Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 24.09.2018 г. N 588
Административный регламент
предоставления сектором архивного дела администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в помещении сектора архивного дела"
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению документов для исследователей в помещении сектора архивного дела, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в помещении сектора архивного дела ".
1.2. Круг заявителей, а также физических и юридических лиц
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные организации, предприятия) и физические лица.
1.2.2. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
1.2.3. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в сектор архивного дела администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее Сектор архивного дела)
1.2.4. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в секторе архивного дела
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.3.2. Место нахождение сектора архивного дела администрации муниципального образования - Клепиковской муниципальный район Рязанской области
Адрес: ул. Есенина, д. 11 г. Спас-Клепики Рязанская область 391030
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (4912) 2-65-47
Адрес электронной почты: kleparxiw@yandex.ru
1.3.3. Сектор архивного дела осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов: (Приложение 1)
График работы сектора архивного дела
Понедельник - среда с 8.00 до 17.00 часов
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов
Выходные дни - суббота, воскресенье
Последний рабочий день месяца - санитарный день
Прием заявлений от граждан
Понедельник - среда с 8.00 до 17.00 часов
Четверг - пятница с 8.00 до 13.00 часов
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о процедуре получения муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), публикуется в средствах массовой информации, в устной форме при обращении заявителя в сектор архивного дела.
1.4.2. При ответе на телефонные звонки специалист сектора архивного дела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование сектора архивного дела администрации МО - Клепиковский муниципальный район, должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.4.3. При устном обращении граждан специалист сектора архивного дела, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно. Если специалист сектора архивного дела не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.4.4. Специалист сектора архивного дела, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.4.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
1.4.6. Муниципальная услуга предоставляется сектором архивного дела, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.7. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- ГУ-УПФ РФ по Клепиковскому району Рязанской области,
- администрацией района и её структурными подразделениями,
1.5. Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в т.ч. на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление документов для исследователей в помещении сектора архивного дела администрации муниципального образования - Клепиковской муниципальный район Рязанской области"
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется сектором архивного дела администрации муниципального образования - Клепиковской муниципальный район.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление пользователям архивных документов и научно-справочного аппарата (описи, картотеки, систематические перечни документов, информационные письма) к ним для работы в помещении сектора архивного дела.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение одного рабочего дня.
После получения разрешения на использование архивных документов начальником сектора архивного дела, пользователь должен быть проконсультирован по вопросу заполнения заявлений о разрешении работы с документами в помещении сектора архивного дела (Приложение 5), анкеты (Приложение 4), бланка заказа (Приложение 3)
2.5. Перечень нормативно-правовых актов для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в помещении сектора архивного дела " (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Перечнем сведений конфиденциального характера, утвержденным Указом Президента РФ от 6 марта 1997 г. N 188;
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
- Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ, утвержденными приказом Росархива от 06.07.98 N 51
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявителем представляется личное заявление или письмо организации, направившей пользователя в архив. В личном заявлении или письме указываются фамилия, имя, отчество пользователей, должность, ученое звание, степень, тема и хронологические рамки исследования.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, оформляется в одном экземпляре.
Доступ к работе с архивными документами осуществляется при предъявлении пользователем паспорта.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.2. Основанием для отказа являются:
- плохое физическое состояние документов;
- ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области, или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
- выдача дел и документов во временное пользование другим учреждениям;
- экспонирование заказанных материалов на выставке;
- в помещение сектора архивного дела не выдаются дела (документы), не прошедшие научного описания и технической обработки
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги сектором архивного дела осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Прием пользователей ведется без предварительной записи в порядке очереди.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса пользователя осуществляется работником сектора архивного дела в течение 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых представляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам.
2.11.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.11.3. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.11.4. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
2.11.6. Специалист сектора архивного дела администрации муниципального образования Клепиковский муниципальный район осуществляющий прием, обеспечивается настольными табличками.
2.11.7. Место для приема посетителя должно быть снабжено столом и стульями, бумагой и ручками для записей
2.11.8. Рабочее место специалиста сектора архивного дела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.11.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.11.10. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оснащено охранно-пожарной сигнализацией.
