В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 года N 123-пп "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Иркутской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)", пунктом 3 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Иркутской области от 27 октября 2015 года N 538-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", указом Губернатора Иркутской области от 13 января 2020 года N 1-угк "О назначении на должность Апанович Е.В.", Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп:
1. Утвердить нормативы на обеспечение функций министерства образования Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области:
1) нормативы затрат на услуги связи (абонентская плата, повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений) (прилагаются);
2) нормативы затрат на услуги интернет-провайдеров (прилагаются);
3) нормативы количества и цены средств подвижной связи и цены за услуги подвижной связи (прилагаются);
4) нормативы количества SIM-карт, пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (прилагаются);
5) нормативы количества и цены транспортных средств (прилагаются);
6) нормативы цены и количества принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (прилагаются);
7) нормативы количества и цены средств вычислительной техники (прилагаются);
8) нормативы количества и цены носителей информации (прилагаются);
9) нормативы затрат на услуги по сопровождению программного обеспечения (ПО) и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование ПО, услуги по сопровождению справочно-правовых систем (прилагаются);
10) нормативы затрат на оборудование по защите информации (прилагаются);
11) нормативы количества и цены мебели (прилагаются);
12) перечень периодических печатных изданий и справочной литературы (прилагаются);
13) нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей (прилагаются);
14) нормативы затрат на приобретение хозяйственных товаров для уборки помещений и территорий (прилагаются);
15) нормативы затрат на услуги почтовой и фельдъегерской связи (прилагаются);
16) нормативы затрат на коммунальные услуги, аренду помещений (прилагаются);
17) нормативы затрат на содержание имущества (прилагаются);
18) нормативы затрат на приобретение прочих работ, услуг (прилагаются);
19) нормативы затрат на услуги независимых экспертов (прилагаются);
20) нормативы затрат на приобретение горюче-смазочных материалов (прилагаются);
21) нормативы количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны (прилагаются);
22) нормативы затрат на приобретение иных товаров (прилагаются).
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение министерства образования Иркутской области от 18 декабря 2018 года N 790-мр "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства образования Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области";
2) распоряжение министерства образования Иркутской области от 17 июня 2019 года N 374-мр "О внесении изменений в распоряжение министерства образования Иркутской области от 18 декабря 2018 года N 790-мр";#
Исполняющая обязанности |
Е.В.Аланович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы
затрат на услуги связи (абонентская плата, повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений)
Уровень |
Наименование |
Предельные затраты в год, в тыс. руб. |
Министерство образования Иркутской области |
Абонентская плата |
250,00 |
Повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений |
400,00 |
|
Государственные казенные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству образования Иркутской области |
Абонентская плата |
190,00 |
Повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений |
390,00 |
Предельные затраты на услуги связи могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области, государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы затрат на услуги интернет-провайдеров
Уровень |
Наименование канала передачи данных через сеть Интернет |
Минимальная скорость передачи данных по каналу передачи данных в сети Интернет, Мбит/с |
Предельные затраты на аренду канала в год, тыс. руб. |
Министерство образования Иркутской области |
Канал доступа в сеть Интернет |
100 |
290,00 |
Оплата услуг корпоративной связи |
60 |
500,00 |
|
Государственные казенные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству образования Иркутской области |
Канал доступа в сеть Интернет |
40 |
250,00 |
Скорость каналов доступа может отличаться от приведенной в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг доступа к сети Интернет осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области, государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы
количества и цены средств подвижной связи и цены за услуги подвижной связи
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи(1) |
Расходы на услуги связи(2) |
Категория должностей(3) |
Министерство образования Иркутской области | |||
Не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Иркутской области, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего Иркутской области, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Государственный служащий Иркутской области, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Гражданский служащий, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Государственные казенные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству образования Иркутской области | |||
Не более 1 единицы в расчете на директора казенного учреждения |
Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на директора казенного учреждения |
Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на директора казенного учреждения |
Директор казенного учреждения |
1 Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2 Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению министра образования Иркутской области в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области, государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
3 Категории и группы должностей приводятся в соответствии с Законом Иркутской области от 24 декабря 2007 года N 137-оз "О реестре должностей государственной гражданской службы Иркутской области".
