Постановление Правительства Республики Мордовия от 9 апреля 2020 г. N 207
"Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий научным и образовательным организациям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса"
31 августа 2020 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 ноября 2012 г. N 404 "О Государственной программе Республики Мордовия развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2025 годы" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий научным и образовательным организациям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий научным и образовательным организациям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 апреля 2020 г. N 207)
31 августа 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, условия и цели предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий научным и образовательным организациям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса (далее - Грант).
2. Гранты выделяются на конкурсной основе, на финансовое обеспечение затрат которые предусматривается осуществить за счет средств гранта в соответствии с бизнес-планом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка.
Гранты предоставляются в рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, и мероприятий Государственной программы Республики Мордовия развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия N 404 от 19 ноября 2012 г. с целью стимулирования развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса.
Научные и образовательные организации - научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Приоритетной подотраслью агропромышленного комплекса в рамках настоящего Порядка является производство зерновых и зернобобовых культур.
Результатом предоставления гранта, предусмотренного настоящим Порядком, является:
размер посевной площади, засеваемой зерновыми и зернобобовыми культурами в году получения гранта;
производство продукции зерновых и зернобобовых культур в объеме выше уровня отчетного года к году получения гранта.
3. В целях организации проведения конкурса по отбору претендентов на получение гранта Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - конкурс, Министерство):
Подпункт 1 изменен с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
1) создает Комиссию по отбору претендентов на получение гранта (далее - Комиссия) и утверждает положение о Комиссии. Комиссия действует на постоянной основе. В состав Комиссии входят уполномоченные Министерством гражданские служащие, а также представители научных, образовательных и других организаций. Число независимых экспертов составляет не менее одной четверти от общего числа членов комиссии;
2) объявляет конкурс с указанием даты начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе. Извещение о проведении конкурса с условиями проведения конкурса и требованиями, предъявляемыми к заявителям, публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.agro.e-mordovia.ru).
4. Сумма гранта, направленного на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса, не может превышать 3 миллионов рублей и предусматривает использование средств гранта научными и образовательным организациями на финансовое обеспечение затрат в текущем году на проведение комплекса агротехнологических работ, осуществляющими производство продукции зерновых и зернобобовых культур в соответствии с бизнес-планом.
Реализация и (или) отчуждение имущества, приобретенного с участием средств гранта, осуществляемые в результате сделки, не допускается.
5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление грантов в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
6. Размер гранта, предоставляемого научными и образовательными организациями, определяется Комиссией с учетом мероприятий, планируемых произвести претендентом, направленных на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса.
7. Заявку на участие в конкурсе может подать научная и (или) образовательная организация в лице руководителя либо лица, исполняющего его обязанности. Заявитель на дату подачи заявки должен соответствовать следующим условиям:
1) соответствие статусу научной и (или) образовательной организации и осуществляющей производство сельскохозяйственной продукции соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса (далее - претендент);
2) иметь бизнес-план, предусматривающий сохранение посевных площадей, занятых зерновыми и зернобобовыми культурами не ниже уровня предшествующего года к году подачи заявки, внесение удобрений, используемых при производстве зерновых и зернобобовых культур, в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса, в объеме не менее 35 килограммов действующего вещества на 1 гектар, использование семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по седьмому региону допуска, и при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, при производстве зерновых и зернобобовых культур, в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса, вместе с тем указание наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - приобретения), их количества;
3) представить полный пакет документов, предусмотренных частью первой пункта 8 настоящего Порядка;
Подпункт 4 изменен с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
4) соответствовать следующим требованиям:
у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у претендента на дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Мордовия;
претендент на дату подачи заявки не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
претендент не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Дополнительным условием к участнику отбора, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является Министерство, является наличие согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленного на бланке указанного органа.
