Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 4 февраля 2020 г. N 88
"Об утверждении бюджетного прогноза города Канаш Чувашской Республики на период до 2025 года"
На основании статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 4 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", раздела 15 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов города Канаш от 31.08.2016 года N 17/1 Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить бюджетный прогноз города Канаш Чувашской Республики на период до 2025 года согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Утвержден
постановлением администрации
города Канаш Чувашской Республики
от 04.02.2020 N 88
Бюджетный прогноз
города Канаш Чувашской Республики на период до 2025 года
Введение
Бюджетный прогноз города Канаш на период до 2025 года (далее - Бюджетный прогноз до 2025 года) разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, раздела 15 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов города Канаш от 31.08.2016 года N 17/1 и постановления администрации города Канаш Чувашской Республики от 28.08.2015 г. N 1015 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Канаш на долгосрочный период".
Бюджетный прогноз до 2025 года разработан с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указа Главы Чувашской Республики от 1 июля 2019 г. N 89 "Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254, Стратегии социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной решением Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 27.12.2019 г. N 10/3, постановления администрации города Канаш Чувашской Республики от 20.08.2019 г. N 890 "Об основных направлениях бюджетной политики города Канаш на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", достигнутого состояния экономики, положений муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики.
Главной задачей экономической политики города Канаш остается обеспечение устойчивого экономического развития города.
Долгосрочные оценки основных параметров бюджета бюджетной системы в городе Канаш, а также основные подходы, методы и принципы реализации долгосрочной политики в налоговой, бюджетной и долговой сферах объективно востребованы хозяйствующими субъектами и необходимы для разработки и реализации всей совокупности документов стратегического планирования. Повышение степени предсказуемости реализуемой бюджетной политики способствует росту привлекательности экономики для потенциальных инвесторов и повышает эффективность действий органов управления в целом.
Долгосрочное бюджетное прогнозирование является естественным продолжением работы по повышению качества муниципального управления в городе Канаш в целом и внедрению программно-целевого метода управления общественными финансами в частности. Реализованный в предшествующие годы переход на формирование бюджета города Канаш на трехлетний период, разработка соответствующих муниципальных программ города Канаш предполагали дальнейшее расширение горизонтов планирования. Тем самым выстраивается взаимоувязанная система документов стратегического бюджетного планирования, обеспечивающая сбалансированность мер, реализуемых в текущем, среднесрочном и долгосрочном периодах.
I. Основные итоги исполнения бюджета города Канаш, условия формирования бюджетного прогноза города Канаш Чувашской Республики в текущем периоде
В городе Канаш на протяжении ряда последних лет проводилась работа по реализации комплекса мер, направленных на повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджета, увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов и снижение долговой нагрузки на бюджет города.
Работа по укреплению налогового потенциала и увеличению поступлений доходов в бюджет города осуществлялась по следующим основным направлениям:
- принятие мер, направленных на увеличение доходной базы бюджета, уменьшение недоимки;
- оптимизация налоговых льгот.
Внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, позволило создать систему учета потребности и утвердить требования к качеству социальных услуг.
Указанные меры, направленные на совершенствование системы управления общественными финансами, позволили повысить обоснованность использовании бюджетных средств.
В результате реализации вышеуказанных мер бюджет города Канаш за 2018 год исполнен по доходам в сумме 1 353 838,1 тыс. рублей (78,1% к уточненным годовым плановым назначениям 2018 года), в том числе:
по собственным (налоговым и неналоговым доходам) - 281 858,6 тыс. рублей (103,9% к уточненным годовым плановым назначениям). Удельный вес собственных доходов в общем весе доходов составил 20,8%.
Налоговые доходы поступили в сумме 209 033,0 тыс. рублей или 103,8% к годовым назначениям (201 460,8 тыс. руб.). Удельный вес налоговых доходов составляет 15,4% в общих доходах. Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов занимают:
- налог на доходы физических лиц (51,2%), единый налог на вмененный доход (19,4%), земельного налога (11,8%), налог на имущество (8,9%).
В 2018 году поступление налога на доходы с физических лиц составило в сумме 107 053,6 тыс. рублей, при плановых назначениях 103 000,0 тыс. рублей.
Поступление единого налога на вмененный доход в бюджет города Канаш в 2018 году составило в сумме 40 620,4 тыс. рублей, при плановых назначениях 39 320,0 тыс. рублей.
Поступление земельного налога составило 24 742,4 тыс. рублей, при плановых назначениях 23 500,0 тыс. рублей.
Поступление налога на имущество с физических лиц составило 18 612,3 тыс. рублей, при плановых назначениях 18 250,0 тыс. рублей.
