Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 января 2020 г. N 76
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан"
2 марта 2020 г.
На основании статей 30, 75-77 Лесного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), постановлениями Администрации Режевского городского округа от 31.03.2016 N 611 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории Режевского городского округа, включая муниципальные услуги, подлежащие переводу в электронный вид", от 05.02.2019 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", от 13.02.2019 N 211 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан".
2. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утвержден
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 24.01.2020 N 76
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
муниципальной услуги "Заключение
договоров купли-продажи лесных
насаждений для собственных нужд
граждан"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан"
2 марта 2020 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Администрации Режевского городского округа, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами и заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают граждане, проживающие на территории Режевского городского округа, которым необходимо осуществить заготовку древесины для собственных нужд.
1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, местонахождении, номерах контактных телефонов органа Администрации Режевского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/41);
при письменном обращении и на личном приеме у специалистов Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - МКУ "УГХ");
на информационном стенде, расположенном в здании МКУ "УГХ";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru.
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
6. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты МКУ "УГХ" должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МКУ "УГХ" на личном приеме, при обращении по телефону.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица.
При информировании заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги ответ на заявление направляется заявителю в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня регистрации заявления.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Режевского городского округа в лице МКУ "УГХ".
2.3. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Режевской Думы от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - договор);
2) возвращение заявления о заготовке древесины для собственных нужд (далее - заявление о заготовке древесины) заявителю.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги по заявлению о заготовке древесины не может превышать 60 календарных дней с даты регистрации заявления о заготовке древесины.
В случае поступления заявления в период устойчивого снежного покрова срок, указанный в части первой настоящего пункта, не может превышать 60 календарных дней от даты схода снежного покрова.
13. Срок предоставления муниципальной услуги по заявлению о включении в список не должен превышать 25 календарных дней с даты регистрации согласия на заготовку древесины.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа по адресу http://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10051, и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/.
МКУ "УГХ" обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальных сайтах.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в МКУ "УГХ":
1) заявление в произвольной письменной форме или устное обращение;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя.
16. К заявлению о заготовке древесины прилагаются:
1) при обращении с заявлением о заготовке дров для топки печей в банях, расположенных на земельных участках, на которых находятся жилые дома, - копии правоустанавливающих документов на земельный участок, находящийся на территории Режевского городского округа, и копии правоустанавливающих документов на жилые дома, находящиеся на земельных участках, расположенных на территории Режевского городского округа, или копии иных документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, переход прав;
2) при обращении с заявлением о заготовке древесины для отопления жилых помещений, не имеющих центрального отопления, - справка из органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Режевского городского округа, о проживании заявителя в доме с печным отоплением с указанием общей площади помещения.
17. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Административного регламента, документы запрашиваются МКУ "УГХ" в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий по Свердловской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
18. При предоставлении муниципальной услуги МКУ "УГХ" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
19. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Режевского городского округа;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Режевского городского округа;
требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приемке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Пункт 22 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 2 марта 2020 г. N 382
22. Основаниями для отказа при обращении заявителя о заготовке древесины являются:
1) заявление о заготовке древесины подано гражданином, не имеющим на это полномочий;
2) в заявлении о заготовке древесины указаны объемы подлежащей заготовке древесины, превышающие нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд на территории Режевского городского округа;
3) представлены документы, которые не подтверждают нуждаемость гражданина в заготовке древесины, подавшего заявление о заготовке древесины;
4) заявление о заготовке древесины подано гражданином, не проживающим на территории Режевского городского округа и не являющимся собственником имущества, находящегося на территории Режевского городского округа;
5) сведения о гражданине включены в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены решением Режевской Думы об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя (за исключением оплаты за древесину, установленной договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан). Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не взимается.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
27. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не больше 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
28. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям заявителей, в том числе для инвалидов, и оптимальным условиям работы специалистов МКУ "УГХ" с заявителями.
30. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения.
31. Вход в помещение, где располагается МКУ "УГХ", должен обеспечивать свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов.
В помещении обеспечивается создание инвалидам условий доступности в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в том числе:
1) оборудование на прилегающих к зданию МКУ "УГХ" территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
2) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
3) содействие со стороны сотрудников МКУ "УГХ", при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
4) возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов МКУ "УГХ", предоставляющих услугу;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;
32. В помещении располагается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут располагаться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
33. Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, столами (стойками) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании.
В зоне места ожидания в очереди должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее одного места.