Пункт 8 изменен с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
8. Для участия в конкурсе заявитель, планирующий реализацию мероприятий по обеспечению прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса, в срок, указанный в извещении об условиях проведения конкурса, представляет Министерству комплект документов (пронумерованный, прошитый, заверенный подписью и печатью (при наличии) с описью прилагаемых документов (в опись вносятся: наименования, номера и даты всех документов, подаваемых заявителем, количество листов в них) в двух экземплярах. Один экземпляр описи (оригинал) остается в Министерстве, второй экземпляр (копия) возвращается заявителю с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы. Комплект документов должен содержать:
1) заявку о намерении участвовать в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) бизнес-план;
3) обязательство заявителя освоить средства гранта в срок не позднее 15 июня года получения гранта и использовать имущество, приобретаемое за счет средств гранта, исключительно в рамках пункта 4 настоящего Порядка;
4) обязательство заявителя представить документы, подтверждающие использование гранта в срок до 1 августа текущего года, в том числе документы, подтверждающие выполнение условий, предусмотренных подпунктом 2 пунктом 7 настоящего Порядка, а именно внесение удобрений, используемых при производстве зерновых и зернобобовых культур, в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса, в объеме не менее 35 килограммов действующего вещества на 1 гектар (актов на внесение удобрений), а также документы, подтверждающие, что сортовые и посевные качества семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по седьмому региону допуска, и при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005;
5) согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
Участник отбора, являющийся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является Министерство, в обязательном порядке представляет согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленного на бланке указанного органа.
Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления или общественных организаций, или поручителей (при наличии).
Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и в документах, указанных в настоящем пункте, несет заявитель.
9. Документы для участия в конкурсе, поданные заявителями, регистрируются Министерством в течение 1 рабочего дня со дня подачи в журнале регистрации документов.
Пункт 10 изменен с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
10. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в 10. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц, сведения о единовременных выплатах, сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и иным обязательным платежам в республиканский бюджет Республики Мордовия, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также выписку из Единого государственного реестра недвижимости об имеющихся правах претендента и сделках с недвижимым имуществом на территории Республики Мордовия, сведения о том, что претендент - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, сведения о том, что претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в части первой настоящего пункта.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет рассмотрение представленных заявителем заявки и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, а также поступивших сведений и допускает или отказывает в допуске заявителя к участию в конкурсе, о чем письменно уведомляет заявителя.
Пункт 12 изменен с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
12. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
представление документов позже срока, указанного в извещении о проведении конкурса;
непредставление заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
несоответствие условиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным к ним требованиям в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
13. Заседание Комиссии проводится Министерством в срок не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.
14. Отбор победителей в конкурсе и определение размера гранта осуществляется Комиссией по результатам личного собеседования и результатам балльной оценки критериев отбора.
Критерии отбора заявителей:
1) наличие сельскохозяйственной техники и прицепного инвентаря в собственности заявителя на дату подачи заявки, ед.:
тракторы и прицепной инвентарь - 15 баллов;
тракторы - 10 баллов;
прицепной инвентарь - 5 баллов;
техника отсутствует - 0 баллов;
2) площадь земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в пользовании заявителя на срок не менее 5 лет, по состоянию на дату подачи заявки, га:
свыше 200 - 15 баллов;
от 100 до 200 - 10 баллов;
от 50 до 100 - 5 баллов;
менее 50 - 0 баллов;
Пункт 15 изменен с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
15. Комиссия в соответствии с критериями конкурсного отбора, установленными пунктом 14 настоящего Порядка, анализирует и оценивает представленные заявителем документы и принимает решение о предоставлении гранта и его размере либо об отказе в предоставлении гранта. В случае, если заявителями по результатам балльной оценки критериев отбора набрано равное количество баллов, очередность рассмотрения формируется в соответствии с датой подачи документов.
Решение об отборе заявителей оформляется протоколом конкурсной комиссии, который содержит заданные заявителям вопросы и их ответы.
16. На основании указанного протокола в течение 5 рабочих дней приказом Первого заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия утверждается распределение грантов между заявителями, прошедшими конкурсный отбор.
Не позднее следующего рабочего дня после издания приказа Первого заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия об утверждении распределения грантов между заявителями, прошедшими конкурсный отбор, информация о результатах проведения отбора (получателях грантов), размерах предоставляемых грантов публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.agro.e-mordovia.ru).
Пункт 17 изменен с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
17. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа об утверждении распределения грантов между заявителями, содержащего информацию о победителях конкурса, их рейтинге по критериям отбора и размере предоставляемых грантов, публикует данный приказ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.agro.e-mordovia.ru), а также направляет заявителям, не прошедшим конкурсный отбор, соответствующее уведомление.
