В целях реализации положений статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Ведомственную программу профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в сфере лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на 2020 - 2022 годы.
2. Управлению лицензирования, декларирования и контроля Министерства потребительского рынка и услуг Московской области обеспечить выполнение мероприятий программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в сфере лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на 2020 - 2022 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра потребительского рынка и услуг Московской области К.Б. Григорьева.
Министр потребительского рынка |
В.В. Посаженников |
Утверждена
приказом министра потребительского
рынка и услуг Московской области
от "17" декабря 2019 N 19П-88
Ведомственная программа
профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в сфере лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на 2020 - 2022 годы
Паспорт
Наименование программы |
Ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в сфере лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на 2020 - 2022 годы |
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2. |
Разработчик программы |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство) |
Цели программы |
- предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; - предупреждение нарушений обязательных требований, снижение числа нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; - создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда, при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. |
Задачи программы |
- выявление на территории Московской области причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; - устранение на территории Московской области причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; - установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов; - определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы; - повышение квалификации кадрового состава управления лицензирования, декларирования и контроля Министерства; создание системы консультирования подконтрольных субъектов, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. |
Сроки и этапы реализации программы |
2020 - 2022 годы. I этап - 2020 год (краткосрочный период) II этап - 2021 - 2022 год (плановый период) |
Источники финансирования |
Бюджет Московской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Московской области; - увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов предпринимательской деятельности, при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; - развитие системы профилактических мероприятий Министерства; - внедрение различных способов профилактики; разработка и внедрение технологий профилактической работы управления лицензирования, декларирования и контроля Министерства; - разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц управления лицензирования, декларирования и контроля Министерства; повышение прозрачности контрольной деятельности управления лицензирования, декларирования и контроля Министерства; уменьшение административной нагрузки субъектов предпринимательской деятельности, при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; - повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; - обеспечение единообразия понимания предмета контроля субъектами предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; мотивация подконтрольных субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. |
Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы.
1.1. Лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов осуществляется Министерством посредством организации и проведения проверок в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), а также посредством принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
1.2. Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" внесены изменения в Федеральный закон N 294-ФЗ, затрагивающие деятельность Министерства.
1.3. В целях реализации положений статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2, а также в целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, мотивации к добросовестному поведению и, как следствие, снижения уровня административной нагрузки на подконтрольные субъекты, министром потребительского рынка и услуг Московской области утверждена настоящая программа, основной задачей которой является формирование у всех участников контрольно-надзорной деятельности единого понимания обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
1.4. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы проводятся Министерством в целях планирования и эффективного осуществления профилактической деятельности.
1.5. Для проведения анализа и оценки состояния подконтрольной сферы рассматриваются следующие показатели:
N |
Наименование показателя |
2017 |
2018 |
2019 |
Динамика 2019/2018 |
Лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке н реализации лома черных металлов, цветных металлов | |||||
1. |
Количество подконтрольных субъектов (лицензиатов) |
478 |
490 |
552 |
103% |
|
Количество подконтрольных объектов |
719 |
801 |
930 |
111% |
2. |
Количество контрольных мероприятий (в том числе характер выявленных нарушений) всего: |
227 |
168 |
143 |
74% |
2.1. |
Отсутствие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления |
14% |
49% |
25% |
- 24% |
2.2. |
Отсутствие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370. |
86% |
51% |
75% |
+24% |
Случаи причинения вреда жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, произошедших по причине нарушения лицензионных требований, проверками не установлены.
Сведения о причинении лицензиатами вреда жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с деятельностью лицензиатов, в Министерство не поступали.
Возможные нарушения:
- в связи реформой муниципальных образований следует ожидать рост нарушений, связанных с несоответствием заявленных адресов объектов лицензирования фактическим адресам данных объектов, а также наличием зарегистрированных прав на указанные объекты с вновь присвоенными адресами;
- в связи с проводимой ФНС России работой по уточнению адресов мест нахождения организаций возможно не обращение юридических лиц в лицензирующий орган с заявлением о переоформлении лицензии;
- возможен рост нарушений, связанный с порядком приёма и учёта лома и отходов металлов.