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы
количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах, абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи
Наименование должности |
Количество SIM-карт |
Количество абонентских номеров |
Предельные затраты в год, руб. |
Высшая группа должностей государственной гражданской службы Иркутской области категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 2 единиц в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 18000,00 |
Главная группа должностей государственной гражданской службы Иркутской области категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
|
Главная группа должностей государственной гражданской службы Иркутской области категории "руководители", директор казенного учреждения |
Не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители", директор казенного учреждения |
Не более 1 единицы в расчете на руководителя подведомственного казенного учреждения |
Не более 10000,00 |
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы количества и цены транспортных средств
Наименование |
Количество |
Цена и мощность |
Закрепленное служебное транспортное средство (с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые) |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность руководителя государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
Не более 1,5 млн. рублей включительно (с мощностью двигателя не более 200 лошадиных сил) для гражданского служащего, замещающего должность руководителя государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители", директора казенного учреждения |
Не более 1,5 млн. рублей включительно (с мощностью двигателя не более 150 лошадиных сил) |
|
Транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
Не более 1 единицы в расчете на 30 единиц предельной численности гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, сотрудников казенных учреждений |
Не более 1,5 млн. рублей включительно и не более 150 лошадиных сил |
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы
цены и количества принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения оргтехники(1) |
Расходы на приобретение расходных материалов(2) |
Расходы на приобретение запасных частей |
Принтеры формата A4 |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу министерства (территориального подразделения (управления) министерства), казенного учреждения |
Не более 70 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 10 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Принтеры формата A3 |
Не более 1 ед. на 5 штатных единиц министерства (территориального подразделения (управления) министерства), казенного учреждения |
Не более 200 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Сканеры формата A4, скорость сканирования не более 70 стр./мин. |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу министерства (территориального подразделения (управления) министерства), казенного учреждения |
Не более 100 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 10 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Сканеры формата A3, A4, скорость сканирования не менее 70 стр./мин. |
Не более 1 ед. на 5 штатных единиц министерства (территориального подразделения (управления) министерства), казенного учреждения |
Не более 300 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 10 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Многофункциональные устройства, копировальные аппараты формата A4 |
Не более 1 ед. на 3 штатных единицы министерства (территориального подразделения (управления) министерства), казенного учреждения |
Не более 60 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 15 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Многофункциональные устройства, копировальные аппараты формата A3 |
Не более 1 ед. на 3 штатных единицы министерства (территориального подразделения (управления) министерства), казенного учреждения |
Не более 150 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 65 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 40 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