Пункт 18 изменен с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
18. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа об утверждении распределения грантов между заявителями заключает соглашение по форме, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия от 14 июня 2019 г. N 80 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий", которое предусматривает:
1) цели, размер и условия предоставления гранта;
2) порядок и сроки представления заявителем отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления гранта, а также отчетности о достижении результатов предоставления гранта по формам, устанавливаемым соглашением;
3) согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения претендентом условий, целей и порядка предоставления гранта;
4) установление значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, предусмотренных бизнес-планом;
5) ответственность за несоблюдение участником условий соглашения, предусматривающая возврат гранта в республиканский бюджет Республики Мордовия, порядок и сроки возврата в республиканский бюджет Республики Мордовия суммы гранта в случае нарушения условий его получения, установления по результатам проверок фактов нарушения целей предоставления гранта и недостижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;
6) обязательство участника проекта со дня получения гранта использовать грант на мероприятия, указанные в бизнес-плане, не позднее 15 июня года получения гранта;
7) запрет научной и (или) образовательной организации приобретать за счет полученных средств гранта иностранную валюту;
8) обязательство по исполнению показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, предусмотренных бизнес-планом, представленных научной и (или) образовательной организацией.
Пункт 19 изменен с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
19. В течение 3 рабочих дней со дня открытия Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия научной и (или) образовательной организации лицевого счета для учета операций со средствами лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, Министерство и научная и (или) образовательная организация заключают дополнительное соглашение к соглашению о единовременном предоставлении гранта с указанием реквизитов данного счета.
20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения с участником проекта выдает ему сертификат о получении гранта в форме субсидии научным и образовательным организациям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса по форме, утверждаемой Министерством.
Пункт 21 изменен с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
21. В течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения или дополнительного соглашения Министерство направляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств по выплате гранта в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193.
22. После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате гранта на лицевой счет, открытый Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, Министерство в течение 1 рабочего дня представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату гранта в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Средства гранта перечисляются на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия научной и (или) образовательной организации.
Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:
несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к документам, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта.
23. Грант предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Пункт 24 изменен с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
24. Министерство несет ответственность за осуществление расходов республиканского бюджета Республики Мордовия и осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с условиями его предоставления в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта их получателями.
25. По итогам использования гранта в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, получатель гранта представляет главному распорядителю отчет о достижении результатов гранта по формам, устанавливаемым соглашением.
26. Министерство представляет в Министерство финансов Республики Мордовия отчет об использовании гранта ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2.
27. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, и/или непредставления в установленный срок документов, подтверждающих целевое использование гранта, и/или использования получателем гранта средств гранта на цели, не предусмотренные бизнес-планом расходов, Министерство в течение 30 календарных дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю гранта о возврате в соответствующие бюджеты незаконно полученного гранта в полном объеме.
Получатель гранта в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия сумму полученного гранта в размере, определенном в соответствии с частью первой настоящего пункта.
В случае невозврата гранта в республиканский бюджет Республики Мордовия по истечении 30 календарных дней со дня получения получателем гранта письменного требования главный распорядитель обращается в суд с целью ее принудительного взыскания.
Пункт 28 изменен с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
28. В случае недостижения получателем гранта показателей (ежегодно в течение 5 лет), необходимых для достижения результатов предоставления гранта, предусмотренных в соглашении, если фактически выполненные показатели ниже запланированных показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю гранта о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия суммы полученного гранта пропорционально невыполнению показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта.
Приложение 1 изменено с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
Приложение 1
к Порядку предоставления из республиканского
бюджета Республики Мордовия
грантов в форме субсидий научным и
образовательным организациям
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
(с изменениями от 31 августа 2020 г.)
Заявка
о намерении участия в конкурсе по отбору претендентов на получение
гранта в форме субсидий научным и образовательным организациям на
стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного
комплекса
_________________________________________________________________________
(наименование научной и (или) образовательной организации)
_________________________________________________________________________
(данные о государственной регистрации, адрес местонахождения,
контактные телефоны)
Заявляю о своем намерении участвовать в конкурсе по отбору
претендентов на получение гранта в форме субсидии научным и
образовательным организациям на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса (далее - Грант).