Неналоговые доходы исполнены в сумме 72 825,6 тыс. рублей или 104,3% к годовым назначениям (69 809,4 тыс. руб.), по сравнению с прошлым годом произошло увеличение на 16,6%.
В доход бюджета города Канаш поступило безвозмездных поступлений (с учетом возврата остатков прошлых лет) 1 071 979,5 тыс. рублей или 73,3% к годовым назначениям.
В течение 2018 года бюджет города за счет дополнительных поступлений из республиканского бюджета Чувашской Республики и добровольных пожертвований увеличился на 631 385,9 тыс. рублей или на 157,2% к первоначально принятому бюджету.
Общий объем субсидий исполнен в размере 676 359,1 тыс. рублей.
Общий объем субвенций исполнен в размере 360 363,9 тыс. рублей.
Общий объем иных межбюджетных трансфертов исполнен в размере 15 232,6 тыс. рублей.
Бюджет города Канаш как и республики в целом, является социально-ориентированным. Доля расходов на социально-культурную сферу (образование, культуру, физическую культуру и спорт, социальную политику) в 2018 году составила 43,9% от общей суммы расходов.
Наибольший удельный вес в расходах бюджета составляют:
- расходы на образование - 38,6%;
- расходы на жилищно-коммунальное хозяйство - 37,3%;
- общегосударственные расходы - 4,5%;
- расходы на социальную политику - 3,0%;
- расходы на культуру - 1,7%,
- расходы на физическую культуру и спорт - 0,6%
В 2018 году бюджет города Канаш сформирован в программном продукте в рамках 15 муниципальных программ. Финансирование расходов осуществлялось в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на 2018 год на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств. Все расходные обязательства оплачены своевременно, кредиторская задолженность отсутствует.
Профицит местного бюджета за 2018 год сложился в объеме 40740,8 тыс. рублей при плановом дефиците - 13 397,2 тыс. рублей (причина - не освоение межбюджетных трансфертов).
В 2018 году долговая нагрузка снизилась с 93419,0 тыс. рублей на 01 января 2018 года до 70838,0 тыс. рублей на 1 января 2019 года (погашены долговые обязательства по выданной в 2016 году муниципальной гарантии под строительство двух блочно-модульных котельных МП "УК ЖКХ" - 100 000,0 тыс. руб.). Так, фактический объем муниципального долга города Канаш по состоянию на 1 января 2019 года составил 70838,0 тыс. рублей по муниципальным гарантиям и полученным кредитам. При этом соотношение муниципального долга города к собственным доходам на 1 января 2019 года составляет 42,5%.
II. Цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде
Одним из основных инструментов реализации приоритетов развития бюджета города Канаш являются бюджетная, налоговая и долговая политика бюджета города Канаш, основные направления которых при различных сценариях развития определяются в долгосрочном бюджетном прогнозе.
Основной целью Бюджетного прогноза до 2025 года является оценка на вариативной основе наиболее вероятных тенденций развития бюджета города Канаш, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджета города Канаш и достижение стратегических целей социально-экономического развития города Канаш.
К задачам Бюджетного прогноза до 2025 года, способствующим достижению указанной цели, относятся:
осуществление бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения и тенденции социально-экономических явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета города Канаш;
разработка достоверных прогнозов основных характеристик бюджета города Канаш и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности бюджета города Канаш;
выработка решений по принятию дополнительных мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета города Канаш и решению ключевых задач социально-экономического развитии в долгосрочном периоде;
профилактика бюджетных рисков для бюджета города Канаш, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Канаш на период их действия.
Решение указанных задач планируется обеспечивать в рамках реализации комплексных мер, включающих:
обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза до 2025 года с другими документами стратегического планирования бюджета города Канаш, в том числе с муниципальными программами;
использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета города Канаш;
обеспечение учета и полноценное включение Бюджетного прогноза до 2025 года в бюджетный процесс.
Основными целями налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде являются обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета города Канаш, создание условий для ускорения темпов экономического роста, укрепление финансовой стабильности в городе.
Приоритетной задачей налоговой политики города Канаш Чувашской Республики на период до 2025 года является обеспечение устойчивого роста доходной базы бюджета города Канаш за счет наращивания собственного налогового потенциала путем:
улучшения качества налогового администрирования, сокращения "теневого" сектора экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования для привлечения инвестиций в реализацию приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в бюджет города Канаш;
развития доходного потенциала бюджета города Канаш посредством стимулирования роста инвестиций в основной капитал и повышения инвестиционной привлекательности города;
стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности, создания дополнительных условий для привлечения инвестиций в экономику города Канаш Чувашской Республики.
