Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу руководителя комитета
труда и социальной защиты населения
администрации города Ставрополя
от 03.12.2019 N 297-од
Административный регламент
предоставления комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы, в соответствии с Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы, в соответствии с Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны" (далее соответственно - Административный регламент, Комитет, государственная услуга, ЕДВ, члены семьи погибшего ветерана боевых действий) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента.
Круг заявителей
2. Заявителями являются:
не вступивший (не вступившая) в повторный брак супруг (супруга) ветерана боевых действий, погибшего при исполнении обязанностей военной службы, из числа военнослужащих и следующих лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее соответственно - супруг (супруга), погибший ветеран боевых действий):
1) военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), военнообязанных, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии и органов государственной безопасности, работников указанных органов, работников Министерства обороны СССР и работников Министерства обороны Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленных в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавших участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавших участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
2) военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лиц, участвовавших в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
3) военнослужащих автомобильных батальонов, направлявшихся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
4) военнослужащих летного состава, совершавших с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;
родители погибшего ветерана боевых действий.
От имени заявителя запрос о предоставлении государственной услуги и документы, предусмотренные Административным регламентом, могут подавать представители заявителя, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о местонахождении и графике работы Комитета, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении и графике работы Комитета:
Комитет расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415-б.
График работы:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;
пятница с 09.00 до 13.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Военный комиссариат Ставропольского края по городу Ставрополю расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 187.
График приема граждан: вторник, среда, пятница с 09.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5. Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю расположено по адресу: г. Ставрополь, ул. Дзержинского, д. 110.
График приема граждан:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
Информация о местонахождении и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
8. Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - МФЦ в Ставропольском крае) расположено по адресу: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 16-б.
График работы:
понедельник - четверг с 08.00 до 18.00;
пятница с 08.00 до 20.00;
суббота с 09.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
9. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - МФЦ в городе Ставрополе) расположено по адресу: город Ставрополь, ул. Мира, д. 282а; ул. Голенева, д. 21, ул. Васильева, д. 49, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8 а/1-2.
График работы:
понедельник с 08.00 до 20.00;
вторник - суббота с 08.00 до 18.00;
суббота с 08.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной - воскресенье.
Справочные телефоны органов, предоставляющих государственную услугу, - Комитета, государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
10. Телефоны Комитета (8652) 56-08-44, 56-49-05, 56-21-33;
телефоны государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае": (8800) 200-40-10;
телефон муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе": (8652) 24-77-52, (8652) 56-08-44, (8652) 56-49-05, (8652) 56-21-33;
телефон отдела военного комиссариата Ставропольского края по городу Ставрополю: (8652) 23-47-96
телефон управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю: (8652) 94-04-40;
телефон Главного управления МВД России по Ставропольскому краю: (8652) 26-63-26;
телефон управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ставропольскому краю: (8652) 23-85-03;
телефоны управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ставропольскому краю: (8652) 30 55-59, (8652) 56 23-21.