Обязуюсь:
в случае прохождение# конкурсного отбора заключить соглашение с
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия
(далее - конкурс, Министерство) по форме, утверждаемой приказом
Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики
Мордовия;
представлять отчетность (в случае получения гранта), подтверждающую
выполнение условий предоставления гранта, а также отчетности о достижении
результатов предоставления гранта по формам, порядке и срокам,
устанавливаемым соглашением;
в случае прохождение# конкурсного отбора, заключении# соглашения с
Министерством и получения указанных средств использовать имущество,
приобретаемое за счет средств гранта, исключительно на цели,
предусмотренные бизнес-планом;
в случае прохождение# конкурсного отбора, заключении# соглашения с
Министерством и получения указанных средств использовать грант на
мероприятия, указанные в бизнес-плане, не позднее 15 июня года получения
гранта;
в случае прохождение# конкурсного отбора, заключении# соглашения с
Министерством и получения указанных средств представить документы,
подтверждающие использование гранта, в срок до 1 августа текущего года;
в случае прохождение# конкурсного отбора, заключении# соглашения с
Министерством и получения указанных средств обеспечить сохранения#
посевных площадей, занятых зерновыми и зернобобовыми культурами, в
соответствии с бизнес-планом;
в случае прохождение# конкурсного отбора, заключении# соглашения с
Министерством и получения указанных средств осуществлять деятельность и
достигнуть результатов предоставления гранта, предусмотренных
бизнес-планом и Соглашением.
Подтверждаю, что:
являюсь научной организацией и (или) профессиональной
образовательной организацией, и (или) образовательной организацией
высшего образования, которая в процессе научной, научно-технической и
(или) образовательной деятельности осуществляет производство
сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную)
переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3
Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского
хозяйства";
не являюсь или ранее не являлся получателем средств финансовой
поддержки, субсидий или грантов на проведение комплекса
агротехнологических работ, при производстве продукции зерновых и
зернобобовых культур;
на дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность перед
республиканским бюджетом Республики Мордовия;
на дату подачи заявки отсутствует неисполненная обязанность по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
в отношении заявителя не введена процедура банкротства, деятельность
заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, заявитель - юридическое лицо не находится в
процессе реорганизации, ликвидации, а заявитель - индивидуальный
предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении гранта,
и/или непредставления в установленный срок документов, подтверждающих
целевое использование гранта, и/или использования средств гранта на цели,
не предусмотренные бизнес-планом, несу ответственность в виде возврата в
республиканский бюджет Республики Мордовия гранта в полном объеме.
В случае невыполнения результатов предоставления гранта,
предусмотренных в соглашении, если фактически выполненные показатели ниже
запланированных, несу ответственность в виде возврата республиканский
бюджет Республики Мордовия части суммы гранта пропорционально
невыполнению.
Согласен на передачу и обработку моих персональных данных в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Даю согласие на осуществление Министерством и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления гранта.
С порядком предоставления из республиканского бюджета Республики
Мордовия грантов в форме субсидий научным и образовательным организациям
на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного
комплекса ознакомлен, соответствую условиям, предъявляемым к заявителям.
Руководитель научной и (или) образовательной
организации - получателя гранта ___________ _________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Главный бухгалтер научной и (или)
образовательной организации - получателя гранта ___________ _____________
(подпись) (Ф. И. О.)
М.П. (при наличии) "___" _________ 20___ г.
Исп.: _______________________________
Тел.: _______________________________
Приложение 2
к Порядку предоставления из республиканского
бюджета Республики Мордовия
грантов в форме субсидий научным и
образовательным организациям
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
Отчет
об использовании средств республиканского бюджета Республики Мордовия на
выплату гранта в форме субсидий научным и образовательным организациям на
стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного
комплекса за 20__ год
Наименование получателей гранта |
Потребность в средствах республиканского бюджета на выплату грантов, рублей |
Выплачено грантов из республиканского бюджета Республики Мордовия, рублей |
Задолженность на конец периода, рублей |
|
|
|
|
Первый заместитель Председателя Правительства -
Министр сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия ____________ _____________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Главный бухгалтер ____________ _____________________
(подпись) (Ф. И. О.)
