I и Приложении II к Регламенту (ЕС) 19/2011.
Дополнение
Образец дополнительной пластины производителя
Пример, указанный ниже, дается только для руководства.
НАЗВАНИЕ/ИМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (этап 3) |
e2*201X/XX*2609 |
Этап 3 |
WD9VD58D98D234560 |
1 500 кг |
2 500 кг |
1 - 700 кг |
2 - 810 кг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.