Для решения задачи бюджетной политики города Канаш Чувашской Республики - повышения эффективности управления бюджетными расходами, предусматривается:
развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления;
повышение эффективности инвестиционной составляющей в расходах бюджета города Канаш Чувашской Республики;
проведение обзоров бюджетных расходов, актуализацию норм и правил определения расходных обязательств, повышение операционной эффективности бюджетных расходов;
снижение рисков возникновения просроченной кредиторской задолженности;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
повышение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, в том числе за счет повышения эффективности муниципального финансового контроля;
вовлечение граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, развитие механизмов инициативного бюджетирования;
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса.
Основной задачей в области долговой политики на период до 2025 года является поддержание объема долговой нагрузки на экономически безопасном уровне, совершенствование системы управления долговыми обязательствами с обеспечением способности бюджета города Канаш осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач.
Стратегия управления муниципальным долгом города Канаш Чувашской Республики на долгосрочную перспективу будет направлена на:
повышение эффективности муниципальных заимствований;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
оптимизацию структуры муниципального долга;
развитие финансовых инструментов управления муниципальным долгом;
обеспечение своевременного и полного исполнения долговых обязательств города Канаш Чувашской Республики;
минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга.
III. Прогноз основных характеристик бюджета города Канаш
Бюджетный прогноз до 2025 года разработан сформирован в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития города Канаш на основании двух основных вариантов развития экономики:
первый (консервативный) вариант, который исходит из менее благоприятного сценария развития экономики и характеризуется сохранением рисков невысокого инвестиционного и потребительского спроса;
второй (базовый) вариант, который исходит из более благоприятного сочетания внешних и внутренних условий развития экономики и предполагает улучшение делового климата, наращивание инвестиций в основной капитал, реализацию перспективных инвестиционных проектов в ключевых секторах экономики, последовательное увеличение несырьевого экспорта.
Основными принципами долгосрочной бюджетной политики являются надежность и достоверность оценок и прогнозов, в связи с чем в основу долгосрочного бюджетного прогноза закладывается базовый сценарий социально-экономического развития города Канаш на период до 2025 года.
В консервативном варианте прогноза долгосрочного социально-экономического развития бюджета города Канаш предполагается, что более низкие темпы роста экономики обусловят более низкий инвестиционный и потребительский спрос.
Существенное влияние на сбалансированность бюджета города Канаш оказывают и иные факторы, наиболее значимым из которых является ожидаемое изменение демографической ситуации.
Несмотря на достигнутый рост (стабилизацию) рождаемости, в долгосрочном периоде формируется общая для России тенденция сокращения доли населения в трудоспособном возрасте.
В условиях сокращения численности населения в трудоспособном возрасте достижение ожидаемых темпов экономического роста и, как следствие, рост заработной платы в реальном выражении могут быть обеспечены только при условии повышения производительности труда, в том числе в социальной сфере, за счет создания новых высококвалифицированных рабочих мест и опережающего роста инновационного развития экономики, что в свою очередь предъявляет высокие требования к улучшению инвестиционного климата, обеспечению макроэкономической стабильности, снижению инфляции и процентных ставок по кредитам, качеству человеческого капитала, эффективности и прозрачности муниципального управления.
Прогноз основных характеристик бюджета города Канаш, до 2025 года приведен в приложении N 1 к настоящему Бюджетному прогнозу до 2025 года.
3.1. Основные подходы к формированию доходов бюджета города Канаш до 2025 года
Расчет доходов бюджета города Канаш в рамках разработки Бюджетного прогноза до 2025 года осуществлен с учетом 2 вариантов прогноза социально-экономического развития города Канаш (консервативного и базового).
При прогнозировании доходов бюджета города Канаш учитывались изменения законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, введенные в действие с 1 января 2019 г.
Прогноз доходов по основным налоговым доходам бюджета города Канаш построен исходя из динамики экономических показателей, а также с учетом сложившейся исторической структуры налоговых баз и среднесрочной динамики ряда объемных показателей прогноза социально-экономического развития города Канаш.
Формирование доходов бюджета города Канаш на период до 2025 года осуществлено с учетом следующих подходов:
совершенствование законодательства о налогах и сборах в целях недопущения снижения доходов бюджета;
повышение доходов от эффективного использования муниципального имущества.
Доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию бюджетных доходов, необходимых для исполнения расходных обязательств города Канаш, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.
Структура доходов бюджета города Канаш в условиях действующего налогового законодательства в долгосрочном периоде не предполагает существенных изменений.
В целом в период до 2025 года основными источниками доходов бюджета будут оставаться налог на доходы физических лиц. При этом увеличение поступлений по данным налогам прогнозируется за счет развития экономики и повышения уровня их собираемости.
Структура собственных доходов бюджета города Канаш на период до 2025 года представлена в табл. 2.
