В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления" от 29.12.2017 N 479-ФЗ, Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, администрации Заокского сельского поселения постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 16.04.2018 г. N 24 "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (Далее, регламент).
2. п. 1.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1.2. Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги".
3. абз. 1 п. 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием Единого Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее - Портал)".
4. п. 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - администрация).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Администрация муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района (далее - Администрация) или Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченной организацией и Администрацией.
Администрация, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации".
5. п. 2.4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 8 рабочих дней с даты поступления комплекта документов в Администрацию".
6. п. 2.4.2 Административного регламента исключить.
7. п. 2.4.3 Административного регламента исключить.
8. п. 2.4.4 Административного регламента исключить.
9. п. 2.4.5 Административного регламента исключить.
10. п. 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме".
11. п. 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления сведений о ранее приватизированном имуществе гражданин подает запрос по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту в Администрацию или Уполномоченную организацию и представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если заявление подается представителем заявителя.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании на должность).
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Подразделении и заявителю не возвращаются".
12. п. 2.6.2 Административного регламента исключить.
13. п. 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- оформление ненадлежащим образом заявления и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
- не представлены документы, предусмотренные пунктом п. 2.6.1 Административного регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- не подтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать".
14. п. 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов:
а) прием заявления и документов на бумажном носителе;
б) прием запроса через Портал (в электронной форме);
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Администрацией;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги".
15. п. 3.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными Административным регламентом.
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического либо юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным Административным регламентом;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям Административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
и) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению N 4 к Административному регламенту) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами"
16. п. 3.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Административная процедура по приему запроса через Портал.
Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с требованиями Административного регламента.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в СИР СМЭВ;
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления;
После поступления заявления и документов в электронной форме должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Администрации, ответственному за прием документов.
Результатом выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.
17. п. 3.2.3 Административного регламента исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте пункта 3.2 раздела 3 изменяемого приложения подпункт 3.2.3 отсутствует
18. п. 3.2.4 Административного регламента исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте пункта 3.2 раздела 3 изменяемого приложения подпункт 3.2.4 отсутствует
19. п. 3.2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Администрацию.
Заявление регистрируется в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, и передается главе Администрации или уполномоченному лицу Администрации. Глава Администрации или уполномоченное лицо Администрации в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Администрации.
Должностное лицо Администрации осуществляет поиск требуемых сведений в архиве, формирует сведения о ранее приватизированном имуществе либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении сведений и передает указанные документы на подпись главе Администрации или уполномоченному лицу Администрации.
Глава Администрации или уполномоченное лицо Администрации подписывает сведения о ранее приватизированном имуществе или мотивированное решение об отказе в предоставлении сведений.
Подписанные сведения о ранее приватизированном имуществе или мотивированное решение об отказе в предоставлении сведений регистрируется в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления.
В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о результате рассмотрения документов (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).
Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.
Результатом выполнения административной процедуры являются подписанные и зарегистрированные сведения об отчуждении объекта недвижимости из муниципальной собственности Администрации, либо мотивированное решение об отказе в предоставлении сведений, а в случае подачи запроса через Портал, кроме того, - направленное в личный кабинет заявителя на Портале сообщение о результате рассмотрения документов".
20. п. 3.2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.
Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги".
21. п. 3.2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ".
22. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования (обнародования) в печатном средстве массовой информации - Информационном вестнике Заокского сельского поселения либо сетевом издании.
23. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Н.И. Судачкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 28 февраля 2020 г. N 15 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 16.04.2018 г. N 24 "Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
Вступает в силу с 29 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Заокского сельского поселения" от 28 февраля 2020 г. N 6