Приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 8 апреля 2020 г. N 7
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Ульяновской области"
В соответствии с пунктом 3 Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причинённый в результате аварии гидротехнического сооружения", постановлением Правительства Ульяновской области от 06.07.2018 N 16/299-П "Об утверждении Положения о Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской области" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Ульяновской области.
Исполняющий обязанности Министра природы и |
Г.Э. Рахматулина |
Утверждён
приказом Министерства
природы и цикличной экономики
Ульяновской области
от 08.04.2020 г. N 7
Административный регламент
предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области (далее - Министерство) государственной услуги по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Ульяновской области (далее также - Регламент, государственная услуга, Расчёт, ГТС).
1.2. Описание заявителей.
Получателями государственной услуги являются владельцы ГТС (собственник ГТС либо эксплуатирующая организация в случае, если ГТС находится в государственной или муниципальной собственности) либо организации, осуществляющие экспертизу деклараций безопасности ГТС в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), а также их представители, наделённые соответствующими полномочиями выступать от имени указанных выше лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратившиеся в Министерство за предоставлением государственной услуги (далее - заявитель).
В рамках предоставления государственной услуги:
под собственником ГТС понимается физическое лицо или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения ГТС;
под эксплуатирующей организацией понимается организация любой организационно-правовой формы (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), на балансе которой находится ГТС.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:
путём размещения информации на информационных стендах в помещении Министерства;
при личном устном обращении заявителей; по телефону;
путём направления ответов на письменные запросы; путём направления ответов на обращения, поступившие в электронной форме (на адрес электронной почты Министерства);
путём размещения информации на официальном сайте Министерства (http://www.mpr73.ru/), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/).
С момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, а также на личном приёме в Министерстве.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале размещена следующая справочная информация:
место нахождения и график работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также областного государственного казённого учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан");
справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан", в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан".
Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.
На информационных стендах ОГКУ "Правительство для граждан" или иных источниках информирования в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
режим работы и адреса ОГКУ "Правительство для граждан", а также его обособленных подразделений;
справочные телефоны ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан",
адрес электронной почты ОГКУ "Правительство для граждан";
порядок предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Согласование расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Ульяновской области".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу (далее - орган исполнительной власти).
Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
при согласовании Расчёта - экспертное заключение на согласование расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - экспертное заключение) с указанием возможности его согласования, оформленное в соответствии с приложением к Порядку согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утверждённому приказом Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской обл. от 17.02.2010 N 05 "Об утверждении Порядка согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - Порядок), с приложением 2 (двух) экземпляров Расчёта (на титульном листе Расчёта уполномоченным должностным лицом Министерства проставляется отметка о его согласовании, заверяемая гербовой печатью Министерства);
при несогласовании Расчёта - экспертное заключение с указанием невозможности согласования и обоснование соответствующего отказа в согласовании Расчёта, оформленное в соответствии с приложением к Порядку, с приложением заверенной в установленном порядке копии распоряжения Министерства об отказе в согласовании расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Ульяновской области, и 2 (двух) экземпляров Расчёта.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Министерство осуществляет экспертную оценку представленных заявителем документов в течение месяца со дня их представления и принимает решение о согласовании или несогласовании Расчёта.
Экспертное заключение выдаётся (направляется) заявителю в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4.2. Заявитель вправе повторно обратиться в Министерство для согласования ранее отклонённого (несогласованного) Расчёта при условии устранения отмеченных в экспертном заключении недостатков.
На проведение повторного согласования Расчёта, ранее возвращённого на доработку и (или) устранение незначительных недостатков, устанавливается 15 (пятнадцать) календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте Министерства, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о согласовании расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Ульяновской области (далее - заявление) с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя, в случае обращения представителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя;
4) Расчёт (в 3 (трёх) экземплярах), подписанный заявителем и выполненный в соответствии с:
Правилами определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причинённый в результате аварии гидротехнического сооружения, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причинённый в результате аварии гидротехнического сооружения";
Порядком определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утверждённым приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18.05.2002 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения";
Методикой определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии СГТС, утверждённой приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 528, Министерства транспорта Российской Федерации N 143 от 02.10.2007 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений";
5) документы, подтверждающие право собственности (владения, пользования) ГТС (в случае, если право собственности (владения, пользования) ГТС не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН));
6) полис обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причинённый в результате аварии ГТС;
7) декларация безопасности ГТС (при её отсутствии - обоснование сценария аварии ГТС, в результате которой может быть причинен вероятный вред);
8) иные материалы и документы, уточняющие расчёт вероятного вреда:
акт последнего обследования ГТС;
основные схемы, планы и разрезы по сооружениям;
ситуационный план ГТС и территории нижнего бьефа с нанесёнными расчётными границами негативного воздействия от аварии ГТС.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
документы, подтверждающие право собственности (владения, пользования) ГТС. Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) непредставление или представление не в полном объёме заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента;
2) заявление о предоставлении государственной услуги подано от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
При наличии указанных оснований в течение 10 (десяти) рабочих дней заявителю выдаётся (направляется) уведомление об отказе в приёме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной (далее - уведомление об отказе в приёме документов), с указанием причины отказа по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, осуществляет регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В общедоступных местах Министерства размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для ожидания приёма гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками).
