Постановление Администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 10 февраля 2020 г. N 4
"Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Красноульское сельское поселение" на 2020 - 2024 годы"
Во исполнение п. 8.2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях планирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Красноульское сельское поселение" на 2020 - 2024 годы".
2. Постановление главы администрации МО "Красноульское сельское поселение" от 1 августа 2016 г. N 53 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Красноульское сельское поселение" на 2020 - 2024 годы" признать утратившим силу.
3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Красноульского сельского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
Глава администрации МО |
С.М. Угай |
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Красноульское сельское поселение" на 2020 - 2024 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной Программы. |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Красноульское сельское поселение" на 2020 - 2024 годы" (далее - Программа). |
Основания для разработки муниципальной программы. |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". |
Заказчик муниципальной программы. |
Администрация муниципального образования "Красноульское сельское поселение". |
Разработчик и координатор программы. |
Администрация муниципального образования "Красноульское сельское поселение". |
Исполнители программы. |
Администрация муниципального образования "Красноульское сельское поселение" |
Цели и задачи муниципальной программы. |
Реализация требований Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - оснащение потребителей приборами учёта энергоресурсов; - совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов; - снижение удельных показателей потребления электрической энергии, воды и природного газа; - снижение расходов местного бюджета на энергоснабжение муниципальных зданий за счет рационального использования всех энергетических ресурсов; - обеспечение режима надежного, бездефицитного энергоснабжения поселения; - создание благоприятных условий для превращения энергосбережения в привлекательную сферу для бизнеса; - привлечение инвестиций в энергосбережение; - активное вовлечение всех групп потребителей в энергосбережение; - повышение эффективности пропаганды энергосбережения. - сокращение потерь электрической энергии и воды; - перераспределение высвобождаемых в результате энергосбережения мощностей; - разработка муниципальных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере энергосбережения; |
Сроки реализации муниципальной Программы. |
2020 - 2024 гг. |
Перечень основных мероприятий муниципальной программы |
- совершенствование нормативно-правового регулирования и методического обеспечения в области энергоэффективности и энергосбережения; - повышение информированности населения об энергоэффективном оборудовании, технологиях и достижениях в области энергоэффективности и энергосбережении; - повышение эффективности использования энергетических ресурсов Красноульского сельского поселения; - снижение финансовой нагрузки на бюджет за счет сокращения платежей за электрическую энергию; - обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения |
Источники и объёмы финансирования Программы. |
Основными источниками финансирования Программы являются: - целевые средства бюджета; - собственные средства предприятий и организаций, участвующих в Программе; - внебюджетные источники. Объем финансирования программных мероприятий из бюджета муниципального образования на очередной год определяется при формировании планов мероприятий по энергосбережению бюджетных учреждений, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Повышение заинтересованности в энергосбережении; - сокращение расходов электрической энергии, воды и газа потребителями муниципального образования "Красноульское сельское поселение". - сокращение потерь энергоресурсов при их производстве, передаче и распределении. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Анализ текущего состояния сферы энергопотребления показывает, что бюджетные расходы на потребление энергетических ресурсов, финансируемых из бюджета муниципального образования "Красноульское сельское поселение", ежегодно возрастают в связи с ростом тарифов, увеличением количества энергопринимающего оборудования.
На сегодняшний день жилищный фонд в муниципальном образовании "Красноульское сельское поселение" является одним из самых крупных потребителей энергоресурсов.
По состоянию на 01.01.2020 степень оснащенности домов приборами учета электрической энергии составляет 100%, холодного водоснабжения - 80%.
Основными проблемами энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде муниципального образования "Красноульское сельское поселение" являются:
- малая информированность жителей о выгодности и престижности реализации энергосберегающих мероприятий;
- безынициативность, нежелание собственников домов вкладывать средства в энергетически эффективные технологии и оборудование.
Энергосберегающие мероприятия в жилищном фонде на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение" реализуются в основном в рамках проведения капитального ремонта собственниками.
