Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 23 декабря 2019 г. N 1648
"Об утверждении Порядка поступления заявления от руководителя муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Онежский муниципальный район", о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей"
В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 3.1 части 1, частью 7.1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от руководителя муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Онежский муниципальный район", о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей (далее - Порядок).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Онежского муниципального района в информационной телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Серову Н.Е.
Глава муниципального образования |
И.И. Гришин |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 23 ноября 2019 года N 1648
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "23 декабря 2019 года"
Порядок
поступления заявления от руководителя муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Онежский муниципальный район", о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления заявления от руководителя муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Онежский муниципальный район", о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей (далее соответственно - заявление, руководитель учреждения).
2. Руководитель учреждения представляет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в орган администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", который осуществляет функции и полномочия учредителя муниципального учреждения муниципального образования "Онежский муниципальный район".
3. В заявлении должны указываться следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии), должность;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;
- причины и обстоятельства, необходимые для оценки объективности и уважительности непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;
- меры, принятые для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;
- дата и подпись.
К заявлению должны быть приложены документы и иные материалы, подтверждающие факт того, что причины невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей являются объективными и уважительными, а руководителем учреждения приняты меры для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей.
4. Заявление регистрируется в день его поступления в журнале учета заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - журнал).
Отказ в регистрации заявления не допускается.
Ведение журнала осуществляют лица, ответственные за кадровую работу.
Листы журнала прошиваются и нумеруются.
Запись о количестве листов заверяется на последней странице подписью представителя нанимателя (работодателя) и печатью.
5. Лица, ответственные за кадровую работу осуществляют предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов, по результатам которого подготавливают мотивированное заключение, и представляют заявление и прилагаемые к нему материалы с мотивированным заключением председателю соответствующей комиссии по урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений для их рассмотрения в порядке и сроки, предусмотренные Положением о комиссии по урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений Онежского муниципального района, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
Приложение N 1
к Порядку
Представителю нанимателя (работодателю)
орган администрации муниципального
образования "Онежский муниципальный район",
который осуществляет функции и полномочия
учредителя муниципального учреждения
муниципального образования
"Онежский муниципальный район".
от _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________
(должность муниципальной службы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
сообщаю, что не имею возможности представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) супруги (супруга) и (или)
несовершеннолетних детей)
за отчетный период с _____________ по ____________________ в связи с тем,
что _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются причины и обстоятельства, необходимые для оценки
объективности и уважительности непредставления сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера)
Указанные причины считаю объективными и уважительными.
Меры, принятые для представления сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или)
несовершеннолетних детей:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
На основании изложенного прошу рассмотреть мое заявление на
заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих муниципального
образования "Онежский муниципальный район".
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов муниципальных служащих муниципального образования
"Онежский муниципальный район" при рассмотрении настоящего заявления
(нужное подчеркнуть).
Приложение:
1....
2....
(Документы и иные материалы, подтверждающие факт того, что причины
невозможности представления сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или)
несовершеннолетних детей являются объективными и уважительными, и приняты
меры для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и (или)
несовершеннолетних детей)
"____" _________________ 20___ г.
______________________________ (подпись лица, представляющего заявление)
___________________________ (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление)
Приложение N 2
к Порядку
Представителю нанимателя (работодателю)
орган администрации муниципального
образования "Онежский муниципальный район",
который осуществляет функции и полномочия
учредителя муниципального учреждения
муниципального образования
"Онежский муниципальный район".
ЖУРНАЛ
учета заявлений от руководителей учреждений о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Сведения о руководителе учреждения |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) супруги, (супруга) и (или) несовершеннолетних детей |
Фамилия, инициалы должность, подпись должностного лица, принявшего заявление |
Дата представления заявления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих |
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
должность |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 23 декабря 2019 г. N 1648 "Об утверждении Порядка поступления заявления от руководителя муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Онежский муниципальный район", о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Онежский муниципальный район" (http://www.onegaland.ru) 25 декабря 2019 г.