______________ 20___ г.
М.П.
Порядок дополнен приложением 3 с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
Приложение 3
к Порядку предоставления из республиканского
бюджета Республики Мордовия
грантов в форме субсидий научным и
образовательным организациям
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
Порядок
осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий научным и образовательным организациям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
1. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий научным и образовательным организациям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса определяет процедуру осуществления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министерство) как главным распорядителем бюджетных средств, обязательной проверки соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании Порядка предоставления указанных грантов в форме субсидий, а также соглашений о предоставлении грантов, заключенных с Министерством (далее соответственно - Контроль, Соглашение).
2. Объектами Контроля являются:
получатели из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании соглашений, заключенных с Министерством, грантов в форме субсидий научным и образовательным организациям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса (далее - Получатели грантов);
контрагенты (поставщики (подрядчики, исполнители), за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) Получателей гранта по договорам (соглашениям), заключенным Получателями гранта в целях исполнения обязательств Получателя гранта по Соглашению с Министерством о предоставлении гранта (далее - контрагенты Получателя гранта).
3. Контроль осуществляется на принципах законности, объективности, независимости, эффективности, а также системности и открытости.
4. Контроль осуществляется Министерством путем:
проведения выездных (плановых и (или) внеплановых) проверок по месту нахождения Получателя гранта путем документального и фактического анализа операций, произведенных Получателями грантов, связанных с использованием гранта (далее - выездные (плановые и (или) внеплановые) проверки);
осуществления документарных проверок по месту нахождения Министерства на основании представленной Получателями грантов отчетности, а также иных документов, предусмотренных Соглашением (далее - Документарные проверки).
5. Выездные плановые и внеплановые проверки проводятся одним или несколькими сотрудниками структурного подразделения Министерства, уполномоченными приказом Первого заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Отдел), в должностные регламенты (инструкции) которых включены полномочия по проведению указанных проверок (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение выездной проверки).
6. Предметом проведения выездных плановых и внеплановых проверок является соблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов.
7. Объектами выездных плановых и внеплановых проверок являются Получатели грантов и (или) контрагенты Получателей грантов (далее - объект проверки).
8. Выездные плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения выездных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов из республиканского бюджета Республики Мордовия их получателями (далее - План).
9. В Плане по каждой выездной проверке учитываются следующие сведения:
наименование объекта проверки;
дата и номер Соглашения;
предмет проведения проверки;
месяц начала проведения выездной проверки;
проверяемый период.
10. План формируется с учетом предложений структурных подразделений Министерства и утверждается Первым заместителем Председателя Правительства - Министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министр) не позднее 15 числа последнего месяца года, предшествующего планируемому периоду (в 2020 году в срок не позднее 15 сентября).
11. В случае необходимости изменения наименования объекта проверки, проверяемого периода, предмета выездной проверки, срока проведения выездной проверки, иной информации в Плане, а также исключения запланированной выездной проверки, в План вносятся изменения, которые утверждаются Министром не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проведения выездной проверки, в отношении которой вносятся изменения.
12. В течение 5 рабочих дней после утверждения (или внесения изменений) План размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
13. Основанием для включения Получателей гранта в План является получение из республиканского бюджета Республики Мордовия гранта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
14. Основаниями назначения внеплановой выездной проверки являются:
1) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о нарушениях условий, целей и порядка предоставления грантов и условий Соглашений;
2) невыполнение Получателем гранта в отчетном периоде показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, предусмотренных бизнес-планом и (или) непредставление отчетности, предусмотренной Соглашением, за отчетный период и (или) представление отчетности, предусмотренной Соглашением, не в полном объеме;
3) выявление нарушения Получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта;
4) непредставление в установленный срок документов, подтверждающих целевое использование гранта;
5) использование Получателем гранта средств гранта на цели, не предусмотренные бизнес-планом;
6) выявление фактов отражения недостоверной информации по результатам документарной проверки отчетности, иных документов, предусмотренных Соглашением;
7) непредставление или представление не в полном объеме Получателем гранта сведений, документов и материалов по запросам по проводимым документарным проверкам;
8) нахождение получателя гранта в процессе реорганизации, ликвидации, введение в отношении него процедуры банкротства или приостановление его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) выявление нарушений в ходе проведения документарной проверки.