Адреса официальных сайтов Комитета, государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты
11. Информация о предоставлении государственной услуги Комитетом размещена на официальном сайте администрации города Ставрополя в сети "Интернет" по адресу: htpp://ставрополь.рф;
адрес электронной почты Комитета: utsznstav@yandex.ru;
адрес официального сайта военного комиссариата Ставропольского края по городу Ставрополю: http://mil.ru;
адрес электронной почты отдела военного комиссариата Ставропольского края по городу Ставрополю: отсутствует;
адрес официального сайта Главного управления МВД России по Ставропольскому краю: https://26.мвд.рф;
адрес электронной почты Главного управления МВД России по Ставропольскому краю: 26.mvd.ru;
адрес официального сайта Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ставропольскому краю: http://26.fsin.su;
адрес электронной почты Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ставропольскому краю: ufsin@26.fsin.su;
адрес официального сайта Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ставропольскому краю: http://26.rosgvard.ru;
адрес электронной почты Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ставропольскому краю: 26.rosgvard.ru;
адрес официального сайта МФЦ в Ставропольском крае: http://umfc26.ru;
адрес электронной почты МФЦ в Ставропольском крае: gkumfcsk@yandex.ru;
адрес официального сайта МФЦ в городе Ставрополе: http://www.mfc26.ru;
адрес электронной почты МФЦ в городе Ставрополе: mfc.stv@mfc26.ru.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
12. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги в Комитете, МФЦ в Ставропольском крае и МФЦ в городе Ставрополе осуществляется:
1) при личном обращении;
2) при обращении посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 10 Административного регламента, по телефонам МФЦ, размещенным в сети "Интернет" на официальных сайтах министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru), министерства труда социальной защиты населения Ставропольского края (www.minsoc26.ru) и на Портале многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru);
4) при обращении в электронной форме:
а) через официальный сайт администрации города Ставрополя в сети "Интернет", официальные сайты МФЦ в сети "Интернет" и электронную почту, указанные в пункте 11 Административного регламента;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в сети "Интернет" на официальных сайтах органа, предоставляющего государственную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
13. На информационных стендах в зданиях Комитета и МФЦ, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в сети "Интернет", на Едином портале, региональном портале, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
- текст Административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
- график работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации города Ставрополя в сети "Интернет", а также график работы, почтовый адрес, номера телефонов, адреса официального сайта МФЦ в сети "Интернет" и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы;
- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста Комитета, МФЦ.
На Едином портале и региональном портале размещаются следующие информационные материалы:
1) полное наименование, почтовый адрес и график работы Комитета;
2) справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги;
3) адрес электронной почты Комитета;
4) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, региональном портале, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в сети "Интернет", представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в сети "Интернет", осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления услуги
Наименование государственной услуги
14. Государственная услуга - назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы, в соответствии с Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
16. Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
МФЦ;
органы социальной защиты населения Ставропольского края;
отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Ставрополю;
Главное управления МВД России по Ставропольскому краю;
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Ставропольскому краю;
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ставропольскому краю.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
Описание результата предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о назначении ЕДВ и направление уведомления о назначении ЕДВ, выплата ЕДВ;
2) принятие решения об отказе в назначении ЕДВ и направление уведомления об отказе в назначении ЕДВ с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
18. Срок предоставления государственной услуги, в том числе включающий принятие решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления заявителя о назначении (отказе в назначении) ЕДВ не может превышать:
3 рабочих дней со дня принятия заявления в случае предоставления вместе с документами, указанными в пункте 20 Административного регламента, сведений о гибели ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", при исполнении обязанностей военной службы (далее - справка о гибели);
12 рабочих дней со дня принятия заявления в случае представления только документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) ненадлежаще оформленных предоставление государственной услуги приостанавливается. В таком случае Комитет в течение двух рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих и (или) ненадлежаще оформленных документов и сроке их предоставления (приложение 3 к Административному регламенту).
В случае представления документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на 2 рабочих дня.
Срок направления заявителю уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, ненадлежаще оформленных, - 2 рабочих дня со дня их представления.
Если в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления заявитель не представил в Комитет документы, указанные в таком уведомлении, Комитет отказывает заявителю в принятии заявления к рассмотрению. При этом заявитель имеет право повторно подать заявление.
Выплата ЕДВ осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема Комитетом либо МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги), размещен на официальном сайте министерства, в сети "Интернет", в Региональном реестре, на Едином и региональном порталах.
Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в разделе Комитета на официальном сайте администрации города Ставрополя, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе регионального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для назначения ЕДВ заявитель предоставляет в Комитет или МФЦ следующие документы:
1) заявление о назначении ЕДВ (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);
2) паспорт;
3) свидетельство о смерти;
4) свидетельство о рождении (представляется родителями);
5) свидетельство о браке (представляется супругой (супругом)).
Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены представителем заявителя с одновременным представлением документов, подтверждающих его полномочия и удостоверяющие его личность.
Документы могут быть представлены в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
21. Форма заявления может быть получена заявителем при личном обращении в Комитет либо в МФЦ, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в сети "Интернет", на Едином портале, региональном портале.
Подача заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, осуществляется заявителем по его выбору лично, посредством почтовой связи, в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) сети "Интернет", через Единый портал, региональный портал.
Заявление и документы, направленные в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на региональном портале.