1.6. Анализ программы профилактики.
В 2019 году в рамках выполнения Программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых является предметом государственного контроля (надзора) Министерством проведен ряд мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, в том числе производилось:
- актуализация обязательных требований;
- размещение на официальном сайте ЦИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуализированного перечня обязательных требований;
- подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов (далее - НПА), устанавливающих обязательные требования и внесенных изменениях в действующие НПА, сроках и порядке вступления их в действие;
- проведение вебинаров по вопросам соблюдения обязательных требований;
- проведение консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
- размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проверочных листов (списка контрольных вопросов), используемых при лицензионном контроле за заготовкой, хранением, переработкой, реализации лома черных/цветных металлов;
- формирование и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доклада (руководства) по соблюдению обязательных требований в сфере лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой, реализации лома черных/цветных металлов;
- проведение методических семинаров - совещаний для должностных лиц Министерства, осуществляющих профилактическую работу по вопросам в сфере лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой, реализации лома черных/цветных металлов;
- обобщение правоприменительной практики, статистики типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению ("черные" книги);
- проведение публичных мероприятий с целью проведения индивидуальной разъяснительной работы о правах и обязанностях юридических лиц, описании процедур контроля, в том числе механизма досудебного обжалования до, вовремя и после проведения проверки.
Результаты проводимой работы по профилактике нарушений обязательных требований в контролируемых сферах деятельности в 2019 году свидетельствуют о выполнении программы профилактики.
1.7. Оценка состояния подконтрольной сферы
Итоговая оценка результативности выполнения программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства определяется по формуле:
где:
- итоговая оценка результативности выполнения программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства.
- результат выполнения мероприятия программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства.
Результат выполнения мероприятия программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства определяется следующим образом:
- мероприятие программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства выполнено = 1;
- мероприятие программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства не выполнено = 0.
N - Количество мероприятий программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства.
Итоговая оценка результативности выполнения программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства |
79% и менее |
80 - 89% |
90 - 100% |
Уровень результативности выполнения программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы
2.1. Целями программы являются:
2.1.1. Предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в области заготовки, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.1.2. Предупреждение нарушений обязательных требований, снижение числа нарушений обязательных требований в области заготовки, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.1.3. Создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда, жителям Московской области в области заготовки, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.2. Задачами программы являются:
2.2.1. Выявление на территории Московской области причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения в области в области заготовки, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.2.2. Устранение на территории Московской области причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям нарушению обязательных требований в области в области заготовки, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.2.3. Установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов.
2.2.4. Определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы.
2.2.5. Повышение квалификации кадрового состава управления лицензирования, декларирования и контроля Министерства.
2.2.6. Создание системы консультирования подконтрольных субъектов, осуществляющих, заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.3. Целевые показатели по направлениям регионального государственного контроля (надзора) в области заготовки, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на 2020 - 2022 годы.
Показатель |
Базовое значение |
Период, год |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||
Лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов | ||||
Снижение количества нарушений обязательных и лицензионных требований по направлению проводимого вида контроля |
Значение 2019 года, 100% |
95% |
90% |
85% |
Количество проведенных профилактических мероприятий по направлению проводимого вида контроля |
Значение 2019 года, 100% |
100% |
100% |
100% |
** Целевые показатели могут подлежать ежегодной корректировке
Раздел 3. Программные мероприятия
3.1. Профилактические мероприятия Министерства планируются и осуществляются на основе соблюдения следующих базовых принципов:
принцип понятности - представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме: описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований, указание нормативных правовых актов их содержащих и административных последствий за нарушение обязательных требований и др.;
принцип информационной открытости - доступность для подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-телекоммуникационных технологий), за исключением информации, которая содержит сведения, составляющие государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;
принцип вовлеченности - обеспечение включения подконтрольных субъектов посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия с Министерством по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;
принцип полноты охвата - включение в программу профилактических мероприятий максимального числа подконтрольных субъектов;
принцип актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий, использование актуальных достижений науки и технологий при их проведении;
принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.
