В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации городского округа Среднеуральск от 11.12.2018 N 829 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Среднеуральск, администрация городского округа Среднеуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность городского округа Среднеуральск имущества, находящегося в частной собственности" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление администрации городского округа Среднеуральск от 03.09.2015 N 740 "Об утверждении Административного регламента Управления муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск по предоставлению муниципальной услуги "Прием в собственность городского округа Среднеуральск имущества, находящегося в частной собственности" в новой редакции;
2.2. постановление администрации городского округа Среднеуральск от 10.10.2016 N 1008 "О внесении изменений в административный регламент Управления муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск по предоставлению муниципальной услуги "Прием в собственность городского округа Среднеуральск имущества, находящегося в частной собственности".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Среднеуральская волна" и разместить на официальном сайте городского округа Среднеуральск.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа |
А.А. Зашляпин |
Утвержден
постановлением
администрации городского округа
Среднеуральск
от 12 февраля 2020 г. N 98
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность городского округа Среднеуральск имущества, находящегося в частной собственности"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования Административного регламента "Прием в собственность городского округа Среднеуральск имущества, находящегося в частной собственности" (далее - Административный регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Управления муниципальным имуществом Администрации городского округа Среднеуральск (далее - Управление), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей), являющиеся собственниками недвижимого или движимого имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Среднеуральск.
4. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистом Управления при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Управления, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Администрации городского округа Среднеуральск (www.sredneuralsk.midural.ru), информационных стендах Управления, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно специалистами Управления при личном приеме, а также по телефону.
7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
8. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Управления должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально делового стиля речи.
9. Срок получения информации:
1) при личном приеме по устному запросу - в ходе приема граждан в день обращения;
2) по телефону - в день консультации;
3) по письменному запросу - в течение 30 дней с момента обращения заявителя.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме.
10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов специалиста Управления, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;
2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) срокам предоставления муниципальной услуги;
5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;
6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
11. По письменным обращениям гражданина, ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
12. При обращении гражданина посредством электронной почты, ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет; оформления информационных стендов.
15. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Управления.
16. Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистом Управления в устной и письменной форме бесплатно.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
17. Наименование муниципальной услуги - "Прием в собственность городского округа Среднеуральск имущества, находящегося в частной собственности"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск.
2.3. Наименование органа и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
19. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Свердловской области;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
20. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
21. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора безвозмездной передачи имущества (договора дарения, договора пожертвования);
2) получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
22. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 140 календарных дней со дня приема и регистрации заявления в Управлении.
С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Управлении.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 30 (тридцати) дней с даты регистрации заявления в Управлении почтовым отправлением с уведомлением или выдается заявителю лично в руки под роспись.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации городского округа Среднеуральск www.sredneuralsk.midural.ru, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр) www.egov66.ru и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru.
Орган, предоставляющий услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, в соответствующем разделе регионального реестра, а также на Едином портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
24. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление либо в МФЦ следующие документы:
- письменное заявление по установленной форме (приложение к настоящему административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) паспорт или документ, удостоверяющий личность (в случае отсутствия паспорта) заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя обращается его представитель);
3) копия учредительного документа заявителя (для юридических лиц);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) пообъектные перечни имущества, принадлежащего заявителю и предлагаемого к передаче (принимаемого) в собственность городского округа Среднеуральск (изготавливаются заявителем в произвольной форме с указанием индивидуальных характеристик и признаков предлагаемых к приему объектов и заверяются подписью руководителя, подписью главного бухгалтера с приложением печати юридического лица, или подписью с приложением печати (при ее наличии) индивидуального предпринимателя (в случае если передающей стороной является индивидуальный предприниматель), или подписью физического лица (в случае если передающей стороной является физическое лицо));
6) копии технической документации на недвижимое имущество: технический паспорт, изготовленный не ранее чем за 1 год до момента обращения заявителя, кадастровый паспорт (при наличии) на недвижимое имущество. В случае принятия решения о приеме в муниципальную собственность оригиналы технического и кадастрового паспортов передаются при подписании договора;
7) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект недвижимости, предлагаемый к передаче в собственность городского округа Среднеуральск (копии свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, предлагаемое к передаче, копии договоров купли-продажи имущества, мены, свидетельство о праве на наследство, иные). В случае принятия решения о приеме в муниципальную собственность при подписании договора передается межевой план земельного участка;
8) выписка из протокола общего собрания совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества или выписка из протокола общего собрания акционеров акционерного общества, содержащая решение об одобрении крупной сделки в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
9) выписка из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, содержащая решение об одобрении крупной сделки, в соответствии с Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";
10) справка (заключение юридического лица), содержащая сведения о том, является ли сделка по отчуждению объекта в собственность городского округа Среднеуральск крупной сделкой в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица. Документ предоставляется заявителем, заверяется подписью руководителя, организации с приложением печати юридического лица;
11) протокол заседания уполномоченного органа юридического лица или приказ (решение) уполномоченного органа юридического лица о назначении представителя данного юридического лица, уполномоченного на подписание заявления. Документ предоставляется заявителем, заверяется подписью руководителя с приложением печати юридического лица;
12) акты технического состояния имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Среднеуральск. В акте должны быть указаны техническое состояние объектов, перечень замечаний, наличие (отсутствие) документации по каждому объекту и предложения передающей стороне по устранению замечаний;
13) копии договоров аренды, безвозмездного пользования, залога или иные договоры и соглашения, объектом которых является имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Среднеуральск. Копии изготавливаются заявителем самостоятельно и заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица.
25. Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
26. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
27. Документы, указанные в пункте 24, предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
28. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 24 настоящего Регламента, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.
При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
29. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на объект недвижимости, предлагаемый к передаче, содержащей общедоступные сведения об основных характеристиках объекта недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
3) выписки из ЕГРН на объект недвижимости, предлагаемый к передаче, содержащей общедоступные сведения об основных характеристиках объекта недвижимости - земельного участка или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации для осуществления действий
30. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Администрации городского округа Среднеуральск;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте городского округа Среднеуральск;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента.
32. Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, указанным в пункте 26 настоящего Регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
34. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых документах;
3) заявитель не является собственником имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Среднеуральск;
4) имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Среднеуральск, обременено правами третьих лиц, в том числе правом залога, состоит в споре или под арестом;
5) имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Среднеуральск, находится в состоянии, непригодном для дальнейшей эксплуатации (состояние имущества должно быть подтверждено технической документацией);
6) содержание заявления не позволяет установить объект недвижимого имущества;
7) собственник имущества, предлагаемого передаче в собственность городского округа Среднеуральск, в силу закона или ранее принятых на себя обязательств не имеет права распоряжаться данным имуществом или не выполнил предусмотренные законодательством Российской Федерации, регламентирующим его деятельность, условия передачи данного имущества.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
36. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут;
3) в случае объективной задержки продвижения очереди уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее прием и регистрацию документов, обязано уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
37. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день их представления (поступления) в Управление либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
38. Помещение для приема заявителей размещается по месту нахождения Управления муниципальным имуществом и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
Места ожидания граждан обеспечиваются:
- стульями, столами, канцелярскими принадлежностями;
- информационными стендами;
- туалетом со свободным доступом в рабочее время,
- обеспечивается соответствие санитарно-эпидемиологическими правилам, нормам, правилам противопожарной безопасности.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
39. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме;
3) возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ и его филиалах;
4) оперативность предоставления муниципальной услуги;
5) точность обработки данных, правильность оформления документов;
6) компетентность и профессиональная грамота специалистов, осуществление предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистами Управления осуществляется не более двух раз в следующих случаях:
1) при приеме заявления;
2) при получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Регламента.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
40. Муниципальную услугу можно получить путем подачи запроса в МФЦ.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) передача принятых письменных заявлений в Управление;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
41. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала), прилагаемые к заявлению документов могут быть также поданы в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления правительства российской федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
2) предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации;
3) подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и проверка содержащихся в них сведений;
5) принятие постановления администрации городского округа Среднеуральск о приеме имущества в собственность городского округа Среднеуральск;
6) подготовка и заключение договора безвозмездной передачи имущества (договора дарения, договора пожертвования).