22. При формировании заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за государственной услугой, предполагающей направление совместного заявления несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
5) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное, подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала, регионального портала или официального сайта министерства.
Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Комитетом заявления и документов, поступивших в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги.
Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Комитет в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, путем изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на портале, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи (заказным почтовым отправлением) заявление и документы должны быть удостоверены в установленном законом порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
23. Ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия лицо Комитета, МФЦ запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, в полном объеме и правильно оформленных, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
- в военном комиссариате района (города) (территориального органа ФСБ России, Главного управления МВД России, Управления Федеральной службы исполнения наказаний России, Управления федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ставропольскому краю), в котором хранятся документы воинского учета погибшего ветерана боевых действий - сведения о гибели (справка);
- в органе соцзащиты, на территории обслуживания которого заявитель имел регистрацию по месту жительства или регистрацию по месту пребывания на территории Ставропольского края,
- сведения, подтверждающие неполучение им или прекращение предоставления ему ЕДВ, предусмотренной Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны", - в случае, если заявитель обращается за назначением ЕДВ в Комитет при прибытии на постоянное место жительства в город Ставрополь из другого муниципального района или городского округа Ставропольского края.
Заявитель вправе предоставить сведения самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Непредставление заявителем справки о гибели ветерана боевых действий не является основанием для отказа заявителю в представлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Заявление и документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении заявления и документов в форме электронных документов).
Заявитель, которому было отказано в принятии заявления и документов к рассмотрению, имеет право повторно обратиться за назначением ЕДВ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
25. В случае предоставления заявителем документов не в полном объеме и (или) ненадлежаще оформленных Комитет в течение двух рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о передаче недостающих документов и (или) документов, ненадлежаще оформленных. В этом случае течение срока для принятия решения о назначении и выплате ЕДВ приостанавливается не более чем на десять рабочих дней со дня получения уведомления заявителем. В случае непредоставления указанных в направленном Комитетом уведомлении недостающих документов и (или) документов, ненадлежаще оформленных, по истечению срока принимается решение об отказе в принятии заявления и документов к рассмотрению.
26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) в документах, представленных для назначения ЕДВ, выявлены сведения, не соответствующие действительности;
2) документы, поступившие для назначения ЕДВ, не подтверждают право заявителя на получение ЕДВ.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. К услугам необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в российской кредитной организации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
28. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
29. Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в письменном виде, регистрируется должностным лицом Комитета посредством внесения в журнал учета приема заявлений о назначении ЕДВ (далее - журнал учета), специалистом МФЦ посредством внесения данных в автоматизированную информационную систему в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в форме электронного документа, распечатывается должностным лицом комитета на бумажный носитель и подлежит регистрации в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
32. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет за предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Комитета с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
33. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность ():
|
Установленный регламентом срок |
*100% |
Время, фактически затраченное на предоставление услуги |
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;
2) доступность:
,
где:
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 5% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде.
- доступность информации о предоставлении государственной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
- возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
= 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
= 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги;
3) качество ():
,
где:
|
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в Комитете) |
*100% |
количество предусмотренных Административным регламентом документов |
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
- качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
= 20%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;
= 0%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;
|
количество документов, полученных без участия заявителя |
*100% |
количество предусмотренных Административным регламентом документов, имеющихся в ОИВ |
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
(количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) |
*100% |
количество заявителей |
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
= 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
= 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
= 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
= 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
= минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
4) удовлетворенность ():
,
где:
- количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
- количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться в Комитет за получением информации о ходе предоставления государственной услуги лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием электронных носителей и (или) сети "Интернет", Единого и регионального портала представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Усиленная квалифицированная электронная подпись признается действительной при одновременном соблюдении следующих условий:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
При соблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и документов в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление об их поступлении по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Уведомление направляется в форме простого сообщения - заявление и документы приняты ведомством.
При обращении заявителя посредством Единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги электронные носители не требуются. Уведомление о приеме документов направляется в личный кабинет заявителя автоматически.