3.2. Реализация программы предусматривает следующие направления деятельности:
3.2.1. Правовое просвещение.
3.2.2. Информационно-аналитическую деятельность.
3.2.3. Консультационную деятельность.
3.3. Реализация программы осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий в соответствии с планом-графиком профилактических мероприятий по каждому виду, являющихся приложением к настоящей программе.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
4.1. Реализация программы в течение всего срока осуществляется Министерством за счет средств Московской области, выделяемых на обеспечение его деятельности.
4.2. Привлечение иных кадровых, материальных и финансовых ресурсов для реализации программы не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации программы
5.1. Руководителем (координатором) программы, который наделяется полномочиями по организации и координированию всей деятельности по реализации настоящей программы является - первый заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области, курирующий деятельность управления лицензирования, декларирования и контроля (далее - руководитель (координатор) программы).
5.2. К полномочиям руководителя (координатора) программы относятся:
5.2.1. Координирование деятельности Министерства по реализации программы.
5.2.2. Организация предоставления необходимой информации о ходе реализации программы заинтересованным лицам.
5.2.3. Организация ежегодной подготовки докладов о ходе реализации программы.
5.2.4. Обеспечение внесения предложений по уточнению плана-графика проведения профилактических мероприятий на очередной финансовый год.
5.3. Полномочия по подготовке и ведению ежеквартальной отчетности по реализации программы, сбору и систематизации статистической информации о реализации профилактических мероприятий, подготовке предложений по уточнению плана-графика проведения профилактических мероприятий на очередной финансовый год, реализации профилактических мероприятий, проведению мониторинга реализации программы, возложены на управление лицензирования, декларирования и контроля Министерства.
5.4. Мониторинг выполнения профилактических мероприятий, предусмотренных ежегодными планами - графиками таких мероприятий, осуществляется ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.5. В срок до 1 февраля года, следующего за годом реализации программы, осуществляется подготовка отчета о реализации программы по итогам отчетного года, который предусматривает направление в адрес руководителя (координатора) программы предложений о необходимости внесения изменений в программу.
5.6. Отчет о реализации программы по итогам календарного года подлежит опубликованию на официальном сайге Министерства в срок до 15 февраля года, следующего за годом реализации программы.
5.7. Исполнителями программы являются:
5.7.1. Первый заместитель министра Московской области;
5.7.2. Начальник управления лицензирования, декларирования и контроля, заместитель начальника управления;
5.7.3. Отдел лицензионного контроля управления лицензирования, декларирования и контроля.
5.8. Полномочиями и обязанностями исполнителей программы являются:
5.8.1. Организация и проведение профилактических мероприятий программы, а также соблюдение сроков их выполнения, установленных планом - графиком, являющимся приложением к настоящей программе;
5.8.2. Направление отчетов об исполнении профилактических мероприятий;
5.8.3. Внесения предложений по уточнению плана-графика проведения профилактических мероприятий на очередной финансовый год, а также изменению сроков профилактических мероприятий.
5.9. Исполнители программы в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют руководителю (координатору) информацию об исполнении плана-графика профилактических мероприятий программы посредством системы электронного документооборота (МСЭД).
Раздел 6. Оценка эффективности программы
6.1. Ожидаемые результаты (реализованные мероприятия) размещаются в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в разделе "Деятельность", подраздел "Контрольно-надзорная деятельность" - "Профилактика нарушений" - отчет о реализации ведомственной программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в сфере лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на 2020 - 2022 годы.
