Приказ Министерства образования и науки Амурской области
от 16 декабря 2019 г. N 1618
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Амурской области"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Амурской области в соответствие действующему законодательству
приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Амурской области.
2. Признать утратившим силу приказ министерства образования Амурской области от 22 августа 2018 г. N 985 "Об утверждении составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Амурской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя министра Г.С. Дерябину.
Министр |
С.В. Яковлева |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства образования
и науки Амурской области
от 16 декабря 2019 г. N 1618
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Амурской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Амурской области (далее - учреждения)
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
гриф согласования документа, содержащий подпись (и ее расшифровку) председателя наблюдательного совета автономного учреждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полном учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (а фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из табличной части, которая включает следующие таблицы:
"Показатели по поступлениям и выплатам учреждения";
"Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения";
"Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения";
"Справочная информация".
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением на финансовый год и плановый период с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидий), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.5. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением на финансовый год и плановый период с учетом планируемых объемов вы связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов, по классификации операций сектора государственного управления;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
2.7. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат;
в) проведением реорганизации учреждения.
Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
2.8. К представляемому на утверждение Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящим Правилам носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящим Правилам в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемый при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитываются расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными а учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям осуществляется с безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на с плату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных: к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности план потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии). Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся в органах государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупки, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ (ред. от 02 августа 2019 г.) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (в ред. от 27 июня 2019 г.) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством образования и науки Амурской области.
2.11. После утверждения закона (решения) о бюджете План при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.12. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.13. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
III. Требования к утверждению Плана
3.1. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменении) утверждается руководителем автономного учреждения основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменении) утверждается руководителем государственного бюджет учреждения.
3.3. Утвержденный План учреждения с заключением наблюдательного совета представляется на согласование в министерство образования и науки Амурской области на начало текущего финансового года (с обоснованиями и расчетами), а также при уточнении в течение финансового года с обоснованием изменений.
3.4. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
3.5. Утвержденный План (План с учетом изменений) учреждения в течение 5 рабочих дней с даты утверждения размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 года, регистрационный N 22013), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 года, регистрационный N 40678).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб., |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Итого: |
|
X |
|
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений, находящихся в
ведении министерства образования и науки
Амурской области,
утвержденному приказом Минобрнауки АО
от 16.12.2019 N 1618
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_________________________________ __________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
с которым согласовывается с которым согласовывается
документ) документ)
___________ _____________________ ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г. "__" ____________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и плановый период 20__ - 20__ годов
от "__" _________________ 20__ г.
/--------\
| Коды |
|--------|
Форма по КФД | |
|--------|
Дата | |
|--------|
глава по БК | |
|--------|
по ОКПО | |
|--------|
ИНН | |
|--------|
КПП | |
|--------|
по ОКЕИ | |
\--------/
_______________________________________________________________
(полное наименование государственного учреждения)
_______________________________________________________________
(наименование органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Раздел 1. Поступления и выплаты
2020 год | |||||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
Код функциональной статьи расходов (КФСР) |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (1) |
Аналитический код |
Код целевой субсидии |
Всего |
Сумма |
||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Субсидия в целях достижения результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||||
всего |
из них гранты |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Остаток средств на начало текущего финансового года (3) |
0001 |
|
X |
X |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
|
120 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
|
130 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
|
140 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
|
150 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
|
180 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
400 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего (4) |
1980 |
|
X |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
|
510 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
|
X |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
|
X |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: оплата труда |
2110 |
|
111 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
заработная плата |
|
|
|
211 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
|
|
|
266 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
|
112 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
возмещение персоналу дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках |
|
|
|
212 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
222 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
226 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме, |
|
|
|
266 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
|
119 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
213 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
225 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
226 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступление нефинансовых активов |
|
|
|
300 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
|
300 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, |
2210 |
|
321 |
264 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
стипендии |
|
|
340 |
262 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
|
|
360 |
296 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
|
850 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
|
851 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
налог на имущество организаций |
|
|
|
291 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
291 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
|
852 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
транспортный налог |
|
|
|
291 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
государственная пошлина |
|
|
|
