Постановление Администрации Смоленской области от 20 декабря 2019 г. N 791
"Об утверждении Методики распределения дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2020 год"
В соответствии с областным законом "О предоставлении из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемую Методику распределения дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2020 год.
И.о. Губернатора |
К.В. Никонов |
Утверждена
постановлением Администрации
Смоленской области
от 20.12.2019 N 791
Методика
распределения дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2020 год
1. Настоящая Методика определяет правила распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2020 год (далее - дотация), и правила ее предоставления.
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее также - бюджеты муниципальных образований) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3. Часть дотации в размере не менее 40 процентов от ее общего объема распределяется по бюджетам муниципальных образований Смоленской области в случае, указанном в пункте 1 статьи 2 областного закона от 25.10.2019 N 96-з "О предоставлении из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области" (далее - областной закон от 25.10.2019 N 96-з), при утверждении областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Распределение оставшейся части дотации осуществляется в случае, указанном в пункте 2 статьи 2 областного закона от 25.10.2019 N 96-з, в течение текущего финансового года по результатам исполнения бюджетов муниципальных образований Смоленской области путем внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.
4. Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований производится в 2 этапа.
5. На первом этапе дотация распределяется по бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2020 год и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования;
Д(1) - общий объем дотации, распределяемый на первом этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования Смоленской области для финансового обеспечения его расходных обязательств (для муниципальных образований Смоленской области, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности, определяемый в соответствии с приложением 3 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области", выше 1,5, Н(1).j учитывается в объеме 50 процентов от недостаточности прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования Смоленской области для финансового обеспечения его расходных обязательств);
n - количество муниципальных образований Смоленской области
(далее также - муниципальные образования), у которых 0.
Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования на 2020 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2020 год (далее - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2020 год).
Прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2020 год, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2020 год;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2020 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе.
Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2020 год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2020 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования на 2020 год, который определяется по следующей формуле:
, где:
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2020 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
- прогноз поступлений по государственной пошлине бюджета j-го муниципального образования на 2020 год, определяемый согласно данным, представленным главными администраторами указанного налогового дохода;
- прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2020 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2020 год, определяемый по наибольшей величине из двух значений данного неналогового дохода - планового показателя и прогноза исполнения за 2019 год, рассчитанного методом экстраполяции исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2019;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2020 год, определяемый согласно данным, представленным главным администратором указанного неналогового дохода;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования на 2020 год в части штрафов, санкций, возмещения ущерба, определяемый согласно данным, предоставленным главными администраторами доходов бюджетов муниципальных образований, в части штрафов, рассчитанных главным администратором доходов областного бюджета - Службой по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области в соответствии с вынесенными постановлениями мировых судей с учетом коэффициента собираемости 0,7.
Объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
k - коэффициент индексации. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) в бюджетах которых предельный объем муниципального долга превышает 95 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по состоянию на 01.10.2019, k = 0,05, для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,1.
6. На втором этапе дотация распределяется по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 9 месяцев 2020 года и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования, определяемая на втором этапе;
- общий объем дотации, распределяемый на втором этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество муниципальных образований, у которых > 1.
Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2020 году, определяемое на втором этапе.
Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на первом этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2020 года.
Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2020 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике;
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;
Доненалj - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе.
7. Дотация предоставляется ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
8. Перечисление дотации осуществляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области со счета Департамента бюджета и финансов Смоленской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области, на счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
9. Решения о предоставлении муниципальным образованиям дотации для осуществления их дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов муниципальных образований, принимаются Администрацией Смоленской области.
