Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
руководителя Администрации
губернатора Пермского края
от 3 июня 2019 г. N СЭД-01-37-ра-41
"Приложение 2
к Методике
проведения оценки и отбора
кандидатов в молодежный
резерв Прикамья
Анкета
кандидата
N п/п |
Вопрос в анкете |
Варианты ответа |
1 |
2 |
3 |
1. Регистрационная анкета | ||
1.1 |
Фотография кандидата |
загрузка фото |
1.2 |
Фамилия кандидата |
поле для открытого ввода |
1.3 |
Имя кандидата |
поле для открытого ввода |
1.4 |
Отчество кандидата |
поле для открытого ввода |
1.5 |
Дата рождения |
календарь |
1.6 |
Паспортные данные |
серия и номер паспорта гражданина Российской Федерации (цифровой набор) |
1.7 |
Название населенного пункта - места фактического проживания |
поле для открытого ввода, заложить правила ввода для последующей сортировки участников |
1.8 |
Контакты, номер мобильного телефона |
поле для ввода |
1.9 |
Контакты, e-mail |
поле для ввода |
1.10 |
Место работы в настоящее время (название организации) |
поле для ввода |
1.11 |
Место работы в настоящее время (должность) |
поле для ввода |
1.12 |
Я даю свое согласие на хранение, передачу или любое другое использование моих персональных данных в рамках формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров, а также в случаях, предусмотренных законодательством |
да |
нет | ||
2. Большая биографическая анкета | ||
2.1 |
Ваше семейное положение: |
не состоял(а) в браке |
женат/замужем | ||
разведен(а) | ||
вдовец/вдова | ||
2.2 |
Есть ли у Вас дети? |
нет |
да (если участник выбирает ответ "да", то высвечивается вопрос 2.3) | ||
2.3 |
Укажите количество детей, если есть |
нет детей |
один ребенок | ||
двое детей | ||
трое детей | ||
трое и более детей | ||
2.4 |
Служили ли Вы в армии? |
да |
нет | ||
невоеннообязанный | ||
2.5 |
Были ли у Вас дисциплинарные взыскания за последний год? |
нет |
да | ||
2.6 |
Привлекались ли Вы к административной ответственности в течение последних 3 лет (за исключением нарушения ПДД)? |
нет |
да | ||
2.7 |
Привлекались ли Вы к уголовной ответственности? |
нет |
да | ||
2.8 |
Есть ли у Вас медицинские противопоказания к работе на государственной (муниципальной) службе, на государственных (муниципальных) должностях? |
нет |
да | ||
2.9 |
Уровень Вашего образования (выберите из списка один вариант) |
среднее |
среднее специальное | ||
среднее техническое | ||
незаконченное высшее | ||
высшее, специалитет | ||
высшее, бакалавриат | ||
высшее, магистратура | ||
аспирантура (адъюнктура), ординатура | ||
2.10 |
Каков Ваш средний балл в аттестате о среднем общем образовании? |
5 |
от 4,5 до 5 | ||
от 4 до 4,5 | ||
от 3,5 до 4 | ||
менее 3,5 | ||
2.11 |
Имеете ли Вы медаль по окончании среднего образования? |
нет |
золотая | ||
серебряная | ||
2.12 |
Каков Ваш средний балл в дипломе о среднем профессиональном образовании (если имеется)? |
не получал(а) среднего профессионального образования |
5 | ||
от 4,5 до 5 | ||
от 4 до 4,5 | ||
от 3,5 до 4 | ||
менее 3,5 | ||
2.13 |
Имеете ли Вы диплом с отличием о среднем профессиональном образовании? |
не получал(а) среднего профессионального образования |
да | ||
нет | ||
2.14 |
Каков Ваш средний балл в дипломе о высшем (первом высшем) образовании (если имеется)? |
не получал(а) высшего образования |
5 | ||
от 4,5 до 5 | ||
от 4 до 4,5 | ||
от 3,5 до 4 | ||
менее 3,5 | ||
2.15 |
Имеете ли Вы диплом с отличием о высшем образовании? |
не получал(а) высшего образования |
да | ||
нет | ||
2.16 |
Какие образовательные учреждения высшего образования Вы окончили? |
наименование образовательной организации (полностью, без аббревиатуры) |
2.17 |
Факультет |
факультет (полностью) |
2.18 |
Полученная специальность |
специальность по диплому |
2.19 |
Форма обучения |
выбор из выпадающего списка |
очное (дневное) | ||
очное (вечернее) | ||
заочное обучение | ||
2.20 |
Год окончания |
поле для ввода |
2.21 |
Укажите, получали ли Вы дополнительное образование? Если да, то укажите форму образования (не более двух вариантов ответа) |
не получал(а) |
повышение квалификации | ||