Таблица 2
Структура
доходов бюджета города Канаш на период до 2025 года
Наименование показателя |
|
Значения показателя по годам |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Собственные доходы - всего, тыс. рублей |
консервативный |
264300,0 |
234800,0 |
231100,0 |
232350,0 |
233900,0 |
233900,0 |
базовый |
264506,6 |
234973,6 |
231806,2 |
233789,0 |
234189,0 |
234189,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы, всего (тыс. рублей) |
консервативный |
206250,0 |
187000,0 |
186200,0 |
187350,0 |
186900,0 |
186900,0 |
базовый |
206451,3 |
187020,3 |
18900,0 |
187789,0 |
187089,0 |
187089,0 |
|
доля в общем объеме собственных доходов, % |
консервативный |
78,0 |
79,6 |
80,6 |
80,6 |
79,9 |
79,9 |
базовый |
78,1 |
79,6 |
81,5 |
80,3 |
79,9 |
79,9 |
|
налог на доходы физических лиц, млн. рублей |
консервативный |
117800,0 |
120160,0 |
122500,0 |
124839,9 |
127180,1 |
127180,1 |
базовый |
117800,0 |
120160,0 |
122500,0 |
124839,9 |
127180,1 |
127180,1 |
|
доля в общем объеме собственных доходов, % |
консервативный |
44,6 |
51,2 |
53,0 |
53,7 |
54,4 |
54,4 |
базовый |
44,5 |
51,2 |
52,8 |
53,4 |
54,3 |
54,3 |
|
Неналоговые доходы, всего (тыс. рублей) |
консервативный |
58050,0 |
47800,0 |
44900,0 |
45000,0 |
47000,0 |
47000,0 |
базовый |
58055,3 |
47953,6 |
44906,2 |
46000,0 |
47100,0 |
47100,0 |
|
доля в общем объеме собственных доходов, % |
консервативный |
22,0 |
20,4 |
19,4 |
19,4 |
20,1 |
20,1 |
базовый |
21,9 |
20,4 |
19,4 |
19,7 |
20,1 |
20,1 |
3.2. Основные подходы к формированию расходов бюджета города Канаш на период 2025 года
Прогноз расходов бюджета города Канаш до 2025 года сформирован в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Чувашской Республики к полномочиям органов местного самоуправления, и предполагает относительную стабильность структуры расходов в долгосрочной перспективе.
Будет продолжено развитие образования, культуры и спорта, обеспечена социальная поддержка населения. В числе приоритетных направлений так же, как и сегодня, будут сохранены расходы на развитие производственной инфраструктуры, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства.
Для достижения целей и целевых показателей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" при формировании бюджета города Канаш в приоритетном порядке будут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию региональных проектов направленных на реализацию национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) (далее - региональные проекты).
С учетом того, что обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является необходимым условием реализации государственной политики, при формировании прогноза расходов подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.
Предельный объем расходов бюджета города Канаш спрогнозирован с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В долгосрочном периоде будет продолжена работа по повышению эффективности оказания муниципальных услуг, в рамках которой необходимо обеспечить создание стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращение доли неэффективных бюджетных расходов.
Будет продолжен мониторинг деятельности муниципальных учреждений города Канаш с целью проверки эффективности использования ими финансовых ресурсов, выполнения установленных муниципальных заданий, эффективности использования муниципального имущества города Канаш.
Исполнение публичных нормативных обязательств будет обеспечиваться в полном объеме.
Необходимо создание условий для повышения собственной доходной базы бюджета города Канаш.
3.3. Основные подходы к формированию долговой политики, дефицита (профицита) бюджета города Канаш на период до 2025 года
Долговая политика города Канаш направлена на:
поддержание объема долговой нагрузки на бюджет города Канаш на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Долговая нагрузка на бюджет города Канаш на период до 2025 года будет оставаться в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять обязательства, принятые городом Канаш.
До 2025 года планируется обеспечить поддержание объема муниципального долга города Канаш в пределах 50% суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений от дополнительного норматива.
Дефицит (профицит) бюджета города Канаш спрогнозирован с учетом изменений доходов бюджета при различных сценариях социально-экономического развития.
IV. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики на период их действия
Интеграция стратегического и бюджетного планирования в городе Канаш осуществляется в рамках муниципальных программ города Канаш, объединяющих регулятивные (нормативно-правовые) инструменты, контрольные функции, финансовые и нефинансовые активы, бюджетные ассигнования бюджета города Канаш для достижения целей государственной политики в соответствующих сферах (отраслях), включая финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
Постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики утвержден Перечень муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики, включающий в себя 20 муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики.
