Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 22 октября 2020 г. - Приказ Комитета по предпринимательству и потребительскому рынку Тульской области от 21 октября 2020 г. N 110
Приложение N 1
к Порядку
проведения конкурсного отбора субъектов
малого и среднего предпринимательства,
которым оказывается финансовая поддержка
в виде выдачи микрозаймов Микрокредитной
компанией Тульский областной фонд поддержки малого
предпринимательства на выплату заработной платы
Перечень
документов для получения Микрозайма
субъектом малого (среднего) предпринимательства:
5 июня, 21 октября 2020 г.
Если заемщик - СМСП является индивидуальным предпринимателем в Фонд предоставляются:
1. заявление на получение финансовой поддержки в виде выдачи Микрозайма (в заявлении должно быть указано обоснование ухудшения финансового положения, в связи с которым СМСП подходит под программу льготного финансирования) (Приложение N 1 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства).
2. оригинал и копия всех страниц паспорта индивидуального предпринимателя;
3. документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий СНИЛС (при наличии);
4. заверенная копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях, а также по расчетам на выплату страхового обеспечения - форма 4-ФСС за 2019 год с отметками или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
5. заверенная копия штатного расписания;
6. сведения о деловой репутации индивидуального предпринимателя. Информация предоставляется в произвольной письменной форме. Сведения о деловой репутации могут быть получены от контрагентов индивидуального предпринимателя; кредитных организаций или некредитных финансовых организаций, в которых индивидуальный предприниматель находится (находился) на обслуживании (при наличии);
7. опросный лист индивидуального предпринимателя, заверенный печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя (Приложение N 2 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства);
8. анкета физического лица - бенефициарного владельца индивидуального предпринимателя при наличии такого бенефициарного владельца.
9. согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй (Приложение N 7 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства);
10. Справка банка о реквизитах расчетного счета индивидуального предпринимателя, полученная не ранее чем за 10 дней до подачи Заявки на получение Микрозайма.
11. Документы, подтверждающие ухудшение финансового положения, а именно:
11.1. оригинал(ы) справки(ок) банка(ов) об оборотах по расчетному(ым) счету(ам) за периоды с 16.03.2020 по последний завершенный месяц, предшествующий месяцу подачи заявки включительно, и за аналогичный период прошлого года, с помесячной разбивкой и указанием наличия/отсутствия ссудной задолженности на текущую дату (при наличии обязательно должны быть указаны сроки погашения кредитов и их сумма). Справки необходимо предоставить по ВСЕМ открытым расчетным (текущим) счетам индивидуального предпринимателя в кредитных организациях. Допускается предоставление в Фонд данных справок, полученных СМСП по системе дистанционного банковского обслуживания, заверенных СМСП;
11.2. развернутые выписки по расчетному счету СМСП, полученные по системе дистанционного банковского обслуживания и заверенные СМСП, с указанием назначения платежей и контрагентов;
11.3. бухгалтерскую и налоговую отчетности индивидуального предпринимателя согласно нижеуказанного списка:
индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения:
- заверенные предпринимателем копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последнюю отчетную дату, и за предыдущий год, с отметками ИФНС на ней или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
- заверенная предпринимателем копия книги учета доходов и расходов за текущий финансовый год и за прошлый год или кассовую книгу за текущий финансовый год и за прошлый год;
- заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансово-хозяйственной деятельности ИП в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия;
- заверенные предпринимателем копии документов, которые прямо или косвенно свидетельствуют о реалистичности финансовых показателей, представленных управленческих данных (документы о движении денежных средств - выписки по расчетным счетам, оборотно-сальдовые ведомости, а также договоры, акты и пр.) (предоставляется в случае, если достаточность чистой прибыли в целях данного пункта и/или ухудшение финансового состояния определяется исключительно управленческими данными).
Индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения в виде уплаты единого налога на вмененный доход:
- заверенные предпринимателем копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход за прошедший и текущий финансовые годы, с отметками ИФНС на них или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
- заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия;
- заверенные предпринимателем копии документов, которые прямо или косвенно свидетельствуют о реалистичности финансовых показателей, представленных управленческих данных (документы о движении денежных средств - выписки по расчетным счетам, оборотно-сальдовые ведомости, а также договоры, акты и пр.) (предоставляется в случае, если достаточность чистой прибыли в целях данного пункта и/или ухудшение финансового положения определяется исключительно управленческими данными).
Индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения:
- заверенные предпринимателем копии налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость за прошедший и текущий финансовые годы, с отметками ИФНС на них или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
- заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия;
- заверенные предпринимателем копии документов, которые прямо или косвенно свидетельствуют о реалистичности финансовых показателей, представленных управленческих данных (документы о движении денежных средств - выписки по расчетным счетам, оборотно-сальдовые ведомости, а также договоры, акты и пр.) (предоставляется в случае, если достаточность чистой прибыли в целях данного пункта и/или ухудшение финансового положения определяется исключительно управленческими данными).
Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения:
- заверенные предпринимателем копии книги учета доходов за текущий финансовый год и последний завершенный год;
- заверенная предпринимателем копия патента;
- заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия;
- заверенные предпринимателем копии документов, которые прямо или косвенно свидетельствуют о реалистичности финансовых показателей, представленных управленческих данных (документы о движении денежных средств - выписки по расчетным счетам, оборотно-сальдовые ведомости, а также договоры, акты и пр.) (предоставляется в случае, если достаточность чистой прибыли и/или ухудшение финансового положения в целях данного пункта определяется исключительно управленческими данными за последние 12 месяцев).
В случае если индивидуальный предприниматель до момента приобретения действующего патента также применял патентную систему налогообложения, дополнительно к указанным выше документам предоставляется копия патента, окончившего свое действие.
Индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога:
- заверенная предпринимателем копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога, за последнюю отчетную дату, с отметками ИФНС на ней или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
- заверенная предпринимателем копия книги учета доходов и расходов за текущий финансовый год и за прошлый финансовый год или кассовая книгу за текущий финансовый год и за прошлый финансовый год;
- заверенная предпринимателем управленческая отчетность о финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году и завершенном финансовом году - в случае ее наличия;
- заверенные предпринимателем копии документов, которые прямо или косвенно свидетельствуют о реалистичности финансовых показателей, представленных управленческих данных (документы о движении денежных средств - выписки по расчетным счетам, оборотно-сальдовые ведомости, а также договоры, акты и пр.) (предоставляется в случае, если достаточность чистой прибыли и/или ухудшение финансового положения определяется исключительно управленческими данными).
Если заемщик - СМСП является юридическим лицом в Фонд предоставляются:
1. заявление на получение финансовой поддержки в виде выдачи Микрозайма (в заявлении должно быть указано обоснование ухудшения финансового положения, в связи с которым СМСП подходит под программу льготного финансирования) (Приложение N 1 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства)
2. оригинал и копия Устава (последняя редакция) юридического лица;
3. копия документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного правом подписи, заверенная печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица;
4. оригинал и копия всех страниц паспорта руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица;
5. заверенная копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях, а также по расчетам на выплату страхового обеспечения - форма 4-ФСС за 2019 год с отметками или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
6. заверенная копия штатного расписания;
7. выписка из реестра акционеров, выданная независимым регистратором, датированная не позднее месяца до даты подачи заявления на получение финансовой поддержки в виде выдачи микрозайма (в случае если юридическое лицо является акционерным обществом);
8. оригинал решения/протокола об одобрении сделки по привлечению микрозайма с указанием существенных характеристик Микрозайма (целевое назначение Микрозайма; сумма Микрозайма; размер процентов, начисляемых на сумму Микрозайма; общий срок в месяцах, на который выдается Микрозайм) - данное решение/протокол не предоставляется в случаях, если сделка не является крупной и/или исполнительный орган и единственный участник юридического лица - одно и то же физическое лицо, если иное не предусмотрено уставом;
9. заверенные копии налоговой отчетности за последний квартал - налоговые декларации с отметками ИМНС на них или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде: подтверждение даты отправки, извещение о получении электронного документа, квитанция о приеме, извещение о вводе сведений либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте).
10. сведения о деловой репутации юридического лица. Информация предоставляется в произвольной письменной форме. Сведения о деловой репутации могут быть получены от контрагентов юридического лица; кредитных организаций или некредитных финансовых организаций, в которых такое лицо находится (находился) на обслуживании (при наличии);
11. опросный лист юридического лица - субъекта малого (среднего) предпринимательства (Приложение N 3 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства).
