Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к Порядку
организации сбора и обработки
информации о состоянии
условий и охраны труда у
работодателей, осуществляющих
деятельность на территории
Амурской области
Информация,
предоставляемая работодателем о состоянии условий и охраны труда
за 20___ г.
________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименования показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Раздел 1. Сведения о системе управления охраной труда | ||
1.1. |
Вид экономической деятельности организации |
|
1.2 |
Количество рабочих мест в организации, единиц |
|
1.3 |
Численность специалистов в области охраны труда, человек |
|
1.4 |
Численность специалистов службы охраны труда, человек |
|
1.5 |
Численность специалистов, осуществляющих деятельность в области охраны труда в соответствии со штатным расписанием, человек |
|
1.6 |
Численность специалистов, осуществляющих деятельность в области охраны труда на условиях совместительства, человек |
|
1.7 |
Численность специалистов, осуществляющих деятельность в области охраны труда по договору (аутсорсинг), человек |
|
1.8 |
Численность членов комитета (комиссии) по охране труда, человек |
|
1.9 |
Численность уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, человек |
|
1.10 |
Наличие локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование системы управления охраной труда, да/нет |
|
1.11 |
Наличие системы стимулирования работников к соблюдению требований охраны труда, да/нет |
|
1.12 |
Наличие системы управления профессиональными рисками, да/нет |
|
1.13 |
Наличие локальных нормативных актов в области управления профессиональными рисками, да/нет |
|
1.14 |
наличие локальных нормативных актов по проведению трехступенчатого контроля, да/нет |
|
1.15 |
Наличие коллективного договора, да/нет |
|
1.16 |
Наличие плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков (далее - План), да/нет |
|
1.17 |
Наличие в Плане мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, да/нет |
|
1.18 |
Наличие в Плане мероприятий по компенсации работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях, да/нет |
|
1.19 |
Наличие в Плане мероприятий по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий, да/нет |
|
1.20 |
Наличие в Плане мероприятий по организации и проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий, да/нет |
|
1.21 |
Наличие в Плане мероприятий по организации и проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий, да/нет |
|
1.22 |
Наличие в Плане мероприятий по организации и проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий, да/нет |
|
1.23 |
Наличие в Плане мероприятий по организации и проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий, да/нет |
|
1.24 |
Наличие в Плане мероприятий по приобретению, содержанию и обновлению спортивного инвентаря, да/нет |
|
1.25 |
Наличие в Плане мероприятий по устройству новых и (или) реконструкции имеющихся помещений и площадок для занятий спортом, да/нет |
|
1.26 |
Наличие в Плане мероприятий по созданию и развитию физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы, да/нет |
|
1.27 |
Наличие программы "нулевого травматизма", да/нет |
|
1.28 |
Наличие инструментов общественного контроля в сфере охраны труда (в том числе в части оценки проведения специальной оценки условий труда), да/нет |
|
1.29 |
Наличие кабинетов (уголков) по охране труда, да/нет |
|
1.30 |
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, да/нет |
|
1.31 |
Обеспеченность рабочих мест специалистов по охране труда постоянным доступом к электронным правовым справочным системам типа "КонсультантПлюс", "Гарант", "Техэксперт", иные, да/нет |
|
1.32 |
Наличие сертификации системы управления охраной труда на соответствие международным требованиям (например, OHSAS 18001 - 2007 и другие), да/нет |
|
Раздел 2. Информация о результатах проведения оценки условий труда (аттестации рабочих мест, специальной оценки условий труда) | ||
2.1 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, единиц |
|
2.2 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда за счет бюджетных средств (для бюджетных организаций), единиц |
|
2.3 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда за счет средств от приносящей доход деятельности (для бюджетных организаций), единиц |
|
2.4 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, единиц |
|
2.5 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда за счет средств работодателя, единиц |
|
2.6 |
Численность работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда, человек |
|
2.7 |
Численность работников, занятых на рабочих местах по результатам специальной оценки условий труда, у которых условия труда отнесены к 1 и 2 классам условий труда, человек |
|
2.8 |
Численность работников, занятых на рабочих местах по результатам специальной оценки условий труда, у которых условия труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени, человек |
|
2.9 |
в том числе, с классом 3.1 |
|
3.2 |
|
|
3.3 |
|
|
3.4 |
|
|
2.10 |
Численность работников, занятых на рабочих местах по результатам специальной оценки условий труда которых условия труда отнесены к опасным условиям труда (4 класс), человек |
|
2.11 |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам оценки условий труда, единиц |
|
2.12 |
Количество рабочих мест, на которые по результатам специальной оценки условий труда заполнены декларации соответствия условий труда нормативным требованиям охраны труда, единиц |
|
2.13 |
Численность работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном году, человек |
|
2.14 |
Численность работников, прошедших периодические медицинские осмотры (обследования) в отчетном году, человек |
|
Раздел 3. Обучение и инструктаж по охране труда | ||
3.1 |
Проведение инструктажа по охране труда (вводного, первичного, повторного и др.), да/нет |
|
3.2 |
Численность работников, подлежащих проведению обучения и проверки знаний требований охраны труда за отчетный период, человек |
|
3.3 |
Наличие обучения по охране труда у работодателя, да/нет |
|
3.4 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда, человек |
|
3.5 |
Численность членов комитета (комиссии) по охране труда, прошедших обучение по охране труда, человек |
