В целях организации работы по реализации Соглашения от 31 января 2020 года N 01-01-06/06-61 между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Чеченской Республики о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Чеченской Республики:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации Соглашения от 31 января 2020 года N 01-01-06/06-61 между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Чеченской Республики о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Чеченской Республики (далее соответственно - План, Соглашение).
2. Органам исполнительной власти Чеченской Республики, являющимися ответственными исполнителями мероприятий Плана, представлять в Министерство финансов Чеченской Республики ежеквартально в срок до 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе выполнения мероприятий Плана по обеспечению достижения показателей, предусмотренных пунктами 4, 12, 13, 21 Плана.
3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, являющимися ответственными исполнителями мероприятий Плана, представлять в Министерство финансов Чеченской Республики информацию о ходе выполнения мероприятий Плана по обеспечению достижения показателей, предусмотренных пунктами 4, 12, 21 Плана, в сроки, предусмотренные пунктом 2 настоящего распоряжения.
4. Министерству финансов Чеченской Республики ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечить направление в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении обязательств Чеченской Республики, предусмотренных Соглашением.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Тагаева С.Х.
Председатель |
М.М. Хучиев |
Утвержден
распоряжением Правительства
Чеченской Республики
от 6 апреля 2020 г. N 163-р
План
мероприятий по реализации Соглашения от 31 января 2020 года N 01-01-06/06-61 между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Чеченской Республики о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Чеченской Республики (далее - Соглашение)
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Меры, направленные на снижение уровня дотационности Чеченской Республики и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики | |||
1 |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти Чеченской Республики, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" |
до 10 августа 2020 года |
Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики; органы местного самоуправления (по согласованию) |
2 |
Представление в Министерство финансов Российской Федерации результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти Чеченской Республики |
до 20 августа 2020 года |
Министерство финансов Чеченской Республики |
3 |
Актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), в случае если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти Чеченской Республики, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам) |
до 1 октября 2020 года |
Министерство финансов Чеченской Республики |
4 |
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики по итогам исполнения консолидированного бюджета Чеченской Республики за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях на 3,1 процента |
в течение 2020 года |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики - главные администраторы доходов республиканского бюджета и местных бюджетов; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти - главные администраторы доходов республиканского бюджета и местных бюджетов (по согласованию); органы местного самоуправления (по согласованию) |
5 |
Направление на согласование в Министерство финансов Российской Федерации основных параметров проекта республиканского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита республиканского бюджета по видам источников, программа государственных заимствований и основные направления долговой политики Чеченской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий по оздоровлению государственных финансов Чеченской Республики |
не позднее 12 октября 2020 года |
Правительство Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики |
6 |
Направление на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проектов законов Чеченской Республики о внесении изменений в закон Чеченской Республики о республиканском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов до внесения указанных проектов в Парламент Чеченской Республики |
в течение 2020 года |
Правительство Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики |
7 |
Невнесение в Парламент Чеченской Республики проектов законов Чеченской Республики о внесении изменений в закон Чеченской Республики о республиканском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов без учета рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации |
Правительство Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики |
|
8 |
Повторное направление в Министерство финансов Российской Федерации проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, внесенного в Парламент Чеченской Республики, на заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации |
в течение трех рабочих дней со дня одобрения Правительством Чеченской Республики доработанного проекта закона |
Правительство Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики |
II. Меры, направленные на бюджетную консолидацию | |||
9 |
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Чеченской Республики, установленных Правительством Российской Федерации |
в течение 2020 года |
Министерство финансов Чеченской Республики; главные распорядители средств республиканского бюджета |
10 |
Обеспечение отсутствия по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета, бюджетных и автономных учреждений Чеченской Республики, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
Министерство финансов Чеченской Республики; главные распорядители средств республиканского бюджета; главные администраторы доходов республиканского бюджета |
|
11 |
Обеспечение реализации в 2020 году мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Чеченской Республики на 2018-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Чеченской Республики от 30 марта 2018 года N 80-р "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Чеченской Республики на 2018-2024 годы" |
Министерство финансов Чеченской Республики; главные распорядители средств республиканского бюджета; главные администраторы доходов республиканского бюджета |
|
12 |
Обеспечение реализации в 2020 году мероприятий утвержденной комплексной программы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
13 |
Принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
в течение 2020 года |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики |
III. Обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации | |||
14 |
Обеспечение соблюдения требований к предельному значению дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, установленному статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
в течение 2020 года |
Правительство Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики |
15 |
Обеспечение соблюдения требований к предельному объему заимствований субъекта Российской Федерации, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
||
16 |
Обеспечение соблюдения требований, установленных пунктом 4 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Правительство Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики |
|
17 |
Обеспечение соблюдения требований, установленных пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Министерство финансов Чеченской Республики |
|
18 |
Внесение изменений в соглашения с территориальным органом Федерального казначейства об открытии и ведении лицевых счетов для учета и проведения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Чеченской Республики в соответствии с пунктом 2.1.3 Соглашения |
