Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
утвержден постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 25 декабря 2019 г. N 1742
Порядок
проведения конкурса на право получения муниципальной гарантии муниципального образования город Лабытнанги
I. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса на право получения муниципальной гарантии муниципального образования город Лабытнанги (далее - Порядок) устанавливает порядок организации и условия проведения конкурса на право получения муниципальной гарантии муниципального образования город Лабытнанги (далее - конкурсный отбор, муниципальное образование).
1.2. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Администрацией города Лабытнанги (далее - Администрация города) в форме муниципального правового Администрации города, в котором определяются организатор конкурсного отбора, состав комиссии по конкурсному отбору заявителей на получение муниципальных гарантий муниципального образования город Лабытнанги (далее - комиссия), проект извещения о проведении конкурсного отбора.
Проект извещения о проведении открытого конкурса должен содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора конкурса; требования к участникам конкурса;
критерии отбора победителей конкурса;
порядок, место и сроки подачи документов на участие в конкурсе с указанием даты и времени окончания их приема;
место, дата и время проведения конкурса.
1.3. Заявители - юридические лица, реализующие инвестиционные проекты на территории муниципального образования город Лабытнанги в соответствии с п. 1.2 Порядка предоставления муниципальных гарантий за счёт средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, утвержденного решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13.12.2019 N 36, претендующие на получение муниципальной гарантии.
1.4. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
а) определение даты проведения конкурсного отбора;
б) опубликование в газете "Вестник Заполярья" и размещение на официальном сайте Администрации города Лабытнанги (https://lbt.yanao.ru/) извещения о проведении конкурсного отбора;
в) рассмотрение письменной заявки (далее - заявка) и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе в соответствии с перечнем документов, представляемых заявителем в целях получения муниципальной гарантии муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города;
г) учет и хранение заявок заявителей.
1.5. Прием заявок осуществляется в течение 30 дней со дня опубликования извещения в газете "Вестник Заполярья" о проведении конкурсного отбора.
1.6. Заявитель имеет право отозвать поданную им заявку путем письменного уведомления об этом организатора конкурсного отбора до окончания срока подачи заявок.
1.7. Заявки, поступившие после окончания срока подачи заявок, к рассмотрению не принимаются.
II. Принятие решения о предоставлении муниципальных гарантий
2.1. Заявитель направляет в Администрацию города заявку в соответствии с приложением к настоящему Порядку, в которой указывается сумма, сроки, цели гарантирования, с предложением по обеспечению исполнения своих обязательств (которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим полностью (или частично) обязательства по гарантии) по регрессному требованию и документы в соответствии с перечнем документов, предоставляемых заявителем в целях получения муниципальных гарантий муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города (далее - перечень документов), обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе.
2.2. Администрация города направляет заявку заявителя с приложением документов организатору конкурсного отбора с целью подготовки заключения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной гарантии муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальная гарантия).
2.3. Организатор конкурсного отбора рассматривает представленные заявителем документы на предмет:
а) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) имеющиеся в их распоряжении документы (сведения), указанные в п. 1.3 перечня документов;
б) соответствия цели гарантирования целям, указанным в программе муниципальных гарантий, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете);
в) соответствия перечню документов, представляемых заявителем в целях получения муниципальной гарантии, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе.
В случае несоответствия заявки требованиям, установленным настоящим пунктом, организатор конкурсного отбора в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока приема заявок возвращает заявку заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в дальнейшем рассмотрении.
2.4. Организатор конкурсного отбора в целях получения заключений организует направление заявок в:
а) управление экономики Администрации города Лабытнанги (далее - Управление экономики) копию бизнес-плана для проведения анализа на предмет его социальной и экономической эффективности, соответствия целей бизнес-плана основным целям социально-экономического развития муниципального образования, обоснованности планируемых по итогам реализации бизнес-плана результатов;
б) муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - ДГЗИ Администрации города Лабытнанги), если в качестве регрессных требований во исполнение обязательств по муниципальной гарантии заявитель представляет в залог имущество, для проведения оценки соответствия передаваемого в залог имущества требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в) муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (далее - департамент финансов) для проведения анализа финансового состояния заявителя в целях предоставления муниципальной гарантии, а также проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии.
2.5. Управление экономики в течение 7 рабочих дней с момента поступления копии бизнес-плана:
2.5.1. Рассматривает бизнес-план на предмет его социальной и экономической эффективности, соответствия целей бизнес-плана основным целям социально-экономического развития муниципального образования, обоснованности планируемых по итогам реализации бизнес-плана результатов.
2.5.2. Направляет заключение о рассмотрении бизнес-плана организатору конкурсного отбора.
2.6. ДГЗИ Администрации города Лабытнанги в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов от организатора конкурсного отбора:
2.6.1. Рассматривает поступившие документы, проводит оценку соответствия передаваемого в залог имущества требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и готовит заключение о результатах такой оценки.
Заключение ДГЗИ Администрации города Лабытнанги должно содержать информацию о степени износа и ликвидности передаваемого в залог имущества, а также выводы о возможности либо невозможности принять в залог предлагаемое заявителем имущество.
2.7. Департамент финансов в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов от организатора конкурсного отбора проводит анализ финансового состояния заявителя в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом Администрации города.
Если способом обеспечения исполнения обязательств заявителя по регрессному требованию является банковская гарантия, поручительство, департамент финансов проводит в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги, оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручителя.