Приложение N 1
к Методике распределения дотации
бюджетам муниципальных образований
Смоленской области на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных
образований Смоленской области,
предусмотренной на 2020 год
Расчет
объема расходных обязательств бюджета муниципального образования Смоленской области, определяемого на первом этапе
Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
1) - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", установленной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.12.2018 N 781 (далее соответственно - работники дошкольного образования, относящиеся к категории "Прочий персонал", форма N ЗП-образование), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал", у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц, фактически занятых работниками дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал", j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 12 130 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал", у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал", у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
k - коэффициент индексации, равный 1,04;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования (за исключением заработной платы с начислениями на нее медицинского персонала), в соответствии с формой N ЗП-образование (далее - работники, реализующие программы общего образования), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, реализующих программы общего образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц, фактически занятых работниками, реализующими программы общего образования, j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 12 130 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, реализующих программы общего образования, у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, реализующих программы общего образования, у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
k - коэффициент индексации, равный 1,04;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (далее - работники дополнительного образования), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дополнительного образования, относящихся к категории "Педагогические работники образовательных организаций, реализующие программы дополнительного образования детей" в соответствии с формой N ЗП-образование (далее - педагогические работники дополнительного образования), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средняя численность списочного состава педагогических работников дополнительного образования за I полугодие 2019 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (далее - Смоленскстат);
- среднемесячная заработная плата педагогических работников дополнительного образования на 2019 год j-го муниципального образования, определяемая исходя из среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее - среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2019 год в Смоленской области, установленной в сумме 27 868 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на оплату труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда внешних совместителей педагогических работников дополнительного образования, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
k - коэффициент индексации, равный 1,04;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дополнительного образования, относящихся к категориям "Руководитель организации", "Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей - руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью образовательных организаций, реализующих программы общего образования) и их заместители" и "Прочий персонал" в соответствии с формой N ЗП-образование (далее - другие работники дополнительного образования), у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц, фактически занятых другими работниками дополнительного образования j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 12 130 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда других работников дополнительного образования, у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда других работников дополнительного образования, у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
k - коэффициент индексации, равный 1,04;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средняя численность списочного состава работников муниципальных учреждений культуры за I полугодие 2019 года j-го муниципального образования по данным Смоленскстата;
- среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры j-го муниципального образования в 2019 году, определяемая исходя из среднемесячного дохода от трудовой деятельности на 2019 год в Смоленской области, установленного в сумме 27 868 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на оплату труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда внешних совместителей работников муниципальных учреждений культуры, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
k - коэффициент индексации, равный 1,04;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц, фактически занятых работниками муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 12 130 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
k - коэффициент индексации, равный 1,04;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работников муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работников муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области, у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц, фактически занятых работниками централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работниками муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работниками муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 12 130 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работников муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области, у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работников муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области, у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
k - коэффициент индексации, равный 1,04;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, иных работников органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 08.10.2014 N 691 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих";
- коэффициент индексации, равный 1,03;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (за исключением должности бухгалтера, старшего инспектора, инспектора, заведующего хозяйством, коменданта, кассира, архивариуса, машинистки 1-й категории), у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество должностей работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (за исключением должности бухгалтера, старшего инспектора, инспектора, заведующего хозяйством, коменданта, кассира, архивариуса, машинистки 1-й категории) j-го муниципального образования, определяемое в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311 "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области" (далее - постановление Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311), среднемесячная заработная плата которых ниже 12 130 рублей;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 12 130 рублей;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- должностной оклад работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (за исключением должности бухгалтера, старшего инспектора, инспектора, заведующего хозяйством, коменданта, кассира, архивариуса, машинистки 1-й категории) j-го муниципального образования, среднемесячная заработная плата которых ниже 12 130 рублей, определяемый в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311;
- количество должностных окладов при утверждении фонда оплаты труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (за исключением должности бухгалтера, старшего инспектора, инспектора, заведующего хозяйством, коменданта, кассира, архивариуса, машинистки 1-й категории), среднемесячная заработная плата которых ниже 12 130 рублей (определяется в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 постановления Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311)(за исключением единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов);
