Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 октября 2019 г. N 2399-па
"Об утверждении муниципальной программы города Комсомольска-на-Амуре "Развитие физической культуры и спорта в городе Комсомольске-на-Амуре"
12, 13, 18 февраля 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. N 4136-па "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации", в целях развития отрасли "Физическая культура и спорт" в городе Комсомольске-на-Амуре постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Комсомольска-на-Амуре "Развитие физической культуры и спорта в городе Комсомольске-на-Амуре".
2. Разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Овсейко Т.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 г.
Глава города |
А.В. Жорник |
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 февраля 2020 г. N 281-па
Паспорт
муниципальной программы города Комсомольска-на-Амуре "Развитие физической культуры и спорта в городе Комсомольске-на-Амуре"
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 29 октября 2019 г. N 2399-па)
12, 13, 18 февраля 2020 г.
1. Общая характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта
Одним из стратегических приоритетов, определенных Стратегией социально-экономического развития города Комсомольск-на-Амуре до 2032 года, является Стратегия накопления человеческого капитала - формирование и накопление человеческого капитала, создание комфортного пространства для жителей города, условий и материальной базы для роста благосостояния граждан, уникальной геоинформационной среды и общественного пространства.
Проводимый на сегодняшний день экономический курс, устанавливающий приоритетные задачи социально-экономического развития города, определяет конкретные первоочередные шаги в социально - культурных сферах, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
Создание необходимых условий для занятий физической культурой и спортом повышает качество жизни жителей города Комсомольска-на-Амуре и способствует поддержанию здоровья и высокой работоспособности.
Текущее состояние физической культуры и спорта в городе характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием системы организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий, высокими достижениями спортсменов города на региональных и межрегиональных соревнованиях, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
Сегодня в структуру физкультурно-спортивного движения в городе входят 3 муниципальные спортивные школы олимпийского резерва, 73 коллектива физической культуры предприятий, учреждений, организаций, 17 физкультурно-спортивных клубов, 65 учреждений и организаций различных сфер деятельности, в том числе адаптивной физической культуры и спорта.
Кроме этого, на территории города физкультурно-оздоровительная и спортивная работа осуществляется в 56 дошкольных образовательных учреждениях, 38 общеобразовательных учреждениях, 7 образовательных учреждениях среднего профессионального образования, 2 образовательных учреждениях высшего профессионального образования, 4 учреждениях дополнительного образования.
Для обеспечения потребности населения в получении физкультурно-оздоровительных услуг в городе функционируют 535 спортивных сооружений: 4 стадиона, 99 спортивных залов, 15 крытых бассейнов, 230 плоскостных спортивных площадки и другие спортивные сооружения, которые единовременно могут принять более 14034 человек. Из общего количества спортивных сооружений 57 адаптированы для занятий лиц с ограниченными физическими возможностями. Все муниципальные объекты спорта имеют паспорта безопасности. 15 спортивных сооружений города включены во Всероссийский реестр объектов спорта.
С 2015 года введены в строй новые спортивные объекты: 1 физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным залом и бассейном, 1 спортивно-плавательный комплекс, 2 многофункциональных спортивных зала, 4 стадиона-площадки общеобразовательных школ, 1 футбольное мини-поле. Показатель "Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта" вырос с 31,3% до 49,4%.
Физкультурно-спортивную работу с населением города осуществляют 609 штатных работников. Из общего числа штатных работников 96,2% специалистов имеют высшее и среднее профессиональное образование.
Для привлечения жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом в городе ежегодно проводятся 15 спартакиад и фестивалей среди различных демографических групп населения. Более 34 тысяч человек ежегодно принимают участие в 240 спортивных и физкультурных мероприятиях. Самые массовые мероприятия: городской фестиваль по лыжным гонкам в рамках "Дня снега", Лот-марафон по лыжным гонкам "Мяо-Чан", Всероссийская массовая лыжная гонка "Лыжня России", Всероссийский день бега "Кросс нации", Всероссийские массовые соревнования по спортивному ориентированию "Российский азимут", легкоатлетический пробег "Зеленый марафон", легкоатлетическая эстафета по улицам города, "Школьная баскетбольная лига", Президентские спортивные игры среди учащихся образовательных учреждений, зимнее первенство города по мини-футболу "Морозко", летний турнир "Мини-футбол в школу", соревнования по хоккею с мячом "Плетеный мяч".
Результатом проведенной работы является значение показателя "Доля граждан городского округа города Комсомольска-на-Амуре, систематически занимающихся физической культурой и спортом". В 2018 году систематически занимались физической культурой и спортом 41,61% жителей города, что на 7,62% больше показателя 2015 года.
