Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Экспертная карта
по определению профессиональных знаний и продуктивности деятельности руководителя образовательного учреждения
Фамилия ______________________________________ Имя _________________________________
Отчество ______________________________________
Место работы ________________________________________________________________________
(полное название учреждения)
Имеющаяся категория ______________ по должности ______________________________________
Запрашиваемая категория ______________ по должности ___________________________________
N |
Показатели профессиональной компетентности |
Уровни в баллах |
Оценки экспертов |
Общая и ср. оценка экспертов |
||
1 |
2 |
3 |
||||
1 |
Специальные знания по занимаемой должности - теория управления |
0-10 |
|
|
|
|
2 |
Знание эффективных технологий управления учебно-воспитательным процессом, методов и технологий управления образовательными учреждениями |
0-10 |
|
|
|
|
3 |
Знание педагогической психологии |
0-10 |
|
|
|
|
4 |
Знание педагогики |
0-10 |
|
|
|
|
|
Сумма оценки экспертов |
|
Sэ |
|||
|
Среднее значение оценки экспертов в баллах Sср = Sэ : 3, где 3 - число экспертов |
Sср |
||||
Показатели продуктивности деятельности | ||||||
1 |
Умение проводить мероприятия с педагогическим и детским коллективом (1-3 открытых занятия) |
0-5 |
|
|
|
|
2 |
Умение анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять проблемы и находить эффективные пути их решения (анализ работы школы в предшествующем учебном году, анализ планов школы, Совета школы, решений педсоветов) |
0-5 |
|
|
|
|
3 |
Умение разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения (договоры, уставы, правила, положения, должностные инструкции, должностные обязанности и т.д.) |
0-5 |
|
|
|
|
4 |
Умение проводить коррекцию всех функций управления на основе результатов внутришкольного контроля (сочетание контроля с оказанием практической помощи, привлечение метод, объединений, общественных организаций к участию во внутришкольном руководстве и контроле) |
0-5 |
|
|
|
|
5 |
Умение стимулировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации |
0-5 |
|
|
|
|
6 |
Умение использовать информационные технологии в управленческой деятельности |
0-5 |
|
|
|
|
7 |
Социально-психологический климат в руководимом коллективе (умение разрешать конфликты в коллективе) |
0-5 |
|
|
|
|
8 |
Работа руководителя образовательного учреждения с молодыми учителями (стажировка, шефство) |
0-5 |
|
|
|
|
9 |
Организация методической работы в ОУ |
0-5 |
|
|
|
|
10 |
Программа развития образовательного учреждения (создание условий для творческой работы педагогов и развития учащихся) |
0-5 |
|
|
|
|
11 |
Сохранение контингента учащихся (воспитанников) |
0-5 |
|
|
|
|
12 |
Соответствие уровня знаний, умений и навыков учащихся программным требованиям и государственным образовательным стандартам |
0-5 |
|
|
|
|
13 |
Выполнение республиканского компонента образования |
0-5 |
|
|
|
|
14 |
Реализация инновационной образовательной деятельности (введение новаций, опытно-экспериментальных работ, отслеживание их результатов) |
0-5 |
|
|
|
|
15 |
Результаты участия на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, турнирах, поступления в средние, профессиональные высшие учебные заведения (за последние 3 года) |
0-5 |
|
|
|
|
16 |
Состояние нормативно-правовой базы для функционирования и развития образовательного учреждения (устав, план учебно-воспитательной работы на учебный год, система внутришкольного контроля, расписания) |
0-5 |
|
|
|
|
17 |
Организация летнего труда и отдыха детей |
0-5 |
|
|
|
|
18 |
Состояние учебно-материальной (материально-технической) базы учреждения (наличие, использование, развитие) |
0-5 |
|
|
|
|
19 |
Количественные и качественные характеристики движения кадрового состава (обеспеченность педагогическими кадрами, педагогическая нагрузка, текучесть кадров) |
0-5 |
|
|
|
|
20 |
Подготовка педагогических работников к аттестации; оказание индивидуальной помощи по итогам аттестации; повышение квалификации педагогов |
0-5 |
|
|
|
|
21 |