- коэффициент индексации, равный 1,03;
- количество должностных окладов, предусмотренных при утверждении фонда оплаты труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (за исключением должности бухгалтера, старшего инспектора, инспектора, заведующего хозяйством, коменданта, кассира, архивариуса, машинистки 1-й категории), среднемесячная заработная плата которых ниже 12 130 рублей, на единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (определяется в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 постановления Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (бухгалтера, старшего инспектора, инспектора, заведующего хозяйством, коменданта, кассира, архивариуса, машинистки 1-й категории (далее - иные работники по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления), у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество должностей иных работников по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления j-го муниципального образования, определяемое в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311, среднемесячная заработная плата которых ниже 12 130 рублей;
- количество должностных окладов, предусмотренных при утверждении фонда оплаты труда иных работников по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых ниже 12 130 рублей, на единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (определяется в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 постановления Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311);
- должностной оклад иных работников по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления j-го муниципального образования, среднемесячная заработная плата которых ниже 12 130 рублей, определяемый в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество должностей работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления j-го муниципального образования, определяемое в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311, среднемесячная заработная плата которых выше 12 130 рублей;
- должностной оклад работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления j-го муниципального образования, среднемесячная заработная плата которых выше 12 130 рублей, определяемый в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311;
- количество должностных окладов при утверждении фонда оплаты труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых выше 12 130 рублей, равное 21,5 (определяется в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 постановления Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311);
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- коэффициент индексации, равный 1,03;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных работников органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных работников органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество штатных единиц, фактически занятых иными работниками органов местного самоуправления j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 12 130 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
- минимальный размер оплаты труда в сумме 12 130 рублей;
m - количество месяцев в году, равное 12;
- начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных работников органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных работников органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата выше 12 130 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2019;
k - коэффициент индексации, равный 1,04;
2) - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, и оплату договоров на приобретение твердого топлива, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2020 году по оплате услуг отопления;
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2020 году по оплате предоставления электроэнергии;
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2020 году по оплате предоставления газа;
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2020 году по оплате услуг водоснабжения и водоотведения;
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2020 году по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2020 году по оплате договоров на приобретение твердого топлива.
Расходы бюджета j-го муниципального образования в 2020 году по оплате услуг отопления рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за январь - июнь 2019 года по оплате услуг отопления, определяемые на основании данных отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) Смоленской области по расходам на оплату коммунальных услуг за счет собственных доходов и источников финансирования местного бюджета, который является приложением N 3 к Порядку представления в Департамент бюджета и финансов Смоленской области муниципальными образованиями Смоленской области иной бюджетной отчетности, утвержденному приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 25.01.2017 N 15 (далее соответственно - отчет по расходам на оплату коммунальных услуг, Порядок, утвержденный приказом от 25.01.2017 N 15), по состоянию на 01.07.2019;
- коэффициент индексации в 2019 году, равный 1,04;
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за июль - сентябрь 2019 года по оплате услуг отопления, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг;
- прогнозируемые расходы бюджета j-го муниципального образования за октябрь - декабрь 2019 года по оплате услуг отопления, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за октябрь - декабрь 2018 года по оплате услуг отопления, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг;
- коэффициент индексации в 2020 году, равный 1,038.
Расходы бюджета j-го муниципального образования в 2020 году по оплате предоставления электроэнергии рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за январь - июнь 2019 года по оплате услуг электроснабжения, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.07.2019;
- коэффициент индексации в 2019 году, равный 1,05;
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за июль - сентябрь 2019 года по оплате услуг электроснабжения, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг;
- прогнозируемые расходы бюджета j-го муниципального образования за октябрь - декабрь 2019 года по оплате услуг электроснабжения, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за октябрь - декабрь 2018 года по оплате услуг электроснабжения, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг;
- коэффициент индексации в 2020 году, равный 1,038.
Расходы бюджета j-го муниципального образования в 2020 году по оплате предоставления газа рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за январь - июнь 2019 года по оплате услуг газоснабжения, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.07.2019;
- коэффициент индексации в 2019 году, равный 1,031;
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за июль - сентябрь 2019 года по оплате услуг газоснабжения, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг;
- прогнозируемые расходы бюджета j-го муниципального образования за октябрь - декабрь 2019 года по оплате услуг газоснабжения, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за октябрь - декабрь 2018 года по оплате услуг газоснабжения, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг;
- коэффициент индексации в 2020 году, равный 1,038.
Расходы бюджета j-го муниципального образования в 2020 году по оплате услуг водоснабжения и водоотведения рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за январь - июнь 2019 года по оплате услуг водоснабжения и водоотведения, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.07.2019;
- коэффициент индексации в 2019 году, равный 1,04;
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за июль - сентябрь 2019 года по оплате услуг водоснабжения и водоотведения, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг;
- прогнозируемые расходы бюджета j-го муниципального образования за октябрь - декабрь 2019 года по оплате услуг водоснабжения и водоотведения, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за октябрь - декабрь 2018 года по оплате услуг водоснабжения и водоотведения, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг;
- коэффициент индексации в 2020 году, равный 1,038.
