В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 20.02.2015 г. N 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых на территории Омсукчанского городского округа", администрация Омсукчанского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 07.03.2018 г. N 109 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5 раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" в сети "Интернет" (www.omsukchan-adm.ru), в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги".
1.2. В разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента:
1.2.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем 7) следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Пункт 3.1" имеется в виду "Пункт 3.1.1"
"7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах".
1.2.2. Пункт 3.2 дополнить подпунктами 3.2.6.1 и 3.2.8 следующего содержания соответственно:
"3.2.6.1. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление в Комитет заявления с приложенными документами."
"3.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера заявлению".
1.2.3. Пункт 3.3 дополнить подпунктами 3.3.4.1, 3.3.7, 3.3.8 следующего содержания соответственно:
"3.3.4.1. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие или несоответствие представленных документов подпунктам 2.6.1, 2.6.2, пункту 2.7 настоящего Административного регламента."
"3.3.7. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю письма о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата;
- направление заявителю письма о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги с указанием причин приостановления.
3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе и регистрация соответствующего письма (уведомления) заявителю".
1.2.4. Пункт 3.4 дополнить подпунктами 3.4.5.1 и 3.4.7 следующего содержания соответственно:
"3.4.5.1. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента."
"3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия."
1.2.5. Пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.5.1 следующего содержания:
"3.5.5.1. Результатом административной процедуры является:
- оформление на бумажном носителе (издание) постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот;
- оформление на бумажном носителе уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги."
1.2.6. Пункт 3.6 дополнить подпунктами 3.6.2.1 и 3.6.5 следующего содержания соответственно:
"3.6.2.1. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие зарегистрированного постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги."
"3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является расписка заявителя в получении документов либо почтовая квитанция о направлении документов заявителю посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении."
1.2.7. Пункт 3.7 дополнить подпунктами 3.7.2.1 и 3.7.5 следующего содержания соответственно:
"3.7.2.1. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие зарегистрированного постановления Администрации о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот."
"3.7.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе и подписание обеими сторонами договора найма специализированного жилого помещения."
1.2.8. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.8.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.2. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.8.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных уполномоченным специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.5. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю документов и сведений с исправленными опечатками и ошибками или направление информации об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах".
1.3. Раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" Регламента дополнить пунктом 5.10 следующего содержания:
"5.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.10.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.10.2. Информация, содержащаяся в разделе 5 настоящего Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5.10.3. Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Омсукчанские вести" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С.Н. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 19 декабря 2019 г. N 706 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 07.03.2018 г. N 109 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" (http://www.omsukchan-adm.ru) 24 декабря 2019 г., в газете "Омсукчанские вести" от 17 января 2020 г. N 3