6.2. Количественные показатели для расчета оценки эффективности ведомственной программы:
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчёта |
Комментарии/интерпретация значений |
Значения показателей |
1. |
Количество проведенных профилактических мероприятий по направлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов |
Мплан / Мфакт проведенных |
Прямой подсчет |
100% |
1.1. |
Размещение на официальном сайте перечней актов, содержащих обязательные требования по направлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов |
К = К1 +К2 ... Кп |
Кп - размещенные на официальном сайте перечни актов, содержащих обязательные требования |
100% |
1.2. |
Проведение консультаций по соблюдению обязательных требований по направлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов |
К = К1 +К2 ... Кп |
Кп - консультации по правоприменительной практике контрольнонадзорной деятельности |
100% |
1.3. |
Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) по направлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов |
К = К1 +К2 |
К - выступления в СМИ (на телевидении, радио, газеты, журналы, интернет-ресурсы) |
2 / в год |
1.4. |
Проведение вебинаров по направлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов |
К = К1 +К2 ... Кп |
Кп - по правоприменительной практике контрольнонадзорной деятельности |
100% |
1.5. |
Подготовка ежегодных докладов об итогах профилактической работы |
К |
К - доклады об итогах профилактической работы |
1 годовой |
2. |
Количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
В |
В - субъекты, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
150 |
3. |
Средняя продолжительность одного профилактического мероприятия |
А/1 |
А - общее количество часов, затраченных па проведение профилактических мероприятий |
1 час |
4. |
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного профилактического мероприятия |
А/ 1 |
А - общее количество должностных лиц, задействованных в проведении профилактических мероприятий |
1 Чел |
5. |
Снижение количества нарушений обязательных и лицензионных требований по направлению проводимого вида контроля |
N = N факт/Nплан |
N факт - количество нарушений обязательных и лицензионных требований (2020 - 2022) N план (2020) = базовое значение показателя за 2019 год * 0,95 N план (2021) = базовое значение показателя за 2019 год *0,90 N план (2022) = базовое значение показателя за 2019 год *0,85 |
100% в соответствии с планом |
Приложение 1
к Ведомственной программе профилактики рисков
причинения вреда охраняемым законом ценностям
Министерства потребительского рынка и услуг Московской
области в сфере лицензионного контроля за деятельностью по
заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов на 2020 - 2022 годы
План-график
проведения профилактических мероприятий (контроль металлы)
N п/п |
Краткое описание формы профилактического мероприятия |
Периодичность проведения |
Адресаты мероприятия |
Ожидаемые результаты проведенных мероприятий |
Ответственные лица за реализацию профилактического мероприятия |
1-й этап - 2019 год | |||||
1. |
Актуализация обязательных требований |
По мере внесения изменений |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/ цветных металлов |
Актуализация перечня обязательных требований в НПА |
Начальник управления |
2. |
Размещение на официальном сайте ЦИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуализированного перечня обязательных требований |
Не позднее 10 дней со дня внесения изменений |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/цветных металлов |
Перечень обязательных требований размещен на официальном сайте ЦИОГВ |
Начальник управления |
3. |
Подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов (далее - НПА), устанавливающих обязательные требования и внесенных изменениях в действующие НПА, сроках и порядке вступления их в действие |
По мере поступления информации |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/цветных металлов |
Комментарии о содержании новых нормативных правовых актов (далее - НПА), устанавливающих обязательные требования и внесенных изменениях в действующие НПА, сроках и порядке вступления их в действие подготовлены и доведены до подконтрольных субъектов |
Консультант отдела лицензионного контроля |
4. |
Проведение вебинаров по вопросам соблюдения обязательных требований |
Еженедельно по пятницам |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/цветных металлов |
Вебинары по вопросам соблюдения обязательных требований проведены |
Консультант отдела лицензионного контроля |
5. |
Проведение консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
Еженедельно по средам |
Автор запроса |
Консультации по вопросам соблюдения обязательных требований проведены |
Начальник управления |
6. |
Размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проверочных листов (списка контрольных вопросов), используемых при лицензионном контроле деятельности по заготовке, хранению переработке лома черных/цветных металлов |
В течение 30 дней с даты подписания приказа |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/цветных металлов |
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемых при лицензионном контроле деятельности по заготовке, хранению переработке лома черных/цветных металлов размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Начальник управления |
7. |
Подготовка и размещение руководства по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов, необходимых для их реализации организационных, технических мероприятий ("белые" книги) |