15. Выездная проверка проводится по месту нахождения Получателя гранта и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
16. Плановые и внеплановые выездные проверки осуществляются на основании приказа Министра о проведении выездной проверки (далее - приказ о проведении проверки).
17. Отдел осуществляет:
подготовку и представление на подпись Министру проекта приказа о проведении проверки;
подготовку материалов об объекте проверки;
уведомление объекта проверки о дате проведения выездной проверки, направляя (вручая) руководителю или иному уполномоченному представителю объекта проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения руководителю объекта проверки или уполномоченному им лицу (электронная почта, нарочным), уведомления о проведении выездной проверки не позднее 3 рабочих дней до даты начала выездной проверки.
В приказе о проведении проверки должны содержаться следующие сведения:
наименование Отдела, осуществляющего выездную проверку;
вид выездной проверки (плановая/внеплановая);
полное наименование объекта проверки, в отношении которого проводится выездная проверка, местонахождение объекта проверки (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности;
предмет выездной проверки;
срок (дата начала и дата окончания) проведения выездной проверки;
проверяемый период;
перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, с указанием лица, являющегося руководителем выездной проверки. Для проведения проверки в качестве экспертов могут привлекаться гражданские служащие других исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и иные лица, а также организации.
18. Для проведения выездной проверки Отделом разрабатывается Программа проведения плановой (внеплановой) выездной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов, которая утверждается приказом о проведении проверки, содержащая перечень вопросов, подлежащих проверке.
19. Должностные лица, уполномоченные на проведение выездной проверки, при ее проведении имеют право:
1) запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения выездной проверки;
2) посещать помещения и территории, используемые и (или) занимаемые объектом проверки в целях реализации Соглашения;
3) проводить визуальный осмотр товаров, оборудования, инвентаря и т.д., приобретенных и (или) используемых в рамках реализации Соглашений;
4) привлекать в случае необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с Получателями грантов и не являющимися аффилированными лицами Получателей грантов (их должностных лиц) специалистов, экспертов и экспертные организации.
Срок предоставления документов, материалов и информации в письменной форме устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения (вручения) такого запроса.
При невозможности представить истребуемые документы и материалы объект проверки обязан представить в срок, указанный в запросе, письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
20. Должностные лица, уполномоченные на проведение выездной проверки, во время проведения проверки обязаны:
1) знакомить под роспись руководителя или иное уполномоченное лицо объекта проверки с приказом о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения выездной проверки, а также с результатами выездной проверки - актом выездной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов (далее - акт проверки);
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с соблюдением объектом проверки условий, целей и порядка предоставления грантов;
3) соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия в ходе проведения выездной проверки;
4) обеспечивать сохранность полученных в ходе выездной проверки документов и материалов.
21. Руководитель или уполномоченное должностное лицо объекта проверки имеет право:
1) присутствовать при проведении выездной проверки;
2) знакомиться с копией приказа о проведении проверки, копией приказа о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения выездной проверки, а также с результатами проведенных выездных проверок (актами проверки и заключениями);
3) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки;
4) представлять письменные возражения (разногласия) в Министерство по фактам, изложенным в акте проверки.
22. Руководитель или уполномоченное лицо объекта проверки при осуществлении выездной проверки обязаны:
1) не препятствовать проведению выездной проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа в помещения и территории, занимаемые и (или) используемые Получателем гранта для реализации Соглашений, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) своевременно и в полном объеме предоставлять сведения, документы и материалы, необходимые для проведения выездной проверки, касающиеся реализации Соглашения, а также на основании запроса представлять документы и иную информацию;
3) принимать необходимые меры для устранения выявленных в ходе выездной проверки нарушений;
4) давать устные и письменные пояснения по вопросам выездной проверки по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки;
5) по запросу предъявлять для осмотра товары, оборудование, инвентарь и т.д., приобретенные и (или) используемые в рамках реализации Соглашения;
6) выполнять иные законные требования должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.
23. Срок проведения выездной проверки исчисляется с первого дня проверки до последнего дня проверки, указанного в приказе о проведении проверки, и не может составлять более 30 рабочих дней.