Заявитель вправе обратиться в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ направляет в Комитет заявление, подписанное уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Состав и последовательность административных процедур
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
3) взаимодействие Комитета с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
4) проверка права и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ЕДВ;
5) формирование выплатных документов и осуществление выплаты ЕДВ;
6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Описание административных процедур
Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет, МФЦ:
1) при личном обращении;
2) при обращении посредством телефонной связи;
3) при письменном обращении;
4) через официальный сайт администрации города Ставрополя в сети "Интернет";
5) на электронную почту;
6) через Единый портал и региональный портал.
Содержание административной процедуры включает в себя:
- предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
- выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Максимальный срок подготовки ответа при поступлении обращения заявителя в письменном, электронном виде по адресу электронной почты Комитета, МФЦ, через официальный сайт администрации города Ставрополя в сети "Интернет" составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в письменном или электронном виде по почтовому или электронному адресу заявителя.
При обращении заявителя через Единый портал и региональный портал информация по вопросу предоставления государственной услуги отображается на странице Единого портала и регионального портала в режиме реального времени.
Указанная административная процедура выполняется ответственным за информирование и консультирование лицом Комитета либо МФЦ.
Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Комитета либо МФЦ, ответственное за консультирование заявителя, регистрирует факт обращения заявителя, внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему АИС АСП или в журнале по устанавливаемой ими форме.
Критериями принятия решения является обращение заявителя.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта обращения путем внесения информации об обращении в АИС АСП или в журнал.
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет или МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) ненадлежаще оформленных специалист, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов ненадлежаще оформленных. Течение срока приема и регистрации документов приостанавливается на 10 рабочих дней до предоставления документов.
Если в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления заявитель не представил указанные в уведомлении документы, Комитет отказывает заявителю в принятии заявления и документов к рассмотрению.
О принятом решении Комитет уведомляет заявителя в течение 1 рабочего дня со дня его принятия по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Заявитель, которому было отказано в принятии заявления и документов к рассмотрению, имеет право повторно обратиться за назначением ЕДВ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.
Указанная административная процедура выполняется ответственным за прием и регистрацию документов лицом Комитета.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 24 Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Комитет в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажном носителе должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ввод информации об обращении и подаче заявления на получение государственной услуги с указанием документа, выданного заявителю, для Комитета - в АИС АСП, для МФЦ - в автоматизированную систему МФЦ.
Формирование и направление межведомственных запросов
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет либо в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного (ведомственного) запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
Максимальный срок подготовки и направления запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.
Указанная административная процедура выполняется ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия лицом Комитета либо МФЦ.
Направление межведомственного (ведомственного) запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного (ведомственного) запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, по почте или курьером.
Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является распечатка поступивших сведений с отметкой о результатах проверки электронной подписи (при необходимости), способе, дате получения сведений, с указанием должности, фамилии и инициалов специалиста по взаимодействию, распечатавшего сведения, и его подписи.
Результатом административной процедуры является получение Комитетом либо МФЦ ответа на межведомственный (ведомственный) запрос.
Ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия лицо Комитета либо МФЦ при поступлении ответа на запрос приобщает его к заявлению и документам, предусмотренным пунктом 20 Административного регламента, и передает в порядке делопроизводства лицу Комитета, ответственному за назначение пособия, либо лицу МФЦ, ответственному за передачу заявления и документов в Комитет.
Передача заявления и документов, предусмотренных пунктами 20, 23 Административного регламента, в Комитет осуществляется МФЦ на бумажных носителях либо в электронной форме, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", с приложением реестра приема-передачи документов, составленного в свободной форме, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 20, 23 Административного регламента, или дня получения документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.
Проверка права и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ЕДВ
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица Комитета, ответственного за прием документов, заявления и полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование личного дела, подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ и уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
Решение о назначении ЕДВ (об отказе в ее назначении) принимается Комитетом:
- в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления в случае представления заявителем вместе с документами предусмотренными пунктом 20 Административного регламента, справки о гибели;
- в течение 12 рабочих дней со дня принятия заявления в случае представления заявителем только документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Критериями принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 26.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 26 Административного регламента, ответственное за назначение ЕДВ лицо Комитета в течение одного рабочего дня готовит проект решения о назначении ЕДВ (приложение 4 Административного регламента) для передачи руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета.
При наличии оснований, ука
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.