При сохранении текущего положения дел рост платы населения за коммунальные ресурсы неизбежен.
В настоящее время целью государственной политики в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, обозначенной в Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 13.11.2009 N 1715-р, является максимально рациональное использование топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР). Действующим законодательством Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности предусмотрена обязанность по установке общедомовых (коллективных) и индивидуальных приборов учета, что является первым шагом к рациональному потреблению энергетических ресурсов. Установка приборов учета энергетических ресурсов как общедомовых (коллективных), так и индивидуальных, обеспечивает достоверный учет и прозрачность расчетов. Приборы учета дают собственникам жилых помещений возможность оплачивать энергоресурсы по факту их потребления.
Коммунальный комплекс муниципального образования "Красноульское сельское поселение" представлен предприятиями:
- Муниципальное унитарное предприятие "Красноульское" МО "Красноульское сельское поселение" (далее - МУП "Красноульское");
- Публичное акционерное общество "ТНС Энерго Кубань" Адыгейский филиал (далее - филиал ПАО "ТНС Энерго Кубань");
- Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Майкоп" (далее - ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп");
- Публичное акционерное общество энергетики и электрификации Кубани (далее - ПАО "Кубаньэнерго") филиал Адыгейские электрические сети;
- Акционерное общество "Газпром газораспределение Майкоп" (далее - АО "Газпром газораспределение Майкоп");
- Администрация муниципального образования "Красноульское сельское поселение" (далее - Администрация).
Теплоснабжение на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение" не осуществляется.
Водоснабжение муниципального образования "Красноульское сельское поселение" осуществляет МУП "Красноульское". В ведении Администрации находятся 21700 м водопроводной сети, 4 водозабора, 1 родник. Потери в водопроводных сетях за 2019 год составили примерно 25% от общего отпуска воды потребителям.
В хозяйственном ведении ПАО "Кубаньэнерго" филиал Адыгейские электрические сети находится 6 трансформаторных подстанций и примерно 56,68 км. электрических сетей. Поставщиком природного газа на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение" является ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп". Протяженность уличной газовой сети составляет примерно 35 км.
Эксплуатация сетей наружного освещения муниципального образования "Красноульское сельское поселение" осуществляется Администрацией в виде привлечения подрядчика на договорной основе. Количество светильников, находящихся на обслуживании - 174.
К основным проблемам энергосбережения и повышения энергетической эффективности коммунального хозяйства муниципального образования "Красноульское сельское поселение" можно отнести:
- высокий уровень износа коммунальных сетей и оборудования;
- отсутствие стимулов к экономии;
- неразвитость конкурентной среды;
- неэффективная тарифная политика;
- высокая дебиторская задолженность;
- несоответствие имеющихся инфраструктурных мощностей растущим требованиям и количеству потребителей.
Основными направлениями работ в области энергосбережения являются:
- организационные мероприятия по созданию необходимой нормативной правовой и методической базы энергосбережения, а также ликвидация причин неудовлетворительной эксплуатации энергетического оборудования и инженерных сетей;
- проведение энергетических обследований источников тепла и воды, трубопроводных сетей, потребителей (жилые здания и сооружения);
- разработка и ввод в действие нормативно-технических документов (стандартов, правил, руководящих материалов, инструкций), обеспечивающих достоверность характеристик и надежность приборов, предназначенных для осуществления коммерческого учета ресурсов.
Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы определяет, что сложившееся положение делает энергосбережение необходимой и важной частью энергетической политики, поскольку эффективность использования энергоресурсов низка, а резервы энергосбережения имеются на всех этапах жизненного цикла энергоресурсов - от производства, транспортировки и распределения, до потребления.
Концепция программы основывается на состоянии энергетики поселения в целом, а также тенденциях и направлениях развития энергетического комплекса муниципального образования "Красноульское сельское поселение".