переподготовка | ||
MBA/MPA или аналоги в России | ||
MBA/MPA или аналоги за рубежом | ||
второе высшее образование | ||
2.22 |
Укажите информацию о полученном дополнительном образовании (организация, название образовательной программы, год, форма образования) |
наименование образовательной организации, название образовательной программы (полностью, без аббревиатуры), год, форма образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и т.д.) |
2.23 |
Есть ли у Вас ученая степень (кандидат наук, доктор наук, PhD)? |
доктор наук |
шифр специальности | ||
кандидат наук | ||
шифр специальности | ||
степень PhD | ||
шифр специальности | ||
ученой степени не имею | ||
2.24 |
Отметьте Ваш опыт работы в органах государственной власти и местного самоуправления. Отметьте наиболее высокий уровень управления из Вашего опыта (только один выбор) |
не работал(а) в органах государственной власти и местного самоуправления |
да, на федеральном уровне | ||
да, на уровне субъекта Российской Федерации | ||
да, на уровне города | ||
да, на районном уровне | ||
иной ответ | ||
2.25 |
Укажите уровень Вашей должности на данный момент |
специалист, главный специалист, ведущий консультант, помощник и т.п. |
заместитель начальника отдела | ||
начальник отдела | ||
заместитель начальника управления (департамента) | ||
начальник управления (директор департамента) | ||
заместитель руководителя организации | ||
руководитель организации | ||
иной ответ | ||
2.26 |
Выберите из предложенного перечня категорию, которой соответствует Ваша актуальная должность |
классификатор (высвечивается список вариантов ответа) |
2.27 |
В течение какого времени Вы работаете в настоящей должности? |
менее года |
от 1 года до 3 лет | ||
от 3 до 5 лет | ||
от 5 до 10 лет | ||
более 10 лет | ||
2.28 |
Скажите, руководили ли Вы людьми? |
нет |
в непосредственном подчинении было несколько человек | ||
в непосредственном подчинении были десятки человек | ||
в подчинении были сотни (и более) человек | ||
2.29 |
Какую максимальную позицию в управленческой иерархии в своей карьере Вы занимали? |
первого лица |
заместителя первого лица | ||
руководителя среднего звена | ||
не был(а) на руководящей работе | ||
иной ответ | ||
2.30 |
В каком возрасте Вы начали Вашу управленческую карьеру? |
не занимал(а) руководящих должностей |
занимал(а) руководящие должности эпизодически | ||
первую управленческую должность занял(а) до 25 лет | ||
с 26 до 30 лет | ||
с 31 года до 35 лет | ||
2.31 |
Укажите Ваш управленческий стаж |
нет управленческого стажа |
менее 2 лет | ||
от 2 до 5 лет | ||
от 6 до 10 лет | ||
от 11 до 15 лет | ||
2.32 |
Укажите Ваш общий трудовой стаж |
менее 2 лет |
от 2 до 5 лет | ||
от 6 до 10 лет | ||
от 11 до 15 лет | ||
2.33 |
Укажите предыдущие места Вашей работы, начиная с последнего (от трех до пяти) |
|
2.34 |
Наименование организации |
поле для ввода |
2.35 |
Дата устройства на работу: дд/мм/гггг |
поле для ввода в формате дд/мм/гггг |
2.36 |
Дата увольнения с работы: дд/мм/гггг |
поле для ввода в формате дд/мм/гггг |
2.37 |
Должность |
руководитель организации |
заместитель руководителя организации | ||
руководитель структурного подразделения организации | ||
руководитель направления | ||
иные должности | ||
2.38 |
Какие ключевые задачи в рамках текущей должности максимально повлияли на развитие Вашей управленческой компетентности? |
выпадающий список, выбор одного варианта |
задачи, связанные с масштабностью принятия решений | ||
задачи, связанные с работой в ситуации неопределенности | ||
задачи, связанные с ситуациями риска | ||
задачи, обеспечивающие реализацию стратегии развития организации | ||
задачи, связанные с развитием направления и внедрением инноваций | ||
задачи, связанные с построением и организацией процесса | ||
иные задачи | ||
2.39 |
Укажите Ваш стаж службы на должностях государственной гражданской службы высшей и главной групп должностей |
не имею |
менее 2 лет | ||
от 2 до 5 лет | ||
от 6 до 10 лет | ||
от 11 до 15 лет | ||
2.40 |
Укажите наличие у Вас соответствующего управленческого опыта |