до 1 июля 2020 года |
Правительство Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики; органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей автономных учреждений Чеченской Республики |
19 |
Неснижение в 2020 году критериев выравнивания для соответствующих типов муниципальных образований, в соответствии с которыми определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности соответствующих муниципальных образований, по сравнению со значением критериев, установленных законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
в течение 2020 года |
Министерство финансов Чеченской Республики |
20 |
Неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
|
Органы исполнительной власти Чеченской Республики |
IV. Меры по повышению эффективности использования бюджетных средств | |||
21 |
Обеспечение фактического уровня возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг в Чеченской Республике, определенного на основании статистических данных за 2020 год с приростом к уровню 2019 года на 0,1 процента |
в течение 2020 года |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики; органы местного самоуправления (по согласованию) |
22 |
Обеспечение неувеличения численности работников органов государственной власти Чеченской Республики |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики |
|
23 |
Обеспечение направления на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Чеченской Республики об увеличении численности работников государственных учреждений Чеченской Республики до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников государственных учреждений Чеченской Республики в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в государственной собственности Чеченской Республики, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или муниципальной собственности в собственность Чеченской Республики |
Министерство финансов Чеченской Республики; главные распорядители средств республиканского бюджета |
|
24 |
Отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов государственной власти Чеченской Республики на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на федеральном уровне |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики |
|
25 |
Направление на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проектов законов Чеченской Республики, нормативных правовых актов органов государственной власти Чеченской Республики (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств Чеченской Республики, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета, до их принятия (утверждения) органами государственной власти Чеченской Республики |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики |
|
V. Меры в рамках формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Чеченской Республики | |||
26 |
Осуществление контроля за соблюдением муниципальными образованиями Чеченской Республики требований и ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направление в Министерство финансов Российской Федерации сведений о результатах контрольных мероприятий, а также о принятых мерах при выявлении нарушений таких требований и ограничений |
в течение 2020 года |
Министерство финансов Чеченской Республики |
27 |
Представление в Министерство финансов Российской Федерации сведений о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Чеченской Республики за 2019 год |
до 1 сентября 2020 года |
Министерство финансов Чеченской Республики |
VI. Меры в рамках повышения качества управления региональными финансами | |||
28 |
Обеспечение достижения целевых значений показателей, предусмотренных Соглашением: |
|
|
28.1 |
соотношение недополученных доходов республиканского бюджета по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных органами государственной власти Чеченской Республики, за исключением налоговых льгот по отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии со статьями 284, 284.3, 284.3-1, 288.1, 381, 385.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также за исключением налоговых льгот, признанных эффективными в соответствии с результатами оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти Чеченской Республики, проведенной в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", к общему объему поступивших в республиканский бюджет региональных налогов и налога на прибыль организаций в 2020 году не более чем 10,4 процента; |
в течение 2020 года |
Правительство Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики |
28.2 |
отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Чеченской Республики к объему расходов республиканского бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2020 году не более чем 0,1 процента |
|
Министерство финансов Чеченской Республики |
28.3 |
доля краткосрочных долговых обязательств Чеченской Республики (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в общем объеме государственного долга Чеченской Республики (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в 2020 году не более чем 0 процентов; |
|
Министерство финансов Чеченской Республики |
28.4 |
отношение объема просроченной кредиторской задолженности Чеченской Республики и бюджетных и автономных учреждений Чеченской Республики к объему расходов республиканского бюджета в 2020 году не более чем 0,0 процента |
в течение 2020 года |
Министерство финансов Чеченской Республики; главные распорядители средств республиканского бюджета; |
29 |
Отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита республиканского бюджета в законе Чеченской Республики о республиканском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством финансов Российской Федерации (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации) |
Министерство финансов Чеченской Республики |
|
30 |
Утверждение республиканского бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с включением в состав доходов дотаций из федерального бюджета в размерах, не превышающих предусмотренные в федеральном бюджете объемы |
|
Правительство Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики |
31 |
Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам Чеченской Республики по данным долговой книги Чеченской Республики, представляемым в Министерство финансов Российской Федерации |
|
Министерство финансов Чеченской Республики |
32 |
Размещение на официальном сайте Министерства финансов Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (в последней редакции) |
Министерство финансов Чеченской Республики |
|
33 |
Ежемесячное размещение на официальном сайте Министерства финансов Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении республиканского бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
Министерство финансов Чеченской Республики |
|
34 |
Продолжение работы по организации исполнения республиканского бюджета в территориальном органе Федерального казначейства в рамках заключенного в 2019 году между территориальным органом Федерального казначейства и Правительством Чеченской Республики соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению республиканского бюджета при кассовом обслуживании исполнения республиканского бюджета |
в течение 2020 года |
Министерство финансов Чеченской Республики; главные распорядители (распорядители) и получатели средств республиканского бюджета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 6 апреля 2020 г. N 163-р "О мерах по реализации Соглашения от 31 января 2020 года N 01-01-06/06-61 между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Чеченской Республики о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Чеченской Республики"
Вступает в силу с 7 апреля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Главы Чеченской Республики (http://www.chechnya.gov.ru) 7 апреля 2020 г.