Несмотря на положительную динамику к увеличению вовлеченности жителей города Комсомольска-на-Амуре в занятия физической культурой и спортом, Управлению по физической культуре и спорту администрации города необходимо постоянно актуализировать новые методики и формы массовой физкультурно-спортивной работы, привлекательные для людей разного возраста и разного уровня физической подготовки. Так как, большую роль в формировании вышеназванного показателя играют доли учащихся и студентов, граждан среднего возраста и граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения указанных категорий города Комсомольска-на-Амуре.
Для сохранения положительной тенденции роста интереса молодежи к занятиям спортом следует продолжить работу по популяризации спорта и развитию материальной базы. В настоящее время вопрос развития спортивной материальной базы города, в том числе образовательных организаций, является одним из ключевых. Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность - это основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.
Для привлечения большего количества комсомольчан к занятиям спортом в удобное для них время как самостоятельно, так и под руководством инструктора, необходимо капитально отремонтировать спортивные площадки и построить новые, которые сделают более привлекательными и удобными занятия спортом на улице. Во дворах и зонах отдыха устанавливать современные уличные тренажеры, которые пользуются большой популярностью у жителей города разных поколений, инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Необходимо развивать спортивную инфраструктуру природных парков и зон отдыха, чтобы получить возможность заниматься в них велоспортом, летом кататься на роликах, зимой - на лыжах. Увеличить количество многофункциональных спортивных площадок и катков, заливаемых в зимний период. Для расширения возможностей самостоятельных занятий рядом с местами активного отдыха граждан необходимо устанавливать модули с теплыми раздевалками и пунктами проката спортивного инвентаря. Эти меры помогут значительно расширить возможности жителей Комсомольска-на-Амуре самостоятельно заниматься спортом, в том числе заниматься всей семьей.
В связи с реализацией на территории города Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), повышением роста интереса населения к занятиям спортом требуется значительное увеличение площадей спортивных сооружений, а также количества простейших плоскостных сооружений, отвечающих современным требованиям к их оснащению.
Подготовку спортивного резерва в городе Комсомольске-на-Амуре осуществляют 3 муниципальных учреждения спортивной направленности по 23 видам спорта; филиал Хабаровской краевой спортивной школы олимпийского резерва по 8 видам спорта, филиал краевого центра развития хоккея "Амур", филиал Хабаровской краевой спортивно-адаптивной школы по 5 видам спорта.
В муниципальных учреждениях спортивной направленности и филиале Хабаровской краевой спортивной школы олимпийского резерва г. Комсомольска-на-Амуре в 2018 году занимались 6378 человек, из них в муниципальных учреждениях спортивной направленности - 6172 человека.
Спортсмены городского округа с успехом участвуют в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях. В 2018 году 19 спортсменов города Комсомольска-на-Амуре входили в сборные команды Российской Федерации по трем видам спорта.
С 01 сентября 2019 года учреждения спортивной направленности перешли в учреждения спортивной подготовки. На сегодняшний день в 3 муниципальных бюджетных спортивных школах олимпийского резерва не обеспечено финансирование процесса спортивной подготовки в полном объеме.
Основными проблемами в сфере массовой физической культуры и подготовки спортивного резерва в городе Комсомольске-на-Амуре являются: недостаточное количество объектов спорта, отвечающих современным требованиям, что затрудняет подготовку спортивного резерва;
недостаточное развитие материально-технического оснащения объектов спорта, особенно в целях обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, а также обеспечения доступности для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья;
значительная степень износа муниципальных спортивных сооружений;
- недостаточная обеспеченность граждан крытыми спортивными сооружениями шаговой доступности;
существующие спортивные площадки, не соответствуют современным требованиям для их использования населением при самостоятельных занятиях;
- не в полной мере используются возможности физической культуры и спорта в укреплении здоровья и организации досуговой деятельности населения, остается нерешенной проблема по привлечению людей пенсионного возраста к занятиям массовой физической культурой, не на должном уровне поставлена работа по адаптивной физкультуре;
- не на должном уровне организовано медицинское обслуживание муниципальных спортивно-массовых мероприятий и медицинское обследование спортсменов.
2. Приоритеты и цели деятельности администрации города в сфере физической культуры и спорта. Цели и задачи муниципальной программы
Приоритеты и цели деятельности администрации города Комсомольска-на-Амуре в развитии физической культуры и спорта согласованы с приоритетами и целями развития отрасли в Российской Федерации, Хабаровском крае, сформулированными в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г., Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.
Цель муниципальной программы определяется стратегическими целями и задачами, предусматривающими повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта. Задачи муниципальной программы согласованы с двумя стратегическими приоритетами первого уровня "Развитие человеческого капитала" и "Пространственное развитие". Предлагаемые мероприятия отвечают целям и задачам муниципальной программы, а также соответствуют мероприятиям Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре до 2032 года, утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 сентября 2017 г. N 2419-па.
Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность населению города Комсомольска-на-Амуре систематически заниматься физической культурой и спортом. Достижение основной цели, предполагает решение задач:
1) вовлечение населения, проживающего на территории муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, в занятия физической культурой и спортом;
2) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта.
Достижение цели и решение задач Программы будут осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
3. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и массового спорта в социально-экономическое развитие города, что позволит к 2025 году:
- увеличить долю граждан города Комсомольска-на-Амуре, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 56%;
- увеличить долю детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи города Комсомольска-на-Амуре до 84,2%;
- сохранить долю обучающихся в возрасте 6 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся города Комсомольска-на-Амуре на уровне 82,0%;
- увеличить долю граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста города Комсомольска-на-Амуре до 50,1%;
- увеличить долю граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста города Комсомольска-на-Амуре до 22,7%;
- сохранить долю жителей, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения города Комсомольска-на-Амуре, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), на уровне 40,0%, в том числе учащихся и студентов на уровне 70,0%;
- сохранить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку на уровне не менее 25%;
увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 51,2%;
- обеспечить рост расходов на материально-техническое, в том числе информационно-технологическое, обеспечение муниципальных бюджетных учреждений города, осуществляющих спортивную подготовку, на уровне не менее 101%;
- не превышать степень износа основных фондов муниципальных бюджетных учреждений города, осуществляющих спортивную подготовку, более 80%.
Реализация Программы решит стратегические задачи в области физической культуры и спорта, а именно:
- увеличить уровень привлечения жителей к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- повысить уровень материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта в городе;
- продолжить традиции организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
- реализовать на муниципальном уровне активную пропаганду занятий физической культурой и массовым спортом как составляющей здорового образа жизни.
В результате будут созданы основные условия для развития физической культуры и спорта как составной части государственной социальной политики.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап с 2020 по 2024 годы.
5. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
Для оценки эффективности реализации Программы применяются следующие показатели (индикаторы):
- доля граждан города Комсомольска-на-Амуре, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи города Комсомольска-на-Амуре;
- доля обучающихся в возрасте 6 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся города Комсомольска-на-Амуре;
- доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет. мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста города Комсомольск-на-Амуре;
- доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста города Комсомольска-на-Амуре;
- доля жителей, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения города Комсомольска-на-Амуре, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в том числе учащихся и студентов;
- доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку;
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта:
- темпы роста расходов на материально-техническое, в том числе информационно-технологическое, обеспечение муниципальных бюджетных учреждений города, осуществляющих спортивную подготовку;
- степень износа основных фондов муниципальных бюджетных учреждений города, осуществляющих спортивную подготовку.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлена в приложении N 1 к настоящей Программе.
Методика расчета показателей (индикаторов) для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий представлена в приложении N 5 к настоящей Программе.
6. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения целей и задач Программы планируется осуществление следующих мероприятий:
1) создание условий для вовлечения различных групп населения города к регулярным занятиям физической культуры и спорта.
В рамках данного мероприятия планируется обеспечение организации и проведения городских физкультурных и спортивных мероприятий, а также обеспечение участия сборных команд (делегаций) города Комсомольска-на-Амуре в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых на территории Хабаровского края. Будут реализованы мероприятия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в том числе: информационно-пропагандистское обеспечение комплекса ГТО; оплата труда специалистов центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, повышение квалификации работников центров тестирования; оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов) комплекса ГТО; организация и проведение мероприятий комплекса ГТО; участие команд города в краевых этапах фестивалей ГТО.
Организация работы по пропаганде здорового образа жизни в средствах массовой информации: размещение интервью, новостных заметок, статей об основных событиях и достижениях в сфере физической культуры и спорта, изготовление и размещение баннеров событийной направленности в общественных местах.
2) организация предоставления услуг муниципальными спортивными школами олимпийского резерва.
В рамках мероприятия планируется повышение эффективности работы организаций, осуществляющих спортивную подготовку. Приведение оснащения учреждений физической культуры и спорта города в соответствие со стандартами подготовки спортивного резерва, осуществляющих деятельность по подготовке спортивного резерва, подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва, создание условий для подготовки спортивного резерва в сборные команды края по видам спорта, представляющие край на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 247-па
3) развитие современной инфраструктуры учреждений физической культуры и массового спорта.
В рамках мероприятия будут усовершенствованы условия для развития массового спорта: строительство объектов спорта, капитальный и текущий ремонт учреждений спорта и физической культуры.
Перечень основных мероприятий и мероприятий Программы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Основные меры правового регулирования
В рамках Программы будут реализованы меры по совершенствованию правового регулирования вопросов в сфере физической культуры и спорта.
В ходе выполнения мероприятий Программы запланировано внесение изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений в сфере физической культуры и спорта, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре, утвержденного администрацией города Комсомольска-на-Амуре 25.03.2019 N 613-па.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Раздел 8 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 февраля 2020 г. N 281-па
8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечением реализации Программы согласно приложению N 4 к настоящей Программе.