Обеспечение условий по охране труда, жизни и здоровья учащихся, работников учреждения. |
0-5 |
|
|
|
|
22 |
Состояние охраны прав детей, опеки и попечительства |
0-5 |
|
|
|
|
23 |
Профилактика правонарушений среди учащихся (анализируются данные за последние три года) |
0-5 |
|
|
|
|
24 |
Состояние делопроизводства |
0-5 |
|
|
|
|
25 |
Аттестация образовательного учреждения (наличие лицензии, свидетельства о государственной аккредитации) |
0-5 |
|
|
|
|
26 |
Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет) |
3 |
|
|
|
|
27 |
Владение основами коммуникационной культуры |
3 |
|
|
|
|
28 |
Дополнительная информация (имеет Почетную грамоту МО РФ или МО УР, медаль "Ветеран труда", звания и др.) |
4 |
|
|
|
|
29 |
Другое (участие в творческих конкурсах, и др.) |
0-5 |
|
|
|
|
|
Возможное максимальное количество баллов по II этапу |
140 |
|
|||
|
Сумма оценки экспертов по II этапу |
|
Sэ |
|||
|
Средняя оценка в баллах, набранных аттестуемым на II этапе Sср = Sэ : 3, где 3 - число экспертов |
Sср |
||||
|
Общая сумма баллов по двум этапам Sобщ = Sср + Sср |
Sобщ |
Предложения, замечания _____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Заключение экспертной группы (ЭГ):
____________________________________________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество)
______________ набрал(а) всего __________________________________________ балл ________ ,
(прописью)
Что ____________________________________ заявленной __________________ квалификационной
(соответствует, не соответствует) (высшей, первой)
категории
Подписи: Руководитель ЭГ Члены ЭГ |
___________________________________ (фамилия) ___________________________________ (фамилия) ___________________________________ (фамилия) ___________________________________ (фамилия) |
С заключением экспертной группы
ознакомился(ась) ____________________________
(подпись аттестуемого)
Дата "_____" ________________ г
Руководство
к пользованию экспертной картой по экспертизе профессиональных знаний, умений и продуктивности деятельности руководителя образовательной организации
Первый этап (профессиональной компетентности) считается пройденным успешно, если:
- Аттестуемый руководитель на первую или высшую квалификационные категории набрал по каждой из первых четырех позиций соответственно не менее 70 и 80% от максимально возможной суммы баллов (40 баллов) соответственно;
- Средняя оценка профессиональных знаний аттестуемого руководителя по всем четырем позициям составляет:
- на первую категорию - не менее 28 баллов от максимального количества, т.е. не менее 70%
- на высшую категорию - не менее 32 баллов, т.е. не менее 80%.
Второй этап (продуктивности деятельности) считается пройденным успешно, если:
- Сумма баллов, набранная аттестуемым руководителем, составила не менее 70% (98 баллов) от возможного максимального количества 140 баллов, определенных по показателям уровня квалификации, что соответствует первой квалификационной категории.
- Сумма баллов составила не менее 80% (112 баллов) от возможного максимального количества 140 баллов, что соответствует высшей квалификационной категории.
Для оценки профессиональных умений и результативности управленческой деятельности рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - полное отсутствие умений и результатов управленческой деятельности;
1 балл - отсутствие умений по отдельным направлениям управленческой деятельности, слабые результаты управленческой деятельности;
2 балла - умения проявляются довольно слабо, бессистемно, результаты нестабильны;
3 балла - умения проявляются не всегда и выражены недостаточно, результаты управленческой деятельности нестабильны;
4 балла - умения проявляются постоянно и заметно выражены, результаты управленческой деятельности устойчивы в последнее время;
5 баллов - умения проявляются ярко, системно, в полном объеме, положительные результаты управленческой деятельности устойчивы в последние три года.
<< Приложение 1. Заявление |
Приложение 3. >> Аттестационный лист |
|
Содержание Постановление Администрации Глазовского района Удмуртской Республики от 29 декабря 2017 г. N 216 "О порядке аттестации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.