12. анкета физического(их) лица(ц) - бенефициарных) владельца(ев) субъекта малого (среднего) предпринимательства Приложение N 4 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства);
13. Согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй (Приложение N 7);
14. Справка банка о реквизитах расчетного счета индивидуального предпринимателя, полученная не ранее чем за 10 дней до подачи Заявки на получение Микрозайма.
15. Документы, подтверждающие ухудшение финансового положения, а именно:
15.1. оригинал(ы) справки(ок) банка(ов) об оборотах по расчетному(ым) счету(ам) за период с 16.03.2020 по последний завершенный месяц, предшествующий месяцу подачи заявки, и за аналогичный период прошлого года, с помесячной разбивкой и указанием наличия/отсутствия ссудной задолженности на текущую дату (при наличии обязательно должны быть указаны сроки погашения кредитов и их сумма). Справки необходимо предоставить по ВСЕМ открытым расчетным (текущим) счетам юридического лица в кредитных организациях. Допускается предоставление в Фонд данных справок, полученных СМСП по системе дистанционного банковского обслуживания, заверенных СМСП;
15.2. развернутые выписки по расчетному счету СМСП, полученные по системе дистанционного банковского обслуживания и заверенные СМСП, с указанием назначения платежей и контрагентов;
15.3. заверенная копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (ф. 1 и ф.2) за последний завершенный год с отметками ИМНС на ней или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте);
15.4. заверенная промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность по форме "Бухгалтерский баланс" и по форме "Отчет о финансовых результатах" на последнюю квартальную дату;
15.5. заверенные копии налоговой отчетности за последний квартал и за аналогичный период прошлого налоговые декларации с отметками ИМНС на них или документами, подтверждающими сдачу в электронном виде либо с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте).
15.6. При общей системе налогообложения необходимы налоговые декларации по НДС, налогу на прибыль.
15.7. заверенная управленческая отчетность и иная управленческая информацию (в случае ее наличия и доступности) за последний завершенный год и текущий год;
15.8. заверенные копии документов, которые прямо или косвенно свидетельствуют о реалистичности финансовых показателей, представленных управленческих данных (документы о движении денежных средств - выписки по расчетным счетам, оборотно-сальдовые ведомости, а также договоры, акты и пр.) (предоставляется в случае, если достаточность чистой прибыли и/или ухудшение финансового положения определяется исключительно управленческими данными).
От поручителей - Физических лиц предоставляются следующие документы:
1. анкета поручителя за субъект малого (среднего) предпринимательства - получателя финансовой поддержки (Приложение N 5 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства);
2. справка о доходах по форме 2-НДФЛ с места работы поручителя за последние шесть месяцев либо иные документы, подтверждающие доходы поручителя за последние шесть месяцев;
3. паспорт поручителя - оригинал и незаверенная копия со всех страниц, в т.ч. не имеющих информации.
4. Согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй индивидуального предпринимателя, поручителей, залогодателей (Приложение N 7 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства).
От поручителей - юридических лиц предоставляются следующие документы:
1. анкета поручителя (Приложение N 6 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства)
2. заверенная копия Устава (последняя редакция) ЮЛ;
3. заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного правом подписи;
4. заверенная копия всех страниц паспорта руководителя (иного уполномоченного лица) ЮЛ;
5. в случае если ЮЛ является акционерным обществом - выписка из реестра акционеров, выданная независимым регистратором, датированная не позднее месяца до даты подачи заявления на получение финансовой поддержки в виде выдачи микрозайма;
6. Согласие на запрос/передачу информации в бюро кредитных историй - согласие по БКИ (Приложение N 7 к Перечню документов для получения Микрозайма субъектом малого (среднего) предпринимательства);
7. оригинал решения/протокол об одобрении сделки по предоставлению предприятием поручительства в обеспечение привлекаемого микрозайма с указанием существенных характеристик Микрозайма (целевое назначение Микрозайма; сумма Микрозайма; размер процентов, начисляемых на сумму Микрозайма; общий срок в месяцах, на который выдается Микрозайм), данное решение/протокол не предоставляется в случаях, если сделка не является крупной и/или исполнительный орган и единственный участник юридического лица - одно и то же физическое лицо (компания одного лица). Оформляется согласно прилагаемой форме: Решение единственного участника ООО об одобрении крупной сделки и Протокол учредителей ООО об одобрении крупной сделки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.