Конкретные мероприятия Программы и объемы финансирования могут уточняться ежегодно при составлении проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством.
Общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) за счет всех источников, составляет 1 583 136,39 тыс. руб., в том числе:
2020 год - 207 567,21 тыс. рублей,
2021 год - 515 593,81 тыс. рублей,
2022 год - 344 906,86 тыс. рублей,
2023 год - 258 034,55 тыс. рублей,
2024 год - 257 034,55 тыс. рублей.
из них:
1) средства местного бюджета - 1 106 192,96 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 198 954,29 тыс. рублей,
2021 год - 226 490,62 тыс. рублей,
2022 год - 217 299,67 тыс. рублей,
2023 год - 232 224,19 тыс. рублей,
2024 год - 231 224,19 тыс. рублей.
2) средства краевого бюджета (прогнозно) - 41 672,64 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 8 612,92 тыс. рублей,
2021 год - 12 731,59 тыс. рублей,
2022 год - 7 878,79 тыс. рублей,
2023 год - 6 224,67 тыс. рублей,
2024 год - 6 224,67 тыс. рублей.
3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 435 271,38 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 0,00 тыс. рублей,
2021 год - 276 371,60 тыс. рублей,
2022 год - 119 728,40 тыс. рублей,
2023 год - 19 585,69 тыс. рублей,
2024 год - 19 585,69 тыс. рублей.
9. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий соисполнителей и участников Программы, обеспечение контроля исполнения значений показателей (индикаторов) Программы и программных мероприятий, проведение мониторинга и оценки эффективности реализации Программы, выработку решений о внесении изменений в Программу при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы - Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию муниципальной программы, осуществляет координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы, вносит по согласованию с соисполнителями изменения в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы и представляет на рассмотрение и согласование заместителю главы администрации города полугодовой отчет;
- готовит годовой отчет и представляет его в управление экономического развития;
- запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- несет ответственность за достоверность информации в полугодовом и годовом отчетах;
- размещает в электронном виде посредством ГАС "Управление" отчетных данных о реализации муниципальной программы.
Соисполнители:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- представляет в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке муниципальной программы;
- в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки годового отчета;
- в срок до 01 июля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и подготовки полугодового отчета;
- несут ответственность, в части своей компетентности, за достоверность информации в полугодовом и годовом отчетах;
- несут ответственность за достижение показателей (индикаторов), конечных результатов реализации основных мероприятий муниципальной программы, ответственными за которые они являются.
Внесение изменений в Программу и проведение оценки эффективности реализации Программы осуществляются ответственным исполнителем в соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 17 апреля 2019 г. N 832-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. N 4136-па "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации".
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Комсомольска-на-Амуре
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Комсомольске-на-Амуре"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы города Комсомольска-на-Амуре "Развитие физической культуры и спорта в городе Комсомольске-на-Амуре"
N |
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Цель: Создание условий, обеспечивающих возможность населению города Комсомольска-на-Амуре систематически заниматься физической культурой и спортом |
|||||||||||||||
|
Доля граждан города Комсомольска-на-Амуре, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процентов |
периодическая отчетность Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 27.03.2019 N 172 |
41,61 |
42,5 |
|
44,5 |
|
47,5 |
|
50,5 |
|
53,5 |
|
56,0 |
|
1. |
Задача: Вовлечение населения, проживающего на территории муниципального образования города Комсомольск-на-Амуре, в занятия физической культурой и спортом |
|||||||||||||||
1.1. |
Создание условий для вовлечения различных групп населения города к регулярным занятиям физической культуры и спорта |
|||||||||||||||
1.1.1 |
Доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи города Комсомольска-на-Амуре |
процентов |
периодическая отчетность Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 27.03.2019 N 172 |
78,8 |
80,1 |
|
81,5 |
|
82,8 |
|
83,4 |
|
83,7 |
|
84,2 |
|
1.1.1.1. |
Доля обучающихся в возрасте 6 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся города Комсомольска-на-Амуре |
процентов |
периодическая отчетность Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 27.03.2019 N 172 |
81,98 |
82,0 |
|
82,0 |
|
82,0 |
|
82,0 |
|
82,0 |
|
82,0 |
|
1.1.2. |
Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста города Комсомольска-на-Амуре |
процентов |
периодическая отчетность Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 27.03.2019 N 172 |
31,8 |
32,2 |
|
32,7 |
|
37,7 |
|
42,6 |
|
47,1 |
|
50,1 |
|
1.1.3. |
Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста города Комсомольска-на-Амуре |
процентов |
периодическая отчетность Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 27.03.2019 N 172 |
8,4 |
9,4 |
|
10,3 |
|
12,5 |
|
16,6 |
|
19,6 |
|
22,7 |
|
1.1.4. |
Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения города Комсомольска-на-Амуре, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процентов |
периодическая отчетность Форма 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)", Приказ Росстата от 17.08.2017 N 536 |
70,62 |
35,0 |
|
40,0 |
|
40,0 |
|
40,0 |
|
40,0 |
|
40,0 |
|
|
в том числе учащихся и студентов |
|
|
70,7 |
60,0 |
|
70,0 |
|
70,0 |
|
70,0 |
|
70,0 |
|
70,0 |
|
1.2. |
Организация предоставления услуг муниципальными спортивными школами олимпийского резерва |
|||||||||||||||
1.2.1 |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку |
процентов |
периодическая отчетность. Форма N 5-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 16.12.2016 N 825 ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Форма N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", утв. приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 декабря 2019 г. N 798 |
- |
- |
|
25 |
|
25 |
|
25 |
|
25 |
|
25 |
|
2. |
Задача: Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
|||||||||||||||
2.1. |
Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом |
|||||||||||||||
2.1.1 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности |
процентов |
периодическая отчетность Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 27.03.2019 N 172 |
49,4 |
49,6 |
|
51,2 |
|
51,2 |
|
51,2 |
|
51,2 |
|
51,2 |
|
2.1.2. |
Темпы роста расходов на материально-техническое, в том числе информационно-технологическое, обеспечение муниципальных бюджетных учреждений города, осуществляющих спортивную подготовку |
процентов |
Бухгалтерские балансы учреждений |
198,2 |
101 |
|
101 |
|
101 |
|
101 |
|
101 |
|
101 |
|
2.1.3. |
Степень износа основных фондов муниципальных бюджетных учреждений города, осуществляющих спортивную подготовку |
процентов |
Бухгалтерские балансы учреждений |
36,53 |
не более 80 |
|
не более 80 |
|
не более 80 |
|
не более 80 |
|
не более 80 |
|
не более 80 |
|
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 247-па
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Комсомольска-на-Амуре
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Комсомольске-на-Амуре"
Перечень
основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы города Комсомольска-на-Амуре "Развитие физической культуры и спорта в городе Комсомольске-на-Амуре"
12 февраля 2020 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Комсомольска-на-Амуре
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Комсомольске-на-Амуре"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы города Комсомольска-на-Амуре "Развитие физической культуры и спорта в городе Комсомольске-на-Амуре"
N |
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
Основания и цель разработки нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Вовлечение населения, проживающего на территории муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре в занятия физической культурой и спортом |
||||
1.1. |
Развитие системы подготовки спортивного резерва |
||||
1.1.1. |
Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре |
Внесение изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений в сфере физической культуры и спорта, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре |
1 квартал 2020 г. |
повышение роли специалистов в области физической культуры и спорта, увеличение числа работников муниципальных учреждений спортивной подготовки |
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 февраля 2020 г. N 281-па
Приложение N 4
к муниципальной программе
города Комсомольска-на-Амуре
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Комсомольске-на-Амуре"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Комсомольска-на-Амуре "Развитие физической культуры и спорта в городе Комсомольске-на-Амуре" за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств
12, 13, 18 февраля 2020 г.
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) |
ИТОГО |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
Всего |
в том числе |
1 583 136,98 |
207 567,21 |
515 593,81 |
344 906,86 |
258 034,55 |
257 034,55 |
Управление архитектуры и градостроительства |
475 411,28 |
0,00 |
316 446,75 |
129 969,53 |
15 000,00 |
14 000,00 |
|||
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
1 107 720,70 |
207 567,21 |
199 147,06 |
214 937,33 |
243 034,55 |
243 034,55 |
|||
Федеральный бюджет по согласованию |
Всего, в том числе |
435 271,38 |
0,00 |
276 371,60 |
119 728,40 |
19 585,69 |
19 585,69 |
||
Управление архитектуры и градостроительства |
375000,00 |
0,00 |
265 821,60 |
109 178,40 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
60 271,38 |
0,00 |
10 550,00 |
10 550,00 |
19 585,69 |
19 585,69 |
|||
Краевой бюджет по согласованию |
Всего, в том числе |
41 672,64 |
8 612,92 |
12 731,92 |
7 878,79 |
6 224,67 |
6 224,67 |
||
Управление архитектуры и градостроительства |
11 596,50 |
0,00 |
8 221,29 |
3 375,21 |
0,00 |
0,00 |
|||
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
30 076,14 |
8 612,92 |
4 510,30 |
4 503,58 |
6 224,67 |
6 224,67 |
|||
Местный бюджет |
Всего, в том числе |
1 106 192,36 |
198 954,29 |
226 490,02 |
217 299,67 |
232 224,19 |
231 224,19 |
||
Управление архитектуры и градостроительства |
88 819,78 |
0,00 |
42 403,86 |
17 415,92 |
15 000,00 |
14 000,00 |
|||
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
1 017 373,18 |
198 954,29 |
184 086,76 |
199 883,75 |
217 224,19 |
217 224,19 |
|||
1. |
Создание условий для вовлечения различных групп населения города к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
Всего |
в том числе |