1 Периодичность приобретения оргтехники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2 Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение оргтехники, может быть изменен по решению министра образования Иркутской области в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области, государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы количества и цены средств вычислительной техники
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения оргтехники(1) |
Ежегодные расходы на приобретение запасных частей(2) |
Системный блок: размер оперативной памяти не более 8 Гбайт (включительно), объем накопителя не более 240 Гбайт |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 45 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 10 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Системный блок: размер оперативной памяти не менее 8 Гбайт, объем накопителя не менее 256 Гбайт |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 80 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Монитор: размер не более 27 дюймов, разрешение экрана не более 2560 x 1440 пикселей |
Не более 2 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 20 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 3 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Монитор: размер не менее 27 дюймов, разрешение экрана не более 2560 x 1440 пикселей |
Не более 1 ед. на 5 штатных единиц |
Не более 50 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата: размер оперативной памяти не более 16 Гбайт |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 50 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата: размер оперативной памяти не менее 16 Гбайт |
Не более 1 ед. на 5 штатных единиц |
Не более 100 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Моноблоки |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 70 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 15 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
1 Периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2 Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, может быть изменен по решению руководителя государственного органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы количества и цены носителей информации
Наименование носителей информации |
Количество |
Цена за ед., руб. включительно (не более) |
Оптические (CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW) |
Не более 10 ед. на 1 государственного гражданского служащего Иркутской области (работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области, сотрудника казенного учреждения) |
100,00 |
Внешние накопители (объемом до 1 Гб включительно) |
Не более 1 ед. на 1 структурное подразделение министерства (отдел) |
5000,00 |
Флеш-накопители |
Не более 1 ед. на 1 государственного гражданского служащего Иркутской области (работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области, сотрудника казенного учреждения, которому требуется для выполнения должностных обязанностей) |
650,00 |
Периодичность приобретения носителей информации определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы
затрат на услуги по сопровождению программного обеспечения (ПО) и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование ПО, услуги по сопровождению справочно-правовых систем
Наименование СПС, ПО |
Количество СПС, ПО/объект установки |
Предельные затраты на приобретение в год, тыс. руб. |
Предельные затраты на сопровождение год, тыс. руб. |
Справочно-правовые системы |
1 ед. (в соответствии с профессиональной необходимостью доступа к информационным ресурсам) |
40,00 |
180,00 |
"1С-Зарплата и кадры" |
X |
X |
40,00 |
Общесистемное ПО Windows Server Datacenter edition |
1 ед./2 процессора |
17,00 |
X |
Microsoft Exchange Server Standard |
1 ед./2 процессора |
15,00 |
X |
Zimbra Collaboration Suite |
1 ед./пользователь |
5,00 |
X |
Microsoft Exchange Server Standard CAL |
1 ед./2 процессоров |
0,50 |
X |
Acronis Backup Standard Workstation |
1 ед./рабочее место |
5,00 |
X |
Microsoft SQL Server Standard Edition |
1 ед./2 ядра |
50,00 |
X |
Офисное ПО Microsoft Office |
1 ед./рабочее место |
5,00 |
X |
Офисное ПО ABBYY FineReader |
1 ед./рабочее место |
5,00 |
X |
Офисное ПО Adobe Acrobat Pro DC |
1 ед./рабочее место |
13,50 |
X |