Помещения, в которых осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи.
Входы в помещения, в которых осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Информационные материалы, размещённые в помещении, предназначенном для ожидания личного приёма, содержат следующую информацию:
сведения о должностных лицах Министерства с указанием должности и контактного телефона соответствующей приёмной; график личного приёма должностными лицами Министерства.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Едином портале;
возможность получения государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги);
возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан", специализированный сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru/)),
отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;
наличие возможности записи на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении, по телефону);
наличие возможности записи в ОГКУ "Правительство для граждан" для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону, через официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан").
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, государственными служащими при предоставлении государственной услуги составляет не более двух, общей продолжительностью - не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Государственная услуга предоставляется в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги).
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан" не осуществляется.
Для предоставления государственной услуги ОГКУ "Правительство для граждан" не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги).
Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в Министерстве:
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассмотрение документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о согласовании (несогласовании) Расчёта, оформление, подписание результата предоставления государственной услуги;
4) уведомление заявителя о готовности результата, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 Регламента;
2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала: не осуществляется;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: не осуществляется;
4) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг: не осуществляется;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом: не осуществляется;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан":
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
2) приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: не осуществляется;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти;
5) иные процедуры: не осуществляются;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
1) приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в Министерстве.
3.2.1. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассмотрение документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление оформляется рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы могут быть представлены в Министерство лично заявителем, а также направлены посредством почтовой связи.
Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и передаёт их Министру природы и цикличной экономики Ульяновской области либо лицу, исполняющему его обязанности (далее - Министр).
После получения зарегистрированного заявления и документов Министр накладывает резолюцию. Затем заявление направляется на рассмотрение заместителю Министра - директору департамента природопользования, лесоразведения и цикличной экономики Министерства (далее - департамент Министерства, директор департамента Министерства), осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 рабочих дня.
Директор департамента Министерства в течение 1 рабочего дня назначает должностное лицо департамента Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, (далее - должностное лицо) и передаёт ему поступившие материалы для рассмотрения на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приёме документов в соответствии с пунктом 2.7 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов, должностное лицо в течение 1 (одного) рабочего дня готовит на имя заявителя проект уведомления об отказе в приёме документов с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.7 Регламента (по форме установленной приложением N 2 к Регламенту).
Указанный проект передаётся на подпись Министру, затем регистрируется.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 (пять) рабочих дней.
Должностное лицо информирует заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении, и приглашает на выдачу уведомления об отказе в приёме документов с приложенными к нему документами заявителя, в случае, если данный способ получения результата предоставления государственной услуги был выбран заявителем в заявлении.
Для получения уведомления об отказе в приёме документов и представленных заявителем документов в Министерстве, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае обращения за получением результата предоставления государственной услуги представителя заявителя - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
Уведомление об отказе в приёме документов с приложенными к нему документами заявителя в течение 3 (трёх) рабочих дней направляются в адрес заявителя посредством почтовой связи, в случае, если данный способ получения результата предоставления государственной услуги был выбран заявителем в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) уведомления об отказе в приёме документов с приложенными к нему документами заявителя либо переход к административным процедурам, указанным в подпунктах 3.2.2 - 3.2.4 пункта 3.2 Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
при получении лично заявителем: подпись заявителя на копии уведомления об отказе в приёме документов, которая остаётся на хранении в Министерстве;
при получении посредством почтовой связи: подпись заявителя на почтовом уведомлении.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является полный комплект документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо направляет в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области запросы:
о предоставлении Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральную налоговую службу (далее - ФНС);
о предоставлении Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в ФНС;
о предоставлении выписки из ЕГРН о ГТС - в Росреестре.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них) из Росреестра не может превышать 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Росреестр в соответствии с частью 9 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений из ФНС не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня получения межведомственного запроса ФНС в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 (шесть) рабочих дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение ответу на межведомственный запрос регистрационного номера.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о согласовании (несогласовании) Расчёта, оформление, подписание результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы, представленные заявителем для предоставления государственной услуги, а также документы (сведения), поступившие посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо в течение 7 (семи) рабочих дней осуществляет экспертизу комплекта документов на наличие (отсутствие) оснований для согласования (несогласования) Расчёта:
1) несоответствие расчёта вероятного вреда нормативным правовым актам, предусмотренным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Регламента;
2) наличие в представленных документах недостоверной, неполной, искаженной информации.