Целью энергетической политики поселения является максимально эффективное использование потенциала энергетического сектора и топливно-энергетических ресурсов для сокращения расходов бюджетных средств на энергообеспечение, снижение расходов бюджетных организаций на оплату используемых энергоресурсов за счет оснащения потребителей приборами и системами учета и регулирования расхода энергоресурсов, выхода на более высокую ступень энергетической эффективности.
2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 13.11.2009 N 1715-р, приоритетами государственной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:
- обеспечение рационального и экологически ответственного использования энергии и энергетических ресурсов;
- создание благоприятной экономической среды для энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- развитие правового и технического регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- поддержка стратегических инициатив в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Целью муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Красноульское сельское поселение" на 2020 - 2024 годы" (далее - Программа) является энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Красноульское сельское поселение".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Внедрение энергосберегающих технологий в муниципальном секторе.
2. Проведение мероприятий по оснащению объектов, находящихся в муниципальной собственности, приборами учета энергетических ресурсов для полезного эффекта от их использования.
3. Создание условий для экономии энергоресурсов в жилищном фонде.
4. Обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.
5. Информирование потребителей по вопросам энергосбережения и популяризации идей социально ответственного потребления энергетических ресурсов.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы представлены в Таблице N 1.
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:
1. Ежегодная экономия энергетических ресурсов органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Красноульское сельское поселение", которая приведет к оптимизации бюджетных расходов муниципального образования "Красноульское сельское поселение".
2. Обеспечение учета и экономии используемых энергетических ресурсов по объектам, находящимся в муниципальной собственности.
3. Экономия энергетических ресурсов в жилищном фонде.
4. Повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.
5. Популяризация мероприятий в области энергосбережения среди потребителей энергоресурсов.
Реализацию Программы предполагается осуществить в период с 2020 по 2024 годы, без разбивки на этапы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия программы подготовлены с использованием примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и представлены в таблицах N 2 и N 3.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Разработка нормативных правовых актов в разрезе исполнения мероприятий муниципальной программы не предусмотрена.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2020 - 2024 годы составляет 7,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета муниципального образования "Красноульское сельское поселение" - 7,5 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год - 1,5 тыс. рублей;
2021 год - 1,5 тыс. рублей;
2022 год - 1,5 тыс. рублей;
2023 год - 1,5 тыс. рублей;
2024 год - 1,5 тыс. рублей.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы, описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации
При реализации муниципальной программы возможно возникновение:
1) внешних рисков;
2) внутренних рисков.
К внешним рискам реализации Программы относятся:
- экономические риски, связанные с возможным ускорением инфляции (ростом цен) и недостаточным финансированием мероприятий за счет всех источников финансирования;
- законодательные риски, связанные с недостаточным совершенством законодательной базы в сфере энергосбережения.
Мерами по управлению внешними рисками реализации Программы являются:
- привлечение дополнительных средств на выполнение обязательств, определение приоритетов и перераспределение объемов финансирования основных мероприятий Программы;
- оперативное реагирование на изменение законодательной базы в сфере энергосбережения.
К внутренним рискам реализации Программы относятся:
- управленческие риски, обусловленные неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации Программы являются:
- регулярный анализ выполнения программы и при необходимости корректировка целевых показателей, мероприятий программы, а также контрольных событий;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей;
- активизация работы по привлечению средств республиканского бюджета Республики Адыгея и внебюджетных средств.
7. Сведения об участии Администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" в реализации государственных программ
Привлечение средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея на реализацию целей и задач муниципальной программы не предусмотрено действующими федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами.
8. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы представлены в таблице N 4.
9. Пропаганда энергосбережения в муниципальном образовании "Красноульское сельское поселение"
Цель - снижение потребления энергоресурсов жителями и иными потребителями за счет пропаганды выгодности и престижности энергосберегающего поведения, создание общественного мнения важности и необходимости энергосбережения.