18 262,21 |
3 074,85 |
3 796,57 |
3 796,93 |
3 796,93 |
3 796,93 |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
18 262,21 |
3 074,85 |
3 796,57 |
3 796,93 |
3 796,93 |
3 796,93 |
|||
Краевой бюджет по согласованию |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
778,65 |
155,73 |
155,73 |
155,73 |
155,73 |
155,73 |
||
Местный бюджет |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
17 483,56 |
2 919,12 |
3 640,84 |
3 641,20 |
3 641,20 |
3 641,20 |
||
1.1. |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, а также обеспечение участия сборных команд (делегаций) города Комсомольска-на-Амуре в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых на территории Хабаровского края |
Местный бюджет |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
16 483,56 |
2 719,12 |
3 440,84 |
3 441,20 |
3 441,20 |
3 441,20 |
1.1.1. |
Награждение премиями, почетными грамотами, благодарственными письмами физических и юридических лиц за достижения в области физической культуры и спорта |
Местный бюджет |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
700,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
1.2. |
Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", в том числе: информационно-пропагандистское обеспечение комплекса ГТО; оплата труда специалистов центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, повышение квалификации работников центров тестирования; оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов) комплекса ГТО; организация и проведение мероприятий комплекса ГТО; участие команд города в краевых этапах фестивалей ГТО. |
Местный бюджет |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
1 000,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
Краевой бюджет по согласованию |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
778,65 |
155,73 |
155,73 |
155,73 |
155,73 |
155,73 |
||
2. |
Организация предоставления услуг муниципальными спортивным школами олимпийского резерва |
Всего, в том числе |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
1 089 458,49 |
204 492,36 |
195 350,49 |
211 140,40 |
239 237,62 |
239 237,62 |
Федеральный бюджет по согласованию |
60 271,38 |
0,00 |
10 550,00 |
10 550,00 |
19 585,69 |
19 585,69 |
|||
Краевой бюджет по согласованию |
29 297,49 |
8 457,19 |
4 354,57 |
4 347,85 |
6 068,94 |
6 068,94 |
|||
Местный бюджет |
999 889,62 |
196 035,17 |
180 445,92 |
196 242,55 |
213 582,99 |
213 582,99 |
|||
2.1 |
Развитие системы подготовки спортивного резерва |
Местный бюджет |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
679 838,82 |
149 538,34 |
111 906,23 |
128 055,89 |
145 169,18 |
145 169,18 |
2.2 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Местный бюджет |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
314 658,86 |
46 051,71 |
67 416,29 |
67 063,62 |
67 063,62 |
67 063,62 |
2.3. |
Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
Всего |
|
12 318,61 |
2 467,97 |
2 467,97 |
2 460,89 |
2 460,89 |
2 460,89 |
Краевой бюджет по согласованию |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
11 702,69 |
2 344,57 |
2 344,57 |
2 337,85 |
2 337,85 |
2 337,85 |
||
Местный бюджет |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
615,92 |
123,40 |
123,40 |
123,04 |
123,04 |
123,04 |
||
2.3.1 |
Софинансирование расходных обязательств, связанных с адресной финансовой поддержкой муниципальных спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации на основании программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, утвержденным для Хабаровского края нормативным правовым актом Министерства спорта Российской Федерации. |
Всего |
|
12 318,61 |
2 467,97 |
2 467,97 |
2 460,89 |
2 460,89 |
2 460,89 |
Краевой бюджет по согласованию |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
11 702,69 |
2 344,57 |
2 344,57 |
2 337,85 |
2 337,85 |
2 337,85 |
||
Местный бюджет |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
615,92 |
123,40 |
123,40 |
123,04 |
123,04 |
123,04 |
||
2.4. |
Закупка спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние |
Всего, в том числе |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
59 996,34 |
6 434,34 |
13 560,00 |
13 560,00 |
13 221,00 |
13 221,00 |
Федеральный бюджет по согласованию |
42 200,00 |
0,00 |
10 550,00 |
10 550,00 |
10 550,00 |
10 550,00 |
|||
Краевой бюджет по согласованию |
14 152,62 |
6 112,62 |
2 010,00 |
2 010,00 |
2 010,00 |
2 010,00 |
|||
Местный бюджет |
3 643,72 |
321,72 |
1 000,00 |
1 000,00 |
661,00 |
661,00 |
|||
2.5 |
Закупка для спортивных школ комплектов искусственных покрытий для футбольных полей, включая их доставку, укладку и сертификацию полей |
Всего, в том числе |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
22 645,86 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 322,93 |
11 322,93 |
Федеральный бюджет по согласованию |
18 071,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 035,69 |
9 035,69 |
|||
Краевой бюджет по согласованию |
3 442,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 721,09 |
1 721,09 |
|||
Местный бюджет |
1 132,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
566,15 |
566,15 |
|||
3. |
Развитие современной инфраструктуры учреждений физической культуры и массового спорта |
Всего, в том числе |
|
475 416,28 |
0,00 |
316 446,75 |
129 969,53 |
15 000,00 |
14 000,00 |
Федеральный бюджет справочно |
Управление архитектуры и градостроительства |
375000,00 |
0,00 |
265 821,60 |
109 178,40 |
0,00 |
0,00 |
||
Краевой Бюджет справочно |
Управление архитектуры и градостроительства |
11 596,50 |
0,00 |
8 221,29 |
