Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 11.02.2020 N 75-р
Информация
для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия от _______ N ___________
Форма N 1
Отчет об основных показателях консолидированного бюджета Республики Бурятия
NN |
Показатели консолидированного бюджета Республики Бурятия |
2019 год (факт) |
2019 год (сопоставимые условия) |
2020 год показатели консолидированного бюджета Республики Бурятия (при заключении соглашения) |
Темп роста |
2020 год план, показатели консолидированного бюджета Республики Бурятия (в соответствии с законом (решением) о бюджете в редакции на отчетную дату) |
Темп роста |
Исполнение на отчетную дату 01.__. 20___г. |
Темп роста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=5/4 |
7 |
8=7/4 |
9 |
10=9/4 |
1 |
I. Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Республики Бурятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели консолидированного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
1) Налоговые доходы консолидированного бюджета, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
акцизы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5 |
акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
налог на имущество организаций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7 |
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8 |
разовые поступления (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
2) Неналоговые доходы консолидированного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
разовые поступления (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели регионального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Налоговые и неналоговые доходы регионального бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
1) Налоговые доходы регионального бюджета, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3 |
акцизы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4 |
акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.5 |
акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6 |
налог на имущество организаций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.7 |
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.8 |
разовые поступления (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
2) Неналоговые доходы регионального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
разовые поступления (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
1) Налоговые доходы местных бюджетов, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2 |
акцизы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3 |
акцизы на нефтепродукты |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4 |
разовые поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
2) Неналоговые доходы местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
разовые поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия от _______ г. N _______ по состоянию на 01.____.20____г.
NN |
Обязательство |
Информация о выполнении обязательств |
1 |
Проведение до 20 августа 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов Республики Бурятия, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" |
Проведение / не проведение оценки на отчетную дату, реквизиты акта по итогам проведенной оценки уполномоченным органом государственной власти, с приложением акта (протокола, решения) по итогам проведенной оценки |
2 |
Актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти Республики Бурятия, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам) |
Изменение / не изменение плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) |
3 |
Представление до 20 августа 2020 года в Минфин России результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления |
Дата, номер письма о направлении в Минфин России результатов оценки эффективности налоговых льгот. (В сопроводительном письме обязательно должно быть указано, что результаты направляются во исполнение обязательства по соглашению) |
Форма N 3
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия от ________ г. N __________ по состоянию на 01.__.20___г.
Наименование |
Утверждено первоначально законом о бюджете на 2020 год |
Утверждено законом о бюджете (в редакции на 01.__.2020) |
Исполнение на 01.___.20__г. |
Общая сумма налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения), тыс. рублей |
|
|
|
Форма N 4
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия от _______ г. N _________ по состоянию на 01.__.20___г.
Обязательство |
Ед. измерения |
Бюджетный эффект от реализации (плановое значение) |
Бюджетный эффект предусмотренный в законе о бюджете в редакции на отчетную дату |
Бюджетный эффект от реализации за 2020 год |
Выполнение обязательства (да/нет) |
Обеспечение реализации в 2020 году мероприятий плана по росту доходного потенциала Республики Бурятия и (или) оптимизации расходов республиканского бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
в том числе в разрезе: |
|
|
|
|
|
мероприятий по росту доходного потенциала |
тыс. рублей |
|
|
|
|
мероприятий по оптимизации (сокращению) расходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Форма N 5
Отчет об оценке эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам)
Форма N 6
Отчет об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации Республики Бурятия от _______ г. N _____________
Форма N 7
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия от _____ г. N ______
NN п/п |
Наименование обязательства по соглашению, которое нарушено |
Применены меры ответственности (да/нет) |
Должностное лицо (наименование должности, органа государственной власти субъекта РФ (местного самоуправления), ФИО должностного лица) |
НПА или иное, согласно которому применены меры ответственности к должностному лицу |
1 |
Проведение до 20 августа 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) |
|
|
|
2 |
Актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти Республики Бурятия, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам) |
|
|
|
3 |
Представление до 20 августа 2020 года в Министерство финансов РФ результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) |
|
|
|
4 |
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия по итогам исполнения консолидированного бюджета за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях на __ процента |
|
|
|
5 |
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Бурятия, установленных Правительством Российской Федерации |
|
|
|
6 |
Актуализация до 1 апреля 2020 года плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия, с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Республики Бурятия в 2020 году, предусмотренного приложением к государственной программе Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", а также обеспечение реализации мероприятий плана ("дорожной карты") начиная с 2020 года |
|
|
|
7 |
Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета Республики Бурятия (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
|
|
|
8 |
Обеспечение реализации в 2020 году мероприятий плана по росту доходного потенциала Республики Бурятия и (или) оптимизации расходов бюджета Республики Бурятия |
|
|
|
8.1 |
мероприятий по росту доходного потенциала |
|
|
|
8.2 |
мероприятий по оптимизации (сокращению) расходов |
|
|
|
9 |
Обеспечение реализации в 2020 году мероприятий утвержденной комплексной программы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
10 |
Принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
|
|
|
11 |
Обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие: |
|
|
|
11.1 |
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, установленных статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
11.2 |
соблюдение требований к предельному объему заимствований субъекта Российской Федерации, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
11.3 |
соблюдение требований, установленных пунктом 4 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
11.4 |
соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
12 |
В случае наличия у бюджетного или автономного учреждения Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета Республики Бурятия (за исключением иных источников финансирования), просроченной задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам обязательства по обеспечению в течение месяца, следующего за отчетным: |
|
|
|
12.1 |
проведения операций со средствами бюджетного или автономного учреждения Республики Бурятия, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на счетах, открытых территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации; |
|
|
|
12.2 |
заключения высшим органом исполнительной власти Республики Бурятия с территориальным органом Федерального казначейства соглашения об открытии и ведении в территориальном органе Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций бюджетного учреждения Республики Бурятия, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, со средствами, поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным казначейством, или внесения изменений в действующее соглашение; |
|
|
|
12.3 |
Заключения учредителем автономного учреждения, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Бурятия, с территориальным органом Федерального казначейства соглашения об открытии автономному учреждению, находящему в его ведении, лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства, или внесения изменений в действующее соглашение |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.