Бюджетным прогнозом до 2025 года устанавливаются предельные объемы расходов бюджета города Канаш на реализацию каждой из муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики на период до 2025 года. Это позволит администрации города Канаш и органам местного самоуправления города Канаш - ответственным исполнителям муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики определить цели и ожидаемые результаты программ, индикаторы их достижения, обеспечивающие реализацию долгосрочных приоритетов социально-экономического развития города Канаш, сформировать систему мероприятий, установить сроки и содержание этапов их реализации.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики на 2020 - 2022 годы соответствуют параметрам проекта решения Собрания депутатов города Канаш "О бюджете города Канаш на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Показатели муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики на 2023 - 2035 годы сформированы на основе следующих основных подходов:
в качестве базовых объемов расходов для каждого года определены бюджетные ассигнования по соответствующим муниципальным программам города Канаш Чувашской Республики на 2022 год;
базовые объемы бюджетных ассигнований 2022 года уточнены с учетом ежегодной индексации на прогнозный уровень инфляции публичных нормативных обязательств, уточнения обязательств, имеющих ограниченный срок действия и плановой динамики расходов бюджета города Канаш на обслуживание муниципального долга города Канаш.
Необходимо отметить, что сами предельные объемы расходов, вне зависимости от статуса утвердившего их документа, не предопределяют объем и структуру расходных обязательств города Канаш, подлежащих финансированию из бюджета города Канаш. Это индикативная оценка объема расходов, который в случае подтверждения долгосрочного экономического и бюджетного прогноза может быть включен в состав ассигнований бюджета города Канаш по соответствующей муниципальной программе города Канаш Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
В случае разработки и принятия новых муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики бюджетные ассигнования на их финансовое обеспечение могут быть установлены только за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по другим муниципальным программам города Канаш Чувашской Республики.
В целях обеспечения сбалансированности бюджета города Канаш ввиду возможных рисков сокращения расходов при формировании расходной части бюджета до 2023 года ежегодно предусмотрены условные расходы, не распределяемые по муниципальным программам города Канаш Чувашской Республики.
В случае подтверждения долгосрочного прогноза предельные объемы расходов могут ежегодно увеличиваться за счет распределения указанных средств с соответствующей корректировкой целевых индикаторов и показателей муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики на период их действия приведены в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу до 2025 года.
V. Оценка и минимизация бюджетных рисков
Одной из ключевых задач Бюджетного прогноза до 2025 года является возможность оценки и создания условий для минимизации рисков несбалансированности бюджета города Канаш.
Общий подход к минимизации возможных угроз ухудшения сбалансированности бюджета города Канаш заключается в возможности обеспечения действующих расходных обязательств города Канаш без сокращения расходов на реализацию принятых решений.
С учетом этого в целях обеспечения бюджетной сбалансированности в случае сокращения доходов бюджета города Канаш в первую очередь будут сокращены условно утверждаемые объемы бюджетных ассигнований.
Долгосрочные бюджетные риски, действие которых будет выходить за пределы планового периода (более трех лет), потребуют введения дополнительных ограничений при формировании бюджетов будущих периодов.
К числу основных внутренних рисков можно отнести следующие факторы:
1) снижение конкурентоспособности экономики и производительности труда.
Данный фактор носит системный характер. Его результатом является сокращение инвестиций, снижение рентабельности соответствующих видов экономической деятельности и в конечном счете дальнейшее замедление темпов экономического роста.
Минимизация указанных рисков возможна за счет реализации системных мер, направленных на развитие производства, повышение производительности труда. В качестве основных мер в долгосрочном периоде сохранятся налоговые льготы.
2) сокращение (отсутствие интенсивного роста) инвестиций в основной капитал.
В среднесрочной перспективе инвестиции остаются практически единственным источником для стимулирования экономического роста, поскольку потенциал стимулирования внутреннего спроса и роста экспорта в настоящее время ограничен.
Дефицит инвестиций в основной капитал сдерживает темп экономического роста, а также формирует условия для консервации и усугубления отставания промышленного производства в городе Канаш.
Основными мерами, направленными на минимизацию указанных рисков, будут являться сохранение налоговых льгот, нацеленных на развитие производства и рост инвестиций, реализация проектов, направленных на развитие инфраструктуры.
3) демографические риски.
В целях минимизации указанных рисков должна проводиться систематическая работа по выявлению и исключению из числа неработающего населения граждан трудоспособного возраста, фактически осуществляющих трудовую деятельность, но не уплачивающих взносы на обязательное медицинское страхование. Также должна быть продолжена работа по обеспечению мер социальной поддержки граждан с учетом критериев адресности и нуждаемости.
Реализация мер, направленных на минимизацию перечисленных рисков, позволит обеспечить ускорение темпов роста экономики и, соответственно, рост доходного потенциала бюджета города Канаш.