Места для информирования заявителей оборудуются текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещаются с учетом высоты стен помещения на одном уровне в удобном для ознакомления месте и обеспечивают свободное прочтение содержащейся в них информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются или выделяются другим шрифтом.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге специалисты МКУ "УГХ", участвующие в предоставлении услуги, разъясняют в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов порядок и условия предоставления услуги, последовательность действий, какие документы, необходимы для предоставления услуги, права и обязанности инвалидов при обращении за получением услуги.
34. Служебные кабинеты специалистов МКУ "УГХ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, бумагой формата А4 и канцелярскими принадлежностями, должно иметь место для письма и раскладки документов.
Рабочее место специалиста МКУ "УГХ", осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим и копирующим устройствам, Интернету).
35. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалистом МКУ "УГХ" ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
36. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге в помещении, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивается допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в
любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
2) размещение информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть доступна для инвалидов по зрению.
38. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
3) оперативность, в том числе возможность получения муниципальной услуги при однократном личном устном обращении заявителя в течении 15 минут;
4) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
5) четкость, логичность и простота изложения;
6) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.
39. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
40. Специалист обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений (обращений) заявителей муниципальной услуги;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и у других должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
41. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом Режевским филиалом государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) не предоставляется.
42. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, в электронной форме не предоставляется.
43. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание административной процедуры
44. Предоставление муниципальной услуги по заявлению о заготовке древесины включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги; проведение экспертизы документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления о заготовке древесины и принятие решения о заключении договора или возвращении заявления заявителю;
4) проведение мероприятий по определению места заготовки древесины;
5) заключение договора купли-продажи лесных насаждений или отказ в заготовке древесины.
3.2. Прием заявления о заготовке древесины
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о заготовке древесины.
Заявление о заготовке древесины, прилагаемые к нему документы, указанными в пункте 15 настоящего Регламента, заявитель вправе направить в МКУ "УГХ" посредством почтовой связи, лично или в электронной форме по электронной почте.
Регистрация заявления о заготовке древесины осуществляется специалистом МКУ "УГХ", ответственным за делопроизводство (далее - делопроизводитель). Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления осуществляет его регистрацию в Журнале регистрации заявлений с присвоением входящего номера.
После выполнения указанных действий заявление о заготовке древесины направляется на рассмотрение директору МКУ "УГХ" или заместителю директора.
Заявление о заготовке древесины рассматривается директором МКУ "УГХ" или заместителем директора в течение 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения является наличие оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента заявления.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения процедуры - регистрация заявления.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
46. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.
3.4. Рассмотрение заявления о заготовке древесины и принятие решения о заключении договора или возвращении заявления заявителю
Пункт 47 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 2 марта 2020 г. N 382
47. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о заготовке древесины и документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
Ответственным должностным лицом за заготовку древесины является ведущий инженер по охране, восстановлению и защите городских лесов и парков МКУ "УГХ" (далее - ведущий инженер).
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 22 настоящего Регламента, отсутствуют, ведущий инженер принимает решение о возможности заключения договора с заявителем.
После принятия решения ведущий инженер готовит проект постановления Администрации Режевского городского округа о заключении договора с заявителем. Постановление о заключении договора подписывается Главой Режевского городского округа.
В случаях, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, ведущий инженер готовит ответ заявителю о возвращении заявления о заготовке древесины с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и возвращения заявления, который направляется в адрес заявителя по почте или вручается заявителю лично.
Срок принятия решения о заключении договора либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о возвращении заявления заявителю не может превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления.
Критерием принятия решения является наличие оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении договора либо возвращении заявления заявителю.
Способом фиксации результата выполнения процедуры - подписанное постановление о заключении договора или подготовленный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Проведение мероприятий по определению места заготовки древесины
Пункт 48 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 2 марта 2020 г. N 382
48. Основанием для начала административной процедуры по определению места заготовки древесины является поступившее заявление о заготовке древесины и постановление о заключении с заявителем договора купли-продажи.
Ответственным должностным лицом за определение места заготовки древесины является ведущий инженер МКУ "УГХ".
Заявитель обращается в МКУ "УГХ" для проведения мероприятий по определению места заготовки древесины, материально-денежной оценки лесных насаждений.
Ведущий инженер в течение 15 дней с момента подписания постановления в присутствии заявителя или его представителя определяет границы лесного участка (место рубки) или намеченные в рубку деревья с указанием пасек, волоков, мест складирования, знакомит заявителя с правилами заготовки древесины, пожарной и санитарной безопасности в лесах, технологической картой разработки лесосеки.