Расходы бюджета j-го муниципального образования в 2020 году по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- плановые показатели расходов бюджета j-го муниципального образования по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019 год, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.10.2019;
- коэффициент индексации в 2020 году, равный 1,038.
Расходы бюджета j-го муниципального образования в 2020 году по оплате договоров на приобретение твердого топлива рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- плановые показатели расходов бюджета j-го муниципального образования по оплате договоров на приобретение твердого топлива на 2019 год, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.07.2019;
- коэффициент индексации в 2020 году, равный 1,038;
3) - расходы бюджета j-го муниципального образования по предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджету j-го муниципального образования для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области в 2019 году, определяемый в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2018 N 970 "Об утверждении распределения предоставляемых из областного бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "28.12.2018"
4) - расходы бюджета j-го муниципального образования на социальное обеспечение в части выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, объем которых определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2019;
5) - расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (за исключением выплат депутатам представительных органов муниципальных образований, для которых депутатская деятельность не является основной), определяемые на основании плановых показателей мониторинга расходов на содержание органов местного самоуправления, который является приложением N 2 к Порядку, утвержденному приказом от 25.01.2017 N 15, по состоянию на 01.10.2019;
6) - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций и транспортного налога, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
, - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций, исчисленного за I, II кварталы 2019 года и определяемого в соответствии с данными формы по классификатору налоговой документации 1152028 "Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.03.2017 N ММВ 7-21/271@ "Об утверждении форм и форматов представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций в электронной форме и порядков их заполнения";
, - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) транспортного налога, исчисленного за I, II кварталы 2019 года и определяемого в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки в отношении каждого транспортного средства;
4 - количество отчетных периодов по уплате платежей по налогу на имущество организаций и транспортного налога;
7) - расходы бюджета j-го муниципального образования на финансирование расходов муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, связанных с организацией питания обучающихся 1 - 4-х классов в части предоставления горячего питания (завтраков), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- численность обучающихся 1 - 4-х классов муниципальных общеобразовательных организаций j-го муниципального образования согласно данным Департамента Смоленской области по образованию и науке по состоянию на 01.09.2019;
- норма расходов муниципальных общеобразовательных организаций, связанных с организацией питания обучающихся в части предоставления горячего питания (завтраков), на одного обучающегося 1 - 4-х классов, равная 35 рублям;
D - количество дней, равное 157;
8) - расходы бюджета j-го муниципального образования по обслуживанию муниципального долга в части муниципального долга по кредитам кредитных организаций, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- объем муниципального долга j-го муниципального образования по кредитам кредитных организаций, определяемый на основании бюджетной отчетности, по состоянию на 01.10.2019;
Ст - средняя годовая ставка по обслуживанию муниципального долга, равная 7,5;
9) - расходы бюджета j-го муниципального образования по обслуживанию автоматизированных информационных систем, определяемые в сумме 386,5 тыс. рублей;
10) - расходы бюджета j-го муниципального образования на ежегодные медицинские осмотры работников дошкольного образования, относящихся к категории "Педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования" в соответствии с формой N ЗП-образование (далее - педагогические работники дошкольного образования), работников общего образования, относящихся к категории "Педагогические работники и заведующие учебной частью образовательных организаций, реализующие программы общего образования детей" в соответствии с формой N ЗП-образование (далее - педагогические работники общего образования), педагогических работников дополнительного образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средняя численность списочного состава педагогических работников дошкольного образования за I полугодие 2019 года j-го муниципального образования по данным Смоленскстата;
- средняя численность списочного состава педагогических работников общего образования за I полугодие 2019 года j-го муниципального образования по данным Смоленскстата;
- средняя численность списочного состава педагогических работников дополнительного образования за I полугодие 2019 года j-го муниципального образования по данным Смоленскстата;
- средняя стоимость медицинского осмотра, определяемая в сумме 1 750 рублей;
11) - расходы бюджета j-го муниципального образования, связанные с организацией подвоза обучающихся к общеобразовательным организациям автотранспортными средствами, специально предназначенными для перевозки детей (далее - транспортные средства), в части приобретения топлива, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Р - максимальная протяженность маршрута, по которому транспортным средством осуществляется подвоз обучающихся к общеобразовательной организации и обратно, в день, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
T - максимальное время нахождения транспортного средства в пути в одну сторону, определяемое как 30 минут (0,5 часа) в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
V - максимальная допустимая скорость движения транспортного средства - 60 км/ч, определяемая в соответствии с Методическими рекомендациями "Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации" (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.07.2014 N 08-988);
4 - количество рейсов, осуществляемых транспортным средством в день;
- количество транспортных средств, фактически осуществляющих подвоз обучающихся к образовательным организациям, определяемое по данным отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) Смоленской области по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета с детализацией по отдельным направлениям доходов, расходов и источников финансирования дефицита, который является приложением N 1 к Порядку, утвержденному приказом от 25.01.2017 N 15, по состоянию на 01.10.2019;
