Постановление Администрации г. Сургута от 6 апреля 2020 г. N 2214
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.12.2019 N 9492 "Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 26.10.2013 N 404-V ДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-инвалидов", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 17.12.2019 N 9492 "Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац четвертый пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"- медицинские организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие деятельность на территории города Сургута, диспансерное наблюдение детей-инвалидов и отбор на санаторно-курортное лечение, - в части выдачи медицинской справки по форме 070/у".
1.2. В пунктах 3, 5 раздела I слова "муниципального образования городской округ город Сургут" заменить словами "города Сургута".
1.3. Пункт 7 раздела I изложить в следующей редакции:
"7. Получателем дополнительной меры социальной поддержки является ребенок-инвалид в возрасте от 0 до 17 лет (включительно), проживающий на территории города Сургута и состоящий на диспансерном учете в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута, имеющий заболевание детский церебральный паралич".
1.4. Пункт 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для получения дополнительной меры социальной поддержки:
- заявление на предоставление путевки по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;
- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя заявителя на осуществление действий от его имени (в случае если заявление подается через представителя заявителя);
- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность ребенка. В случае если фамилия родителя (законного представителя) не совпадает в паспорте или свидетельстве о рождении ребенка, то предоставляется оригинал и копия документа, подтверждающего родство или полномочия заявителя (свидетельство о рождении ребенка, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии);
- оригинал медицинской справки по форме N 070/у (все пункты медицинской справки должны быть заполнены), выданной медицинской организацией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющей деятельность на территории города Сургута, в которой ребенок-инвалид состоит на диспансерном учете;
- оригинал и копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной филиалом федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (в соответствии с правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95) по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления";
- оригинал и копия документа, подтверждающего проживание ребенка-инвалида на территории города Сургута (до 14 лет - свидетельство о регистрации по месту жительства, старше 14 лет - паспорт)".
1.5. Абзац четвертый пункта 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Ссылка на форму для подачи заявления на предоставление санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя" в электронном виде размещается на официальном портале Администрации города в разделе "Детский отдых" с 09 часов 00 минут 01 февраля ежегодно и действует в течение трех рабочих дней с даты ее размещения.
Если дата размещения ссылки для подачи документов в электронном виде выпадает на нерабочий праздничный и (или) выходной день, датой размещения ссылки для подачи заявления в электронном виде считается первый рабочий день, следующий за этим нерабочим праздничным и (или) выходным днем".
1.6. Приложения 1, 2, 3, 4, 5 к порядку предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему постановлению соответственно.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Томазову А.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 6 апреля 2020 г. N 2214 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.12.2019 N 9492 "Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 18 апреля 2020 г. N 15