ПО для графической обработки информации Adobe Photoshop |
1 ед./рабочее место |
20,00 |
X |
ПО для графической обработки информации CorelDRAW Graphics Suite |
1 ед./рабочее место |
8,00 |
X |
ПО для обработки аудио- и видеоинформации Pinnacle Studio |
1 ед./рабочее место пользователя |
8,00 |
X |
ПО разработчика JetBrains PyCharm 5 |
1 ед./рабочее место пользователя |
15,00 |
X |
ПО разработчика EMS SQL Manager |
1 ед./рабочее место пользователя |
53,00 |
X |
ПО разработчика Altova XMLSpy |
1 ед./рабочее место пользователя |
250,00 |
X |
ПО разработчика Embarcadero Delphi |
1 ед./рабочее место пользователя |
200,00 |
X |
ПК "ГРАНД-Смета" "Prof" |
1 ед./рабочее место пользователя |
30,00 |
X |
Нормативно-справочная информация к ПО "ГРАНД-Смета" |
3 ед./рабочее место пользователя |
12,00 |
X |
Состав и количество услуг по сопровождению справочно-правовых систем, программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка данных услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области, государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы затрат на оборудование по защите информации
Средства защиты информации в информационных системах | ||||
N п/п |
Наименование средства защиты информации |
Количество средств защиты/объект защиты |
Предельные затраты 1 средства защиты в год/объект защиты, тыс. руб. |
Предельные затраты 1 ед. средства защиты: продление/техническая поддержка в год, тыс. руб. |
1. |
Средство антивирусной защиты для ПК |
1 лицензия/ПК |
4,0/ПК |
3,0/1,0 |
2. |
Средство защиты от несанкционированного доступа на ПК |
1 лицензия/ПК |
10,0/ПК |
7,5/1,5 |
Средства защиты информации от утечки по слаботочным линиям связи, акустическим и виброакустическим каналам | ||||
N п/п |
Наименование средства защиты информации |
Количество средств защиты/объект защиты |
Предельные затраты на средства защиты, тыс. руб. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт |
1. |
Блок питания и управления для систем защиты информации |
1 шт./помещение |
25,0/ПК |
Не предусмотрено |
Работы по защите информации | ||||
N п/п |
Наименование средства защиты информации |
Предельные затраты, тыс. руб. |
||
1. |
Работы по аттестации объектов |
95,0/объект |
||
2. |
Работы по специальным проверкам и специальным исследованиям технических средств |
30,0/ед. оборудования |
Наименование средств защиты информации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка устройств по защите информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области, государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы количества и цены мебели
Должности категории "руководители" - заместитель министра | |||
Наименование предмета |
Кол-во, шт. |
Срок эксплуатации |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
Стол рабочий |
1 |
5 |
35000,00 |
Брифинг |
1 |
5 |
25000,00 |
Тумба выкатная |
1 |
5 |
12000,00 |
Тумба под оргтехнику |
1 |
5 |
12000,00 |
Шкаф для одежды |
1 |
5 |
20000,00 |
Шкаф для документов |
1 |
5 |
20000,00 |
Кресло рабочее |
1 |
5 |
30000,00 |
Стул для посетителей |
6 |
5 |
5000,00 |
Сейф |
1 |
15 |
25000,00 |
Должности категории "руководители" - руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения министерства (управления, отдела) | |||
Стол рабочий |
1 |
5 |
15000,00 |
Стол приставной |
1 |
5 |
10000,00 |
Тумба выкатная |
1 |
5 |
8000,00 |
Тумба под оргтехнику |
1 |
5 |
8000,00 |
Шкаф для одежды |
1 |
5 |
15000,00 |
Шкаф для документов |
1 |
5 |
15000,00 |
Кресло рабочее |
1 |
5 |
20000,00 |
Стул для посетителей |
4 |
5 |
4000,00 |
Шкаф металлический |
2 |
5 |
15000,00 |
Сейф |
1 (при необходимости) |
15 |
20000,00 |
Иные должности, директор учреждения | |||
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
Не более 1 на 1 штатную единицу |
5 |
20000,00 |
Шкаф для одежды |
Не более 1 шт. на 4 штатные единицы |
5 |
10000,00 |
Шкаф для документов |
Не более 1 шт. на 4 штатные единицы |
5 |
10000,00 |
Кресло рабочее |
Не более 1 на 1 штатную единицу |
5 |
7000,00 |
Стул для посетителей |
Не более 1 на 1 штатную единицу |
5 |
4000,00 |
