В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 13.11.2018 N 1595 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования городского округа "Воркута", проведения экспертизы проектов административных регламентов" Администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Уполномочить комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" на предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 24.01.2019 N 86 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://воркута.рф).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Л.И. Сметанина и начальника комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Н.Н. Яковлеву.
Руководитель Администрации |
И.В. Гурьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 27 декабря 2019 г. N 1922 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
Вступает в силу с 30 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 30 января 2020 г. N 2 (101)