2.8. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней с момента поступления полного пакета документов от Управления экономики, ДГЗИ Администрации города Лабытнанги, департамента финансов:
2.8.1. Рассматривает поступившие документы на предмет соответствия соблюдения условий, установленных пунктом 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 2.1. Порядка предоставления муниципальных гарантий за счёт средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, утвержденного решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13.12.2019 N 36.
2.8.2. Рассматривает документы заявителя на предмет наличия свободного лимита по целям гарантирования, утвержденным в программе муниципальных гарантий муниципального образования, являющейся приложением к решению о бюджете, и готовит предложения о предельном лимите муниципальной гарантии.
2.8.3. Направляет заключение о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям, установленным подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Порядка, а также документы заявителя и заключения, предоставленные департаментом финансов, управлением экономики и ДГЗИ Администрации города Лабытнанги в комиссию.
2.9. Разглашение департаментом финансов, Управлением экономики, ДГЗИ Администрации города Лабытнанги информации, содержащейся в представленных на конкурсный отбор заявках, не допускается.
2.10. Комиссия в течение 14 рабочих дней рассматривает представленные организатором конкурсного отбора документы, оценивает их, определяет победителей конкурсного отбора и оформляет решение комиссии о победителях конкурсного отбора (далее - решение комиссии) в форме протокола комиссии. При участии в конкурсном отборе одной заявки комиссия вправе принять решение об определении победителем конкурсного отбора единственного заявителя при соблюдении им условий предоставления гарантий.
2.11. Комиссия имеет право отстранить заявителя от участия в конкурсном отборе, в том числе аннулировать итоги конкурсного отбора в отношении победителя конкурсного отбора, если будет установлено, что заявителем была представлена недостоверная или неполная информация, которая повлияла на проведение конкурсного отбора и (или) решение комиссии.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе не подана ни одна заявка или на основании результатов рассмотрения заявок комиссией принято решение об отстранении всех заявителей от участия в конкурсном отборе, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
2.12. Критериями определения победителей конкурсного отбора при предоставлении муниципальной гарантии являются показатели финансовой, бюджетной и социальной эффективности:
2.12.1. критерии финансовой эффективности: а) чистая приведенная стоимость;
б) внутренняя норма доходности;
в) дисконтированный срок окупаемости;
г) доля собственных средств заявителя в общем объеме инвестиций;
2.12.2. критерии бюджетной эффективности:
разница между налоговыми поступлениями в бюджет муниципального образования в результате реализации инвестиционного проекта и объемом муниципальной гарантии (рассчитывается за период реализации инвестиционного проекта и должна иметь положительное значение);
2.12.3. критерии социальной эффективности: повышение уровня занятости населения; повышение доходов населения.
Значимость и значение критериев определения победителей конкурсного отбора при предоставлении муниципальной гарантии на реализацию инвестиционных проектов определяются в извещении о проведении конкурсного отбора.
Также оценивается представленное заявителем предложение о способе обеспечения регрессных обязательств.
2.13. Критериями определения победителей конкурсного отбора при предоставлении муниципальной гарантии по обязательствам неинвестиционного характера являются следующие показатели:
а) социально-экономическая значимость обязательства;
б) оценка финансового состояния заявителя;
в) представление заявителем предложения о способе обеспечения регрессных обязательств.
Социально-экономическая значимость обязательства неинвестиционного характера отражает социально-экономические последствия удовлетворения заявки для населения муниципального образования и определяется с помощью следующих показателей:
а) количество вновь создаваемых (сохраненных) рабочих мест;
б) повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения муниципального образования;
в) влияние на экологическое состояние территории реализации обязательства.
2.14. В случае если два и более претендента, представившие заявки на получение муниципальной гарантии, получают одинаковые итоговые оценки, преимущество отдается претенденту, который:
а) привлекает наименьшую сумму заемных средств;
б) имеет других поручителей (согарантов);
в) имеет наименьшие сроки реализации проекта.
2.15. Результаты конкурсного отбора доводятся до сведения заявителей организатором конкурсного отбора в двухнедельный срок со дня подведения итогов конкурсного отбора.
2.16. При определении победителя (победителей) конкурсного отбора комиссией организатор конкурсного отбора разрабатывает:
а) проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении муниципальной гарантии (далее - муниципальный правовой акт) победителям конкурсного отбора;
б) проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
в) проект муниципальной гарантии;
г) проект договора поручительства (при предоставлении в качестве обеспечения исполнения регрессных требований муниципального образования во исполнение обязательств по муниципальной гарантии поручительства).
Организатор конкурсного отбора организует согласование документов, указанных в настоящем пункте.
2.17. В проекте муниципального правового акта указывается размер (сумма), срок действия муниципальной гарантии, наименования принципала и бенефициара по ней, а также наличие или отсутствие права регрессного требования.
К проекту муниципального правового акта прилагаются:
выписка из решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (программы муниципальных гарантий);
копия протокола комиссии об определении победителя конкурсного отбора.
2.18. Администрация города Лабытнанги не позднее 15 рабочих дней с момента принятия муниципального правового акта заключает с победителями конкурсного отбора договор о предоставлении муниципальной гарантии, подписывает и выдает муниципальную гарантию.
В случае предоставления заявителем в качестве обеспечения исполнения своих обязательств залога имущества, ДГЗИ Администрации города Лабытнанги не позднее 15 рабочих дней с момента принятия муниципального правового акта заключает с победителями конкурсного отбора договор о залоге имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.