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу города Канаш
Чувашской Республики на
период до 2025 года
Прогноз
основных характеристик бюджета города Канаш на период до 2025 года
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование |
2017 год (отчет) |
2018 год (отчет) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
I. Консервативный вариант |
|||||||||
I |
Доходы бюджета города Канаш, тыс. рублей |
953642,3 |
1353838,1 |
1246981,1 |
898528,8 |
822991,3 |
767811,0 |
769061,0 |
770611,0 |
770611,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы, тыс. рублей |
235982,1 |
281858,6 |
269148,9 |
264300,0 |
234800,0 |
231100,0 |
232350,0 |
233900,0 |
233900,0 |
|
безвозмездные перечисления, тыс. рублей |
717660,2 |
1071979,5 |
977832,2 |
634228,8 |
588191,3 |
536711,0 |
536711,0 |
536711,0 |
536711,0 |
|
Изменение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Канаш |
-7179,8 |
45876,5 |
-12709,7 |
-4848,9 |
-29500,0 |
-3700,0 |
1250,0 |
1550,0 |
0,0 |
|
к предыдущему году, процентов |
103,1 |
119,4 |
95,5 |
98,2 |
88,8 |
98,4 |
100,5 |
100,7 |
0,0 |
II |
Расходы бюджета города Канаш, тыс. рублей |
974454,2 |
1313 097,4 |
1310649,8 |
921230,0 |
842661,3 |
787000,0 |
788341,0 |
789961,0 |
789961,0 |
|
из них условно-утвержденные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6400,0 |
12700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
III |
Дефицит/профицит, тыс. рублей |
177,0 |
40 740,7 |
-63668,7 |
-22701,2 |
-19670,0 |
-19189,0 |
-19280,0 |
-19350,0 |
-19350,0 |
|
Дефицит, процентов |
х |
х |
8,9 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
Муниципальный долг города Канаш, тыс. рублей |
93419,0 |
70838,0 |
81479,5 |
78958,2 |
61346,0 |
46284,0 |
31794,0 |
19350,0 |
19350,0 |
|
Отношение муниципального долга города Канаш к налоговым и неналоговым доходам города Канаш (без учёта поступлений по дополнительным нормативам), процентов |
46,0 |
42,5 |
34,8 |
34,8 |
31,2 |
24,1 |
16,5 |
10,0 |
10,0 |
|
II. Базовый вариант |
|||||||||
|
|
2017 год (отчет) |
2018 год (отчет) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
I |
Доходы бюджета города Канаш, тыс. рублей |
953642,3 |
1353838,1 |
1246981,1 |
898735,4 |
823164,9 |
768517,2 |
770500,0 |
770900,0 |
770900,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы, тыс. рублей |
235982,1 |
281858,6 |
269148,9 |
264506,6 |
234973,6 |
231806,2 |
233789,0 |
234189,0 |
234189,0 |
|
безвозмездные перечисления, тыс. рублей |
717660,2 |
1071979,5 |
977832,2 |
634228,8 |
588191,3 |
536711,0 |
536711,0 |
536711,0 |
536711,0 |
|
Изменение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Канаш |
-7179,8 |
45876,5 |
-12709,7 |
-4642,3 |
-29533,0 |
-3167,4 |
1982,8 |
400,0 |
0,0 |
|
к предыдущему году, процентов |
103,1 |
119,4 |
95,5 |
98,3 |
88,8 |
98,6 |
100,8 |
100,2 |
0,0 |
II |
Расходы бюджета города Канаш, тыс. рублей |
974454,2 |
1313097,4 |
1310649,8 |
921431,40 |
842824,0 |
787704,70 |
789750,0 |
790240,0 |
790240,0 |
|
из них условно-утвержденные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6400,0 |
12700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
III |
Дефицит/профицит, тыс. рублей |
177,0 |
40740,7 |
-63668,7 |
-22696,0 |
-19659,1 |
-19187,5 |
-19250,0 |
-19340,0 |
-19340,0 |
|
Дефицит, процентов |
х |
х |
8,9 |
9,9 |
10,0 |
9,9 |
9,9 |
9,9 |
9,9 |
|
Муниципальный долг города Канаш, тыс. рублей |
93419,0 |
70838,0 |
81479,5 |
78953,0 |
61335,1 |
46282,5 |
31764,0 |
19340,0 |
19340,0 |
|
Отношение муниципального долга города Канаш к налоговым и неналоговым доходам города Канаш (без учёта поступлений по дополнительным нормативам), процентов |
46,0 |
42,5 |
34,8 |
34,8 |
31,2 |
24,0 |
16,4 |
9,9 |
9,9 |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу города Канаш
Чувашской Республики на
период до 2025 года
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ города Канаш на период до 2025 года
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование |
2017 год (отчет) |
2018 год (отчет) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы" |
90 059,0 |
70 614,5 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
61737,7 |
47 138,7 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
28321,3 |
23 475,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в городе Канаш" на 2014 - 2020 годы |
1696,4 |
104,5 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
1339,9 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
356,5 |
104,5 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3. |
Муниципальная программа города Канаш "Развитие культуры в городе Канаш Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы |
27955,4 |
35039,5 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
2861,0 |
4784,6 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
25094,4 |
30254,9 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
4. |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Канаш на 2014 - 2020 годы" |
15740,3 |
14787,6 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
2985,2 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
12755,1 |
14787,6 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
5. |
Муниципальная программа "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы в г. Канаш Чувашской Республики |
279,0 |
282,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
79,0 |
82,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
200,0 |
200,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
6. |