Должностное лицо вправе привлекать экспертов из профильных организаций для подготовки и составления экспертного заключения по представленному на согласование Расчёту.
По итогам проведения экспертизы, должностное лицо подготавливает 2 (два) экземпляра экспертного заключения с указанием возможности либо невозможности его согласования, а также проект распоряжения Министерства о согласовании расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Ульяновской области либо об отказе в таком согласовании (далее - распоряжение о согласовании (об отказе в согласовании)).
Экспертное заключение подписывается должностным лицом.
Проект распоряжения о согласовании (об отказе в согласовании) с приложением экспертного заключения передаётся на подпись Министру. После подписания Министром распоряжение о согласовании (об отказе в согласовании) регистрируется в порядке установленном инструкцией по делопроизводству Министерства.
При согласовании Расчёта на титульном листе Расчёта (на 3 (трёх) экземплярах) должностным лицом проставляется отметка о его согласовании, заверяемая гербовой печатью Министерства и подписью Министра.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 (пять) рабочих дней.
Результатами выполнения административной процедуры являются положительное экспертное заключение, подписанное экспертом, и заверенные гербовой печатью Министерства экземпляры Расчёта либо отрицательное экспертное заключение с приложением подписанного и зарегистрированного распоряжения об отказе в согласовании.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 (двенадцать) рабочих дней.
3.2.4. Уведомление заявителя о готовности результата, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры являются положительное экспертное заключение, подписанное экспертом, и заверенные гербовой печатью Министерства экземпляры Расчёта либо отрицательное экспертное заключение с приложением подписанного и зарегистрированного распоряжения об отказе в согласовании.
Должностное лицо уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
Один экземпляр Расчёта остаётся на хранении в Министерстве в течение 5 (пяти) лет.
Положительное экспертное заключение, подписанное экспертом, и заверенные гербовой печатью Министерства 2 (два) экземпляра Расчёта, либо отрицательное экспертное заключение, подписанное экспертом, с приложением заверенной в установленном порядке копии распоряжения Министерства об отказе в согласовании и 2 (двух) экземпляров Расчёта, представленного на согласование, направляются заявителю посредством почтовой связи или вручаются заявителю лично в Министерстве в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги, указанного в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
при получении лично заявителем: подпись заявителя в журнале Министерства по учёту согласованных Расчётов либо на копии сопроводительного письма к документам, являющимся отрицательным результатом предоставления государственной услуги, которая остаётся на хранении в Министерстве;
при получении посредством почтовой связи: подпись заявителя на почтовом уведомлении.
3.3. Порядок выполнения ОГКУ "Правительство для граждан" административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путём:
размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещениях ОГКУ "Правительство для граждан"; личного обращения заявителя; по справочному телефону.
Информацию о ходе выполнения запроса заявитель может получить лично или по справочному телефону (8422) 37-31-31.
Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочному телефону согласно графику работы ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.2. Приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры в ОГКУ "Правительство для граждан" является работник ОГКУ "Правительство для граждан".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в ОГКУ "Правительство для граждан".
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) в момент обращения заявителя.
ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе с приложением всех принятых документов от заявителя в ОГКУ "Правительство для граждан" в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между областным государственным казённым учреждением "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области.
Срок предоставления государственной услуги начинается со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Министерство от ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти.
Министерство обеспечивает передачу результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в ОГКУ "Правительство для граждан" не позднее последнего рабочего дня срока предоставления государственной услуги (пункт 2.4 Регламента).
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает хранение полученных от Министерства документов, предназначенных для выдачи заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае получения результата предоставления государственной услуги представителем, наделённым соответствующими полномочиями - документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Специалист ОГКУ "Правительство для граждан", ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления государственной услуги.
В случае, если заявитель не получил результат предоставления государственной услуги по истечении тридцатидневного срока, ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт по реестру невостребованные документы в Министерство.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Представление интересов Министерства при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с Министерством.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.1. Приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок оформляется в произвольной форме с указанием с указанием: фамилии, имени, отчества (при наличии), сведений о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, почтового адреса, способа уведомления о готовности результата, способа получения результата (лично, почтовой связью).
При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги заявитель представляет:
заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;
документы, имеющие юридическую силу, содержащие правильные данные;
выданный Министерством документ по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.
Приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления об исправлении допущенных опечаток (ошибок) и прилагаемых к нему документов на рассмотрение в департамент Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявлению об исправлении допущенных опечаток (ошибок) и прилагаемым к нему документам.
3.4.2. Рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Должностное лицо рассматривает указанное заявление и представленные документы и приступает к подготовке нового экспертного заключения, а при необходимости проекта распоряжения о согласовании (об отказе в согласовании).
Действия по оформлению нового исправленного документа осуществляются в порядке, установленном подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 Регламента.
Уведомление заявителя о готовности документа и выдача (направление) нового исправленного документа осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) нового исправленного документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 (восемь) рабочих дней.
Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа хранится в Министерстве.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет Министр.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, государственными служащими Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, положений Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ульяновской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ежеквартально.
4.3. Ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, государственные служащие участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, государственных служащих участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
За нарушение порядка предоставления государственной услуги предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами, государственными служащими Министерства может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:
1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие) принятые (осуществляемые) Министром, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб - Министром.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГКУ "Правительство для граждан" подаются руководителю ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решения и (или) действия (бездействия), принятые (осуществляемые) Министром, руководителем ОГКУ "Правительство для граждан", направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином Портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 N 316-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области, а также на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и его работников".
5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 Регламента, размещена на официальном сайте Министерства, Едином портале.
Приложение N 1
к Регламенту
Министру природы и цикличной
экономики Ульяновской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращённое наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) заявителя физического лица
или индивидуального предпринимателя)
ИНН _________________________________ КПП _______________________________
ОГРН _________________________________ ОКПО _____________________________
ОКОПФ _________________________________ ОКФС ____________________________
ОКВЭД ______________________________ ОГРНИП _____________________________
ОКАТО __________________________________________________________________,
Место нахождения ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места нахождения юридического лица / адрес места жительства
физического лица или индивидуального предпринимателя)
контактный телефон ______________________________,
адрес электронной почты _________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________ в лице _________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, представитель, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) полностью)
дата рождения ___________________________________________________________
паспорт серии _______________________________ N _________________________
код подразделения ______________________________________________________,
_________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" _____________________ г. _____________________________________
________________________________________________________________________,
(когда и кем выдан)
адрес проживания ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон _____________________________________________________,
адрес электронной почты _________________________________________________
действующий от имени юридического лица
(физического лица, индивидуального предпринимателя):
/-\
\-/ _____________________________________________________________________
/-\
\-/ _____________________________________________________________________
без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать
от имени юридического лица без доверенности в силу закона
или учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной _______________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
нотариуса, округ)
"__" __________________ г., N в реестре _________________________________
по иным основаниям ______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу согласовать расчёт вероятного вреда, который может быть
причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и
юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения,
расположенного на территории Ульяновской области (указать наименование и
место расположения гидротехнического сооружения).
О готовности результата предоставления государственной услуги прошу
уведомить меня по номеру телефона/посредством электронной почты (нужное
подчеркнуть).
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
/-\
\-/ лично в Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской
области;
/-\
\-/ почтовым отправлением;
/-\
\-/ в ОГКУ "Правительство для граждан" (в случае подачи заявления о
предоставлении государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан").
Приложения:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны.
"__" ___________________ 20__ г. "_________" ч. "_______" мин.
(дата и время подачи заявления)
________________________________/_______________________________________/
(подпись заявителя) (полностью фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Приложение N 2
к Регламенту
Министерства природы Наименование организации -
и цикличной экономики заявителя
Ульяновской области) почтовый адрес
(оформляется на бланке (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
почтовый адрес
(для физического лица)
Уведомление
об отказе в приёме заявления о предоставлении
государственной услуги и документов, необходимых
для предоставления государственной
По результатам рассмотрения заявления (вх. ______ от N ________) и
пакета документов, представленных для предоставления государственной
услуги по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть
причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и
юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения,
расположенного на территории Ульяновской области, Министерством природы и
цикличной экономики Ульяновской области, принято решение об отказе в
приёме заявления о предоставлении государственной услуги и документов,
необходимых для предоставления государственной.
Причина отказа: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются причины отказа приёме заявления о предоставлении
государственной услуги и документов, необходимых для предоставления
государственной, в соответствии с пунктом 2.7 Регламента)
Министр _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Текст уведомления приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 8 апреля 2020 г. N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Ульяновской области"
Вступает в силу с 18 апреля 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 17 апреля 2020 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 5 мая 2021 г. N 15
Изменения вступают в силу с 15 мая 2021 г. распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.