1 раз в полугодие |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/цветных металлов |
Руководство по соблюдению обязательных требований, размещены на официальном сайте ЦИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Начальник управления |
8. |
Обобщение правоприменительной практики, статистики типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению ("черные" книги) |
1 раз в год |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/цветных металлов |
Доклад по обобщению правоприменительной практики, статистики типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению размещен на официальном сайте ЦИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Начальник управления |
9. |
Проведение публичных мероприятий с целью проведения индивидуальной разъяснительной работы о правах и обязанностях индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, описании процедур контроля, в том числе механизма досудебного обжалования до, во время и после проведения проверки |
1 раз в квартал |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/ цветных металлов |
Формирование у подконтрольных субъектов понимания обязательных требований, предоставление возможности подконтрольному субъекту качественно подготовиться к проверке, исключение возникновения возможных конфликтов (спорных вопросов) в ходе проверки |
Начальник управления |
2-й этап - 2020 - 2022 годы | |||||
1. |
Актуализация обязательных требований с последующим размещением на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
По мере выхода новых НПА или внесения изменений в действующие |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/ цветных металлов |
Актуальный перечень обязательных требований размещен на официальном сайте ЦИОГВ |
Начальник управления |
2. |
Проведение вебинаров по соблюдения обязательных требований |
2020 - 2022 еженедельно |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/ цветных металлов |
Вебинары по вопросам соблюдения обязательных требований проведены |
Консультант отдела лицензионного контроля |
3. |
Проведение консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
По мере необходимости в порядке рассмотрения обращений |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/цветных металлов |
Консультации по вопросам соблюдения обязательных требований проведены |
Начальник управления |
4. |
Проведение публичных мероприятий с целью проведения индивидуальной разъяснительной работы о правах и обязанностях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, описании процедур контроля, в том числе, механизма досудебного обжалования до, во время и после проведения проверки |
Ежеквартально |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/цветных металлов |
Формирование у подконтрольных субъектов понимания обязательных требований, предоставление возможности подконтрольному субъекту качественно подготовиться к проверке, исключение возникновения возможных конфликтов (спорных вопросов) в ходе проверки |
Сотрудники отдела лицензионного контроля |
5. |
Размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проверочных листов (списка контрольных вопросов), используемых при лицензионном контроле деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных/цветных металлов |
В течение 30 дней с даты подписания приказа |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/цветных металлов |
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемых при лицензионном контроле деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных/цветных металлов на официальном сайте ЦИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Начальник управления |
6. |
Проведение методических семинаров-совещаний для должностных лиц Министерства, осуществляющих профилактическую работу по вопросам в сфере лицензионного контроля деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных/цветных металлов |
1 раз в квартал |
Должностные лица Министерства, осуществляющие профилактическую работу по вопросам в сфере лицензионного контроля деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных/цветных металлов |
Методические семинары-совещания для должностных лиц Министерства проведены |
Начальник отдела лицензионного контроля |
7. |
Подготовка и размещение руководства по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов, необходимых для их реализации организационных, технических мероприятий ("белые" книги) |
3 раза в полугодие |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/ цветных металлов |
Руководство по соблюдению обязательных требований, размещены на официальном сайте ЦИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Начальник управления |
8. |
Обобщение правоприменительной практики, статистики типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению ("черные" книги) |
1 раз в год |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку, реализацию лома черных/цветных металлов |
Доклад по обобщению правоприменительной практики, статистики типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению размещен на официальном сайте ЦИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Начальник управления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министра потребительского рынка и услуг Московской области от 17 декабря 2019 г. N 19П-88 "Об утверждении Ведомственной программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в сфере лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на 2020 - 2022 годы"
Текст приказа опубликован на сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (http://mpru.mosreg.ru) 20 декабря 2019 г.