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица.
44. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, а также специалистами МФЦ.
45. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
46. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
47. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
48. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
49. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
50. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
51. Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51. Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления (уполномоченным лицом), либо уполномоченным лицом МФЦ (в случае, если обращение направлено в МФЦ), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
52. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
53. Результатом административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, в Управление.
55. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) проверка правомочности законного представителя;
3) проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с 24 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 24 настоящего Регламента"
4) регистрация заявления.
56. Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет полноту представленных документов.
Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, сличает копии документов с оригиналами.
57. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего Регламента.
58. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами. Срок исполнения административной процедуры один день с момента поступление специалисту Управления заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающей документации.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
60. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Управления решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
61. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента.
62. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
63. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
64. Результатом административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление ответа по системе межведомственного взаимодействия и передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и проверка содержащихся в них сведений
65. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и проверка содержащихся в них сведений" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
66. Специалист Управления в течение 20 календарных дней со дня приема и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, в том числе:
1) подтверждение полномочий лица, подписавшего запрос;
2) подтверждение принадлежности заявителю объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Среднеуральск;
3) подтверждение возможности приема имущества в собственность городского округа Среднеуральск в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
67. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Регламента специалист Управления в течение 5 календарных дней готовит уведомление об отказе в заключении договора безвозмездной передачи имущества в собственность городского округа Среднеуральск.
Глава администрации городского округа Среднеуральск подписывает его и направляет в организационный отдел для регистрации в журнале исходящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 календарных дней.
Специалист Управления в течение 5 календарных дней со дня регистрации уведомления об отказе в заключении договора безвозмездной передачи имущества в собственность городского округа Среднеуральск, выдает его заявителю (при получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) уведомления осуществляет специалист МФЦ).
68. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги распоряжением администрации городского округа Среднеуральск назначается комиссия по осмотру имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Среднеуральск, в состав которой входят:
- специалист Управления;
- заявитель;
- представители органов Администрации;
- представители организаций, уполномоченных осуществлять техническое обслуживание аналогичных объектов, находящихся в собственности городского округа Среднеуральск.
Комиссия осуществляет осмотр имущества предполагаемого к передаче в собственность городского округа Среднеуральск, в ходе которого составляет акт осмотра имущества, в котором фиксирует состояние имущества.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 90 календарных дней со дня приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
69. Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и проверка содержащихся в них сведений" является подписание акта осмотра имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Среднеуральск.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.5. Принятие постановления администрации городского округа Среднеуральск о приеме имущества в собственность городского округа Среднеуральск
70. Основанием для начала административной процедуры "Принятие постановления администрации городского округа Среднеуральск о приеме имущества в собственность городского округа Среднеуральск" является подписание акта осмотра имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Среднеуральск.
71. Специалист Управления в течение 5 календарных дней готовит проект постановления администрации городского округа Среднеуральск о приеме имущества в собственность городского округа Среднеуральск, прилагает к нему заявление с пакетом документов и акт осмотра имущества и направляет на согласование специалистам Администрации.
После согласования со всеми необходимыми специалистами проект постановления администрации городского округа Среднеуральск направляется на подпись главе администрации городского округа Среднеуральск. Глава администрации городского округа Среднеуральск подписывает постановление и направляет в организационный отдел для регистрации в установленном порядке.
Специалист Управления в течение 5 календарных дней со дня регистрации постановления администрации городского округа Среднеуральск выдает заявителю лично под расписку заверенную копию постановления или отправляет копию постановления по почте (при получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) заверенной копии постановления осуществляет специалист МФЦ).
Специалист Управления передает в МФЦ заверенную копию постановления администрации городского округа Среднеуральск о приеме имущества в собственность городского округа Среднеуральск не позднее дня, следующего за оформлением постановления. В МФЦ производится только выдача копии постановления, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 110 календарных дней со дня приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
72. Результатом административной процедуры "Принятие постановления администрации городского округа Среднеуральск о приеме имущества в собственность городского округа Среднеуральск" является передача заявителю заверенной копии постановления администрации городского округа Среднеуральск.