последовательно выпадающий список вариантов |
2.41 |
Управление регионом |
не имею опыта управления регионом |
первое лицо | ||
заместитель первого лица | ||
2.42 |
Управление направлением в регионе (региональное министерство) |
не имею опыта управления направлением в регионе (региональным министерством) |
первое лицо | ||
заместитель первого лица | ||
2.43 |
Управление муниципальным образованием |
не имею опыта управления муниципальным образованием |
город, район - первое лицо | ||
город, район - заместитель первого лица | ||
поселение (сельское поселение) - первое лицо | ||
поселение (сельское поселение) - заместитель первого лица | ||
2.44 |
Управление крупной организацией или предприятием с численностью работников свыше 1000 человек |
не имею опыта управления крупной организацией или предприятием с численностью работников свыше 1000 человек |
первое лицо | ||
заместитель первого лица | ||
2.45 |
Управление крупной организацией или предприятием с численностью работников от 500 до 1000 человек |
не имею опыта управления крупной организацией или предприятием с численностью работников от 500 до 1000 человек |
первое лицо | ||
заместитель первого лица | ||
2.46 |
Управление организацией или предприятием с численностью работников от 200 до 500 человек |
не имею опыта управления организацией или предприятием с численностью работников от 200 до 500 человек |
первое лицо | ||
заместитель первого лица | ||
2.47 |
Управление организацией или предприятием с численностью работников от 100 до 200 человек |
не имею опыта управления организацией или предприятием с численностью работников от 100 до 200 человек |
первое лицо | ||
заместитель первого лица | ||
2.48 |
Управление организацией или предприятием с численностью работников от 50 до 100 человек |
не имею опыта управления организацией или предприятием с численностью работников от 50 до 100 человек |
первое лицо | ||
заместитель первого лица | ||
2.49 |
Управление организацией или предприятием с численностью работников от 20 до 50 человек |
не имею опыта управления организацией или предприятием с численностью работников от 50 до 20 человек |
первое лицо | ||
заместитель первого лица | ||
2.50 |
Управление организацией или предприятием с численностью работников до 20 человек |
не имею опыта управления организацией или предприятием с численностью работников до 20 человек |
первое лицо | ||
заместитель первого лица | ||
2.51 |
К исполнению какой из перечисленных управленческих ролей в настоящее время Вы в наибольшей степени готовы? |
не готов(а) к исполнению перечисленных управленческих ролей |
лидер | ||
менеджер | ||
администратор | ||
эксперт | ||
иное | ||
2.52 |
Есть ли у Вас патенты и изобретения? |
да (если участник выбирает "да", то выпадает вопрос 2.53) |
нет | ||
2.53 |
Если да, укажите, какие |
поле для ввода |
2.54 |
Есть ли у Вас классный чин, специальное или иное звание? |
да (если участник выбирает "да", то выпадает вопрос 2.55) |
нет | ||
2.55 |
Укажите, какой (какое) |
классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации |
классный чин государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации | ||
дипломатический ранг | ||
воинское или специальное звание | ||
классный чин иного вида государственной службы | ||
квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы | ||
2.56 |
Избирались ли Вы депутатом? |
не избирался(лась) |
сельского, поселкового уровня | ||
районного уровня | ||
городского уровня | ||
областного уровня | ||
регионального уровня | ||
федерального уровня | ||
2.57 |
Есть ли у Вас государственные награды, почетные звания, знаки отличия? |
да |
нет | ||
2.58 |
Если да, укажите, какие |
поле для ввода |
2.59 |
Есть ли у Вас ведомственные награды? |
да |
нет | ||
2.60 |
Если да, укажите, какие |
поле для ввода |
2.61 |
Укажите Ваши спортивные достижения |
мастер спорта |
кандидат в мастера спорта | ||
первый спортивный разряд | ||
второй спортивный разряд | ||
третий спортивный разряд | ||
спортивного разряда нет (не было), но физкультурник(ца) | ||