|
3.6 |
Численность уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, прошедших обучение по охране труда, человек |
|
3.7 |
Численность специалистов службы охраны труда, прошедших обучение по охране труда, человек |
|
3.8 |
Численность руководителей, специалистов, прошедших обучение по охране труда, человек |
|
3.9 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда работодателя, человек |
|
3.10 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда за счет бюджетных средств (для бюджетных организаций), человек |
|
3.11 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда за счет средств от приносящей доход деятельности (для бюджетных организаций), человек |
|
3.12 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, человек |
|
3.13 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда за счет средств работодателя, человек |
|
Раздел 4. Специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты (прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия) | ||
4.1 |
Численность работников, которым предусмотрена выдача специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами, человек |
|
4.2 |
обеспеченность работников средствами индивидуальной защиты, в процентах к нормам |
|
Раздел 5. Затраты на финансирование мероприятий по охране труда | ||
5.1 |
Суммарные затраты на производство продукции (работ, услуг), тысяч рублей |
|
5.2 |
Суммарные затраты на мероприятия по охране труда (фактические), тысяч рублей |
|
5.3 |
Суммарные затраты на обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, тысяч рублей |
|
5.4 |
Суммарные затраты на обеспечение работников молоком или другими равноценными пищевыми продуктами, тысяч рублей |
|
5.5 |
Суммарные затраты на обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием, тысяч рублей |
|
5.6 |
Суммарные затраты на прохождение работниками медицинских осмотров, тысяч рублей |
|
5.7 |
Суммарные затраты на проведение специальной оценки условий труда работников, тысяч рублей |
|
5.8 |
Суммарные затраты на санитарно-бытовое обеспечение работников, тысяч рублей |
|
5.9 |
Суммарные затраты на обучение работников по вопросам охраны труда, тысяч рублей |
|
5.10 |
Суммарные затраты на оборудование тренажеров, кабинетов, уголков, тысяч рублей |
|
5.11 |
Суммарные затраты на реализацию мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, тысяч рублей |
|
5.12 |
Суммарные затраты на иные мероприятия, связанные с обеспечением безопасной эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и т.п. (в соответствии с Типовым перечнем ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2012 N 181н), тысяч рублей |
|
Раздел 6. Участие и проведение мероприятий в области охраны труда | ||
6.1 |
Количество мероприятий по вопросам охраны труда (конференция, семинар, круглый стол, совещание), в которых принимали участие (при наличии указать информацию: наименование мероприятия с указанием вида (конференция, совещание, семинар и др.), тематика, основная категория участников), единиц |
|
6.2 |
Количество мероприятий по повышению уровня компетенции в сфере охраны труда молодых специалистов, в которых принимали участие (при наличии указать информацию: название мероприятия, организаторы, место проведения, дата проведения, цель, основная тематика, количество участников), единиц |
|
6.3 |
Количество мероприятий по мотивации работодателей к обеспечению безопасного труда, в которых принимали участие (при наличии указать информацию: название мероприятия, организаторы, место проведения, дата проведения, цель, основная тематика, количество участников), единиц |
|
6.4 |
Количество мероприятий по обмену передовым опытом в сфере охраны труда, в которых принимали участие (конференция, семинар, круглый стол, совещание) по вопросам охраны труда (при наличии указать информацию: наименование мероприятия с указанием вида (конференция, совещание, семинар и др.), тематика, основная категория участников), единиц |
|
6.5 |
Количество международных мероприятий, в которых принимали участие (при наличии указать информацию: название мероприятия, организаторы, место проведения, дата проведения, цель, основная тематика, количество участников), единиц |
|
6.6 |
Участие во Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности", да/нет, в случае участия указать в каких номинациях |
|
6.7 |
Участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность", да/нет |
|
6.8 |
Участие в областном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда, да/нет |
|
6.9 |
Проведение смотров-конкурсов по охране труда в организации (при наличии указать информацию: тематика, место проведения, критерии оценки победителей, дополнительная информация), да/нет |
|
Раздел 7. Внедрение передового опыта | ||
7.1 |
Внедрение передового опыта в области безопасности и охраны труда, да/нет |
|
7.2 |
Внедрение передового опыта в области техники (при наличии указать информацию: суть передового опыта, значение (оценка эффекта от внедрения передового опыта), да/нет |
|
7.3 |
Внедрение передового опыта в области технологии (при наличии указать информацию: суть передового опыта, значение (оценка эффекта от внедрения передового опыта), да/нет |
|
7.4 |
Внедрение передового опыта в области организации труда (при наличии указать информацию: суть передового опыта, значение (оценка эффекта от внедрения передового опыта), да/нет |
|
7.5 |
Внедрение передового опыта в области управления производством (при наличии указать информацию: суть передового опыта, значение (оценка эффекта от внедрения передового опыта), да/нет |
|
7.6 |
Внедрение передового опыта в области профилактики и улучшения здоровья работников (при наличии указать информацию: суть передового опыта, значение (оценка эффекта от внедрения передового опыта), да/нет |
|
7.7 |
Внедрение передового опыта в области внедрения работодателем системы добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения требований трудового законодательства (при наличии указать информацию: суть передового опыта, значение (оценка эффекта от внедрения передового опыта), да/нет |
|
_______________________ подпись должностного лица
__________________ дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.