Программные мероприятия по данному направлению:
1. Организация пропаганды энергосбережения для эффективного воздействия на жителей по принципу информационной волны с привлечением общественных организаций.
2. Активное формирование общественного порицания энергорасточительства и престижа экономного отношения к энергоресурсам в обществе.
3. Предоставление в простых и доступных формах информации о способах энергосбережения в быту, преимуществах и особенностях выбора энергосберегающих технологий и оборудования.
10. Система организации управления и контроля исполнения Программы
Систему организации управления и контроля исполнения Программы осуществляет Администрация муниципального образования "Красноульское сельское поселение"
Реализация Программы осуществляется через выполнение конкретных мероприятий и внедрение рыночных механизмов развития энергосбережения предусмотренных Программой.
Мероприятия Программы реализуются:
- бюджетными учреждениями,
- организациями, выбираемыми в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
- иными организациями, внедряющими механизмы, предусмотренные Программой, но не получающими денежных средств из бюджета поселения для финансирования Программы.
Объемы финансирования Программы на планируемый финансовый год подлежат уточнению в срок не позднее 15 сентября года, предшествующего плановому периоду.
Координатор Программы ежегодно представляет Главе муниципального образования "Красноульское сельское поселение" до 1 марта ежегодный отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год.
Организация контроля выполнения программных мероприятий в целом по муниципальному образованию осуществляется Администрацией МО "Красноульское сельское поселение", на основе анализа отчетных материалов, представленных участниками Программы в указанном порядке. Эффективность проведенных мероприятий определяется на основании нормативных актов, определяющих порядок оценки потенциала энергосбережения и определения эффекта от реализации энергосберегающих мероприятий в бюджетной сфере и частных жилых домах, разрабатываемых в соответствии с нормативно-правовой базой.
Таблица N 1
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Источник получения информации |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Красноульское сельское поселение" на 2020 - 2024 годы" | ||||||||||
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе | ||||||||||
1. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и объектов, находящихся в собственности муниципального образования (в расчете на 1 квадратный метр общей площади) |
Сведения о показаниях приборов учета |
кВт-ч/м2 |
19,853 |
21,063 |
21,063 |
20,923 |
20,782 |
20,782 |
20,782 |
2. |
Удельный расход холодной воды на снабжение водозаборных скважин (в расчете на 1 человека в год) |
Сведения о показаниях приборов учета |
м3/чел. |
55 |
53 |
50 |
46 |
43 |
41 |
40 |
3. |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления (в расчете на 1 человека в год) |
Сведения о показаниях приборов учета |
тыс. м3/чел. |
1 |
1 |
0.95 |
0.91 |
0.89 |
0.88 |
0.8 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||||||
4. |
Удельный расход холодной воды в индивидуальных жилых домах (в расчете на 1 жителя) |
Информация МУП "Красноульское" и Администрации |
м3/чел |
40 |
39 |
37 |
36 |
35 |
34 |
32 |
5. |
Удельный расход электрической энергии индивидуальных жилых домах (в расчете на 1 квадратный метр общей площади) |
Информация филиал ПАО "ТНС энерго Кубань" |
кВт-ч/м2 |
200 |
193 |
187 |
175 |
170 |
167 |
160 |
6. |
Удельный расход природного газа в индивидуальных жилых домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 квадратный метр общей площади) |
Информация ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" |
тыс. м3/м2 |
1 |
0.95 |
0.91 |
0.88 |
0.86 |
0.84 |
0.8 |
7. |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в индивидуальных жилых домах |
Информация Администрации |
ту. т./м2 |
50 |
48 |
48 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||||||
8. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
Информация МУП "Красноульское" и Администрации |
% |
11,60 |
11,59 |
11,55 |
11,54 |
11,54 |
11,54 |
11,54 |
9. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 кубический метр) |
Информация МУП "Красноульское" и Администрации |
тыс. кВт-ч/тыс. м3 |
0.9 |
0.89 |
0.87 |
0.86 |
0.81 |
0.77 |
0.77 |
10. |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 квадратный метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
Информация Администрации |
кВт-ч/м2 |
0.2 |