Количество мебели может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка мебели осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области, государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области. Замена мебели осуществляется при потере внешнего вида по результатам заключения комиссии, но не ранее окончания срока эксплуатации.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Перечень
периодических печатных изданий и справочной литературы
N п/п |
Наименование издания |
Количество комплектов |
1. |
Вестник образования России, журнал |
1 |
2. |
Госзаказ в вопросах и ответах, журнал |
1 |
3. |
Охрана труда. Практикум |
1 |
4. |
Советник бухгалтера бюджетной сферы, журнал |
2 |
5. |
Бюджетный учет и отчетность в вопросах и ответах, журнал |
1 |
6. |
Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений |
2 |
7. |
Строительная газета |
1 |
8. |
Областная, газета |
1 |
9. |
Госуслуги: планирование, учет, налоги |
1 |
10. |
Журнал "Адвокат" |
1 |
11. |
Государство и право |
1 |
12. |
Приемная семья, журнал |
1 |
13. |
Беспризорник, журнал |
1 |
14. |
Защити меня, журнал |
1 |
15. |
Инспектор по делам несовершеннолетних, журнал |
1 |
16. |
Социальная работа, журнал |
1 |
17. |
Работник социальной службы |
1 |
18. |
Делопроизводство и документооборот на предприятии |
1 |
19. |
Кадровое дело, журнал |
1 |
20. |
Социальная защита. Полный комплект |
1 |
21. |
Журнал "Хакер с DVD" |
1 |
22. |
Журнал "LINUX FORMAT (ЛИНУКС ФOPMAT) + DVD-приложение" |
1 |
23. |
Учет в учреждении |
2 |
Количество и наименование изданий может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка периодических изданий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области, государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование товаров и принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во, шт. на 1 сотрудника в год |
Цена за ед., руб. включительно (не более) |
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 |
60,00 |
2. |
Блок для записей в ассортименте |
шт. |
2 |
140,00 |
3. |
Блок для записей с липким слоем |
шт. |
2 |
150,00 |
4. |
Блокнот A5 |
шт. |
2 |
60,00 |
5. |
Бумага белая, формат A4 |
пачки |
12 |
330,00 |
6. |
Бумага белая, формат A3 |
пачки |
1 |
600,00 |
7. |
Бумага для факса |
шт. |
2 |
100,00 |
8. |
Бейдж (горизонтальный, вертикальный, на шнурке) |
шт. |
1 |
50,00 |
9. |
Грифель д/мех. каран. |
шт. |
1 |
6,00 |
10. |
Дырокол до 25 л. |
шт. |
1 |
400,00 |
11. |
Дырокол 70 л. |
шт. |
1 |
2400,00 |
12. |
Ежедневник A5 |
шт. |
1 |
340,00 |
13. |
Зажим канцелярский (19 мм, 25 мм, 32 мм, 51 мм) |
шт. |
20 |
40,00 |
14. |
Калькулятор |
шт. |
1 |
1500,00 |
15. |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
50,00 |
16. |
Карандаш простой |
шт. |
6 |
30,00 |
17. |
Карман с перфорацией (файлы) |
шт. |
200 |
5,00 |
18. |
Клей-карандаш |
шт. |
2 |
80,00 |
19. |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
70,00 |
20. |
Конверт |
шт. |
24 |
5,00 |
21. |
Конверт почтовый 110 x 220 |
шт. |
48 |
5,00 |
22. |
Короб архивный (картон, гофрокартон, пластик) |
шт. |
6 |
500,00 |
23. |
Корректирующая лента |
шт. |
2 |
150,00 |
24. |
Ластик |
шт. |
2 |
50,00 |
25. |
Линейка |
шт. |
1 |
50,00 |
26. |
Маркер |
шт. |
3 |
50,00 |
27. |
Лупа |
шт. |
1 |
160,00 |
28. |
Набор настольный 12 предм. |
шт. |
1 |
700,00 |
29. |
Нить для прошивки документов |
шт. |
4 |
250,00 |
30. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
280,00 |
31. |
Ножницы |
шт. |
1 |
200,00 |
32. |
Папка "Дело", картон |
шт. |
5 |
20,00 |
33. |
Папка адресная |
шт. |
1 |
120,00 |
34. |
Папка с 20 карманами |
шт. |
1 |
110,00 |
35. |
Папка с 40 карманами |
шт. |
1 |
160,00 |
36. |
Папка с 60 карманами |
шт. |
1 |
260,00 |
37. |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
1 |
60,00 |
38. |
Папка-регистратор 50 мм |
шт. |
1 |
170,00 |
39. |
Папка-регистратор 75 мм |
шт. |
4 |
200,00 |
40. |
Папка-уголок A4 |
шт. |
10 |
50,00 |
41. |
Подушка гелевая |
шт. |
1 |
130,00 |
42. |
Разделитель |
шт. |
1 |
120,00 |
43. |
Ручка гелевая |
шт. |
2 |
50,00 |
44. |
Ручка шариковая в ассортименте |
шт. |
6 |
50,00 |
45. |
Скобы для степлера маленькие |
упаковка |
4 |
25,00 |
46. |
Скобы для степлера большие |
упаковка |
1 |
50,00 |
47. |
Скоросшиватель |
шт. |
20 |
20,00 |
48. |
Скотч 12 мм |
шт. |
1 |
30,00 |
49. |
Скотч 48 мм |
шт. |
1 |
100,00 |
50. |