2.11.11. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - администрация) обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников;
- условия для беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов сектора архивного дела, предоставляющих услугу;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников сектора архивного дела;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения;
- содействие инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами сектора архивного дела, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими муниципальной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
На территории, прилегающей к зданию сектора архивного дела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Получатели должны быть обеспечены доступной и достоверной информацией о хранящихся архивных фондах, перечне оказываемых услуг.
2.12.2. В секторе архивного дела размещается полная информация на стендах, доступных для всех посетителей
2.12.3. Показателями качества муниципальной услуги являются отзывы посетителей, зафиксированные в "Книге предложений и отзывов о работе сектора архивного дела".
2.12.4. Показатели качества измеряют в количестве обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на представление муниципальных услуг.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, в электронной форме
2.13.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя;
- прием и регистрация заявлений от пользователей, писем от организаций
- выдача бланка заказа на копирование документов.
- подготовка и представление пользователям архивных документов
- выдача или направление по почте копии архивного документа.
- контроль за сохранностью выданных архивных документов. Возвращение архивных документов в хранилище.
Последовательность административных процедур, выполняемых при представлении муниципальной услуги, приведены в приложении 2.
4. Блок-схема исполнения муниципальной функции
4.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 2 настоящего регламента.
5. Описание административных процедур
5.1. Консультирование заявителя
5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является консультирование заявителя.
Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в сектор архивного дела для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистом сектора архивного дела осуществляется консультирование заявителя, в том числе о наличии документации, необходимой заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: предоставленная Заявителю информация, в том числе о наличии документации, необходимой заявителю.
5.2.Прием и регистрация заявлений от пользователей, писем от организаций
5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления заявителем лично. Заявление подается в произвольной форме.
5.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Специалистом сектора архивного дела осуществляется:
- прием и регистрация заявления;
- выдача заявителю для заполнения анкеты установленного образца;
- консультирование заявителя о составе и содержании документов в соответствии с темой исследования, имеющихся в архиве справочниках, режиме работы, о правилах работы пользователей;
- выдача заявителю для заполнения бланка заказа (требования) на предоставление документов, копий фонда пользования, описей;
- выдача заявителю дел и других материалов по исполненным заказам под расписку в бланке заказа за каждую единицу предоставленного материала.
Результат процедуры: зарегистрированное заявление, разрешение на работу в архиве, выданные архивные дела для работы в архиве.
5.3. Выдача бланка заказа на копирование документов.
5.3.1 Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом регламента, осуществляется в сроки, но не превышающие 3 дней со времени заполнения пользователем бланка-заказа.
5.3.2 Специалистом сектора архивного дела осуществляется выдача бланка заказа на копирование архивного документа по теме исследования. Специалист сектора архивного дела принимает заполненный бланк заказа. После рассмотрения бланка - заказа начальником сектором архивного дела он вместе с делами передается сотруднику, ответственному за копирование документов.
Результаты процедуры: выданный бланк заказа на копирование документов.
5.4. Выдача или направление по почте копии архивного документа.
5.4.1. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом регламента, осуществляется в сроки, не превышающие 3 дней со времени подачи пользователем бланка-заказа на изготовление копий.
5.4.2. Специалистом сектора архивного дела копия документа выдается заявителю под расписку или пересылается по указанному почтовому адресу.
Результат процедуры: выданная или направленная по почте копия архивного документа, а также изготовленные методом копирования копии архивных документов.
6. Формы контроля за исполнением административного регламента
6.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
6.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом сектора архивного дела осуществляется начальником сектора архивного дела
6.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником сектора архивного дела проверок соблюдения и исполнения специалистом сектора архивного дела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
6.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
6.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги
6.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
6.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
6.2.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник сектора архива осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании принятого распоряжения главой администрации района.
6.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
6.2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6.2.7. Справка подписывается председателем комиссии, утверждается главой района.
6.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.3.1. Специалист сектора архивного дела, ответственный за консультирование и информирование граждан, сбор и подготовку документов, прием и рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования
6.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
6.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливаются согласно положения о сектора архивного дела, правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ, утвержденными приказом Росархива от 06.07.98 N 51, данным регламентом.
6.4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные законодательством формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
7.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействии) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган местного самоуправления. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой органа местного самоуправления (далее - должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
7.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7.7. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего приложения пункт 5.7 раздела 5 отсутствует
7.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
7.10. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.