самостоятельно спортом, физкультурой не занимался(лась) | ||
иной ответ (поле для ввода) | ||
2.62 |
Какими языками (не более трех вариантов ответа) Вы владеете на уверенном (деловом) уровне? |
английский |
французский | ||
немецкий | ||
испанский | ||
китайский | ||
другой (поле для ввода) | ||
владею иностранным языком, но на менее высоком уровне | ||
не владею | ||
2.63 |
Участвовали ли Вы в профессиональных конкурсах регионального или федерального уровня? |
укажите наименование конкурса и дату проведения |
не участвовал | ||
участник | ||
победитель полуфинала | ||
победитель финала | ||
2.64 |
Участвовали ли Вы в управленческих конкурсах регионального или федерального уровня? |
укажите наименование конкурса и дату проведения |
не участвовал | ||
участник | ||
победитель полуфинала | ||
победитель финала | ||
2.65 |
Занимались ли Вы общественной работой? |
не занимался(лась) общественной работой совсем |
в школе | ||
в вузе | ||
после вуза | ||
2.66 |
В течение какого времени Вы занимались общественной работой в школе и вузе? |
не занимался(лась) совсем |
в целом не более года | ||
от 1 года до 3 лет | ||
от 4 до 6 лет | ||
7 лет и более | ||
2.67 |
Выступали ли Вы лидером, инициатором мероприятии в классе (школе)? Как Вы считаете, было ли Ваше мнение наиболее весомым? |
нет |
скорее нет, чем да | ||
трудно ответить определенно | ||
скорее да, чем нет | ||
да | ||
2.68 |
Были ли в Вашем опыте ситуации, когда Вам удалось воплотить свою идею профессионального характера? Если да, то укажите ее максимальный масштаб |
международный |
федеральный | ||
региональный | ||
межрегиональный | ||
внутриорганизационный | ||
межорганизационный | ||
межличностный | ||
затрудняюсь ответить | ||
подобных ситуаций не было | ||
2.69 |
Если Вы готовили предложения, рекомендации или выступали экспертом (консультантом) для органов государственной власти, укажите, на какой уровень было рассчитано самое масштабное из Ваших предложений |
международный |
федеральный | ||
региональный | ||
межрегиональный | ||
внутриорганизационный | ||
межорганизационный | ||
межличностный | ||
затрудняюсь ответить | ||
подобных ситуаций не было | ||
2.70 |
Если да, то кратко опишите наиболее значимый опыт экспертной работы, в которой Вы участвовали (укажите, кто являлся инициатором Вашего привлечения как эксперта и в какой области проводилась экспертиза, уровень и масштаб экспертизы) |
поле для ввода |
2.71 |
Есть ли у Вас публикации за последние 3 года? |
нет |
да (выпадающий список) | ||
2.72 |
Выпадающий список (если да) |
научные |
аналитические | ||
публицистические | ||
общественно-политические | ||
художественные | ||
презентационные, описывающие сферу Вашей деятельности | ||
2.73 |
Где, в каких источниках? |
в местных СМИ |
в центральных (федеральных) СМИ | ||
в изданиях, включенных в РИНЦ | ||
в изданиях, рецензируемых ВАК | ||
в зарубежных изданиях | ||
в изданиях профессиональной сферы деятельности | ||
2.74 |
В каком количестве? |
поле для ввода |
2.75 |
Есть ли у Вас опыт наставничества за последние 3 года? |
да |
нет | ||
2.76 |
Если да, то когда, с кем? |
поле для ввода |
2.77 |
Был ли у Вас опыт преподавательской деятельности за последние 3 года? |
да |
нет | ||
2.78 |
Если да, где и по какой тематике? |
поле для ввода |
2.79 |
Если Вы руководили каким-либо проектом, связанным с Вашей профессиональной деятельностью, то каков был максимальный масштаб этого проекта? |
международный |
федеральный | ||
региональный | ||
межрегиональный | ||
локальный (организационный) | ||
не участвовал(а) в проектах в качестве руководителя | ||
опыта участия в проектной работе не имею | ||
2.80 |
Приходилось ли Вам создавать что-либо с нуля (организация, бизнес или социальный проект, новый вид деятельности) |
да (если да, то выпадает список) |
нет | ||
2.81 |
В трех предложениях опишите проект и его результаты |
поле для ввода |
2.82 |
Выберите из списка категорию, которая в наибольшей степени характеризует Ваш проект |
(выпадающий список) |
создание нового направления | ||
привлечение инвестиций, проект реализован или на стадии завершения | ||