Скрепки 28 мм (100 шт.) |
упаковка |
4 |
50,00 |
51. |
Степлер N 10 |
шт. |
1 |
150,00 |
52. |
Степлер N 24 |
шт. |
1 |
220,00 |
53. |
Стержень шариковый, гелевый |
шт. |
4 |
20,00 |
54. |
Стикеры в ассортименте, до 400 л. |
шт. |
2 |
150,00 |
55. |
Стикеры-индексы |
шт. |
3 |
70,00 |
56. |
Тетрадь 48 л. |
шт. |
2 |
40,00 |
57. |
Тетрадь 96 л. |
шт. |
1 |
70,00 |
58. |
Точилка |
шт. |
1 |
50,00 |
59. |
Шпагат |
шт. |
1 |
200,00 |
60. |
Корректор жидкий |
шт. |
2 |
100,00 |
61. |
Накопитель (лоток для бумаг) горизонтальный 1 секция (пластик, металл) |
шт. |
4 |
200,00 |
62. |
Накопитель (лоток для бумаг) горизонтальный 2 и более секций (пластик, металл) |
шт. |
1 |
1600,00 |
63. |
Накопитель (лоток для бумаг) вертикальный 1 секция (пластик, металл) |
шт. |
3 |
250,00 |
64. |
Накопитель (лоток для бумаг) вертикальный 2 и более секций (пластик, металл) |
шт. |
2 |
1600,00 |
65. |
Книга учета, 96 л. |
шт. |
3 на отдел |
120,00 |
Количество и наименование канцелярских принадлежностей может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области, государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы
затрат на приобретение хозяйственных товаров для уборки помещений и территорий
а) Уборка помещений
Наименование расходных материалов |
Единица измерения |
Норма расхода для помещений |
Цена за ед., руб. включительно (не более) |
Стиральный порошок |
кг |
0,5 на 1 месяц |
70,00 |
Мыло туалетное |
кг |
0,2 на 1 месяц |
70,00 |
Мыло хозяйственное |
кг |
0,25 на 1 месяц |
50,00 |
Чистящее средство |
кг |
1 на 12 месяцев |
100,00 |
Средство для мытья окон |
л |
1 на 1 месяц |
350,00 |
На одного уборщика | |||
Веники |
шт. |
1 на 1 месяц |
100,00 |
Щетка для мытья стен |
шт. |
1 на 12 месяцев |
115,00 |
Швабра |
шт. |
1 на 6 месяцев |
600,00 |
Щетка для мытья рук |
шт. |
1 на 12 месяцев |
50,00 |
Совки для сбора мусора |
шт. |
1 на 6 месяцев |
150,00 |
Ведро металлическое |
шт. |
1 на 12 месяцев |
250,00 |
Ведро пластмассовое |
шт. |
1 на 12 месяцев |
200,00 |
Перчатки резиновые |
пар |
4 на 1 месяц |
70,00 |
Нетканое полотно |
м |
2 на 1 месяц |
90,00 |
Мешки для мусора 30 л (рулон 30 шт.) |
рулон |
2 на 1 месяц |
70,00 |
Мешки для мусора 60 л (рулон 30 шт.) |
рулон |
3 на 1 месяц |
100,00 |
Мешки для мусора 120 л (рулон 10 шт.) |
рулон |
2 на 1 месяц |
120,00 |
Вафельное полотно |
м |
2 на 1 месяц |
100,00 |
Белизна |
л |
1 на 1 месяц |
120,00 |
1. Нормы расхода материалов указаны для помещения площадью 400 кв. метров.
2. Моющие и чистящие средства (порошки, пасты, мыло, в том числе жидкое, и т.д.), инвентарь, инструмент и другие материалы, используемые для хозяйственного обслуживания, приобретаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
3. В случае отсутствия моющих и чистящих средств, инструмента и инвентаря, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
б) Уборка санузлов и туалетов
Наименование материалов |
Единица измерения |
Норма расхода |
Цена за ед., руб. включительно (не более) |
Стиральный порошок на прибор(1) |
кг |
0,2 на 1 месяц |
70,00 |
Туалетное мыло на 1 умывальник(2) |
кг |
0,4 на 1 месяц |
50,00 |
Чистящее средство на 1 прибор |
кг |
0,2 на 1 месяц |
80,00 |
Хлорка (хлорамин, "Белизна") на прибор |
кг |
0,2 на 1 месяц |
70,00 |
Щетка для мытья стен |
шт. |
1 на 12 месяцев |
120,00 |
Швабра |
шт. |
1 на 6 месяцев |
600,00 |
Перчатки резиновые (анатомические) (отдельно для санузла и туалета) |
пар |
4 на 1 месяц |
70,00 |
Ерши для унитазов на 1 прибор |
шт. |
1 на 12 месяцев |
200,00 |
Ведро металлическое или пластмассовое (на 1 кабину, не более 50 л) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
400,00 |
Контейнер для мусора (на 1 кабину, металлический или пластмассовый, более 50 л) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
1000,00 |
Ткань техническая для мытья полов (нетканое полотно или аналог) |
м |
4 на 1 месяц |
100,00 |
Туалетная бумага для диспенсера (на 1 кабину)(2) |
рулон |
5 на 1 неделю |
150,00 |
Освежитель воздуха (300 - 400 мл) |
шт. |
12 на 12 месяцев |
120,00 |
Мыло жидкое |
1 л |
2 на 1 неделю |
100,00 |
1 К приборам относятся - умывальник, писсуар и унитаз.
2 Нормы расхода указаны из расчета не менее 20 человек на умывальник, кабину.