3 375,21 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
Управление архитектуры и градостроительства |
88 819,78 |
0,00 |
42 403,86 |
17 415,92 |
15 000,00 |
14 000,00 |
||
3.1. |
Строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов. |
Всего |
Управление архитектуры и градостроительства |
473 416,28 |
0,00 |
316 446,75 |
129 969,53 |
14 000,00 |
13 000,00 |
Федеральный бюджет справочно |
375 000,00 |
0,00 |
265 821,60 |
109 178,40 |
0,00 |
0,00 |
|||
Краевой бюджет справочно |
11 596,50 |
0,00 |
8 221,29 |
3 375,21 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
86 819,78 |
0,00 |
42 403,86 |
17 415,92 |
14 000,00 |
13 000,00 |
|||
3.1.1 |
Стадион "Авангард". Реконструкция. |
Всего |
Управление архитектуры и градостроительства |
450 416,28 |
0,00 |
316 446,75 |
129 969,53 |
2 000,00 |
2 000,00 |
Федеральный бюджет справочно |
375000,00 |
0,00 |
265 821,60 |
109 178,40 |
0,00 |
0,00 |
|||
Краевой бюджет справочно |
11 596,50 |
0,00 |
8 221,29 |
3 375,21 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
63 819,78 |
0,00 |
42 403,86 |
17 415,92 |
2 000,00 |
2 000,00 |
|||
3.1.2 |
"Ледовый дворец", (расположенный по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Металлургов, д. 3 корпус 2. Реконструкция) |
Всего |
|
4 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 000,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
Управление архитектуры и градостроительства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
4 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 000,00 |
0,00 |
|||
3.1.3 |
Лыжная база "Снежинка" в г. Комсомольске-на-Амуре. Реконструкция. |
Всего |
|
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
Управление архитектуры и градостроительства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
0,00 |
|||
3.1.4 |
Многофункциональный зал. МОУ гимназия N 1 г. Комсомольска-на-Амуре |
Всего |
|
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
Федеральный бюджет |
Управление архитектуры и градостроительства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
|||
3.1.5. |
Многофункциональная спортивная площадка. Спортивный центр "Орлан" |
Всего |
|
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
Федеральный бюджет |
Управление архитектуры и градостроительства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
|||
3.1.6. |
Стадион-площадка. МОУ СОШ N 28 |
Всего |
|
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
Федеральный бюджет |
Управление архитектуры и градостроительства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
|||
3.2. |
Капитальный ремонт спортивных сооружений |
Всего |
|
2 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Краевой бюджет |
Управление архитектуры и градостроительства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
2 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
города Комсомольска-на-Амуре
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Комсомольске-на-Амуре"
Методика
расчета показателей (индикаторов) для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм расчета показателя |
Источник данных |
Периодичность сбора данных |
|
Формула |
Алгоритм расчета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля граждан города Комсомольска-на-Амуре, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процентов |
Дз = (Чзс + Чзо) / Чн x 100 |
Чзс - численность населения в возрасте 3 - 79 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чзо - численность населения в возрасте 3 - 79 лет, самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными выборочного наблюдения состояния здоровья |
периодическая отчетность. Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 27.03.2019 N 172 |
1 раз в год |
Чн - численность населения от 3 до 79 лет по административной информации Федеральной службы государственной статистики на 01 января отчетного года |
Хабаровскстат |
|||||
2. |
Доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи города Комсомольска-на-Амуре |
процентов |
Дзд = (Чздс + Чздо) / Чнд x 100 |
Чздс - численность населения в возрасте 3 - 29 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте". Чздо - численность населения в возрасте 3 - 29 лет, самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными выборочного наблюдения состояния здоровья |
периодическая отчетность. Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 27.03.2019 N 172 |
1 раз в год |
Чнд - численность населения в возрасте 3 - 29 лет по административной информации Федеральной службы государственной статистики на 01 января отчетного года |
Хабаровскстат |
|||||
3. |
Доля обучающихся в возрасте 6 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся города Комсомольска-на-Амуре |
процентов |
Дзо = Чзо / Чн x 100 |
Чзо - численность населения в возрасте 6 - 29 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" |
периодическая отчетность. Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 27.03.2019 N 172 |
1 раз в год |
Чнд - численность населения в возрасте 6 - 29 лет по административной информации Федеральной службы государственной статистики на 01 января отчетного года |
Хабаровскстат |
|
||||
4. |
Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста города Комсомольска-на-Амуре |
процентов |
Дзс = (Чзсс + Чзсо) / Чнс x 100 |
Чзсс - численность населения в возрасте: женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте". Чзсо - численность населения в возрасте женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет, самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными выборочного наблюдения состояния здоровья; |