социально значимый для региона проект | ||
проект, связанный с развитием региона, города или муниципального образования | ||
проект связан с внедрением новых управленческих технологий | ||
иное | ||
2.83 |
Выступали ли Вы на общественных началах инициатором мероприятий, связанных с общественно-политической деятельностью, благотворительной и общественной работой? |
да (если да, то выпадает список) |
нет | ||
2.84 |
Пожалуйста, приведите пример наиболее масштабного из проведенных мероприятий (укажите название, дату (период), основные цели, которые Вы реализовали) |
поле для ввода |
2.85 |
Оцените, пожалуйста, масштаб этого мероприятия |
(выпадающий список) |
международный масштаб проекта | ||
межрегиональный масштаб проекта | ||
внутрирегиональный масштаб проекта | ||
внутригородской масштаб проекта | ||
масштаб проекта связан с муниципальным образованием | ||
масштаб проекта в рамках своего направления деятельности | ||
иное | ||
2.86 |
Приходилось ли Вам (или приходится) выступать публично? |
да (если да, то выпадает список) |
нет | ||
2.87 |
Укажите, с какой регулярностью |
(выпадающий список) |
не приходилось | ||
реже 1 раза в год | ||
раз в год | ||
несколько раз в год | ||
каждый месяц | ||
каждую неделю | ||
каждый день | ||
2.88 |
Укажите свои наиболее выраженные личностно-профессиональные ресурсы, которые, на Ваш взгляд, обеспечивают эффективность Вашей управленческой деятельности. Отметьте не более 7 вариантов |
способность развивать и поддерживать энергетический и психологический потенциал сотрудников, заражать их своими идеями |
способность "заглядывать за горизонт", формулировать стратегические цели организации, региона, отрасли | ||
готовность к реализации менеджерских функций: навыки планирования, организации, контроля, координации деятельности больших организационных структур | ||
готовность к администрированию процессов и процедур | ||
способность видеть и системно анализировать ситуации не только с позиции занимаемой должности, но и в более широком организационном и социальном контексте | ||
понимание взаимосвязей собственного участка деятельности с другими направлениями, отраслями | ||
готовность к личностно-профессиональному росту, обучению и саморазвитию (готовность обучаться в практической деятельности как абсолютно новым технологиям, так и новым способам реализации привычной деятельности) | ||
управление изменениями вокруг себя, вовлечение в эти изменения других | ||
ориентация на командное взаимодействие в профессиональной деятельности | ||
умение формировать команду, поддерживать командный дух, объединять людей | ||
способность к преодолению сопротивления внешней среды при выполнении профессиональной и управленческой деятельности | ||
способность "держать" цель, настойчивость и целеустремленность при ее достижении | ||
способность к конструктивному взаимодействию; владение умениями и навыками эффективных коммуникаций | ||
готовность к компромиссу; толерантность к чужим мнениям | ||
знание своих сильных и слабых сторон | ||
стрессоустойчивость, выдержка; самообладание, уравновешенность | ||
наличие глубоких знаний в конкретной предметно-содержательной сфере деятельности | ||
способность на основе имеющегося профессионального опыта и знаний к разностороннему и системному анализу профессиональных и управленческих проблем | ||
2.89 |
Если в предложенном списке нет таких ресурсов, укажите их отдельно |
поле для ввода |
2.90 |
В чем Вы видите привлекательность должности руководителя системы государственного и муниципального управления на уровне региона, города или района. Выберите не более трех наиболее значимых вариантов ответа |
в возможности реализации стратегических целей развития региона или масштабных задач |
в возможности реализовать свою стратегическую жизненную идею | ||
в возможности решать более ответственные задачи | ||
в возможности решать разнообразные и многоплановые задачи | ||
в возможности реализации и развития своей экспертности, профессиональной компетентности | ||
в возможности получения социально значимого результата | ||