24. Установленный срок проведения выездной проверки может быть продлен приказом Министра, но не более чем на 30 рабочих дней. Приказ Министра издается на основании мотивированного обращения начальника Отдела к Министру по согласованию с курирующим заместителем Министра по следующим основаниям:
наличие у Получателя гранта структурных подразделений, обеспечивающих реализацию Соглашения и расположенных по разным адресам;
выявление в ходе проведения выездной проверки расхождения между фактическим наличием у Получателя гранта товара, оборудования, инвентаря и т.д., приобретенного и (или используемого) в рамках реализации Соглашения, и сведениями, содержащимися в его отчетных документах;
наличие большого объема проверяемых и анализируемых документов (данных);
получение Министерством в ходе проведения выездной проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта проверки нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
наличие обстоятельств непреодолимой силы, признаваемых законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, препятствующих проведению выездной проверки в установленные сроки.
25. Проведение выездной проверки может быть приостановлено на основании приказа Министра. Приказ Министра издается на основании мотивированного обращения начальника Отдела к Министру по согласованию с курирующим заместителем Министра в случаях:
отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета и отчетности об исполнении Соглашения, в том числе о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов - на период восстановления Получателем гранта документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения Получателем гранта в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
на период организации и проведения экспертизы в случае возникновения в процессе выездной проверки вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла;
непредставления Получателем гранта сведений, документов и материалов, представления истребованных сведений, документов и материалов не в полном объеме, при воспрепятствовании проведению выездной проверки - до предоставления запрашиваемых сведений, документов и материалов, устранения причин, препятствующих проведению выездной проверки;
временной нетрудоспособности должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки;
в случае возникновения на территории, на которой проводится выездная проверка, и во время проведения проверки обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, - до прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы;
при необходимости обследования имущества и (или) документов и материалов, находящихся не по месту нахождения Получателя гранта и (или) не в месте проведения выездной проверки, - на время, необходимое для обследования указанного имущества и (или) документов и материалов.
На период приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается.
После устранения причин приостановления выездной проверки ее проведение возобновляется. Проверка возобновляется на основании приказа Министра.
26. Уведомление о решениях по продлению, приостановлению, возобновлению срока выездной проверки направляется (вручается) руководителю или иному уполномоченному представителю объекта проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения уведомления руководителю объекта проверки или уполномоченному им лицу (электронная почта, нарочным), в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
27. Результаты выездных проверок оформляются актом выездной проверки соблюдения условий, целей и порядка представления гранта (далее - акт проверки) по форме согласно приложению к Порядку осуществления контроля.
При непредставлении или несвоевременном представлении объектом проверки сведений, документов и материалов в акте проверки делается соответствующая отметка.
28. Нарушения, установленные по результатам выездной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и других действий по контролю, пояснениями (объяснениями) должностных, материально ответственных и иных лиц Получателя гранта и другими материалами.
29. В акте проверки не допускаются:
выводы, предположения, сведения, не подтвержденные соответствующими документами и материалами;
указания (ссылки) на материалы правоохранительных и других органов (должностных лиц) по результатам проверок объекта проверки;
морально-этическая оценка действий должностных лиц и иных работников объекта проверки.
30. Результаты выездных проверок, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством.
31. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение выездной проверки, в течение 15 рабочих дней с даты ее окончания. Один экземпляр акта проверки приобщается к документации по выездной проверке, второй экземпляр направляется (вручается) руководителю или иному уполномоченному представителю объекта проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения его руководителю объекта проверки или уполномоченному им лицу (электронная почта, нарочным), не позднее 3 рабочих дней с даты его подписания.
32. В случае несогласия с содержанием акта проверки объект проверки представляет должностным лицам, уполномоченным на проведение выездной проверки, письменные возражения (разногласия) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения (разногласия) объекта проверки приобщаются к материалам выездной проверки.
В случае непредставления в указанный срок возражений (разногласий) акт проверки считается принятым без разногласий.
При поступлении возражений должностные лица, уполномоченные на проведение выездной проверки, рассматривают их в течение 3 рабочих дней со дня получения, составляют в двух экземплярах письменное заключение на представленные возражения, один экземпляр которого направляется (вручается) руководителю или иному уполномоченному представителю объекта проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения руководителю Получателя гранта или уполномоченному им лицу (электронная почта, нарочным).