Муниципальная программа "Развитие образования города Канаша Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" |
383004,2 |
486329,4 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
306874,3 |
402574,7 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
76129,9 |
83754,7 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
7. |
Муниципальная программа города Канаш "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Канаш Чувашской Республики" на 2015 - 2020 годы |
2276,7 |
6126,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
0,0 |
1339,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
2276,7 |
4787,7 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
8. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы |
193,3 |
265,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
41,1 |
84,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
152,2 |
181,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
9. |
Муниципальная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика города Канаш Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" |
232642,6 |
570418,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
217285,1 |
527589,9 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
15357,5 |
42828,9 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
10. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие транспортной системы города Канаш Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы |
79959,9 |
39384,4 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
49430,6 |
18002,3 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
30529,3 |
21382,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
11. |
Муниципальная программа "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности в городе Канаш" на 2014 - 2020 годы |
35,4 |
198,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
35,4 |
198,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
12. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом города Канаш Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы |
25978,7 |
15 868,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
10990,6 |
5970,7 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
14988,1 |
9897,3 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
13. |
Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления в городе Канаш Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы |
44558,0 |
51 379,9 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
4409,0 |
5 902,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
40149,0 |
45477,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
14. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Информационное общество" на 2014 - 2020 годы |
1283,5 |
2659,4 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
0,0 |
1511,3 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
собственных средств |
1283,5 |
1148,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
15. |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики" на 2018 - 2022 годы |
х |
х |
54259,0 |
34901,5 |
33501,5 |
34260,4 |
34260,4 |
34260,4 |
34260,4 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
31082,9 |
18993,5 |
18993,5 |
19802,4 |
19802,4 |
19802,4 |
19802,4 |
|
собственных средств |
х |
х |
23176,1 |
15908,0 |
14508,0 |
14458,0 |
14458,0 |
14458,0 |
14458,0 |
16. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие строительного комплекса и архитектуры" |
х |
х |
1000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
собственных средств |
х |
х |
1000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства" |
х |
х |
64180,8 |
9007,0 |
71983,5 |
4841,5 |
19586,8 |
20076,8 |
20076,8 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
34788,1 |
2,2 |
61594,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
|
собственных средств |
х |
х |
29392,7 |
9004,8 |
10389,2 |
4839,2 |
19584,5 |
20074,5 |
20074,5 |
18. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Обеспечение граждан в городе Канаш Чувашской Республике доступным и комфортным жильем" |
х |
х |
46194,0 |
28949,3 |
24911,8 |
23809,1 |
23809,1 |
23809,1 |
23809,1 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
41929,0 |
26549,3 |
22411,8 |
22309,1 |
22309,1 |
22309,1 |
22309,1 |
|
собственных средств |
х |
х |
4265,0 |
2400,0 |
2500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
19. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан" |
х |
х |
48,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
собственных средств |
х |
х |
48,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
20. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Доступная среда" |
х |
х |
0,0 |
1997,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
0,0 |
1647,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
собственных средств |
х |
х |
0,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие культуры и туризма" |
х |
х |
37618,4 |
51452,0 |
31239,3 |
30734,6 |
30734,6 |
30734,6 |
30734,6 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
2893,2 |
14722,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
собственных средств |
х |
х |
34725,2 |
36729,1 |
31239,3 |
30734,6 |
30734,6 |
30734,6 |
30734,6 |
22. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" |
х |
х |
38489,6 |
51424,6 |
13307,4 |
13091,8 |
13091,8 |
13091,8 |
13091,8 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
17780,9 |
33300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