иное | ||
2.91 |
Что Вы считаете своим наиболее важным достижением в профессиональной управленческой деятельности за последние 3 года? Напишите в трех предложениях |
поле для текстового набора |
2.92 |
Отнесите Ваше достижение к одной из категории |
создание нового направления |
привлечение инвестиций, позволивших реализовать какой-то проект | ||
социально значимый проект | ||
проект, связанный с развитием региона, города или муниципального образования | ||
проект связан с внедрением новых управленческих технологий | ||
иное | ||
2.93 |
Какой управленческий (или иной) проект Вы бы хотели реализовать или инициировать, если бы Вам представилась такая возможность? Опишите его суть в трех основных тезисах, не более 50 слов |
поле для ввода |
2.94 |
Отнесите Ваш проект к одной из представленных категорий (один вариант) |
создание нового направления |
привлечение инвестиций | ||
социально значимый проект, подчеркивающий социальную направленность деятельности кандидата | ||
проект, связанный с развитием региона, города или муниципального образования | ||
проект, связанный с внедрением новых управленческих технологий | ||
разработка или экспертиза направления | ||
иное | ||
2.95 |
Какое приоритетное направление деятельности в регионе для Вас наиболее предпочтительно? Отметьте одну позицию |
градостроительство, урбанистика, архитектура |
благоустройство и комфортная среда | ||
здравоохранение (управление) | ||
образование (управление) | ||
жилищно-коммунальное хозяйство | ||
дороги, транспорт | ||
экономика, промышленность | ||
финансы, бухгалтерский учет, закупки, земля, налоги | ||
сельское хозяйство, природные ресурсы, экология | ||
социальное развитие и содействие занятости населения | ||
молодежная политика, спорт, культура, туризм | ||
цифровизация | ||
2.96 |
Определите свою карьерную готовность. Выберите что-то одно |
готов(а) к замещению должностей значительно выше занимаемой |
готов(а) к замещению должностей значительно выше занимаемой при условии дополнительной краткосрочной подготовки | ||
готов(а) к замещению должностей значительно выше занимаемой при условии существенной подготовки и развития личностно-профессиональных ресурсов | ||
готов(а) к замещению должностей сопоставимого уровня, но иного содержательного направления | ||
иное | ||
2.97 |
Для решения каких целей и задач Вы планируете войти в состав молодежного резерва Прикамья? |
поле для текстового набора |
2.98 |
Какие конкретные управленческие цели Вы ставите перед собой на ближайшую перспективу (2-3 года)? Отнесите Ваши стратегические цели к одной из категорий, к которой они наиболее близки |
достижение карьерных позиций, позволяющих принимать решения, значимые для будущего страны |
цели связаны с реализацией перспективных проектов, направленных на развитие региона, города или муниципального образования | ||
цели связаны с созданием и внедрением нововведений и инноваций | ||
цели имеют социальную направленность | ||
личностно-профессиональное развитие и повышение уровня компетентности | ||
иное | ||
2.99 |
Другая информация, которую Вы хотели бы о себе сообщить |
поле для ввода |
2.100 |
Кто из руководителей, имеющих более высокий управленческий статус, чем Ваш, мог бы дать Вам личную рекомендацию? |
фамилия, имя, отчество рекомендателя/место работы/должность/контактный телефон/электронная почта |
2.101 |
Согласие на работу с персональными данными кандидата |
|
2.102 |
Я даю свое согласие на хранение, передачу или любое другое использование моих персональных данных в рамках формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров, а также в случаях, предусмотренных законодательством |
да |
нет | ||
2.103 |
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ в зачислении меня в резерв управленческих кадров. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна) |
да |
нет |
"
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Губернатора Пермского края от 3 июня 2019 г. N СЭД-01-37-ра-41 "О внесении изменений в Методику... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.