3.6. Подготовка и заключение договора безвозмездной передачи имущества в собственность городского округа Среднеуральск
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
72. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и заключение договора безвозмездной передачи имущества в собственность городского округа Среднеуральск", является передача заявителю заверенной копии постановления Администрации городского округа Среднеуральск о приеме имущества в собственность городского округа Среднеуральск.
73. Специалист Управления в течение 20 календарных дней осуществляет подготовку и выдачу на руки заявителю проекта договора безвозмездной передачи имущества, подписанный начальником Управления, с уведомлением о необходимости подписания договора в течение 10 календарных дней.
74. В случае уклонения заявителя от подписания договора или иных документов о безвозмездной передаче имущества в собственность городского округа Среднеуральск постановление Администрации городского округа Среднеуральск, на основании которого был подготовлен данный договор, подлежит отмене.
75. После подписания договора о безвозмездной передаче имущества в собственность городского округа Среднеуральск заявитель согласовывает с представителем Управления дату совместного обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации перехода права собственности.
76. Результатом административной процедуры "Подготовка и заключение договора безвозмездной передачи имущества в собственность городского округа Среднеуральск" является подписание договора безвозмездной передачи имущества (договора дарения, договора пожертвования) и выдача его заявителю.
77. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) уведомления о принятом в ходе предоставления муниципальной услуги решении осуществляет специалист МФЦ.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала
78. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
79. Запись на прием в Управление для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
80. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 24 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала.
81. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день.
82. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 31 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии оснований для отказа в приеме заявления специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
После регистрации заявление направляется специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия заявления заявителя специалистом Управления, ответственным на предоставление муниципальной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
83. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
84. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
85. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
86. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством МФЦ.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Управления, режиме работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в Управления;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы (в соответствии с настоящим регламентом). Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Управление не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Управление на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении как прилагаемые, прием документов Управление от МФЦ не производится.
Управление самостоятельно выдает результат предоставления муниципальной услуги в последний день окончания срока.
3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
87. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
88. Текущий контроль предоставления специалистами Управления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, заместителем главы Администрации городского округа Среднеуральск, главой администрации городского округа Среднеуральск.
89. Текущий контроль соблюдения специалистами Управления положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.
90. Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
91. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Управления осуществляется начальником Управления, заместителем главы администрации городского округа Среднеуральск, главой администрации городского округа Среднеуральск.
92. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
93. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Администрации, но не реже чем один раз в квартал;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов городского округа Среднеуральск, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
94. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
95. Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
96. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
97. Граждане могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
98. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт городского округа Среднеуральск.
Раздел 5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) В ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
99. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Управлением, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
100. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в Управление, а также в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
101. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала
102. Управление, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
103. Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
104. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием в собственность
городского округа Среднеуральск
имущества, находящегося
в частной собственности"
В Управление муниципальным имуществом
администрации городского округа
Среднеуральск
_________________________________________
Заявитель * _____________________________
адрес ___________________________________
место нахождения (место жительства)
контактный телефон ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. - ИП, физические лица, полное наименование - юридические лица)
сообщаю о намерении безвозмездно передать в собственность городского
округа Среднеуральск следующее имущество: _______________________________
_________________________________________________________________________
(помещение, сооружение, объект инженерной инфраструктуры,
движимое имущество)
расположенное по адресу: ________________________________________________
общей площадью (протяженностью) _______ кв. м (м), кадастровый (условный)
номер _____________________, иные сведения ______________________________
_________________________________________________________________________
Ответ прошу направить по почте (вручить мне лично).
Подпись, расшифровка подписи, дата
* Сведения о заявителе.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона, для представителя указывается:
фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) указывается:
полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество директора, ИНН, ОГРН,
для представителя указывается: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 12 февраля 2020 г. N 98 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность городского округа Среднеуральск имущества, находящегося в частной собственности"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области (http://sredneuralsk.midural.ru), в газете "Среднеуральская волна" от 19 февраля 2020 г. N 6 (без приложения)