собственных средств |
х |
х |
20708,7 |
18124,6 |
13307,4 |
13091,8 |
13091,8 |
13091,8 |
13091,8 |
23. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения" |
х |
х |
283,0 |
286,1 |
288,0 |
288,0 |
288,0 |
288,0 |
288,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
83,0 |
86,1 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
|
собственных средств |
х |
х |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
24. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие образования" |
х |
х |
550406,5 |
559323,4 |
490413,9 |
499547,2 |
499547,2 |
499547,2 |
499547,2 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
442887,5 |
459756,0 |
412215,7 |
421348,7 |
421348,7 |
421348,7 |
421348,7 |
|
собственных средств |
х |
х |
107519,0 |
99567,4 |
78198,2 |
78198,5 |
78198,5 |
78198,5 |
78198,5 |
25. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий города Канаш Чувашской Республики" |
х |
х |
7132,4 |
3429,4 |
2379,4 |
2329,4 |
2329,4 |
2329,4 |
2329,4 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
2850,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
собственных средств |
х |
х |
4281,8 |
3429,4 |
2379,4 |
2329,4 |
2329,4 |
2329,4 |
2329,4 |
26. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
х |
х |
1057,1 |
1352,7 |
1372,3 |
1372,3 |
1372,3 |
1372,3 |
1372,3 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
632,1 |
927,7 |
947,3 |
947,3 |
947,3 |
947,3 |
947,3 |
|
собственных средств |
х |
х |
425,0 |
425,0 |
425,0 |
425,0 |
425,0 |
425,0 |
425,0 |
27. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия города Канаш Чувашской Республики" |
х |
х |
366,2 |
602,3 |
502,3 |
502,3 |
502,3 |
502,3 |
502,3 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
66,2 |
302,3 |
302,3 |
302,3 |
302,3 |
302,3 |
302,3 |
|
собственных средств |
х |
х |
300,0 |
300,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
28. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Экономическое развитие города Канаш Чувашской Республики" |
х |
х |
343522,9 |
5063,3 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
321887,2 |
358,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
собственных средств |
х |
х |
21635,7 |
4705,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|
|
|
29. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие промышленности и инновационная экономика" |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
собственных средств |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие транспортной системы города Канаш Чувашской Республики" |
х |
х |
100889,7 |
99488,1 |
98988,1 |
98988,1 |
98988,1 |
98988,1 |
98988,1 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
68175,7 |
67953,1 |
67953,1 |
67953,1 |
67953,1 |
67953,1 |
67953,1 |
|
собственных средств |
х |
х |
32714,0 |
31535,0 |
31035,0 |
31035 |
31035 |
31035 |
31035 |
31. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и обеспечение экологической безопасности" |
х |
х |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
собственных средств |
х |
х |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
32. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом города Канаш Чувашской Республики" |
х |
х |
9710,8 |
13948,6 |
12530,0 |
11011,0 |
11011,0 |
11011,0 |
11011,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
собственных средств |
х |
х |
9710,8 |
13948,6 |
12530,0 |
11011,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" |
х |
х |
52283,9 |
55458,0 |
50342,0 |
49564,5 |
49564,5 |
49564,5 |
49564,5 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
5708,0 |
4400,3 |
3418,8 |
3691,3 |
3691,3 |
3691,3 |
3691,3 |
|
собственных средств |
х |
х |
46575,9 |
51057,7 |
46923,2 |
45873,2 |
45873,2 |
45873,2 |
45873,2 |
34. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие земельных и имущественных отношений" |
х |
х |
1617,5 |
1300,0 |
816,5 |
816,5 |
816,5 |
816,5 |
816,5 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
266,5 |
266,5 |
266,5 |
266,5 |
266,5 |
|
собственных средств |
х |
х |
1617,5 |
1300,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
35. |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Цифровое общество города Канаш" |
х |
х |
1550,0 |
1300,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
собственных средств |
х |
х |
1550,0 |
1300,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|
Всего |
905662,4 |
1313097,4 |
1310649,8 |
921431,4 |
836424,0 |
775004,7 |
789750,0 |
790240,0 |
790240,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
658033,5 |
1033982,6 |
970 764,4 |
628998,8 |
588191,3 |
536711,0 |
536711,0 |
536711,0 |
536711,0 |
|
собственных средств |
247628,9 |
279114,8 |
339 885,4 |
292432,6 |
248232,7 |
238293,7 |
253039,0 |
253529,0 |
253529,0 |
|
условно утверждаемые расходы |
х |
х |
х |
х |
6400,0 |
12700,0 |
х |
х |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 4 февраля 2020 г. N 88 "Об утверждении бюджетного прогноза города Канаш Чувашской Республики на период до 2025 года"
Вступает в силу с 5 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Канаша 4 февраля 2020 г., в газете "Городской вестник" от 14 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 9 января 2023 г. N 3
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г.
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 23 декабря 2021 г. N 1150
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 12 февраля 2021 г. N 80
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.