Ведущий инженер производит материально-денежную оценку древесины, отведенной в рубку, определяет окончательную стоимость древесины, а также составляет технологическую карту разработки лесосеки.
В случае отсутствия возможности заявителя присутствовать при материально-денежной оценке лесных насаждений их оценка производится ведущим инженером с письменного согласия заявителя в его отсутствие.
Критерием принятия решения является наличие подписанного постановления о заключении с заявителем договора купли-продажи.
Результатом административной процедуры является определение места заготовки древесины, проведение материально-денежной оценки лесных насаждений.
Способом фиксации результата является определение места заготовки древесины и материально-денежная оценка лесных насаждений.
3.6. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений или отказ в заготовке древесины
Пункт 49 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 2 марта 2020 г. N 382
49. Основанием для начала административной процедуры является определение места заготовки древесины и поступление материально-денежной оценки лесных насаждений.
На основании материально-денежной оценки лесных насаждений ведущий инженер производит расчет стоимости лесных насаждений, приобретаемых заявителем по договору, и выдает заявителю квитанцию на их оплату.
Древесина для собственных нужд граждан оплачивается в соответствии со ставками платы, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2007 N 1347-ПП "Об установлении для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Свердловской области" и решением Режевской Думы от 17.02.2012 N 25 "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений Режевского городского округа".
Срок подготовки проекта договора определяется с учетом возможности проведения работ по отводу и таксации лесных насаждений. При поступлении заявления в бесснежный период срок подготовки проекта договора не может превышать один месяц со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. При поступлении заявления в период устойчивого снежного покрова срок подготовки проекта договора не должен превышать один месяц от даты схода снежного покрова.
Договор подписывается Главой Режевского городского округа и заявителем.
Неявка заявителя или его представителя для подписания договора является отказом от получения муниципальной услуги. Заявитель также может отказаться от получения муниципальной услуги путем направления письменного заявления в течение 5 календарных дней со дня получения им договора.
Один экземпляр договора выдается заявителю, который обязан иметь его при себе при заготовке и вывозке древесины и предъявлять по требованию должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, сотрудников правоохранительных органов. После заготовки и вывоза древесины с отметкой об освидетельствовании места рубки договор хранится у заявителя.
Второй экземпляр договора является основанием для допуска заявителя к заготовке и вывозу древесины, остается в Администрации Режевского городского округа (далее - Администрация) и служит контрольным экземпляром.
Юридический отдел Администрации ведет учет договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Срок действия договора не может превышать одного года.
Критерием принятия решения является заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора или отказ заявителя от заключения договора (получения муниципальной услуги).
Способом фиксации результата является личная подпись заявителя в договоре купли-продажи лесных насаждений или заявителя от заключения договора (получения муниципальной услуги).
На основании заключенного договора и документов, подтверждающих полное внесение оплаты, заявителю передаются лесные насаждения по акту приема-передачи лесных насаждений.
После окончания срока заготовки древесины для собственных нужд производится учет заготовленной древесины и осмотр лесного участка и составляется акт осмотра мест рубок в порядке, установленном правилами заготовки древесины.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
50. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляет директор МКУ "УГХ".
51. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения ведущим инженером, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, органа местного самоуправления.
52. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
53. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет ведущий инженер, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления контроля устанавливается директором МКУ "УГХ".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
54. Осуществление контроля директором МКУ "УГХ" может носить плановый либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы МКУ "УГХ".
55. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
56. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
57. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
58. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ведущего инженера, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
60. Ведущий инженер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, ведущий инженер, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с его должностным регламентом и законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
62. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
63. Граждане могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
64. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путём получения необходимой информации лично во время приёма, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт Режевского городского округа.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
65. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
66. В случае обжалования решений и действий (бездействия) лица, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается для рассмотрения в Администрацию, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) лица, предоставляющего муниципальную услугу, также возможно подать на имя Главы Режевского городского округа или заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, согласно распределению обязанностей, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
Для муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми, функциональными органами и структурными подразделениями Администрации Режевского городского округа, муниципальным учреждениям:
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в Администрацию, координирующий и (или) руководящий деятельностью соответствующего отраслевого, функционального органа и структурного подразделения Администрации Режевского городского округа, муниципального учреждения, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие), а в случае обжалования отказа МКУ "УГХ", его специалистов в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
67. Администрация обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, (http://rezhevskoy.midural.ru/);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и
действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
постановление Администрации Режевского городского округа от 13.02.2019 N 211 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа".
68. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адрес: https://www.gosuslugi.ru/146644/1/info#!_description.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 января 2020 г. N 76 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 2 марта 2020 г. N 382