в) Уборка территорий
Наименование материалов |
Единица измерения |
Норма расхода |
Цена за ед., руб. включительно (не более) |
Лопата штыковая |
шт. |
1 на 24 месяца |
500,00 |
Лопата совковая |
шт. |
1 на 24 месяца |
400,00 |
Скребок для удаления льда |
шт. |
1 на 6 месяцев |
600,00 |
Движки |
шт. |
1 на 6 месяцев |
400,00 |
Рукавицы |
пар |
1 на 1 месяц |
200,00 |
Метла |
шт. |
1 на 3 месяца |
400,00 |
Мыло хозяйственное (на 1 дворника) |
кг |
0,25 на 1 месяц |
60,00 |
Совок металлический |
шт. |
1 на 6 месяцев |
250,00 |
Ведро металлическое |
шт. |
1 на 12 месяцев |
250,00 |
Лом |
шт. |
1 на 60 месяцев |
600,00 |
Поливочный шланг на 20 - 25 м |
шт. |
1 на 24 месяца |
2000,00 |
Тележка грузовая одноосная |
шт. |
1 на 24 месяца |
1200,00 |
1. Нормы расхода материалов указаны для участка территории площадью 1000 кв. метров.
2. Для площади участка, находящегося более чем на 50% под озеленением, нормы расхода увеличиваются в 1,5 раза.
г) Стеклопротирочные работы
Наименование материалов |
Единица измерения |
Норма расхода |
Цена за ед. руб. включительно (не более) |
Средство для чистки стекол |
л |
0,1 на 10 кв. м остеклений |
350,00 |
Щетка-валик |
шт. |
1 на 12 месяцев |
200,00 |
Полотно вафельное или аналогичное |
м |
2,5 на 1 месяц |
100,00 |
Количество хозяйственных товаров может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка хозяйственных товаров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы затрат на услуги почтовой и фельдъегерской связи
Уровень |
Наименование услуг |
Предельное количество почтовых отправлений, шт./год |
Предельные затраты в год, тыс. руб. |
Министерство образования Иркутской области |
Услуги фельдъегерской связи |
120 |
50,00 |
Услуги почтовой связи |
20 040 |
550,00 |
|
Государственное казенное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству образования Иркутской области |
Услуги почтовой связи |
7 500 |
150,00 |
Цена на услуги фельдъегерской связи определяется тарифами Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, установленными в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 1994 года N 67-ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи".
Цена на услуги почтовой связи определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 15 июня 2011 года N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)".
Оплата услуг почтовой и фельдъегерской связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы затрат на коммунальные услуги, аренду помещений
Наименование услуг |
Предельные затраты в год, тыс. рублей |
Министерство образования Иркутской области | |
Электроснабжение |
552,00 |
Теплоснабжение (отопление) |
506,60 |
Теплоснабжение (горячая вода) |
|
Горячее водоснабжение |
|
Холодное водоснабжение и водоотведение |
31,40 |
Оказание услуг по приемке твердых коммунальных отходов, обеспечение их сбора, транспортирования, обработки, захоронения |
110,00 |
Аренда помещений |
Рассчитываются исходя из заключенных договоров на оказание услуг по аренде зданий и помещений |
Затраты на коммунальные услуги рассчитываются исходя из заключенных в предыдущем календарном году контрактов на оказание услуг, в соответствии с установленными ценами (тарифами) на электроэнергию, теплоэнергию, горячее водоснабжение и водоотведение в соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области "О лимитах потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды (в натуральном выражении) для исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области".
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы затрат на содержание имущества
Уровень |
Наименование услуг |
Предельные затраты в год, тыс. руб. |
Министерство образования Иркутской области |
Содержание и техническое обслуживание имущества |
1000,00 |
Текущий ремонт помещений(1) |
600,00 |
|
Техническое обслуживание и ремонт пожарно-охранной сигнализации |
150,00 |
|
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
500,00 |
|
Государственное казенное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству образования Иркутской области |
Содержание и техническое обслуживание имущества |
360,00 |
Текущий ремонт помещений(1) |
1000,00 |
|
Техническое обслуживание и ремонт пожарно-охранной сигнализации |
100,00 |
|
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
150,00 |
1 Текущий ремонт помещений производится не реже 1 раза в 3 года с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, и требований при подготовке к новому учебному году.