291 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
прочие налоги и сборы |
|
|
|
291 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
|
853 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Налоги, пошлины и сборы |
|
|
|
291 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
|
|
|
292 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
|
|
|
293 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Другие экономические санкции |
|
|
|
295 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Иные выплаты текущего характера организациям |
|
|
|
297 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
|
830 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
|
831 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего (5) |
2600 |
|
X |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
|
243 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
225 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
226 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
310 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости строительных материалов |
|
|
|
344 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Прочие материальные запасы |
|
|
|
346 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
|
244 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Услуги связи |
|
|
|
221 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
222 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
223 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
224 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
225 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
226 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
310 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
340 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Лекарственные препараты и материалы |
|
|
|
341 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Продукты питания |
|
|
|
342 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Топливо, горюче-смазочные материалы |
|
|
|
343 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Строительные материалы, за исключением строительных материалов для целей капитальных вложений |
|
|
|
344 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Мягкий инвентарь |
|
|
|
345 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Прочие материальные запасы |
|
|
|
346 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Материалы, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений |
|
|
|
347 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Материальные запасы однократного применения |
|
|
|
349 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего (6) |
3000 |
|
100 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе; налог на прибыль (6) |
ЗОЮ |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость (6) |
3020 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход (6) |
3030 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего (7) |
4000 |
|
X |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
|
610 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг (8)
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего (9) |
26000 |
X |
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) (10) |
26100 |
X |
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ (10) |
26200 |
X |
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ (11) |
26300 |
X |
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
X |
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
26410 |
X |
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ (12) |
26412 |
X |
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ (12) |
26422 |
X |
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений (13) |
26430 |
X |
|
|
|
1.4.3 1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26431 |
X |
|
|
|
1.4.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26432 |
X |
|
|
|
1.4.4 |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
26440 |
X |
|
|
|
1.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ (12) |
26442 |
X |
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки (14) |
26500 |
X |
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
<1> В графе 4 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов; по строкам 1980 - 1990 - коды
аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; по
строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов; по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы
подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым
планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на
прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход
для отдельных видов деятельности); по строкам 4000 - 4040 - коды
аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<2> В графе 5 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.
N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных
аналитических показателей.
<3> По строке 0001 указываются планируемые суммы остатков средств
на начало планируемого года.
<4> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах.
<5> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
<6> Показатель отражается со знаком "минус".
<7> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах.
<8> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела I "Поступления и
выплаты" Плана.
<9> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также
по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам
(договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих
граф по строке 2600 Раздела I "Поступления и выплаты" Плана.
<10> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
<11> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и
Федеральным законом N 223-ФЗ.
<12> Государственным бюджетным учреждением показатель не
формируется.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<14> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26500 государственного бюджетного учреждения должен быть не менее
суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440.
Раздел 3. Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение государственного бюджетного учреждения (подразделения)
на "__" ______________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
0 |
Остаток средств на конец года |
020 |
0 |
Поступление |
030 |
0 |
Выбытие |
040 |
0 |
Раздел 4. Справочная информация
на "__" ______________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
0 |
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
0 |
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
X |
Руководитель государственного
бюджетного учреждения (подразделения)
(уполномоченное лицо) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
бюджетного учреждения
(подразделения) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _____________________
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений, находящихся в
ведении министерства образования и науки
Амурской области,
утвержденному приказом Минобрнауки АО
от 16.12.2019 N 1618
Рекомендуемый образец
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
1. Расчет (обоснование) выплат персоналу
Кол видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчет (обоснование) выплат персоналу
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работница, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонды оплаты труда в год, руб. |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
х |
|
1.3. Расчеты (обосновании) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
х |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов
на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации,
в Фонд социального страхования Российской Федерации,
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начинающих страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
х |
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
х |
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
х |
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 г." (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005, N 52, ст. 5592; N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
3. Расчеты (обоснования) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
4. Расчет (обоснование) расходов
на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
6. Расчет (обоснование) расходов
на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 16 декабря 2019 г. N 1618 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Амурской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием приказа Министерства образования и науки Амурской области от 12 июля 2021 г. N 821