периодическая отчетность. Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 27.03.2019 N 172 |
1 раз в год |
Чнс - численность населения в возрасте женщины: 30 - 54 года, мужчины: 30 - 59 лет по административной информации Федеральной службы государственной статистики на 01 января отчетного года |
Хабаровскстат |
|||||
5. |
Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста города Комсомольска-на-Амуре |
процентов |
Дзп = (Чзпс + Чзпо) / Чнп x 100 |
Чзпс - численность населения в возрасте женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте". Чзпо - численность населения в возрасте женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет, самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными выборочного наблюдения состояния здоровья; |
периодическая отчетность. Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 27.03.2019 N 172 |
1 раз в год |
Чнп - численность населения в возрасте женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет по административной информации Федеральной службы государственной статистики на 01 января отчетного года |
Хабаровскстат |
|
||||
6. |
Доля населения города, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процентов |
Двн = Чвн / Чуч x 100 |
Чвн - численность выполнивших нормативы испытаний (тестов), согласно данным федерального статистического наблюдения |
периодическая отчетность. Форма 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)", Приказ Росстата от 17.08.2017 N 536 |
1 раз в год |
Чуч - численность населения, принявшего участие в сдаче нормативов испытаний (тестов), согласно данным федерального статистического наблюдения | ||||||
|
в том числе учащихся и студентов |
процентов |
Двну = Чус / Чуч x 100 |
Чус - численность выполнивших нормативы испытаний (тестов) I - VI ступеней, согласно данным федерального статистического наблюдения |
периодическая отчетность. Форма 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)", Приказ Росстата от 17.08.2017 N 536 |
|
Чуч - численность населения, принявшего участие в сдаче нормативов испытаний (тестов) I - VI ступеней, согласно данным федерального статистического наблюдения | ||||||
7. |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку |
процентов |
Дзэвсм = Дз / Окз x 100 |
Дз - численность занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК |
периодическая отчетность. Форма N 5-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 16.12.2016 N 825 ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Форма N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", утв. приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 декабря 2019 г. N 798 |
1 раз в год |
Окз - численность занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК | ||||||
8. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процентов |
Уо = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100 |
ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК |
периодическая отчетность. Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Приказ Росстата от 27.03.2019 N 172 |
1 раз в год |
ЕПСнорм - нормативная потребность в объектах спортивной инфраструктуры, исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Приказом Минспорта России от 21.03.2018 N 244 |
единовременное обследование (учет) |
|||||
9. |
Темпы роста расходов на материально-техническое, в том числе информационно-технологическое, обеспечение муниципальных бюджетных учреждений города, осуществляющих спортивную подготовку |
процентов |
Тр = Ротч. / Рплан. |
Тр - темпы роста расходов на материально-техническое, в том числе информационно-технологическое, обеспечение, Ротч. - расходов на материально-техническое, в том числе информационно-технологическое, обеспечение отчетного периода, Рплан. - расходов на материально-техническое, в том числе информационно-технологическое, обеспечение планового периода |
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации". Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н, Коршун В.В. Экономика организации |
1 раз в год |
10. |
Степень износа основных фондов муниципальных бюджетных учреждений города, осуществляющих спортивную подготовку |
процентов |
СИ = А / ПС |
СИ - степень износа, А - сумма накопленных на дату расчета амортизационных отчислений, ПС - первоначальная стоимость |
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации". Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н, Коршун В.В. Экономика организации |
1 раз в год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 октября 2019 г. N 2399-па "Об утверждении муниципальной программы города Комсомольска-на-Амуре "Развитие физической культуры и спорта в городе Комсомольске-на-Амуре"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 марта 2025 г. N 640-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 декабря 2024 г. N 2963-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 марта 2024 г. N 622-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 17 марта 2023 г. N 504-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2022 г. N 1962-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 31 марта 2022 г. N 586-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 февраля 2022 г. N 251-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 марта 2021 г. N 506-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 декабря 2020 г. N 2575-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 мая 2020 г. N 929-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 февраля 2020 г. N 281-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 февраля 2020 г. N 248-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 247-па