Затраты на содержание имущества могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата данных услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы затрат на приобретение прочих работ, услуг
Уровень |
Наименование услуг |
Предельные затраты в год, тыс. руб. |
Министерство образования Иркутской области |
Приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
65,00 |
Прочие работы, услуги |
450,00 |
|
Государственные казенные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству образования Иркутской области |
Приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
55,00 |
Услуги охраны |
1375,00 |
|
Прочие работы, услуги |
175,00 |
Расходы на оплату полисов ОСАГО устанавливаются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Банка России от 4 декабря 2018 года N 5000-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Затраты на прочие работы, услуги могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата данных услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы затрат на услуги независимых экспертов
Наименование услуг |
Объем услуг, часов в год |
Предельные затраты в год, тыс. руб. |
Услуги независимых экспертов для участия в аттестационных и конкурсных комиссиях |
50 |
15,00 |
Ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов установлена постановлением Правительства Иркутской области от 10 апреля 2013 года N 137-пп "О порядке оплаты услуг независимых экспертов".
Количество услуг независимых экспертов может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы затрат на приобретение горюче-смазочных материалов
Уровень |
Предельные затраты в год, тыс. руб. |
Министерство образования Иркутской области |
1079,30 |
Государственные казенные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству образования Иркутской области |
450,00 |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата данных услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Кол-во, шт. на 1 сотрудника |
Срок эксплуатации |
Цена за ед., руб. включительно (не более) |
1. |
Противогаз фильтрующий гражданского типа |
1 |
25 лет |
3900 |
2. |
Дополнительный патрон к противогазу фильтрующего типа |
3 |
25 лет |
1500 |
3. |
Респиратор |
1 |
5 лет |
1000 |
4. |
Комплект индивидуальной медицинской защиты КИМ-ГЗ |
1 |
3 года |
4000 |
5. |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11 |
1 |
5 лет |
400 |
6. |
Индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-1 |
1 |
5 лет |
300 |
Номенклатура и предельные затраты на приобретение материальных запасов гражданской обороны могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач, при этом затраты осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Утверждены
распоряжением министерства образования
Иркутской области
от 26 марта 2020 г. N 279-мр
Нормативы затрат на приобретение иных товаров
Должности категории "руководители", директор учреждения | |||
Наименование предмета |
Кол-во, шт. |
Срок эксплуатации |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
Геральдика |
1 |
5 |
50000 |
Часы настенные |
1 на кабинет |
7 |
7000 |
Лампа настольная |
2 |
5 |
10000 |
Кондиционер |
1 на кабинет |
7 |
50000 |
Увлажнитель воздуха |
1 на кабинет |
5 |
15000 |
Телевизор |
1 на кабинет |
7 |
40000 |
Телефон стационарный |
1 на кабинет |
5 |
28000 |
Радиотелефон (с 1 или 2 трубками) |
1 на кабинет |
5 |
15000 |
Комплект штор, жалюзи |
1 на окно |
5 |
25000 |
Зеркало |
1 на кабинет |
7 |
10000 |
Электрический чайник |
1 на кабинет |
5 |
11000 |
Шредер |
1 |
7 |
30000 |
Иные должности | |||
Лампа настольная (по согласованию) |
1 на сотрудника |
5 |
5000 |
Зеркало |
1 на кабинет |
7 |
4000 |
Часы настенные |
1 на кабинет |
5 |
3000 |
Холодильник |
Не более 1 на 15 штатных единиц |
7 |
25000 |
Микроволновая печь |
Не более 1 на 15 штатных единиц |
7 |
6000 |
Электрический чайник |
1 на кабинет |
5 |
5000 |
Жалюзи |
1 на окно |
5 |
10000 |
Вентилятор напольный |
1 на кабинет |
5 |
5000 |
Кондиционер |
1 на кабинет |
7 |
40000 |
Шредер |
1 на отдел |
7 |
25000 |
Обеспечение прочим имуществом, не вошедшим в данную комплектацию, производится в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства образования Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области.
Замена прочего имущества осуществляется при потере внешнего вида по результатам заключения комиссии, но не ранее окончания срока эксплуатации. Замена техники осуществляется по мере выхода из строя, получения акта экспертизы о невозможности и нецелесообразности ремонта.
Исполняющая обязанности |
Е.В.Апанович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 26 марта 2020 г. N 279-мр "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства образования Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству образования Иркутской области"
Вступает в силу с 26 марта 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был