- базовая норма расхода топлива на 100 км пробега автотранспортного средства, определяемая в объеме 31,6 литра для моделей автотранспортных средств ПАЗ 320538-70 (школьный 22 места) в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- стоимость 1 литра топлива, определяемая в размере 43 рублей;
D - количество дней функционирования муниципальных общеобразовательных организаций, равное 175;
12) - другие расходы бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- коэффициент индексации. Для городских округов Смоленской области = 0,22; для муниципальных образований, у которых: численность жителей менее 10 тыс. человек, = 0,13; численность жителей до 50 тыс. человек, = 0,1; численность жителей свыше 50 тыс. человек, = 0,08.
Численность жителей j-го муниципального образования Смоленской области определяется по данным Смоленскстата о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию на 01.01.2019;
13) - резервные средства бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- коэффициент индексации. Для городских округов Смоленской области = 0,01, для иных муниципальных образований = 0,005.
Приложение N 2
к Методике распределения дотации
бюджетам муниципальных образований
Смоленской области на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных
образований Смоленской области,
предусмотренной на 2020 год
Расчет
прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет муниципального образования Смоленской области в 2020 году
1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2020 году осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.
При первом способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2020 году осуществляется посредством применения налоговой базы и иных элементов налогообложения 2018 года по i-му налогу, приведенных к условиям 2020 года, по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2020 году;
- налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом "5" Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2018 году по j-му муниципальному образованию;
- налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2018 году по j-му муниципальному образованию;
- сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Смоленской области по i-му налогу в 2020 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области, носящие единовременный характер, в 2018 году;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2019 и 2020 годы;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2019 и 2020 годы;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2020 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2020 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
При втором способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2020 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу в 2019 году по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2020 году;
- сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области в текущем финансовом году, рассчитанная в соответствии с приложением N 3 к Методике распределения дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2020 год;
- ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области в 2019 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2020 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2019 года;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2019 году в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Смоленской области по i-му налогу в 2020 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области, носящие единовременный характер, в 2019 году;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2020 год;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2020 год;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2020 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2020 году в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го муниципального образования используются макроэкономические показатели на 2019 и 2020 годы, согласованные j-м муниципальным образованием с Департаментом экономического развития Смоленской области.
3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го муниципального образования в 2019 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2018 году и (или) 2019 году исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданными с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2020 году используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2020 год.
5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2020 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе муниципальных образований платежи по ним распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2018 год.
Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2020 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на начало 2020 года и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2020 год.
Приложение N 3
к Методике распределения дотации
бюджетам муниципальных образований
Смоленской области на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных
образований Смоленской области,
предусмотренной на 2020 год
Расчет
ожидаемого поступления i-го налога в бюджет муниципального образования Смоленской области в 2020 году
Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2020 году осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату 2020 года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2020 года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие 2020 году.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2020 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2020 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2019 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2019 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2018 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2018 году.
При втором способе расчета учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2020 года и приведенные в соответствие с условиями 2020 года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2019 года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2020 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2020 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2019 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2019 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 20 декабря 2019 г. N 791 "Об утверждении Методики распределения дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2020 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 26 декабря 2020 г. N 879
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.