Второй экземпляр заключения приобщается к документации по выездной проверке.
33. На основании акта проверки руководителем проверки или должностным лицом, уполномоченным на проведение выездной проверки, составляется доклад о результатах выездной проверки.
34. Материалы выездных проверок хранятся в Отделе не менее 5 (пяти) лет со дня окончания проверки в соответствии с номенклатурой дел Отдела.
35. Основанием для проведения документарной проверки является представление Получателями грантов ежеквартальной и (или) годовой отчетности, а также иных документов, предусмотренных Соглашением.
36. Документарная проверка осуществляется путем:
анализа отчетов Получателей грантов о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, а также отчетов о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, объема и качества, за отчетный период в сроки, установленные Соглашением;
анализа информации и документов, необходимых для осуществления контроля и относящихся к предмету исполнения Соглашения;
проверки своевременности направления, полноты и достоверности поступивших от Получателей грантов документов и материалов.
С целью проведения документарной проверки Министерство вправе запрашивать у Получателя гранта и (или) у контрагентов Получателей грантов иные необходимые документы и материалы, требовать необходимые пояснения и (или) уточнения, в том числе в письменном виде.
37. В случае выявления в ходе проведения документарной проверки нарушений условий, целей и порядка предоставления грантов Получателем гранта составляется доклад о выявленных нарушениях по результатам документарной проверки, в котором фиксируются указанные нарушения.
Доклад о выявленных нарушениях по результатам документарной проверки составляется Отделом по согласованию со структурными подразделениями Министерства, курирующими вопросы, по которым в ходе документарных проверок были выявлены нарушения.
Приложение
к Порядку осуществления контроля за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления из республиканского бюджета
Республики Мордовия грантов в форме субсидий
научным и образовательным организациям на
стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
Акт
выездной проверки соблюдения условий, целей и порядка
представления гранта
в _______________________________________________________________________
(указывается наименование объекта проверки)
________________________ ________________
(место составления Акта) (дата)
На основании _______________________________________________________
(реквизиты приказа о проведении выездной проверки,
дата, номер)
была проведена __________________________________________________________
(плановая, внеплановая)
выездная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления
гранта, предусмотренная соглашением от ___________ N _______, заключенным
с ______________________________________________________________________.
(наименование объекта проверки)
Проверка проведена в составе: ______________________________________
(указать Ф. И. О., должности проверяющих)
Срок проведения проверки: __________________________________________
Проверяемый период: ________________________________________________
Предмет проверки: __________________________________________________
Перечень вопросов, изученных в ходе проверки: ______________________
Выездная проверка проведена в присутствии: _________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф. И. О. руководителя объекта проверки
(иных уполномоченных лиц)
Руководитель объекта проверки (иных уполномоченных лиц),
ответственный за его деятельность в проверяемом периоде, ________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф. И. О., реквизиты документа о приеме на должность,
увольнении)
В результате проведенной выездной проверки выявлено: _______________
_________________________________________________________________________
(описательная часть акта проверки)
Заключительная часть: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(заключительная часть акта проверки, выводы)
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
Руководитель выездной проверки
_________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ________________20___ г.
Должностные лица, уполномоченные на проведение выездной проверки:
_________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ________________20___ г.
Один экземпляр Акта выездной проверки получен для ознакомления:
Руководитель объекта проверки (иное уполномоченное лицо)
_________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ________________20___ г.
В случае отказа руководителя (или иного уполномоченного лица)
объекта проверки от получения акта для ознакомления делается следующая
запись:
От получения экземпляра Акта ____________________________________________
(должность руководителя (или иного
уполномоченного лица) объекта проверки)
отказался.
Руководитель выездной проверки
_________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ________________20___ г.
К акту проверки прилагаются в числе прочих все документы и
материалы, подтверждающие выявленные нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 9 апреля 2020 г. N 207 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий научным и образовательным организациям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса"
Вступает в силу с 9 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовия" от 9 апреля 2020 г. N 37-20, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 12 февраля 2021 г. N 70
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2020 г. N 510
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2020 г.