0.2 |
0.019 |
0.017 |
0.017 |
0.016 |
0.015 |
Таблица N 2
Мероприятия по энергосбережению в жилищном фонде
N пп. |
Мероприятие. |
Исполнитель. |
Финансирование тыс. руб. |
Срок исполнения. |
| ||||
1.1 |
Сбор и анализ информации об энергопотреблении частных жилых домов. |
Администрация МО "Красноульское сельское поселение", организации коммунального комплекса |
Не требует бюджетного финансирования. |
2020 - 2024 гг. |
Таблица N 3
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности в сфере производства, передачи и распределения коммунальных ресурсов
N. |
Мероприятие. |
Исполнитель. |
Финансирование, т.р. |
Срок исполнения, гг. |
1. |
Оценка аварийности и потерь в водопроводных сетях. |
Администрация МО "Красноульское сельское поселение" |
Не требует бюджетного финансирования. |
2020 - 2024 |
2. |
Анализ качества услуг электро-, газо- и водоснабжения. |
Администрация МО "Красноульское сельское поселение" |
Не требует бюджетного финансирования. |
2020 - 2024 |
3. |
Содействие в разработке организациями коммунального комплекса поселения программ энергосбережения. |
Администрация МО "Красноульское сельское поселение" |
Не требует бюджетного финансирования. |
2020 - 2024 |
4. |
Формирование технических заданий на разработку инвестиционных программ в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" с учётом мероприятий по энергосбережению. |
Администрация МО "Красноульское сельское поселение" |
Не требует бюджетного финансирования. |
2020 - 2024 |
Таблица N 4
Порядок сбора информации и методика расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Нумерация строк в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы |
Формулы расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы |
Источник получения информации |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе | |||
1. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и объектов собственности Администрации (в расчете на 1 квадратный метр общей площади) |
где:
|
Сведения о показаниях приборов учета |
4. |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного (в расчете на 1 человека в год) |
где:
|
Сведения о показаниях приборов учета |
6. |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления (в расчете на 1 человека в год) |
где:
|
Сведения о показаниях приборов учета |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||
8. |
Удельный расход холодной воды в жилых домах (в расчете на 1 жителя) |
где:
|
Информация МУП "Красноульское" |
10. |
Удельный расход электрической энергии в жилых домах (в расчете на 1 квадратный метр общей площади) |
где:
|
Информация филиала ПАО "ТНС энерго Кубань" |
11. |
Удельный расход природного газа в жилых домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 квадратный метр общей площади) |
где:
|
Информация ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" |
13. |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в жилых домах |
где:
|
Информация администрации |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |||
17. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
где:
|
Информация МУП "Красноульское" |
18. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 кубический метр) |
где:
|
Информация МУП "Красноульское" |
19. |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 кубический метр) |
где:
|
Информация МУП "Красноульское" |
20. |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 квадратный метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
где:
|
Информация администрация |
Таблица N 5
Мероприятия по пропаганде энергосбережения в муниципальном образовании "Красноульское сельское поселение"
N п.п. |
Мероприятие |
Ответственный |
Финансирование, тыс. руб. |
Сроки исполнения гг. |
1 |
Разработка и размещение разъясняющей информации на информационных стендах |
Администрация МО "Красноульское сельское поселение" |
Не требуется бюджетных средств |
1 раз в квартал |
2 |
Разработка и издание памяток "Энергосбережение в быту" и доставка ее по почтовым ящикам |
Администрация МО "Красноульское сельское поселение" |
1500,0 |
ежегодно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 10 февраля 2020 г. N 4 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Красноульское сельское поселение" на 2020 - 2024 годы"
Вступает в силу с момента обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" (http://красноульское.рф)
Постановлением Администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 20 сентября 2024 г. N 25 настоящий документ признан утратившим силу с момента официального опубликования